Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

И пришёл Джинн.

  1 2 3 4
И пришёл Джинн.
  1 2 3 4
Алмир[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
21.09.2010 01:12 Сообщений: 1759
Однажды, группа молодых и очень амбициозных воинов решила проверить прочность своих доспехов, твёрдость рук и остроту клинков. Они пошли в забытый тоннель для того чтобы выстоять под сотней волн нападений. Воины хотели прославиться на весь Мист и они были близки к своей цели. Шла 99 волна монстров. Стоя спиной к спине, воины отражали атаки чудовищ надвигавшихся из полумрака тоннеля. Иногда, слишком широкий взмах меча задевал низкий каменный потолок и искры обильно осыпали их плечи. Наступило время сотой волны. Внезапно камень призыва начал пульсировать яркими вспышками, быстрей, быстрей… и раскололся со звуком лопнувшей струны. Появившийся из трещины в камне голубоватый дымок начал стелиться по полу тоннеля. Туманные кристаллы, щедро рассыпанные вокруг, исчезали в этом дыму, словно впитываясь в него. С каждым кристаллом дым становился всё плотней и приобретал очертания человеческой фигуры. Наконец изумлённым взглядам воинов явился он – Джинн. Расправив могучие плечи и пророкотав "Карра Тасадар" чудовище ринулось в атаку. Бой был тяжёлым но бойцы смогли вырвать победу. Последний удар, и на месте где только что был грозный Джинн остался лежать багровый кристалл.
Загадочный кристалл был отнесён в Ковчег созидания и вручён Арвину Поттери младшему. Конечно было бы лучше отдать его на изучение Арвину Поттери старшему, но старик давным давно ополоумел от своих пыльных книг и сгинул за пределами Белонга. Поговаривали, что он поселился в лесу и водил дружбу с фиртами. Арвин Поттери младший, впрочем, был достойным продолжателем научных изысканий своего родителя, всем белонгцам он сообщал что ищет рецепт заточки на +6, поэтому и живёт в ковчеге, хотя все знали что малец просто подворовывает осколки точильных камней у богачей что точились в ковчеге за черву, и втайне мечтает стать воином.
"Вот! Багровый Кристалл! " – Многозначительно сообщил один из воинов и сунул учёному под нос раритетную вещицу. – "Вижу что не зелёный" – попытался огрызнуться Арвин. "Слышь ты, эскулап! " – проворчал второй воин и перед носом у Арвина вместо кристалла многозначительно покачался увеситый кулак. – "Давай рассказывай что за штуку мы нашли". Учёный, проникшийся аргументами воинов, очень быстро полез на антресоль за справочником…

Теперь техническая часть: Группа игроков в забытом тоннеле должна выстоять большое количество волн мобов, будем считать 99… после камень призыва исчезает, на его месте появляется Джинн. Осилив Джинна один из игроков может подобрать Багровый кристалл. Кристалл необходимо отнести к NPC Аривин Поттери младший, он даст квест на изготовление джинна. Квест состоит в том, чтобы в подвальном мусоре найти склянку из крепкого стекла и наполнить её водой подземелья (в подвальном колодце). Чем выше уровень игрока тем на более глубоком этаже данжа надо наполнять склянку. Склянка с водой и кристалл приносятся к учёному… он растворяет в воде кристалл, получается склянка с загадочной жидкостью. Эту склянку надо отнести к Койтире Солнцеликой чтобы она активировала джинна. Баба она вредная и за активацию потребует один из подземных подарков (шляпу или маску… или любой другой), этот подарок тоже необходимо будет найти. Найдя подарок возвращаемся к ведьме, она активирует пузырёк… получаем склянку с джином. Теперь необходимо вмонтировать эту склянку в пояс. Для монтажа необходим камень… назовём его "монтажным камнем" который с частотой зелёнки иногда выпадает в храме. Имея склянку с джинном и монтажный камень игрок идёт к демандреду – созидателю на свой этаж и монтирует джинна в пояс. Чтоб созидатель согласился вмонтировать, надо иметь определённый уровень подземной репы. Всё! Теперь в поясе у нас есть джинн. Его можно призвать в бой по принципу как реализованы приёмы в зеленом плаще и зелёном амуле. Вначале джинн слабенький но с каждым его выпусканием в бой он качается вместе со своим хозяином (если нанёс урон). В конечном итоге прокачаный джинн является очень неплохим подспорьем в бою для его владельца. Джинн не может вырасти уровнем больше чем его хозяин. Джинна нужно кормить туманными кристаллами (можно про запас). Количество кристаллов необходимых для пропитания в день, зависит от уровня джинна.
Редактировано Алмир[14] 21.09.2010 01:21


Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
21.09.2010 10:23 Сообщений: 4616
АзмЪ, 99 раундов это почти час на ресах, сколько будет 1000 раундов – народ вам чего делать нечего? :))) У вас есть полдня чтобы только джинна "изготавливать"? Офигели:)) Подвалы по многу часов, теперь хороводы вокруг кристалла… :) Это мне напоминает как олигофрены нанизывают колечки на нитку в течение многих часов – в Мисте дофига таких квестов:)))

Я не о том что сама идея левая а о том, что количество волн обсуждается:)) И Джинн из гидролиза не появляется))) Насчет этого Алмир кажется нашел мой тайник с травой:)))
Сильверберг[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
21.09.2010 10:39 Сообщений: 390
Удалено модератором
Комментарии
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
21.09.2010 10:44 Сообщений: 1187
Эгберт, в том, то и дело, что обсуждается, а ты мало того, что не понял разницу между волнами и раундами дак еще и когда тебе говорят в чем разница и даже ты сможешь бегать 10000 раундов, вместо того что бы понять ты прицепился к числу как будто его уже ввели, отбросив суть. приплел ресы, на которые ты не ходишь, как сам говорил, потому что тебе не дают там опыта и убивают боты. и с чего ты взял, что этот квест должен быть легким и быстрым?
Алмир[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
21.09.2010 10:59 Сообщений: 1759
- NOSFERATU -:
поправка, кристаллы расходуются не в день, а на бой нужно n-e количество

Согласен.
АзмЪ:

Сильверберг:
И на хаоты прокаченные джины окажут серьезное влияние и придется учитывать наличие джина при распределении по командам

По балансу замечание дельное. Тогда чуть по другому так как предложил – NOSFERATU-. Джин первого уровня для того чтобы прожить 5 раундов использует 5 кристаллов, второго уровня 6 кристаллов (перед боем заправить в джина можно определённое кол-во кристаллов, зависит от его уровня)… и так далее с учётом сложности их добычи джина не будут выпускать на ресах и юзать далеко не в каждом хаоте. Что касается тона твоего поста, то думаю "стадо безмозглых троллей" сделают турнирный зал местом твоей постоянной прописки ;)
АзмЪ:
то есть, если я перехожу на лвл, то продаю своего прокаченного джина вместе с поясом кому то другому?
Вот это самое серьёзное замечание. Джинн должен быть личной штукой, надо что то придумать.
Эгберт, 99 волн это условно. Ну и никто не говорил что должно быть легко. Должно быть сложно и занять много времени.
СанычЪ[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
21.09.2010 11:23 Сообщений: 1822
Квест заканчивается получением "Магической фигни", котору можно положить в карман пояса. Как раз снизит силу персонажа на один боевой эль.

Полемика на счет количества волн – неуместна. Легко не должно быть.
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
21.09.2010 11:39 Сообщений: 4616
Алмир, СанычЪ, АзмЪ, я не сказал что это должно быть легко. Просто надоели многочасовые квесты:) пусть это будет сложно, но чтобы длилось меньше часа:)

АзмЪ, Проблема Миста как раз в монотонности многих квестов например ресов. Но я на них не хожу потому что опыта не дают. Впрочем и раньше автоматизм одинаковых движений выносил мозги:)) Тот народ который может торчать на ресах часами… у них что-то с мозгами не то это ж как зомби:)))
Редактировано Эгберт[8] 21.09.2010 11:39
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
21.09.2010 11:51 Сообщений: 1291
Мне понравилось, конечно нуждается в доработке. Но в целом, все круто. Сложный длинный квест. Попробую немного модернизировать.
Все таки Джин – это пет, и это я так понимаю пересмотр баланса… Может сделать, что после выполнения задания, появляется "магическая хрень" которую вмонтируем в пояс. И у пояса появляется специальное умение – вызов тени (как на пример "астральный вестник" или каменеющая ткань"). Чем больше "магических хреней" вмонтировано, тем более сильная тень будет призыватся. "Перезаряжается" пояс кристаллами. Таким образом, получаем реальную помощь в виде тени и свободного кармана, и в то же время баланс пересматривать не надо.

А вообще, я как то предлогал темку, может пора поднимать? http://www.mist…gestions/14948/
Spartac[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
21.09.2010 11:51 Сообщений: 1976
Эгберт:
Тот народ который может торчать на ресах часами… у них что-то с мозгами не то это ж как зомби:)))

Эгберт, Ресы это один из способов зароботка в мисте, и чтоб не быть мясом в боях, как ты например, то приходится сидеть часами.
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
21.09.2010 12:04 Сообщений: 4616
Aleks_007, каждому свое, не спорю:)) Кто-то заходит в игру просто поиграть, кто-то часами сидит на ресах делая одни и те же движения сотни раз:))) По моесму это уже клиника но это лишь мое мнение:))) Но так как я считаю что игра это не продевание колечек на ниточку чтоб получить награду, я придерживаюсь мнения что нужно делать квесты разнообразными и недолгими:)
Завулоныч[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
21.09.2010 12:23 Сообщений: 1832
Идея хорошая, очень нравиться)
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
21.09.2010 13:04 Сообщений: 3819
Смущает сильное усиление от Джинна + то что он будет почти вечным. Способности встроенные в амулет и плащ, всё же имеют 50 прочки и не могут ремонтироваться, а тут пояс. А в целом, хорошая идея.
Wildhoney[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
21.09.2010 13:14 Сообщений: 2556
Эгберт:
Просто надоели многочасовые квесты:) пусть это будет сложно, но чтобы длилось меньше часа

Нужны как мелкие квесты типа "принеси-отнеси", так и длинные, возможно даже, не на один день, с поиском нужных неписей и решений. Главное, чтобы сюжет квеста был интересным.
Илбэч Ван[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
21.09.2010 13:22 Сообщений: 2728
Администратор:
Смущает сильное усиление от Джинна + то что он будет почти вечным.


А что, если сделать. чтобы он был не сильным бойцом а помошником в бою? Появлясь в бою дает какие-то модификаторы на время боя рандомно.
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
21.09.2010 13:33 Сообщений: 4616
Wildhoney, я то согласен… но я имею в виду долгие по времени прохождения то есть чтобы не торчать по три часа в одной локации – игра-то онлайновая не нажмешь на save и пойдешь мыть посуду:)))
Редактировано Эгберт[8] 21.09.2010 13:33
бич божий[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
21.09.2010 13:39 Сообщений: 197
к чёрту ваших питомцев, даёш окраснитель из джина))
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: