Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
И пришёл Джинн.
И пришёл Джинн. | |
---|---|
← 1 2 3 4 → | |
|
|
21.09.2010 01:12 Сообщений: 1759 |
Однажды, группа молодых и очень амбициозных воинов решила проверить прочность своих доспехов, твёрдость рук и остроту клинков. Они пошли в забытый тоннель для того чтобы выстоять под сотней волн нападений. Воины хотели прославиться на весь Мист и они были близки к своей цели. Шла 99 волна монстров. Стоя спиной к спине, воины отражали атаки чудовищ надвигавшихся из полумрака тоннеля. Иногда, слишком широкий взмах меча задевал низкий каменный потолок и искры обильно осыпали их плечи. Наступило время сотой волны. Внезапно камень призыва начал пульсировать яркими вспышками, быстрей, быстрей… и раскололся со звуком лопнувшей струны. Появившийся из трещины в камне голубоватый дымок начал стелиться по полу тоннеля. Туманные кристаллы, щедро рассыпанные вокруг, исчезали в этом дыму, словно впитываясь в него. С каждым кристаллом дым становился всё плотней и приобретал очертания человеческой фигуры. Наконец изумлённым взглядам воинов явился он – Джинн. Расправив могучие плечи и пророкотав "Карра Тасадар" чудовище ринулось в атаку. Бой был тяжёлым но бойцы смогли вырвать победу. Последний удар, и на месте где только что был грозный Джинн остался лежать багровый кристалл.
Загадочный кристалл был отнесён в Ковчег созидания и вручён Арвину Поттери младшему. Конечно было бы лучше отдать его на изучение Арвину Поттери старшему, но старик давным давно ополоумел от своих пыльных книг и сгинул за пределами Белонга. Поговаривали, что он поселился в лесу и водил дружбу с фиртами. Арвин Поттери младший, впрочем, был достойным продолжателем научных изысканий своего родителя, всем белонгцам он сообщал что ищет рецепт заточки на +6, поэтому и живёт в ковчеге, хотя все знали что малец просто подворовывает осколки точильных камней у богачей что точились в ковчеге за черву, и втайне мечтает стать воином. "Вот! Багровый Кристалл! " – Многозначительно сообщил один из воинов и сунул учёному под нос раритетную вещицу. – "Вижу что не зелёный" – попытался огрызнуться Арвин. "Слышь ты, эскулап! " – проворчал второй воин и перед носом у Арвина вместо кристалла многозначительно покачался увеситый кулак. – "Давай рассказывай что за штуку мы нашли". Учёный, проникшийся аргументами воинов, очень быстро полез на антресоль за справочником… Теперь техническая часть: Группа игроков в забытом тоннеле должна выстоять большое количество волн мобов, будем считать 99… после камень призыва исчезает, на его месте появляется Джинн. Осилив Джинна один из игроков может подобрать Багровый кристалл. Кристалл необходимо отнести к NPC Аривин Поттери младший, он даст квест на изготовление джинна. Квест состоит в том, чтобы в подвальном мусоре найти склянку из крепкого стекла и наполнить её водой подземелья (в подвальном колодце). Чем выше уровень игрока тем на более глубоком этаже данжа надо наполнять склянку. Склянка с водой и кристалл приносятся к учёному… он растворяет в воде кристалл, получается склянка с загадочной жидкостью. Эту склянку надо отнести к Койтире Солнцеликой чтобы она активировала джинна. Баба она вредная и за активацию потребует один из подземных подарков (шляпу или маску… или любой другой), этот подарок тоже необходимо будет найти. Найдя подарок возвращаемся к ведьме, она активирует пузырёк… получаем склянку с джином. Теперь необходимо вмонтировать эту склянку в пояс. Для монтажа необходим камень… назовём его "монтажным камнем" который с частотой зелёнки иногда выпадает в храме. Имея склянку с джинном и монтажный камень игрок идёт к демандреду – созидателю на свой этаж и монтирует джинна в пояс. Чтоб созидатель согласился вмонтировать, надо иметь определённый уровень подземной репы. Всё! Теперь в поясе у нас есть джинн. Его можно призвать в бой по принципу как реализованы приёмы в зеленом плаще и зелёном амуле. Вначале джинн слабенький но с каждым его выпусканием в бой он качается вместе со своим хозяином (если нанёс урон). В конечном итоге прокачаный джинн является очень неплохим подспорьем в бою для его владельца. Джинн не может вырасти уровнем больше чем его хозяин. Джинна нужно кормить туманными кристаллами (можно про запас). Количество кристаллов необходимых для пропитания в день, зависит от уровня джинна. |
- NOSFERATU -[9]
|
|
21.09.2010 13:56 Сообщений: 1607 |
Илбэч Ван: А что, если сделать. чтобы он был не сильным бойцом а помошником в бою? Появлясь в бою дает какие-то модификаторы на время боя рандомно. действительно, чтобы джин не мог атакавать, а просто наносил заклинания, типа увелечение брони на 15%, хилка 8%, снижение дамага у врага на 10%, стойкость к криту 500 и т. д. и все на 1 раунд( только никаких травилок) и эти заклинания выпадают рэндомно, всего 8 заклинаний, как и карманов у персонажа)) или же 3 раза( так как это джин, всего 3 желания) но тогда что то боле мощное |
Алмир[14]
|
|
21.09.2010 14:04 Сообщений: 1759 |
Администратор: Смущает сильное усиление от Джинна + то что он будет почти вечным. Его использование можно сделать очень дорогим. Допустим 1 ход джина 1-го уровня съедает 1 кристалл. 1 ход джинна 10-го уровня съедает 10 кристаллов. Да, Джинн [10] очень сильная боевая единица, но его участие в бою обходится владельцу очень большим количеством кристаллов. С учётом того что их добывать сейчас тяжело, джинна не будут юзать в каждом хаоте. Если же покупать кристаллы на аукционе, то один ход джинна [10] будет выходить в 10 серы по рыночной цене (5 серы по госу). Игроками он будет использоваться в основном в статусных битвах. + его же еще прокачать надо до максимального уровня, для этого придётся потратить тьму кристаллов и уйму времени. Что касается продажи пояса, то есть такая идея:Склянку с джинном можно будет извлекать из пояса у того же Демандреда – созидателя (или просто так… или выполнив ещё 1 квест). Так игрок шагая по уровням будет нести свое тамагочи с собой. |
Илбэч Ван[9]
|
|
21.09.2010 14:05 Сообщений: 2728 |
Алмир: Допустим 1 ход джина 1-го уровня съедает 1 кристалл. 1 ход джинна 10-го уровня съедает 10 кристаллов никто кромен 3-4х игроков их юзать тогда и не будет. Алмир, давай ты придумаешь "квест для всех" а не "квест для Алмира" :) |
Алмир[14]
|
|
21.09.2010 14:10 Сообщений: 1759 |
Илбэч Ван, мы обсуждаем… я предложил свой вариант.)) Давай ты не будешь язвить, а предложишь что то от себя))
|
- NOSFERATU -[9]
|
|
21.09.2010 14:13 Сообщений: 1607 |
помоему квест идиален)) просто снизить количество волн в тоннеле, и джина сделать как вспомоготельное оружие, а не массового поражения))
Так же склянку можно озеленить, тогда у джина появится заклинание оглушения =) |
родной брат[15]
|
|
21.09.2010 16:14 Сообщений: 1355 |
+500 без слов)
|
Комуке Фиранадо[13]
|
|
21.09.2010 19:13 Сообщений: 1700 |
Если сделать этот квест для игроков с третьего-четвертого уровней, будет очень интересно, думаю. Сама идея цельная, эдакий "кусок" игры, который еще и на игровой процесс влиять может. А что касается деталей, это можно шлифовать и продумывать до мелочей :)
|
Свободный Волк[4]
|
|
21.09.2010 19:27 Сообщений: 82 |
ниасилил=)))…
|
оmores[10]
|
|
21.09.2010 20:23 Сообщений: 1926 |
Илбэч Ван: давай ты придумаешь "квест для всех" 1. Квест повторяемый. Джин дается на каждый уровень и с ограниченным количеством использований. Например для 4 лвл 12 призывов, 5 – 15, 6 – 18 итд 2. Койтира Солнцеликая просит N сердец для твоего уровня, либо подарок, для зачаровывания бутылки 3. Атакующий и защитный джин и их применение в бою: Длительность жизни джина – до конца боя. Атакующий джин – при нажатии на противника появляется иконка джина, нажимаем на нее, появляется окно, аля карманы, в нем список заклинаний – удар молнией(бьет целенаправленно, под броню и сильно), метеорит(падает рандомно в радиусе 1 гекса от намеченого, и наносит урон всем противникам в радиусе 1 гекса), ошеломление, зыбучие пески(противник не может убежать), кровотечение(при передвижении противник теряет кровь и получает урон) итд, аура холода(противники в радиусе 5 гексов от джина получают урон холодом, за каждый раунд джин есть железо(см ниже) ауры, если у другого джина тоже включена такая, не плюсуются) итд Защитный джин – при нажатии на себя или напарника по команде появляется иконка джина, выбор заклинаний. Целенаправленное лечение, на 1 игрока, аура лечения(так же не плюсуется с другими аурами), стойкость к режущему/рубящему/колящему, 100% шанс пробить блок итд. Если не выбирать закланания, джин атакует как обычная тень соответствующего уровня. За каждое заклинание джин съедает из рюкзака хозяина определенное количество(зависит от заклинания) досок(защитный) или железа(атакующий). За 1 бой джин не может съесть более 150(300) досок или 50(100) железа( иначе лопнет:) ) воть:) |
Anobius[10]
|
|
22.09.2010 00:20 Сообщений: 472 |
Алмир, идея супер
|
Администратор[15]
|
|
22.09.2010 02:56 Сообщений: 3819 |
Хорошо, предположим, что джины-петы введены в игру, как часто игрок в среднем будет его призывать? Раз в бой, 5 раз в день, раз в 4 часа, три раза в неделю и т. д.?
|
Ловец-снов[9]
|
|
22.09.2010 03:22 Сообщений: 328 |
Администратор, если использование будет дорогим то редко но сам квест отличный и многие захотят его выполнить пусть даже разового использования в турнирах
Алмир, идея на 5 балов) |
Алмир[14]
|
|
22.09.2010 09:24 Сообщений: 1759 |
Администратор: как часто игрок в среднем будет его призывать? Тут два варианта: 1. Джин дорог в использовании по кристаллам. За каждый свой ход он съедает определённое количество кристаллов (чем выше его уровень – тем больше). И частота его использования это грандиозные бои, бои за шахты, бои клановых войн. 2. Джин не очень дорог в использовании по кристаллам, но он является единицей ближнего боя. У джинна есть запас прочности как у шмота, которая падает при каждой гибели джинна в бою. Джинн [1] – прочность 50, Джинн [10] – прочность 5. При каждом повышении уровня джинна счётчик его поражений обнуляется, но уменьшается и прочность. Если Джинн [10] погибнет 5 раз в боях – он погибает окончательно – остаётся склянка с мёртвым джинном. Чтобы восстановить своего джинна [10] квест необходимо выполнить заново, разница лишь в том, что квестодатели восстановят игроку джинна того уровня который погиб. Частота использования по второму варианту – когда позволяет ситуация. |
NikOff[11]
|
|
22.09.2010 09:29 Сообщений: 322 |
А что если так:
Расширяем кол-во способностей для амулетов, т. е. помимо астрального двойника в амулет можно будет вмонтировать еще одну способность причем на выбор игрока. Если это дело вставлять в амулеты то проблема с неиссякаемостью пропадает сама собой. а теперь в общих чертах – 1 Приходим к NPC за квестом на "освящение амулета", ведем недолгий и интересный диалог и приходим к разветвлению квеста. 2 Разветвление представляет собой выбор той самой дополнительной способности, которую мы хотим, причем при выборе каждой, элементы квеста различаются частично или полностью (валить разных боссов, использовать разные ингридиенты и т. д.) 3 доп. возможности амулетов можно будет распределить на 2-3 категории, например: •возможности подобные астральному двойнику, не тратят ничего и используются определенное кол-во раз за бой •возможности (аналог стрелам) в бою используются энное количество раз, наносящие урон по площади, парализующие и тд. есть отличные идеи выше, и при этом тратят какой-то рес, (Пыль аметиста, кристалы, дерево с досками, те же стрелы или даже эли, вариаций может быть много) •возможности усиливающие самого персонажа т. е. действующие в сумме с боевыми элями и влияющие либо на мощь независимо от используемых элей либо в непосредственной совокупности с ними. как-то так в общем |
NikOff[11]
|
|
22.09.2010 09:42 Сообщений: 322 |
Даа кстати можно заглянуть в далекое будующее и все-таки сделать ресурс успользуемый этими доп возможностями (наша долгожданная манна) тут все относительно просто:
чтобы получить манну нужно пройти квест на острове магов отшельников, Филициар если мне не изменяет память. Максимальное количество манны будет зависеть не от статов, а будет представлять из себя что-то вроде нынешнего рейтинга подвалов) Ты выполняешь поручения магов и соответственно растет мана, но она будет иметь ограничения допустим по лвл персонажа |
Тема закрыта для обсуждения