Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Старая тема на новый лад - бонусы)
Старая тема на новый лад - бонусы) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 2 3 4 → | |||||||
|
|||||||
08.01.2011 23:25 Сообщений: 1010 |
Не знаю как вы, но я считаю, что исчезновением бонусов от заточек ( под предлогом устранения корявых бонусов) создатели игры просто упростили себе жизнь, облегчили просчет баланса. Теперь же, когда расчеты проведены, система поставлена – оказалось что теперь расточки ничем не примечательны, и слабо дифференцируются по уровню ( что конечно не нравится многим, особенно реальщикам, кот вкладывают деньги, но не чувствуют отката). сейчас мы имеем на редкость простую, и абсолютно неинтересную систему заточки.
Идея вернуть бонусы не нова. Давайте еще раз прикинем, что они дадут: ---Свобода выбора нужного бонуса при заточке создаст огромное разнообразие неповторимых комплектов; ---Усиление заточек и увеличение дифференциации показателей заточек (проще говоря, +4 станет заметно сильнее, а +5 – еще заметнее) ---Создание комплектов с конкретной специализацией; ---Подбор комплекта для себя а новом лвл станет настоящим творчеством; Как видите, одно простое нововведение способна заметно разнообразить игровой процесс и поднять интерес к иге в принципе… Кокретное предложение ( чтобы меня не посчитали пустобрехом)) Первое -при заточке на +3 и выше дается бонус – какой именно – выбирает сам игрок. те отсуствие корявых бонусов в системе закладывается изначально. Второе -эффект бонуса аналогичен действию базовых и спец камней ( те увеличение урона, шу, шку, шанса удара под броню и прочее) – но поскольку груп камней две, а бонус один – то станет вопрос выбора – а какой же бонус взять. вопрос непростой, что само по себе думаю станет интересным делом. Третье – размер бонуса: +3 – эффект, равный показателю соответствующего камешка для данного лвл +4 – "эффект камня"; +5 – "эффект рунника" Четвертое – влияние озеленения и осинения вещи – помимо к повышению характеристик самой вещи, зелень и синь повышают показатель бонуса заточки на 30% и 50 % соответсветнно. Хватило терпения прочитать топ? а теперь буду рад узнать ваше мнение) плюс голосование за введение бонусов от заточек. Стоит ли ввести бонусы от заточек?
|
||||||
Ambery[9]
|
|||||||
08.01.2011 23:27 Сообщений: 1010 |
забыл добавить что при заточке меча или топора – бонус будет увеличен вдвое, а при затчоке двуруча ии копья-втрое ( т. е. +3 даст эффект двух камешков на мече, и трех на двуруче)
|
||||||
90x60x90[5]
|
|||||||
08.01.2011 23:29 Сообщений: 115 |
блин… было бы круто… как в старом мисте… там при +3 были бонусы… еще были бонусы на статы… допустим 30 статов… и бонус… ))))
|
||||||
Ambery[9]
|
|||||||
08.01.2011 23:31 Сообщений: 1010 |
просьба аргументировать свое мнение, и вносить свои предложения. сделаем рабочий топ.
|
||||||
SuperUMP[4]
|
|||||||
08.01.2011 23:33 Сообщений: 8 |
Сколько читал тут литературу( на форуме) все ваши "идеи и предложения" были пропущены мимо ушей( или глаз) так вот по моему эта тема как и все темы до этого умрет…
|
||||||
SuperUMP[4]
|
|||||||
08.01.2011 23:33 Сообщений: 8 |
но я за) ибо мифы стоят а нормального эффекта нет(((
|
||||||
Ambery[9]
|
|||||||
08.01.2011 23:34 Сообщений: 1010 |
SuperUMP может быть, но думаю создатели игры должны знать мнение людей по этому поводу. авось достучимся. с гильдиями же достучались.
|
||||||
90x60x90[5]
|
|||||||
08.01.2011 23:36 Сообщений: 115 |
Ambery, Хоть должны хоть нет… давайте смотреть правде в глаза… последнее время… Админы извините за грубость обленились… может я сильно преувеличиваю но факты опять же… /rand/… уже неделя… никак не уберут… ошибка 502… и прочие лаги с сервером…
Комментарии
|
||||||
Архимандрит[6]
|
|||||||
08.01.2011 23:38 Сообщений: 676 |
Ambery, Нормальное предложение, я за… но
SuperUMP:
Сколько читал тут литературу( на форуме) все ваши "идеи и предложения" были пропущены мимо ушей( или глаз) так вот по моему эта тема как и все темы до этого умрет… |
||||||
templar28[9]
|
|||||||
08.01.2011 23:49 Сообщений: 421 |
Ambery, Хорошая идея, но я бы убрал бонус с зелени и сини.
|
||||||
Man_of_Fortune[8]
|
|||||||
08.01.2011 23:56 Сообщений: 1961 |
отлично, лиш бы админы ето услышали и ввели в игру!
|
||||||
Leito[5]
|
|||||||
08.01.2011 23:57 Сообщений: 403 |
за, вполне интересно.
И бонусы не только там шу, шк и прочее, а еще бы хорошо чтобы были эксклюзивные – типа порезов и пр) P. S. сколько бы не говорили что порезы это было читерством, посмотрите на астрал и плащ, да и автоблок, чем не читерство? |
||||||
Nameless[11]
|
|||||||
09.01.2011 00:11 Сообщений: 1713 |
завтра прочитаю, отпишусь чтоб не потерять
|
||||||
Атилла Гунн[4]
|
|||||||
09.01.2011 02:31 Сообщений: 1159 |
Что плохо в нынешнем балансе? Нету места подвигу. Раньше зайдёт реальщик-увар в бой, завалит 5 критов, не уступающих ему в заточках и рад до усрачки. Или зайдёт бедный ресовик-танк и вымотает все нервы этому самому реальщику-увару, будет резать и травить его много-много раундов. Нужен старый баланс, переделаный конечно и подправленный, так как на каждом конкретном уровне рулила какая то раскачка и были определённые косяки – например меч Титанов. Проблема с мечом Титанов решалась очень просто, почему админы так не сделали – это загадка природы. Вообще, вооружение несвойственным оружием решается так: допустим 3 левел, в начале статов 20 шт. Поэтому на этот левел требования к шмоткам – у танка выносливость 20, у крита интуиция 20, у увара ловкость 20. Недостающие цифры даёт шмот. Всё. Увары меч Титанов не оденут никогда или оденут на 9 левеле, когда он уже будет не актуален.
|
||||||
Ambery[9]
|
|||||||
09.01.2011 02:56 Сообщений: 1010 |
Атилла Гуннэто все прекрасно) но что то по теме топика можжно? ))
|
||||||
Атилла Гунн[4]
|
|||||||
09.01.2011 03:03 Сообщений: 1159 |
Ambery, я не очень понял из твоего топика сколько надо оставить раскачек. Если как сейчас, но с бонусами – то ничего не изменится. Через полгода будет установлена имбараскачка и опять будут войны клонов и неудачников, которые ввиду финансовых трудностей или неправильной заточки вначале не сделали правильный выбор. Лично мне нравится система в Мист 2, конечно её надо было дорабатывать и исправлять а не уничтожать.
|
||||||
Тема закрыта для обсуждения