Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

И пришёл Джинн.

  1 2 3 4
И пришёл Джинн.
  1 2 3 4
Алмир[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
21.09.2010 01:12 Сообщений: 1759
Однажды, группа молодых и очень амбициозных воинов решила проверить прочность своих доспехов, твёрдость рук и остроту клинков. Они пошли в забытый тоннель для того чтобы выстоять под сотней волн нападений. Воины хотели прославиться на весь Мист и они были близки к своей цели. Шла 99 волна монстров. Стоя спиной к спине, воины отражали атаки чудовищ надвигавшихся из полумрака тоннеля. Иногда, слишком широкий взмах меча задевал низкий каменный потолок и искры обильно осыпали их плечи. Наступило время сотой волны. Внезапно камень призыва начал пульсировать яркими вспышками, быстрей, быстрей… и раскололся со звуком лопнувшей струны. Появившийся из трещины в камне голубоватый дымок начал стелиться по полу тоннеля. Туманные кристаллы, щедро рассыпанные вокруг, исчезали в этом дыму, словно впитываясь в него. С каждым кристаллом дым становился всё плотней и приобретал очертания человеческой фигуры. Наконец изумлённым взглядам воинов явился он – Джинн. Расправив могучие плечи и пророкотав "Карра Тасадар" чудовище ринулось в атаку. Бой был тяжёлым но бойцы смогли вырвать победу. Последний удар, и на месте где только что был грозный Джинн остался лежать багровый кристалл.
Загадочный кристалл был отнесён в Ковчег созидания и вручён Арвину Поттери младшему. Конечно было бы лучше отдать его на изучение Арвину Поттери старшему, но старик давным давно ополоумел от своих пыльных книг и сгинул за пределами Белонга. Поговаривали, что он поселился в лесу и водил дружбу с фиртами. Арвин Поттери младший, впрочем, был достойным продолжателем научных изысканий своего родителя, всем белонгцам он сообщал что ищет рецепт заточки на +6, поэтому и живёт в ковчеге, хотя все знали что малец просто подворовывает осколки точильных камней у богачей что точились в ковчеге за черву, и втайне мечтает стать воином.
"Вот! Багровый Кристалл! " – Многозначительно сообщил один из воинов и сунул учёному под нос раритетную вещицу. – "Вижу что не зелёный" – попытался огрызнуться Арвин. "Слышь ты, эскулап! " – проворчал второй воин и перед носом у Арвина вместо кристалла многозначительно покачался увеситый кулак. – "Давай рассказывай что за штуку мы нашли". Учёный, проникшийся аргументами воинов, очень быстро полез на антресоль за справочником…

Теперь техническая часть: Группа игроков в забытом тоннеле должна выстоять большое количество волн мобов, будем считать 99… после камень призыва исчезает, на его месте появляется Джинн. Осилив Джинна один из игроков может подобрать Багровый кристалл. Кристалл необходимо отнести к NPC Аривин Поттери младший, он даст квест на изготовление джинна. Квест состоит в том, чтобы в подвальном мусоре найти склянку из крепкого стекла и наполнить её водой подземелья (в подвальном колодце). Чем выше уровень игрока тем на более глубоком этаже данжа надо наполнять склянку. Склянка с водой и кристалл приносятся к учёному… он растворяет в воде кристалл, получается склянка с загадочной жидкостью. Эту склянку надо отнести к Койтире Солнцеликой чтобы она активировала джинна. Баба она вредная и за активацию потребует один из подземных подарков (шляпу или маску… или любой другой), этот подарок тоже необходимо будет найти. Найдя подарок возвращаемся к ведьме, она активирует пузырёк… получаем склянку с джином. Теперь необходимо вмонтировать эту склянку в пояс. Для монтажа необходим камень… назовём его "монтажным камнем" который с частотой зелёнки иногда выпадает в храме. Имея склянку с джинном и монтажный камень игрок идёт к демандреду – созидателю на свой этаж и монтирует джинна в пояс. Чтоб созидатель согласился вмонтировать, надо иметь определённый уровень подземной репы. Всё! Теперь в поясе у нас есть джинн. Его можно призвать в бой по принципу как реализованы приёмы в зеленом плаще и зелёном амуле. Вначале джинн слабенький но с каждым его выпусканием в бой он качается вместе со своим хозяином (если нанёс урон). В конечном итоге прокачаный джинн является очень неплохим подспорьем в бою для его владельца. Джинн не может вырасти уровнем больше чем его хозяин. Джинна нужно кормить туманными кристаллами (можно про запас). Количество кристаллов необходимых для пропитания в день, зависит от уровня джинна.
Редактировано Алмир[14] 21.09.2010 01:21


Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#46
22.09.2010 09:57 Сообщений: 4616
NikOff, продолжая твою идею, по моему было бы разумнее не создавать некие странные временные амулеты, а как бы "втачивать" в них новые заклинания подобно мифам в оружие.
NikOff[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#47
22.09.2010 10:02 Сообщений: 322
Эгберт,

NikOff:

А что если так:
Расширяем кол-во способностей для амулетов, т. е. помимо астрального двойника в амулет можно будет вмонтировать еще одну способность причем на выбор игрока.

Редактировано NikOff[11] 22.09.2010 10:03
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#48
22.09.2010 10:29 Сообщений: 4616
NikOff, это я понял:) Речь о том чтобы амулеты были постоянными а не временными:) И чтобы способность была не одна а несколько. Тут или – что вообще то выглядит лучше всего – ты создаешь или заказываешь у Созидателей особенный амулет с единственной способностью или несколькими, но неизменными. Или, что уж немного странно но не так абсурдно как изготовление Джинна – ты меняешь заклинания в одном амулете, но он сам никуда не испаряется, не считая конечно прочки.
NikOff[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#49
22.09.2010 10:40 Сообщений: 322
Эгберт, есть такой вариант как амулет магический исключительно, не дает никаких характеристик, но позволяет пользоваться заклинаниями и вот именно его и получаешь в первую очередь, вещь эта тогда должна точиться как и прочий шмот и подлежать ремонту. аналогично поясу в старом мисте в нем от заточки будет зависеть количество слотов для заклинаний, при желании можешь вставить туда несколько разных, из доступных тебе, или же 1 типовое заклинание но используешь его неоднократно (в зависимости от кол-ва слотов)
Редактировано NikOff[11] 22.09.2010 10:48
charmed[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#50
22.09.2010 10:50 Сообщений: 864
квест отличный, предлагаю:
1. Джин предлагаю ввести одноразовым квестом, на вечное пользование игрок.
2. Поселить его не в поясе, а в награды игрока, т. е. игрок чтоб им пользовался должен иметь какую нибудь награду.
3. Джин всем достаётся 1 уровня, независимо от уровня персонажа, его надо кормить кристалом (к примеру 5 уровня джин 5 кристалов в день, моно в прок ), как не покормили джин сбегает и летает по белонгу нанося ужас на всех но в итоге, приземлиться у того кто имеет больше всех кристалов и не занят джином, также во время боя он просит кристалы за проявленые возможности.
4. также джин при нанесениии урона начинает качаться и становиться всё сильнее и сильнее.

p. s. джин 5 левела будет обходиться игроку в 5 крисов в день, это несчитая крисов на его прокачку, так что моно его сделать вечным, и доступным с 5 левела.
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#51
22.09.2010 11:21 Сообщений: 4616
NikOff, да, согласен. Это ближе тому что такое амулет. Хм… а знаешь, если говорить о Джиннах, то вспоминая царя Соломона, их можно призывать с помощью магического кольца:)))
Илбэч Ван[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#52
22.09.2010 16:16 Сообщений: 2728
pavevgenalecs 1:
3. Джин всем достаётся 1 уровня, независимо от уровня персонажа, его надо кормить кристалом (к примеру 5 уровня джин 5 кристалов в день, моно в прок ), как не покормили джин сбегает и летает по белонгу нанося ужас на всех но в итоге, приземлиться у того кто имеет больше всех кристалов и не занят джином, также во время боя он просит кристалы за проявленые возможности.


вот это однозначный бред. Я даже не буду говорить всех причин почему этот бред – бред. Назову только одну.

Допустим кто-то, ну к примеру я, решил прокачать изготовление теней и копит кристалы и у меня их кучка)) и тут прилетает ко мне джин) И начинает жрать мои кристалы :)

Если я его не кормлю он улетает и снова придетает ко мне, так как у меня больше всех кристаллов)) бред )
оmores[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#53
22.09.2010 19:09 Сообщений: 1926
Кормить каждый день не вариант. У всех в жизни могут случиться непредвиденные ситуации…
NikOff[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#54
23.09.2010 08:54 Сообщений: 322
апну ка темку)
Серафим Габриэл[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#55
23.09.2010 12:29 Сообщений: 112
Алмир, Жень. прости за некую критику, но всё это больно напоминает долгожданную магию, идея в прочем хорошая, но можно было и без джинов, а так, скажем заработка магических способностей на N-ое время .)
- NOSFERATU -[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#56
23.09.2010 14:24 Сообщений: 1607
Администратор:
Хорошо, предположим, что джины-петы введены в игру, как часто игрок в среднем будет его призывать? Раз в бой, 5 раз в день, раз в 4 часа, три раза в неделю и т. д.?

1 раз в бой, но это удовольствие не очегь дешево тебе обойдется

Алмир:
1. Джин дорог в использовании по кристаллам. За каждый свой ход он съедает определённое количество кристаллов (чем выше его уровень – тем больше). И частота его использования это грандиозные бои, бои за шахты, бои клановых войн.

я за этот вариант
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: