Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Опять экономика.
Опять экономика. | |
---|---|
← 1 ... 23 24 25 26 27 … 38 → | |
|
|
10.03.2011 18:23 Сообщений: 1713 |
Доброго времени суток.
Хочу начать дискуссию по поводу положения дел в экономике миста на сегодняшний день. Мне кажется, что сейчас положение экономики достаточно плачевное. Не знаю, что было лучше, раньше, когда денег не было, или сейчас, когда их как грязи. С существующими ценами на заточки и шмот нужно что-то делать. Не понаслышке знаю цены на точильные камни, купить их по 400% от госа это теперь удача. Чат пестрит от спроса на осколки, а вот предложения или нет, или цена там далека от адекватной. Так же дела обстоят с цветной продукцией крафта, цена на которые определена заморским прилавком, но диктуется биржей. Сейчас черву на бирже можно поменять 1 к 3, отсюда и завышенная цена на эли. Спрос на биржевую цену обусловлен большим кол-вом свободной серы на руках и отсутствием вменяемого предложения. А приобретение недырявой червы через услуги проводника получаются дороже, т. к. там обмен, как известно 1 к 5. Когда в мисте был дефицит серы, админы придумали хороший и изящный выход, ввели подвалы с бешеным дропом. Мера вынужденная и верная, но потом когда экономика получила недостающие деньги, а подсуетившиеся покорители подвалов свои цветные сеты, админам не хватило решительности прикрыть эту халяву. И теперь мы имеем то, что имеем. Точеный шмот по 300% от госа и необходимость вливать 20к рублей на 5-ом уровне, чтобы быть наравне с мультоводами и двпшниками, который этот шмот непокупают. Осколки по 4-ре госа, притом, что обменять черву на серу и купить осколки остается дешевле, чем точиться за черву. Мультоводство всего сопровождало мморпг игры, тут поможет только ужесточение борьбы отмена всяких играющих родственников играющих с одного компьютера и бесконечного псж. В мисте проблема мультоводства приобрела промышленные масштабы, быть мультоводом выгоднее, чем ресовиком и реальщиком. И второе это непомерный дроп в подвалах, ну хоть убейте меня, но считаю неправильным, когда при таких ценах на заточку, почти все ходят +5 и в мифах, при том что нереалят вообще или вкладывают минимум. При таком раскладе новичкам, или непрошаренным игрокам, пусть даже реальщикам в игре делать нечего. Если доход ресовика ограничен его производительностью и спросом, то доход «подвальщиков» постоянен, стабильные 2 похода в день с фиксированной прибылью. У меня на цветной шмот 10-го уровня было 3 покупателя из «нереальщиков», это конечно отрадно, но они не ресовики. Получается, что щас рулит не реал и не трудовое упроство, а подвалы. Получается, что можно профы и некачать и быть в шоколаде. Понравилась мысль одного игрока «в этом я не понимаю наших админов…им говоришь мы в игру приведем реальщиков если вы дадите им возможности…а они, фиг вам, сражайтесь с мультоводами». Отсюда и потеря интереса к игре и отсутствие целей. По итогу имеем, увеличение покупательской способности до уровня «не каждому реальщику и снилось», следствием повышение цен на ресы и заточки которые в свою очередь становятся неподъемными для обычных игроков. Задранные цены на шмот, которые отпугивают новых игроков. И расцвет мультоводства. Предлагаю убрать дроп денег в подвалах, оставить только ресы и осколки. Получим ресурсную локацию с производством эликсиров и теней. И профессиональное изготовление амулетов, на продаже которых по-прежнему можно будет заработать. Зачем люди ходят на фирта? За опытом и ингридиентами на плащ, подвалы будут для того-же. Для заработка останется крафт и производство амулетов. Повторю, денег в игре чрезмерно много, помимо закрытия притока нужно еще организовать вывод, но тут возможно поможет выход за город, а если нет, то можно придумать варианты. Хочется увидеть конструктива и предложений по выходу из кризиса. |
alecsa11[7]
|
|
11.03.2011 13:35 Сообщений: 570 |
SHIR, да я просто не понял, крупная чистка мультов что-ли?
|
flex6662009[13]
|
|
11.03.2011 13:35 Сообщений: 786 |
Администратор, 1. Переопределить поток фишек в сторону хаев, чтобы их было проще заработать. Тогда хаям нужно будет меньше денег, деньги будут тратится на "дозакупку" недостающего числа, а не как сейчас на всю заточку.
ну вот мне к примеру щас и 1 фишки не выбить так как я купив атаку в защите остался в примерке… и где тут плюсы? |
sunrise[11]
|
|
11.03.2011 13:37 Сообщений: 708 |
Администратор,
Ну теперь точно стоит забыть о профессии проводников. Нужно не снижать количество походов, а переделать возможность ходить с проводником на 2 уровня старше себя! из за этого и выносится много денег! |
Суррогат[11]
|
|
11.03.2011 13:38 Сообщений: 494 |
sunrise + я о том же!
|
SHIR[9]
|
|
11.03.2011 13:42 Сообщений: 898 |
alecsa11, вообще то я имел ввиду, что без артов за реал не решить проблему мультов)))
|
Администратор[15]
|
|
11.03.2011 13:43 Сообщений: 3819 |
sunrise, да, не дописал, сделаем заявку не на уровень +/-1, а на мой и мой+1
|
mozx[10]
|
|
11.03.2011 13:44 Сообщений: 392 |
Администратор,
К сожалению это только замедлит игровой процесс, игроки станут получать столько, но медленее, разве это стимулирует их быстрее качаться? вряд ли… На самом деле я снова повторюсь, но мне всё удачнее кажется мысль привязки шмота к игроку, пересмотра системы нового шмота на каждый уровень и ввод новых заточек не доступных нигде, кроме специальных локаций, в котором он бы добывался. Замечу что добывался он бы далеко не без усилий и с серьёзными затратами. Да это очень серьёзная реформа и надо 100 раз подумать и выловить подводные камни, но с такой реформы я вижу много плюсов: 1. Мультоводить станет бессмысленно. 2. Люди начнут более охотно и чаще ходить в хаоты, а на полученные фишки точить СВОЙ шмот. 3. Сера начнет выходить из игры в дроповых локациях. Это локи не заработка, но усиленния, за это люди готовы платить. Дроповые локации обязательно с опытом. 4. Проблема переточенного шмота решится раз и навсегда, т. к. люди начнут брать уровни. 5. Новичкам будет за что бороться и возмоность этого добиться. 6. Анонсированная пвп локация прекрасно впишется в данную схему. Какие минусы? |
sunrise[11]
|
|
11.03.2011 13:45 Сообщений: 708 |
Администратор,
Очень надеюсь что не в дополнение ко всему (( |
mozx[10]
|
|
11.03.2011 13:47 Сообщений: 392 |
sunrise,
можешь забыть о такой профе, как проводник, не знаю кто как, а я не готов вести в подвал 7 уровень, потратить на это 3 часа, 20 серы и получить 5 червы, ну его в болото) |
Кровожад[8]
|
|
11.03.2011 13:49 Сообщений: 497 |
mozx, Давай уже как в дьябле тогда. нашел/купил покруче вещь поменял. Чо уж там. Или в корейских рыпыгах там просто лвл на шмот или некоторое количество статов. Которые можешь набрать на 10 уровне например. А еще решим проблему с максимальным уровнем давай. Поставим потолок 15 лвл. А потом разрешим игроку за реал стать первым но получить некоторое количество лишних статов.
|
alecsa11[7]
|
|
11.03.2011 13:50 Сообщений: 570 | |
mozx[10]
|
|
11.03.2011 13:50 Сообщений: 392 |
Кровожад,
прости, не могу читать такую кашу и еще пытатся вникнуть в ее суть. Переведи. |
Администратор[15]
|
|
11.03.2011 13:53 Сообщений: 3819 |
mozx: Какие минусы? Переделывать систему шмота нельзя, это будет совсем другая игра. По поводу твоих плюсов, смотри внимательней: 1. Это уже появится после ввода шагов описанных мною. 2. Это тоже, после перераспределения потока фишек в хаоты. 3. Больше хаотов – больше вывода. А вот то, что люди должны стремится получать уровень это да, мы будем вводить обновы для хаев, и тогда люди будут тянуться к ним. mozx: 6. Анонсированная пвп локация прекрасно впишется в данную схему. Чертог, немного из другой оперы. Сюда должна вписаться возможность нападения на игроков с целью грабежа, за городом. |
flex6662009[13]
|
|
11.03.2011 13:53 Сообщений: 786 |
Делайте подсказки и уберите наставничество!
|
alecsa11[7]
|
|
11.03.2011 13:54 Сообщений: 570 |
Администратор: Разрешаем походы в подвал один раз в два дня Тогда свитки досрочного похода дают возможность ходить на след. день, ок? ) Или как говорили, уменьшите вероятность выпадения этих свитков? |
Тема закрыта для обсуждения
Вариант решения – http://www.mist…s/22728/24.html