Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Опять экономика.

  1 ... 23 24 25 26 27 38
Опять экономика.
  1 ... 23 24 25 26 27 38
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
10.03.2011 18:23 Сообщений: 1713
Доброго времени суток.

Хочу начать дискуссию по поводу положения дел в экономике миста на сегодняшний день. Мне кажется, что сейчас положение экономики достаточно плачевное. Не знаю, что было лучше, раньше, когда денег не было, или сейчас, когда их как грязи. С существующими ценами на заточки и шмот нужно что-то делать. Не понаслышке знаю цены на точильные камни, купить их по 400% от госа это теперь удача. Чат пестрит от спроса на осколки, а вот предложения или нет, или цена там далека от адекватной. Так же дела обстоят с цветной продукцией крафта, цена на которые определена заморским прилавком, но диктуется биржей. Сейчас черву на бирже можно поменять 1 к 3, отсюда и завышенная цена на эли. Спрос на биржевую цену обусловлен большим кол-вом свободной серы на руках и отсутствием вменяемого предложения. А приобретение недырявой червы через услуги проводника получаются дороже, т. к. там обмен, как известно 1 к 5. Когда в мисте был дефицит серы, админы придумали хороший и изящный выход, ввели подвалы с бешеным дропом. Мера вынужденная и верная, но потом когда экономика получила недостающие деньги, а подсуетившиеся покорители подвалов свои цветные сеты, админам не хватило решительности прикрыть эту халяву. И теперь мы имеем то, что имеем. Точеный шмот по 300% от госа и необходимость вливать 20к рублей на 5-ом уровне, чтобы быть наравне с мультоводами и двпшниками, который этот шмот непокупают. Осколки по 4-ре госа, притом, что обменять черву на серу и купить осколки остается дешевле, чем точиться за черву. Мультоводство всего сопровождало мморпг игры, тут поможет только ужесточение борьбы отмена всяких играющих родственников играющих с одного компьютера и бесконечного псж. В мисте проблема мультоводства приобрела промышленные масштабы, быть мультоводом выгоднее, чем ресовиком и реальщиком. И второе это непомерный дроп в подвалах, ну хоть убейте меня, но считаю неправильным, когда при таких ценах на заточку, почти все ходят +5 и в мифах, при том что нереалят вообще или вкладывают минимум. При таком раскладе новичкам, или непрошаренным игрокам, пусть даже реальщикам в игре делать нечего. Если доход ресовика ограничен его производительностью и спросом, то доход «подвальщиков» постоянен, стабильные 2 похода в день с фиксированной прибылью. У меня на цветной шмот 10-го уровня было 3 покупателя из «нереальщиков», это конечно отрадно, но они не ресовики. Получается, что щас рулит не реал и не трудовое упроство, а подвалы. Получается, что можно профы и некачать и быть в шоколаде. Понравилась мысль одного игрока «в этом я не понимаю наших админов…им говоришь мы в игру приведем реальщиков если вы дадите им возможности…а они, фиг вам, сражайтесь с мультоводами». Отсюда и потеря интереса к игре и отсутствие целей.

По итогу имеем, увеличение покупательской способности до уровня «не каждому реальщику и снилось», следствием повышение цен на ресы и заточки которые в свою очередь становятся неподъемными для обычных игроков. Задранные цены на шмот, которые отпугивают новых игроков. И расцвет мультоводства.

Предлагаю убрать дроп денег в подвалах, оставить только ресы и осколки. Получим ресурсную локацию с производством эликсиров и теней. И профессиональное изготовление амулетов, на продаже которых по-прежнему можно будет заработать. Зачем люди ходят на фирта? За опытом и ингридиентами на плащ, подвалы будут для того-же. Для заработка останется крафт и производство амулетов. Повторю, денег в игре чрезмерно много, помимо закрытия притока нужно еще организовать вывод, но тут возможно поможет выход за город, а если нет, то можно придумать варианты.

Хочется увидеть конструктива и предложений по выходу из кризиса.

Комментарии:
Администратор [11.03.2011 13:16]:
Вариант решения – http://www.mist…s/22728/24.html
alecsa11[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#361
11.03.2011 13:35 Сообщений: 570
SHIR, да я просто не понял, крупная чистка мультов что-ли?
flex6662009[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#362
11.03.2011 13:35 Сообщений: 786
Администратор, 1. Переопределить поток фишек в сторону хаев, чтобы их было проще заработать. Тогда хаям нужно будет меньше денег, деньги будут тратится на "дозакупку" недостающего числа, а не как сейчас на всю заточку.

ну вот мне к примеру щас и 1 фишки не выбить так как я купив атаку в защите остался в примерке… и где тут плюсы?
sunrise[11]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#363
11.03.2011 13:37 Сообщений: 708
Администратор,
Ну теперь точно стоит забыть о профессии проводников.
Нужно не снижать количество походов, а переделать возможность ходить с проводником на 2 уровня старше себя!
из за этого и выносится много денег!
Суррогат[11]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#364
11.03.2011 13:38 Сообщений: 494
sunrise + я о том же!
SHIR[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#365
11.03.2011 13:42 Сообщений: 898
alecsa11, вообще то я имел ввиду, что без артов за реал не решить проблему мультов)))
Администратор[15]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#366
11.03.2011 13:43 Сообщений: 3819
sunrise, да, не дописал, сделаем заявку не на уровень +/-1, а на мой и мой+1
mozx[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#367
11.03.2011 13:44 Сообщений: 392
Администратор,

К сожалению это только замедлит игровой процесс, игроки станут получать столько, но медленее, разве это стимулирует их быстрее качаться? вряд ли…

На самом деле я снова повторюсь, но мне всё удачнее кажется мысль привязки шмота к игроку, пересмотра системы нового шмота на каждый уровень и ввод новых заточек не доступных нигде, кроме специальных локаций, в котором он бы добывался. Замечу что добывался он бы далеко не без усилий и с серьёзными затратами.

Да это очень серьёзная реформа и надо 100 раз подумать и выловить подводные камни, но с такой реформы я вижу много плюсов:
1. Мультоводить станет бессмысленно.
2. Люди начнут более охотно и чаще ходить в хаоты, а на полученные фишки точить СВОЙ шмот.
3. Сера начнет выходить из игры в дроповых локациях. Это локи не заработка, но усиленния, за это люди готовы платить. Дроповые локации обязательно с опытом.
4. Проблема переточенного шмота решится раз и навсегда, т. к. люди начнут брать уровни.
5. Новичкам будет за что бороться и возмоность этого добиться.
6. Анонсированная пвп локация прекрасно впишется в данную схему.

Какие минусы?
sunrise[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#368
11.03.2011 13:45 Сообщений: 708
Администратор,
Очень надеюсь что не в дополнение ко всему ((
mozx[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#369
11.03.2011 13:47 Сообщений: 392
sunrise,

можешь забыть о такой профе, как проводник, не знаю кто как, а я не готов вести в подвал 7 уровень, потратить на это 3 часа, 20 серы и получить 5 червы, ну его в болото)
Кровожад[8]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#370
11.03.2011 13:49 Сообщений: 497
mozx, Давай уже как в дьябле тогда. нашел/купил покруче вещь поменял. Чо уж там. Или в корейских рыпыгах там просто лвл на шмот или некоторое количество статов. Которые можешь набрать на 10 уровне например. А еще решим проблему с максимальным уровнем давай. Поставим потолок 15 лвл. А потом разрешим игроку за реал стать первым но получить некоторое количество лишних статов.
alecsa11[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#371
11.03.2011 13:50 Сообщений: 570
mozx:
Это локи не заработка, но усиленния, за это люди готовы платить.

А вот это вообще замечательная идея, локи в которых можно получить улучшения, но не получить ни единицы серы

Отличное место для вывода серы
Редактировано alecsa11[7] 11.03.2011 13:50
mozx[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#372
11.03.2011 13:50 Сообщений: 392
Кровожад,

прости, не могу читать такую кашу и еще пытатся вникнуть в ее суть.
Переведи.
Администратор[15]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#373
11.03.2011 13:53 Сообщений: 3819
mozx:
Какие минусы?

Переделывать систему шмота нельзя, это будет совсем другая игра.

По поводу твоих плюсов, смотри внимательней:
1. Это уже появится после ввода шагов описанных мною.
2. Это тоже, после перераспределения потока фишек в хаоты.
3. Больше хаотов – больше вывода.

А вот то, что люди должны стремится получать уровень это да, мы будем вводить обновы для хаев, и тогда люди будут тянуться к ним.

mozx:
6. Анонсированная пвп локация прекрасно впишется в данную схему.

Чертог, немного из другой оперы. Сюда должна вписаться возможность нападения на игроков с целью грабежа, за городом.
flex6662009[13]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#374
11.03.2011 13:53 Сообщений: 786
Делайте подсказки и уберите наставничество!
alecsa11[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#375
11.03.2011 13:54 Сообщений: 570
Администратор:
Разрешаем походы в подвал один раз в два дня


Тогда свитки досрочного похода дают возможность ходить на след. день, ок? )
Или как говорили, уменьшите вероятность выпадения этих свитков?
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: