Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Бои с тенями

  1 2 3 4
Бои с тенями
  1 2 3 4
Драгомир[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
16.07.2008 21:24 Сообщений: 436
Сейчас бои с тенями практически бессмысленны, за них получаешь какие та крошки опыта и не чего кроме. Но есть идея, если во время боя с тенью будет выпадать скраб в котором будет лежать осколок души. Собрав несколько частей убивая теней осколки привратяться(сами или с помошью навыка) в магическую руну призыва. С помошью этой руны в хаотичных боях в групповых можно будет призывают свою же тень на поле боя за свою сторону, ну илим можно будет продавать руны теней)

R1on[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
22.07.2008 15:31 Сообщений: 2725
Gibrid, Я давно хотел себе животное под названием "Бессмертный демон" :))
ImperatoR[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
22.07.2008 15:33 Сообщений: 1780
R1on, тише, а то за демона, тебе добро вообще жить не даст.
festion[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
22.07.2008 15:33 Сообщений: 2026
1) 5-10%%( в зависимости от уровня)
2) 3-10 (см. выше)
3) да, но может не тень вызывать, а каку-нибудь зверушку?
4) лучше, наверное, в ковчеге
Идея понравилась +1!
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
22.07.2008 15:34 Сообщений: 3819
ImperatoR:
лиьо тогда управлять будем тоже игрок.

Нет, будет в режиме бота только.

P. S. Без флуда, а то попросту закрою топик.
Македонец[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
22.07.2008 15:38 Сообщений: 193
1) Почему не 100%?
2) Если получать осколок за каждую победу, то от 20 побед. Чтобы не было слишком просто собрать тень.
3)?
4) Автоматически.

Единственное, что с тенью биться очень просто критам и очень сложно уворотам. Крит на подходе парой бьёт тень и снимает половину хп, если не больше… Администрация, может придумаете что-то по этой проблеме?
Gibrid[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
22.07.2008 15:40 Сообщений: 72
дык не кто не против чтоб животное было ботом тока если и навыки животного или тени будут выскакивать рандомно пользы мало будет вот к примеру бонус на шмот выскакивает рандомно я скока точу не разу мне бонус нармальный не выскочел и у бота тоже самое будет… невезучия я)
Драгомир[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
22.07.2008 16:11 Сообщений: 436
1. 5-10 не больше.
2. 4 осколка.
3. Я думал что когда ты соберешь ослок она именная там ослолок души Администратора. После создание руны тень имет все характеристики персонажа на момент создание ее. И не зависит от того кто ее призывает и когда.
4. Автоматический чтобы каждый человек мог ее сделать сам.
Драгомир[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
22.07.2008 16:21 Сообщений: 436
festion:
да, но может не тень вызывать, а каку-нибудь зверушку?

Нет лично у меня идея когда я се представлял была не в этом.
А если хочешь зверюшек то надеюсь вскоре введут Некромантию и магия призыва вот их и на призываешь ся и волков, и медведей, троллей да скелетов с демонами)
WhiteHArt[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
22.07.2008 16:43 Сообщений: 1175
_Xardas_,
тдея нравится +2
1 10-15% чем выше уровенб тем ниже %(гост на камни сделать огормным! чтоб навечкам было как то возможно жить продовая их)
2 от5 и выше(чтоб камни в цене были и не у каждого был свой клон или зверь… )
3 душа будет качаться вместе с игроком! и начнет она качаться с 1 лвл! она будет кочаться достаточно быстро но не оч занимя у игрока 10-20% полученного им опыта! или это самим игроком будет регулироваться…
4 лучше будет создано новое созидание… и появится новый навык сперитизм! конечно камни будут сгарать кому будет лего… всем тяжко… (
то чтоб все не ходили с клонами)
Драгомир[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
22.07.2008 17:09 Сообщений: 436
WhiteHArt:
свой клон или зверь… )

Категорически против зверя для этого Магия призыва.
WhiteHArt:
душа будет качаться вместе с игроком

Нет. Ты создаешь руну и у нее характеристики твои именно тогда когда ты ее создал. И использовать одну руно можно один раз.
буйный псих[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
22.07.2008 17:50 Сообщений: 1185
1. 20%
2. 9(число мистически обоснованное)) шт.
3. Да.
4. автоматический.
WhiteHArt[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
22.07.2008 18:16 Сообщений: 1175
_Xardas_,
можно сделать два вида рун тогда то есть как свой личный ученик и как свой клон…
KUbik_ru[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
22.07.2008 19:36 Сообщений: 1043
1. Вероятность выпадения должна в корне отличаться от берега и опушки, т. к. у тамошних обитателей скарб дело случая, а "осколок души" атрибут теней и цель боёв с ними! Я за 95% вероятность в дуэли и-5% за каждого соратника, минимум 75% при групповом бое. Возможно, вероятность сделать аналогичной алгоритму получения травмы – если интересно, опишу ниже.

2. Ничего не имею против чисел 9, 7, 4, но на мой взгляд, лучше всего собирать душу из: гол., лев., прав., корп. и ног., :) итого 5 частей! Но части должны состоять из осколков, допустим 3 на одну часть, итого 15 осколков для одной души.

3. Как я понимаю идею _Xardas_, привязка должна быть не только к уровню, но и к конкретному игроку, и именно на момент выбивания осколка. И мне эта идея импонирует. Но это реализовать не так уж просто: предположим, что первый осколок выбит на 6ом уровне танком, третий на 7мом критом, а пятый на 8мом уворотом – проблемка. Возможно, привязать осколки к частям тела и в конце концов собрать из них "душу урода", так сказать. Чем точнее подобраны осколки и части, тем сильнее душа. Мне кажется, нужно продумать именно эту идею.

4. Я за ковчег созидания с новым навыком или даже двумя навыками: из теней выпадают осколки душ, из них собираешь часть души, а из частей собираешь руны душ!

Полностью против всяческих зверей и прочего. Речь идёт именно о Душах теней!
Драгомир[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
22.07.2008 19:55 Сообщений: 436
KUbik_ru:
. Как я понимаю идею _Xardas_, привязка должна быть не только к уровню, но и к конкретному игроку, и именно на момент выбивания осколка

Нет именно на создание руны, а не момент выбывание осколка. И сила теней создаются на момент создание руны и тень переманивает все характеристики именно в этот момент. И не зависит от того когда ты на шол осколок.
The leader[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
22.07.2008 22:13 Сообщений: 1157
KUbik_ru:
на мой взгляд, лучше всего собирать душу из: гол., лев., прав., корп. и ног. , :) итого 5 частей!


KUbik_ru+1
Кубик правильно подметил, что собирать не тупо к примеру 5 осколков и все и бот готов… а именно мне кажется лучше собирать по частям… вижу ряд плюсов для самого Миста и для самих Администраторов:
P. s идею про осколок ного голова и т. д можно этот осколок продавать
1. собирая осколки голова левая рука правая рука корпус ноги при их добыча будет (если конечно же админы примят идею)добыча будет выпадать рандомно то есть у каждого будет к примеру там 2 головы и нога… то есть этим я хочу сказать не реальшику будет выгодно один так называемый осколок головы продать этим будет повышатьсяцена(только надеюсь не сильно:stid:)и это будет выгодно для Админов так как все таки Мист для них бизнес.
2. плюс для игроков тем что будет интересно добывать, что не просто осколки 4 собрал и все, а будет в какой то степени привязка мне кажется будет интересно…
Администратору по этому поводу скажите пожалуйста свое мнение…
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: