Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Новая профессия – Кузнец!

1 2 3 4
Новая профессия – Кузнец!
1 2 3 4
Romuz[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
29.08.2010 20:20 Сообщений: 114
Предлагаю внести в игру новую профессию – Кузнец. Тот, кто обладал бы данной профессией, мог производить некоторые товары магазина, а именно броню и оружие, используя при этом железо для брони и ближней атаки и дерево для луков и арбалетов. Например, чтобы произвести меч отшельника второго уровня, нужно было бы иметь 10 штук железа, причем, чтобы навык развивался также прокачиванием, как в случае создания другой продукции. Так, потратив около 200 штук железа, можно было бы со 100% вероятностью выковать данный меч. А изюминкой данной профессии сделать следующее: научившись делать какую-либо вещь со 100% вероятность, кузнец получал бы возможность улучшать ее, т. е. немного увеличивать базовые характеристики производимого предмета и это отдельно от заточек и красителей. Предмет, который подвергся улучшению, получил бы маркировку – «улучшенный». Причем для такого улучшения можно было бы использовать различного рада ингредиенты, которые бы добывались за пределами Белонга.
На мой взгляд, данное улучшение игры дало бы очень много возможностей заработка. Дерево и железо стали бы пользоваться спросом, и соответственно стоимость их значительно возросла. Плюс те, кто путешествовал бы за пределами Белонга, могли зарабатывать, продавая ингредиенты кузнецам.

Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
29.08.2010 20:21 Сообщений: 4616
Может он бы для начала мог бы ремонтировать вещи без ремонтного камня? :)))
Mr lol[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
29.08.2010 20:24 Сообщений: 7
Мне нравится эта идея=)
e-niko[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
29.08.2010 20:30 Сообщений: 604
хорошая идея
Romuz[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
29.08.2010 20:31 Сообщений: 114
Ремонт вещей – это как дополнительная возможность для профессии
Nova[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
29.08.2010 20:48 Сообщений: 254
Отличная идея! ЗА!
Kailan Fenics[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
29.08.2010 20:52 Сообщений: 1146
:624::bariga2::bariga: хорошая схема=)
StronGesT[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
29.08.2010 21:16 Сообщений: 1304
Эгберт:
Может он бы для начала мог бы ремонтировать вещи без ремонтного камня? :)))

+1
Смысл[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
29.08.2010 21:20 Сообщений: 148
неплохо) +1
Sk3l3ton[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
29.08.2010 21:21 Сообщений: 647
неплохая мысль
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
29.08.2010 21:22 Сообщений: 4616
Romuz, ремонт естественно без уменьшения прочки? :) а возможно и с увеличением ее? может с упрочнением или с повышением пунктов прочности:)
Редактировано Эгберт[8] 29.08.2010 21:23
Sk3l3ton[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
29.08.2010 21:27 Сообщений: 647
Эгберт, эт уже перебор
омега 4[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
29.08.2010 21:55 Сообщений: 561
Эгберт, Romuz, +1000
Romuz[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
29.08.2010 22:11 Сообщений: 114
Эгберт:

Romuz, ремонт естественно без уменьшения прочки? :) а возможно и с увеличением ее? может с упрочнением или с повышением пунктов прочности:)


Думаю, правильнее было бы умение создавать точильный и ремонтный камни
Kailan Fenics[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
29.08.2010 22:22 Сообщений: 1146
Romuz:
умение создавать точильный и ремонтный камни

:yes:
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
29.08.2010 22:27 Сообщений: 4616
Romuz, не согласен:)) кузнец как раз точит и ремонтирует:))) точнее, перековывает:))) собственно, логичнее было бы чтобы при улучшении вещи также восстанавливалась ее прочка, ведь кузнец не может сделать прекрасное оружие с доспехами и оставить на нем при этом старые трещины, выбоины и вмятины:)))
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: