Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Опять экономика.

  1 ... 25 26 27 28 29 38
Опять экономика.
  1 ... 25 26 27 28 29 38
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
10.03.2011 18:23 Сообщений: 1713
Доброго времени суток.

Хочу начать дискуссию по поводу положения дел в экономике миста на сегодняшний день. Мне кажется, что сейчас положение экономики достаточно плачевное. Не знаю, что было лучше, раньше, когда денег не было, или сейчас, когда их как грязи. С существующими ценами на заточки и шмот нужно что-то делать. Не понаслышке знаю цены на точильные камни, купить их по 400% от госа это теперь удача. Чат пестрит от спроса на осколки, а вот предложения или нет, или цена там далека от адекватной. Так же дела обстоят с цветной продукцией крафта, цена на которые определена заморским прилавком, но диктуется биржей. Сейчас черву на бирже можно поменять 1 к 3, отсюда и завышенная цена на эли. Спрос на биржевую цену обусловлен большим кол-вом свободной серы на руках и отсутствием вменяемого предложения. А приобретение недырявой червы через услуги проводника получаются дороже, т. к. там обмен, как известно 1 к 5. Когда в мисте был дефицит серы, админы придумали хороший и изящный выход, ввели подвалы с бешеным дропом. Мера вынужденная и верная, но потом когда экономика получила недостающие деньги, а подсуетившиеся покорители подвалов свои цветные сеты, админам не хватило решительности прикрыть эту халяву. И теперь мы имеем то, что имеем. Точеный шмот по 300% от госа и необходимость вливать 20к рублей на 5-ом уровне, чтобы быть наравне с мультоводами и двпшниками, который этот шмот непокупают. Осколки по 4-ре госа, притом, что обменять черву на серу и купить осколки остается дешевле, чем точиться за черву. Мультоводство всего сопровождало мморпг игры, тут поможет только ужесточение борьбы отмена всяких играющих родственников играющих с одного компьютера и бесконечного псж. В мисте проблема мультоводства приобрела промышленные масштабы, быть мультоводом выгоднее, чем ресовиком и реальщиком. И второе это непомерный дроп в подвалах, ну хоть убейте меня, но считаю неправильным, когда при таких ценах на заточку, почти все ходят +5 и в мифах, при том что нереалят вообще или вкладывают минимум. При таком раскладе новичкам, или непрошаренным игрокам, пусть даже реальщикам в игре делать нечего. Если доход ресовика ограничен его производительностью и спросом, то доход «подвальщиков» постоянен, стабильные 2 похода в день с фиксированной прибылью. У меня на цветной шмот 10-го уровня было 3 покупателя из «нереальщиков», это конечно отрадно, но они не ресовики. Получается, что щас рулит не реал и не трудовое упроство, а подвалы. Получается, что можно профы и некачать и быть в шоколаде. Понравилась мысль одного игрока «в этом я не понимаю наших админов…им говоришь мы в игру приведем реальщиков если вы дадите им возможности…а они, фиг вам, сражайтесь с мультоводами». Отсюда и потеря интереса к игре и отсутствие целей.

По итогу имеем, увеличение покупательской способности до уровня «не каждому реальщику и снилось», следствием повышение цен на ресы и заточки которые в свою очередь становятся неподъемными для обычных игроков. Задранные цены на шмот, которые отпугивают новых игроков. И расцвет мультоводства.

Предлагаю убрать дроп денег в подвалах, оставить только ресы и осколки. Получим ресурсную локацию с производством эликсиров и теней. И профессиональное изготовление амулетов, на продаже которых по-прежнему можно будет заработать. Зачем люди ходят на фирта? За опытом и ингридиентами на плащ, подвалы будут для того-же. Для заработка останется крафт и производство амулетов. Повторю, денег в игре чрезмерно много, помимо закрытия притока нужно еще организовать вывод, но тут возможно поможет выход за город, а если нет, то можно придумать варианты.

Хочется увидеть конструктива и предложений по выходу из кризиса.

Комментарии:
Администратор [11.03.2011 13:16]:
Вариант решения – http://www.mist…s/22728/24.html
alecsa11[7]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#391
11.03.2011 14:46 Сообщений: 570
mozx, yriilev, да почему вы думаете что меньше в подвал будут ходить?
Вас единственно толкают на то, что ходить придется вдвоем, если хотите глубоко занырнуть, но и цена в черве будет соответствующей, так как меньше провожатых станет
mozx[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#392
11.03.2011 14:47 Сообщений: 392
alecsa11,
смешно)
alecsa11[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#393
11.03.2011 14:47 Сообщений: 570
Администратор, Володя, а все-таки свиток досрочного посещения станет персональным как изначально говорил или это еще под вопросом?
Редактировано alecsa11[7] 11.03.2011 14:47
alecsa11[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#394
11.03.2011 14:52 Сообщений: 570
mozx, смешно))
Не хотите, чтобы было смешно предложите свое решение проблемы. Написано же
Nameless:
Администратор [11 марта 2011 – 13:16]:
Вариант решения – http://www.mist…s/22728/24.html

А вариант означает, что еще что-то можно изменить, нужно только доказать это.
Редактировано alecsa11[7] 11.03.2011 14:52
mozx[10]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#395
11.03.2011 14:56 Сообщений: 392
alecsa11,

я уже предложил идею и не одну. надеюсь обдумают.

а обломать подвальщиков не выход.
alecsa11[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#396
11.03.2011 15:02 Сообщений: 570
mozx, в том то и дело, что надо не обламывать подвальщиков и прекратить этот безудержный поток серы из подвала. Как этого добиться минимальными затратами?
Вся проблема в том, что сначала дали такой жирный кусок в виде подвалов, а потом его отбирают потихоньку. Вот и не нравится многим, а если бы просто ввели подвал в том виде в какой его хотят привести, то еще и довольны были бы))
Ладно меня не послушали, я предлагал вообще только свой левл, а не +1)
mozx[10]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#397
11.03.2011 15:03 Сообщений: 392
alecsa11,

жирный кусок по сравнению с чем? с ресами? ах ну да ну да, игра заключается в сидении на ресах, я забыл.
alecsa11[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#398
11.03.2011 15:10 Сообщений: 570
mozx, да не тебе жирный кусок, а тому кого ты водишь))
Я не заставляю тебе или кого-либо сидеть на ресах, либо ходить по подвалу.
Но просто не должна халява быть такой явной. Почему те реальщики, которые точатся в ковчеге за черву должны быть слабее или равны тем, кто просто ходил по подвалу и червы потратил намного меньше?
e-niko[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#399
11.03.2011 15:10 Сообщений: 604
Администратор, прекрасное решение!
Писали выше что будет ограничение на шанс выпада повторных свитков надеюсь это тоже будет применено к обновам
Редактировано e-niko[11] 11.03.2011 15:12
sunrise[11]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#400
11.03.2011 15:12 Сообщений: 708
mozx:

ах ну да ну да, игра заключается в сидении на ресах, я забыл.


+ миллиард :) вот это точно.
Увлекательная игра – Собери за день 2 тысячи мятлика :351: и превратись в реале в овощ!
Редактировано sunrise[11] 11.03.2011 15:13
mozx[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#401
11.03.2011 15:15 Сообщений: 392
alecsa11,

на это я уже ответил, 1 к 4 уменьшить дроп и все.
я не проведу 7 лвл с таким коэффициетом, да даже 1 к 3 не проведу, вернее могу, только сам 50 серы в подвале оставлю. к черту такой заработок.
Редактировано mozx[10] 11.03.2011 15:17
Fsingle[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#402
11.03.2011 15:19 Сообщений: 1331
mozx, ну не проводишь)не заработаешь с него денег)так в чем проблема то? ,… заработаешь сам)
mozx[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#403
11.03.2011 15:20 Сообщений: 392
Fsingle,
серу я готов зарабатывать в хаотах и храмах.
alecsa11[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#404
11.03.2011 15:25 Сообщений: 570
mozx, вот смотрю у тебя в инфе поход с 3 по 8 этаж 30 червы.
7 левл за такой поход поднимет примерно 80 серы, вот тебе и 1 к 4, проведешь за 20 червы, а не 30.
А раз с таким расчетом не хочешь водить, то тут ничего не поделаешь.
mozx[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#405
11.03.2011 15:35 Сообщений: 392
alecsa11,
откудо у тебя такие данные, что он подымет 80 серы?
+ я потрачу порядка 20 серы. Ходить подвал будет возможно раз в 2 дня.
Супер. да я плюну и все. Кто то ходить будет, а я не хочу по году сидеть на уровне.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: