Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

а вам не кажется, что пора делать революцию в игре?

  1 2 3 4 5
а вам не кажется, что пора делать революцию в игре?
  1 2 3 4 5
RoadRunner_13[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
27.12.2010 17:19 Сообщений: 372
Долго в себе удерживал… Но пора уже "менять" игру.
Когда я впервые пришел сюда – было столько интересного: общение с интересными людьми, храмы, тоннели, турниры и многое другое. А что мы имеем на данный момент? Тоннели урезали, подвалы постигла та же участь, читал топики, где хорошо заточенные персонажи в одиночку не могут противостоять мобам в храмах… Есть конечно елки… Но не вижу разницы между простым хаотическим боем. Только вместо фишек – игрушки. Но, как меня поймут многие, толку от них тоже не много.
Так может быть уже пора добавлять в игру новые и новые возможности? Я понимаю занятость администрации, но может быть увеличить их численность?! Для чего мы заходим в игру? Конечно же, для того, чтобы получить положительные эмоции, отвлечься от дел в реальной жизни… А в данный момент получается, что после проблем в реале мы заходим и начинаем далее "грузиться" и выплескивать свою накопившуюся негативную энергию. От нее игра наша не станет теплее и ярче. Чем больше администрация будет баловать нас новыми возможностями, локациями – Мист станет только интереснее, забавнее. На данный момент все что мы получили за последние пол года – это только подвалы, которые и те у нас по существу отняли.
Предлагаю сделать этот топ основным и отписывать свои идеи, кто и что хотел бы добавить в нашу… Кто знает, может администрация откликнется и пойдет навстречу всем любителям проекта…

P. S. Таких топов было много, но все они уже "умершие". Предлагаю возродить начатое дело…
Стоит что-либо менять в игре?
Да
153 голоса - 91,07%
Мне все равно
10 голосов - 5,95%
Нет
5 голосов - 2,98%
Всего проголосовало:168

GeFest22rus[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#31
27.12.2010 19:09 Сообщений: 1833
как вспомнишь бонусы от статов и заточек… так сразу на душе тепло… был элемент вероятности, удачи, а теперь все тупо замененно обьемом вложенных средств
Бог молнии[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#32
27.12.2010 19:52 Сообщений: 2030
GeFest22rus, кстати бонусы тоже прикольная штука была
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#33
27.12.2010 19:54 Сообщений: 4616
На мой взгляд, с точки зрения самой идеи, баланс в игре хороший. Раньше был фатализм раскачек – но теперь фатализм заточек. С фатализмом нужно бороться:)
Редактировано Эгберт[8] 27.12.2010 19:55
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#34
27.12.2010 20:14 Сообщений: 3876
Эгберт, да хороший баланс))) ты где-нибудь видел на уровнях копье танка? ))) или кинжал танка? ))
Зелёный чебурек[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#35
27.12.2010 20:29 Сообщений: 710
а мне кажется, проблемы в игре за слишком частые обновы… недоработают и вводят, потом меняют… естественно это удручает, перемены не всегда к лучшему… задумайтесь…
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#36
27.12.2010 20:37 Сообщений: 4616
Max Raven, я говорю по идее:)) я вообще копий в игре давно не вижу – луки и то вроде только стали появляться:) Речь о том что идея о том чтоб каждый мог победить каждого – но с какими условиями? С заточкой – хорошо, но как заточиться?
ШабаШ[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#37
27.12.2010 21:49 Сообщений: 159
Писал в другой теме, напишу и в этой.
Не забывайте про квесты, их можно сделать более интересней для привлечения народа. Скажем одна определенная лока для своево уровня, где я смог бы нетоко травку щипать, но и встретитса с врагом(что-то типо подвала). Привлекло бы больше народу еслиб был не один замок а хотяб два враждующих и игроки в тех самых "подвалах" могли пробивать себе дорогу, улучшать навыки, в пати или без, чтоб к примеру захватить нейтральную зону для определенных целей, или призом в виде лигендарнова улучшения, но с редким рендомом, подходящим не каждому, не будет такова что у перса все заточено ровномерно. Но кв должны не за один раз проходитса. В конце пути игрок подточитса более менее. Тут не 3д графика и зону можно сделать легко, главное поуму. Народу интересней будет играть и следовательно онлайн больше будет.
Nikitos2400[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#38
27.12.2010 22:09 Сообщений: 217
стоит и много чего!
ШабаШ[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#39
27.12.2010 22:11 Сообщений: 159
http://www.mist…ggestions/3192/
вот еще темку нашол
Комуке Фиранадо[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#40
28.12.2010 09:24 Сообщений: 1700
RoadRunner_13:
после проблем в реале мы заходим и начинаем далее "грузиться" и выплескивать свою накопившуюся негативную энергию. От нее игра наша не станет теплее и ярче.

Думается, что "проблемы в реале" это не универсальная причина захода в игру. Кстати, если говорить только о выплескивании энергии, то вообще без разницы, какая она, "позитивная" или "негативная": любые сильные эмоции остаются таковыми, просто кто к чему привык. Один творит и получает отзывы – другой кровит или ругает проект. Я не к тому, что ругать нечего. На мой взгляд, Мист создан для игры по правилам, здесь по-прежнему попытка сделать не столько успешный финансовый проект, сколько проект "домашний".

RoadRunner_13:
Чем больше администрация будет баловать нас новыми возможностями, локациями – Мист станет только интереснее, забавнее.

Вот это хорошо! Игра есть игра, и чем она более захватывает, тем она важнее. Думается, что "всё течет, всё изменяется". Пробуются разные варианты. Не претендуя на всезнайство, предположу, что вполне могут вернуть и туннель с бОльшим опытом, и деньги в подвалах, и другое придумают. Все, конечно, хотят раз и навсегда стабильности. Но послушайте, ведь стабильность через месяц-другой приведет к скуке. В жизни ведь так не бывает. Меняются игроки, растет их опыт, приходят новые… Наоборот, всегдашний поиск и попытки то усложнить, то упростить какие-то стороны игры – это и есть процесс, который важнее результата.
Хотите пример? Колаш. Всего достиг, чего мог, мог бы и больше, но потерял интерес. Торопитссся не надо, да… ):gruzin:
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#41
28.12.2010 09:58 Сообщений: 3876
Комуке Фиранадо:
На мой взгляд, Мист создан для игры по правилам, здесь по-прежнему попытка сделать не столько успешный финансовый проект, сколько проект "домашний".

очнись, уже нет такого, мист 2 был "домашним". Ты все еще живешь в прошлом.

Комуке Фиранадо:
Наоборот, всегдашний поиск и попытки то усложнить, то упростить какие-то стороны игры – это и есть процесс, который важнее результата.


не понимаю почему он важнее? Усложнили тоннели и я уже почти 3 месяца туда не ходи. Не интересно, игру усложняют а возможности игроков в плане заработка и заточки остаются на том же уровне. Начали приносить из подвала деньги – осколки подорожали. Это как замкнутый круг, кто-то копил деньги на что-нибудь, а тут подлетают цены и сера обесценивается. Стабильность нужна и нормальные шансы наравне со всеми, например ты ходил в тоннель, а потом там стало невозможно добыть кристалл, усилили ботов и изменили систему его выдачи – тебя туда уже не тянет, и интерес к игре уменьшается.

Любые преобразования в игре надо делать так чтоб они сглаживались чем-то. чаша + и – должна не перевешиваться, иначе тут действительно народ начнет толпами уходить. Не нужно просить много денег и "убрать блоки у мобов" или повысить дроп в подвале, нужно просто чем-то уравновешивать чащу весов. Если что-то убираешь – будь добр что-то и внести в игру.

Равновесие должно быть всегда.
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#42
28.12.2010 10:24 Сообщений: 4616
Max Raven, модераторы это партия "Единый Мист", у них даже реплики партийных деятелей похожи:))) И так же они делают вид что живут на другой планете:)

Но в принципе весь пост Комуке это флуд. Ибо речь не о том – "как нам хорош играть в игре ах админы молодцы и вообще все супер" – а в том, что это многих не устраивает – а то что это устраивает модераторов, естественно – партия власти:)
Редактировано Эгберт[8] 28.12.2010 10:31
RoadRunner_13[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#43
28.12.2010 12:00 Сообщений: 372
Max Raven, кстати, все то не смог написать я – в очень хорошей форме передал всю ситуацию ты.

Комуке Фиранадо, Павел Юрьевич, я всегда с уважением относился к вашей личности, и всегда поддерживал ваши взгляды, но тут мои идеи несколько пересекаются с вашими. Не хватает изюминки, вспомните когда вводили подвалы. Там такие толпы людей собирались, в всем мисте стоял такой ажиотаж! Все были в предкушении… А щас что? Лучше бы эти подвалы тогда не вводили, чем оставлять то, что мы имеем сейчас. Как сказали выше – нету равновесия
Wan_Hellsing[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#44
28.12.2010 12:32 Сообщений: 46
соглашусь с вышевысказанными мнениями… В подвалах стало очень тоскливо, заработок очень мал, а про тоннели я вообще молчу, после того как вели обновы на них.
Верните всё на свои места и люди к вам потянутся, народ опять повалит к вам)))
Чирако Улиязо[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#45
28.12.2010 12:35 Сообщений: 2128
Ну это 102 топ подобный. Немного по другому нужно подходить к вопросу. Нужно спрашивать Администрацию в чем проблема и тогда думать над нею. К примеру, какие минусы она видет в том чтобы, вернуть дроп подвалов, сделать посещение подвалов раз в 3 суток и выключить свитки повторного посещения, а еще лучше перерасчитать их в серу у кого они лежат сейчас в карманах пачками.

И почему бы не написать 6 – 7 постоянных квестов, которые будут давать Гаркония и Созидатель, прохождение которых будет осуществляться в подвале и возможно только в коллективе(иначе они просто их давать не будут) с достойной наградой? Уже лишний стимул пойти толпой.
Редактировано Чирако Улиязо[14] 28.12.2010 12:41
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: