Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Бои с тенями
Бои с тенями | |
---|---|
← 1 2 3 4 → | |
|
|
16.07.2008 21:24 Сообщений: 436 |
Сейчас бои с тенями практически бессмысленны, за них получаешь какие та крошки опыта и не чего кроме. Но есть идея, если во время боя с тенью будет выпадать скраб в котором будет лежать осколок души. Собрав несколько частей убивая теней осколки привратяться(сами или с помошью навыка) в магическую руну призыва. С помошью этой руны в хаотичных боях в групповых можно будет призывают свою же тень на поле боя за свою сторону, ну илим можно будет продавать руны теней)
|
Драгомир[11]
|
|
23.07.2008 12:35 Сообщений: 436 |
The leader: примеру 5 осколков и все и бот готов Возможно и пять а возможно и 4. Четыре осколка будут символизировать стихии ( вода, огонь, земля и воздух) и собрав их всех ты создашь 5 стихию этого мира и открываешь магию теней. Также как говорил выше осколки должны быть именные тоесть если у тебя есть 3 осколка себя и ты хочешь купить еше один осколок то купленный тебе не что не даст поскольку осколки разных людей не собираются ( как можно собрать одну душу из нескольких? ) |
pekman[10]
|
|
23.07.2008 12:49 Сообщений: 1816 |
1. Кто выше писал: что-то типо получения травм… вроде такой вероятность должна быть.
2. так же выше говорилось 5 осколков будет норм (череп, кисть, стопа, ребро, позвонок – например=) ) но привязку к персонажу не стоит делать думаю. т. к. выпадет два черепа, что с одним делать – естественно продать. 3. нет, зачем? выбив осколки на разных уровнях и ничего не соберешь =( лучше минимальный уровень с которого можно использовать осколки – 5ур. 4. Новый навык обязательно нужен! и профессия "Собиратель душ"… п. с. вот кто-то обогатиться, на собирании))) |
Администратор[15]
|
|
23.07.2008 19:03 Сообщений: 3819 |
Но с тенями проблема, камень стоит одинаково (как по трудозатратам, так и в дальнейшем на рынке), но одно дело это тень Арго, другое дело это тень Дриады…
Пока больше склоняюсь к мобам. |
KUbik_ru[8]
|
|
23.07.2008 22:16 Сообщений: 1043 |
проблема ясна – решение, кажется простым:
каждый игрок весит определенное колличество Личного Опыта, который влияет на полученный за него опыт в бою и в который входи, как я догадываюсь, колличество жизней, статы, шмот. Так вот, цену осколков формировать согласно ЛО, например: Игрок весит 150 опыту, часть его души 30, а осколок 10. Опять же, к примеру, гос на 1ед. опыта = 0.10с., отсюда, осколок души = 1с., часть души = 3с., а душа нашего игрока = 15с. |
pekman[10]
|
|
23.07.2008 22:16 Сообщений: 1816 |
Администратор: Пока больше склоняюсь к мобам ВО! новой локацией пахнет=)комната теней… и мобы в ней "тень живого","тень высокого","тень окровавленного"(ыы)))) и мобов можно 1,2,3,… хы))) |
KUbik_ru[8]
|
|
23.07.2008 22:18 Сообщений: 1043 |
офтоп:
KUbik_ru: 0. 10с. между "0." и "10с." пробел отсутствует – баг форумный ага, после точки автоматом пробел ставится) |
Драгомир[11]
|
|
24.07.2008 14:12 Сообщений: 436 |
Согласен с Кубиком. Тогда нужна пропорциональное отношение силы (опыта и заточек) и цены руны…
Администратор: Пока больше склоняюсь к мобам. А если делать просто бобов то можно вести магию рун к примеру ту же некромантию… |
The leader[8]
|
|
24.07.2008 21:09 Сообщений: 1157 |
Администратор вы все таки сказали идея хороша… задайте идеи жару у вас с ронни и Психолом(сорри если не так написал) отчлично полчатся придумавать доробайте идеи плиз)))
|
wital[9]
|
|
10.11.2008 13:14 Сообщений: 62 |
идея очень интересная, тока на мой взгляд собирать надо не свою тень а мобов, и лучше разных по силе, допустим на создание простово моба-9 осколков, посильнее-15, и самого сильного-20, с привязкой от уровня перса собирающего его, собирать не автоматически а по свитку, в нужное для тебя время
|
оmores[10]
|
|
05.02.2010 18:02 Сообщений: 1926 |
А мне вот интересно, Ксардасу спасибо хотя бы сказали за идею тунеля? )
|
Acc_1971[9]
|
|
05.02.2010 19:06 Сообщений: 1742 |
Все будут теней лупить и в хаоты не ходить. Впрочем и так туда не ходят, так что будет только лучше – разнообразнее.
|
Драгомир[11]
|
|
05.02.2010 21:14 Сообщений: 436 |
Acc_1971: Все будут теней лупить и в хаоты не ходить. Впрочем и так туда не ходят, так что будет только лучше – разнообразнее. Данное предложение уже было реализовано, только в несколько другой концепции :). Тени, стали мобами, по уровню, для производства был создан новый навык "призыв". Ну а добыча кристаллов происходит в отдельной локации раз в час. А бои с тенями были оставлены, для теста и обучения новичков азам игры. P. S. пищите и не стесняйтесь свои идеи, которые вам кажутся стоящими, вполне возможно что ваши предположения будут реализованы в проекте :) |
leib-medik[7]
|
|
05.02.2010 21:54 Сообщений: 546 |
хочу тень ирмы))
|
Другс[8]
|
|
18.02.2010 14:59 Сообщений: 298 |
в одной игре тени реализованы следующим образом и суть от них такая:Когда кто то выпыскает свою тень то противник не видит где тень а где сам игрок, единственное отличие тень получает на 30% больше урона чем сам игрок, и за раз выпускаются как минимум 2 тени чт обы сбить противника с толку. Ну и само собой на тень не распространяются бонусы с подшмота плащей и боевых элей.
|
Эгберт[8]
|
|
18.02.2010 16:03 Сообщений: 4616 |
_Xardas_: Но есть идея, если во время боя с тенью будет выпадать скраб в котором будет лежать осколок души. С помошью руны в хаотичных боях в групповых можно будет призывают свою же тень на поле боя за свою сторону, ну илим можно будет продавать руны теней) Сатана:))) Души наши продавать предлагаешь:)) Админ еще и поддерживает… ох чую я – серой пахнет:)))) |
Тема закрыта для обсуждения