Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

а вам не кажется, что пора делать революцию в игре?

  1 2 3 4 5
а вам не кажется, что пора делать революцию в игре?
  1 2 3 4 5
RoadRunner_13[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
27.12.2010 17:19 Сообщений: 372
Долго в себе удерживал… Но пора уже "менять" игру.
Когда я впервые пришел сюда – было столько интересного: общение с интересными людьми, храмы, тоннели, турниры и многое другое. А что мы имеем на данный момент? Тоннели урезали, подвалы постигла та же участь, читал топики, где хорошо заточенные персонажи в одиночку не могут противостоять мобам в храмах… Есть конечно елки… Но не вижу разницы между простым хаотическим боем. Только вместо фишек – игрушки. Но, как меня поймут многие, толку от них тоже не много.
Так может быть уже пора добавлять в игру новые и новые возможности? Я понимаю занятость администрации, но может быть увеличить их численность?! Для чего мы заходим в игру? Конечно же, для того, чтобы получить положительные эмоции, отвлечься от дел в реальной жизни… А в данный момент получается, что после проблем в реале мы заходим и начинаем далее "грузиться" и выплескивать свою накопившуюся негативную энергию. От нее игра наша не станет теплее и ярче. Чем больше администрация будет баловать нас новыми возможностями, локациями – Мист станет только интереснее, забавнее. На данный момент все что мы получили за последние пол года – это только подвалы, которые и те у нас по существу отняли.
Предлагаю сделать этот топ основным и отписывать свои идеи, кто и что хотел бы добавить в нашу… Кто знает, может администрация откликнется и пойдет навстречу всем любителям проекта…

P. S. Таких топов было много, но все они уже "умершие". Предлагаю возродить начатое дело…
Стоит что-либо менять в игре?
Да
153 голоса - 91,07%
Мне все равно
10 голосов - 5,95%
Нет
5 голосов - 2,98%
Всего проголосовало:168

Wildhoney[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#46
28.12.2010 13:50 Сообщений: 2556
Чирако Улиязо:
Нужно спрашивать Администрацию в чем проблема и тогда думать над нею. К примеру, какие минусы она видет в том чтобы, вернуть дроп подвалов, сделать посещение подвалов раз в 3 суток и выключить свитки повторного посещения, а еще лучше перерасчитать их в серу у кого они лежат сейчас в карманах пачками.

Кстати, ведь когда-то же был топ по поводу экономических проблем, в котором и Администрация участвовала – и в итоге начали менять ситуацию – почему бы сейчас не сделать что-то подобное, с адекватным обсуждением проблем…
Чирако Улиязо[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#47
28.12.2010 13:58 Сообщений: 2128
Вот на вскидку пару квестов, которые я уже некогда предлагал, безусловно требующих доработки… Почему не написать что то подобное, а еще лучше постоянные квесты, как с добычей ресов? Это должно вызвать интерес к посещению подвалов коллективом…

Квест 1 Пленница подземелий.
Квест массовый, с расчетом на 3-5 игроков. Создается заявка в подвал, игроки идут, доходят до лестницы, спускаются к Горконии, у той помимо рецептуры, будут квесты.

К ней подходит игроки, один из игроков нажимает условно «Поговорить с Горконией»
Диалог, виден в чате всем участникам, тому игроку что обратился в диалоговом окне.

Г:Ох путники, зачем вы здесь… уходите!
Игрок: Почему ты нас прогоняешь?
Г: Уходите отсюда, быстрее уходите, пока вас не постигла та же учесть, что и меня…

Вариант ответа №1: Игрок: Да что с тобой случилась ведьма такого? Что ты нас пугаешь?
Вариант ответа №2: Да, ты права, мы просто проходили мимо.

– Беда случилась, страшная беда! Я закована в сих стенах уже много лет… Ужас и зло что здесь таятся, поработили меня… Я была такой же молодой, как и вы когда то, тоже любила приключения и отправилась исследовать темные подвалы Замка в одной еще из самых первых экспедиций. Все мои попутчики тогда были убиты… Лишь я жива по сей день, о чем страшно жалею!

– Что же случилось с тобою, ведьма?

– Ведьма? Да если бы ты знал, какой я была… Эх… Это «босс этажа» – беспощадное порождение зла, что скитается по этим местам, сделал меня таким…

– Как же это произошло?
– Раз сделал, значит, ты это заслужила, не трать наше время. (Отказ от квеста… Гаркония отвечает: Тогда уходите с моих глаз долой! )

– «Босс этажа» убил всех моих друзей, но когда очередь дошла до меня, рука его дрогнула… Он предложил мне сделку… предложил обмен… жизнь за кристаллы, что активируют дверь из его обители, что он заточен… Он хотел выбраться наружу, в Белонг, дабы сеять там страшное зло… отомстить за древнего Демона – Фельдрига, его прародителя, что смелые воины повергли в свое время… Меня же обещал сделать наместницей наших туманных земель… Понравилась ему тогда…

– А ты?
– Я на отрез отказалась! Рассвирепел он тогда не на шутку, и в отместку заточил меня тут на целую вечность

– Что именно он тебе сказал?

–Он сказал: «Не хочешь мне помочь? Так знай, что вечно тебе томится тут придется… Жизнь твою продлеваю и лишаю ее конца… Будешь скована здесь ты силами подземными и никогда не увидишь более свет дневной…»

– И что же? Нет ни какой возможности, избавить тебя от заклятья этого?

– Много времени я здесь томлюсь… Много книг древних перечитала… Нашла я одно старое заклинание, которое возможно сможет снять колдовские оковы… Но нужны мне кристаллы теней… Всего нужно два… Они скрыты где то здесь в темных комнатах подземелья… Охраняют их прислужники «б. э. »… Будьте осторожны и торопитесь… Найдите сначала хотя бы один, чтобы я могла начать древнее колдовство, а затем отправляйтесь за вторым… Тот кто принесет мне первый кристалл получит 10 серебрянных монет, за второй я дам еще 5…

Отправляються в путь по комнатам (происходит некоторая гонка между участниками за большую награду, тем более и победителя будет только два) Приносят кристаллы…

– О спасибо тебе… Ты принес мне первый кристалл и я наконец смогу приступить к древнему обряду… Получи обещанное (10 серебрянных монет)
– А вот и второй… Ты не спешил… Ну ладно получи, что обещала и не мешай мне…

Колдует… что то не удается…


– О нет… Книги вранье… Я никогда не вернусь… Я буду вечно тут страдать… Кристаллы бесполезные
В1: Так жаль… Не расстраивайся, должен быть выход! Может можно еще как то тебе помочь?
В2: Я так и знал, что ты нас обманываешь, ведьма… Мы уходим! (Убирайтесь, оставьте меня одну!
Редактировано Чирако Улиязо[14] 28.12.2010 13:59
Чирако Улиязо[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#48
28.12.2010 13:59 Сообщений: 2128
Квест 2 Месть

Гаркония: Выхода нет! Но вы можете отомстить за меня! Убейте его, убейте «б э»… А потом принесите его сердце мне в качестве доказательства его смерит… Каждый из вас получит от меня награду, а тот, кто еще и найдет там осколок старого зеленого камня, получит от меня «награда на усмотрение, можно будто бы она превратила этот осколок в зеленку»
(Опять один игрок ведет диалог, другие наблюдают и лишь дают согласие или отказываются от выполнения, здесь уже нужно хотя бы 3-5 игроков, кто то из них возьмет зеленку и выполнит доп. задание)

Игроки приносят сердца.
Г: Вот оно сердце моего врага! Ты отомстил за меня, так получи заслуженную награду! (и так всем участникам похода, кто принесет сердце)

Г: А вот и герой, что нашел для меня осколок озеленителя! Он дорог мне, как память о моем супруге, что погиб здесь на моих глазах… Это все что осталось от его амулета, который я ему подарила! А для тебя, (ник перса наверное) за выполнение моей маленькой просьбы есть особый подарок(Озеленитель или что то еще)
Редактировано Чирако Улиязо[14] 28.12.2010 14:00
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#49
28.12.2010 14:17 Сообщений: 3876
Чирако Улиязо, одними квестами сыт не будешь)
Чирако Улиязо[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#50
28.12.2010 14:28 Сообщений: 2128
Max Raven, Квесты нужны не для сытости, для сытости нужно вернуть старый дроп и сократить посещения. Квесты это одна из мер повышения популярности подвалов и поощрения коллективных походов. Это метод пряника, сейчас же был предпринят метод кнута (сокращение дропа), что на практике лишь дало обратное, коллективные походы не многим выгоднее одиночных, а в одиночку собираешь меньше чем раньше, но больше чем ты пойдешь туда толпой.
Редактировано Чирако Улиязо[14] 28.12.2010 14:29
Wan_Hellsing[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#51
28.12.2010 14:58 Сообщений: 46
Чирако Улиязо, хм, с такими успехами все игроки в очень скором времени озеленятся и будет не интересно играть, не нужно зеленки в квесте,-это лишнее!
Есть другие варианты, так то задумка не плохая? ))
Редактировано Wan_Hellsing[9] 28.12.2010 14:58
Чирако Улиязо[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#52
28.12.2010 14:59 Сообщений: 2128
Wan_Hellsing, зеленки идут на плащи и амулеты естественно. Их много и они не дорогие)
Редактировано Чирако Улиязо[14] 28.12.2010 15:00
Лесник[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#53
28.12.2010 15:12 Сообщений: 82
Непонятно зачем сделали елку как обычный хаот – вариант сделать во всех боях хаотичных не фишки а игрухи – было б веселей
SerHiller[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#54
28.12.2010 16:03 Сообщений: 582
Революция – она уже рядом!
Doktor Kto[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#55
28.12.2010 16:12 Сообщений: 2329
вот мне все интереснее и интереснее… когад администрация ответит? )))
лорд разрушитель[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#56
28.12.2010 16:39 Сообщений: 2517
революцию им), да пора только сколько не пытались толку от игроков не было) надоело биться бошкой об стену
о4карик о-о[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#57
28.12.2010 17:56 Сообщений: 491
Да, мист стал менее "домашним" – разделили ресы на большие и маленькие. Сколько народу раньше тусовалось и общалось на ресах?, а сейчас никого там нет.
Ошибка была в разрешении точки за черву, как говорит Слава и в разрешении изготовлять зелёную продукцию игрокам. Если в первом случае админы получили, то в во втором потеряли, причём потеряли гораздо больше, ведь элики и подшмот нужны на каждый бой, а затачиваешься один раз на лвл. Раньше зелёнка была редкость – сейчас куча зелёного и синего шмота.
И самое неприятное, что вынуждают кидать реал, без него нет шансов…
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#58
28.12.2010 18:16 Сообщений: 3876
о4карик о-о, был бы онлайн выше, то былоб проще все это пережить=(
Россия[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#59
28.12.2010 18:18 Сообщений: 100
Бог молнии абсолютно прав, необходимо убрать заточку за черву, хотя бы красители. Зеленый шмот должен быть редкостью, а синий, должен быть таким дефицитом, как копченная колбаса в советское время.
Россия[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#60
28.12.2010 18:20 Сообщений: 100
Проголосовал – мне все равно, потому что уже все задолбало.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: