Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Опять экономика.

  1 ... 27 28 29 30 31 38
Опять экономика.
  1 ... 27 28 29 30 31 38
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
10.03.2011 18:23 Сообщений: 1713
Доброго времени суток.

Хочу начать дискуссию по поводу положения дел в экономике миста на сегодняшний день. Мне кажется, что сейчас положение экономики достаточно плачевное. Не знаю, что было лучше, раньше, когда денег не было, или сейчас, когда их как грязи. С существующими ценами на заточки и шмот нужно что-то делать. Не понаслышке знаю цены на точильные камни, купить их по 400% от госа это теперь удача. Чат пестрит от спроса на осколки, а вот предложения или нет, или цена там далека от адекватной. Так же дела обстоят с цветной продукцией крафта, цена на которые определена заморским прилавком, но диктуется биржей. Сейчас черву на бирже можно поменять 1 к 3, отсюда и завышенная цена на эли. Спрос на биржевую цену обусловлен большим кол-вом свободной серы на руках и отсутствием вменяемого предложения. А приобретение недырявой червы через услуги проводника получаются дороже, т. к. там обмен, как известно 1 к 5. Когда в мисте был дефицит серы, админы придумали хороший и изящный выход, ввели подвалы с бешеным дропом. Мера вынужденная и верная, но потом когда экономика получила недостающие деньги, а подсуетившиеся покорители подвалов свои цветные сеты, админам не хватило решительности прикрыть эту халяву. И теперь мы имеем то, что имеем. Точеный шмот по 300% от госа и необходимость вливать 20к рублей на 5-ом уровне, чтобы быть наравне с мультоводами и двпшниками, который этот шмот непокупают. Осколки по 4-ре госа, притом, что обменять черву на серу и купить осколки остается дешевле, чем точиться за черву. Мультоводство всего сопровождало мморпг игры, тут поможет только ужесточение борьбы отмена всяких играющих родственников играющих с одного компьютера и бесконечного псж. В мисте проблема мультоводства приобрела промышленные масштабы, быть мультоводом выгоднее, чем ресовиком и реальщиком. И второе это непомерный дроп в подвалах, ну хоть убейте меня, но считаю неправильным, когда при таких ценах на заточку, почти все ходят +5 и в мифах, при том что нереалят вообще или вкладывают минимум. При таком раскладе новичкам, или непрошаренным игрокам, пусть даже реальщикам в игре делать нечего. Если доход ресовика ограничен его производительностью и спросом, то доход «подвальщиков» постоянен, стабильные 2 похода в день с фиксированной прибылью. У меня на цветной шмот 10-го уровня было 3 покупателя из «нереальщиков», это конечно отрадно, но они не ресовики. Получается, что щас рулит не реал и не трудовое упроство, а подвалы. Получается, что можно профы и некачать и быть в шоколаде. Понравилась мысль одного игрока «в этом я не понимаю наших админов…им говоришь мы в игру приведем реальщиков если вы дадите им возможности…а они, фиг вам, сражайтесь с мультоводами». Отсюда и потеря интереса к игре и отсутствие целей.

По итогу имеем, увеличение покупательской способности до уровня «не каждому реальщику и снилось», следствием повышение цен на ресы и заточки которые в свою очередь становятся неподъемными для обычных игроков. Задранные цены на шмот, которые отпугивают новых игроков. И расцвет мультоводства.

Предлагаю убрать дроп денег в подвалах, оставить только ресы и осколки. Получим ресурсную локацию с производством эликсиров и теней. И профессиональное изготовление амулетов, на продаже которых по-прежнему можно будет заработать. Зачем люди ходят на фирта? За опытом и ингридиентами на плащ, подвалы будут для того-же. Для заработка останется крафт и производство амулетов. Повторю, денег в игре чрезмерно много, помимо закрытия притока нужно еще организовать вывод, но тут возможно поможет выход за город, а если нет, то можно придумать варианты.

Хочется увидеть конструктива и предложений по выходу из кризиса.

Комментарии:
Администратор [11.03.2011 13:16]:
Вариант решения – http://www.mist…s/22728/24.html
глок1[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#421
11.03.2011 18:35 Сообщений: 14
всем привет… по поводу подвалов сказать ничего не могу…
18:27:41 [Пожаловаться] Милагрэс: :012: скука
побольше б каких то локаций квестовых… а то реально кроме ресов и боев в замке ничего нет…
сделать так чтоб шмотки не все менялись а по достижению какого то этапа просто была возмжность их улутшить… чтоб были какие то локации где можно б было это сделать… (ВЦ)чтоб шмот был личным и его улутшение было только твоим… тогда небудет страха перед новым уровнем… и шмот будет расти вместе с игроком…
Редактировано Эстелла[11] 14.03.2011 08:43
e-niko[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#422
11.03.2011 18:41 Сообщений: 604
Reg, Доходы не упадут разве что потребуеться несколько больше времени
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#423
11.03.2011 18:55 Сообщений: 3876
Администратор:
2. Разрешаем походы в подвал один раз в два дня. Это наверное самый лучший вариант снижения, потому как увеличение силы монстров сделало бы не возможным походы туда слаботоченным игрокам. Снижение находимых денег, сильно бы снизило доходы игроков которые ходят в подвалы ради квестов/интереса/не часто.

меня лично устраивает, я как раз туда хожу не часто, ввиду отсутствия времени, но вот только… выходные жалко будет терять, 1 раз в субботу схожу получается и все((
может быть все же лучше убрать свитки вообще, а также нафиг убрать свиток звонких монет. После этого уже эффект будет.
BloodThirsty[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#424
11.03.2011 19:44 Сообщений: 549
Администратор, кстати, а как насчет изменения баланса получения таларов в храме?
Там ведь тоже баланс сильно смещен в пользу малышей. Что-то с этим делать собираетесь?
ser гец[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#425
11.03.2011 20:22 Сообщений: 580
Nameless,-умище:yes:
Ulet[10]
 
  • +
  • 0|5
  • -
#426
11.03.2011 20:24 Сообщений: 2563
закрываем игру для лоу)) да здраствуют хаи)) баланс в их сторону и всем круто :586:
ruslan03[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#427
11.03.2011 22:10 Сообщений: 820
блин некоторые реально глупы или прикидываются… или ни когда не были в подвале? я заточен на +3 атака +4 на 8м лвл водил 6лвл 3-6 этаж они вылавливают там голд… это 2 часа делов! Это кто то считаем маленькой суммой? 7ка там же возьмёт 40сер, тоже не копейки…
ruslan03[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#428
11.03.2011 22:12 Сообщений: 820
То что предложил Володя уже гуд…! Но я за то чтобы сделать без +1, а просто только своего лвл! Тогда и денег можно будет заработать мал мал и адского потока серы не будет…
Reg[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#429
11.03.2011 22:26 Сообщений: 1007
ruslan03:
блин некоторые реально глупы или прикидываются… или ни когда не были в подвале? я заточен на +3 атака +4 на 8м лвл водил 6лвл 3-6 этаж они вылавливают там голд… это 2 часа делов! Это кто то считаем маленькой суммой? 7ка там же возьмёт 40сер, тоже не копейки…

А что, много? 1 голд – 1 вещь +3 на 5-й – хоть и не мясо, но и не топ шмот, полностью неплохой сет будет голдов 20. И это на 5-й, а на 6-й будет больше гораздо. 40 с – один осколок топаза. На один топаз надо будет собирать неделю. А на весь сет топазов надо 13.
ruslan03[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#430
11.03.2011 22:31 Сообщений: 820
Reg, так вот вы все на 6м лвл хотите +5 ходить? … и при том это считается нормой… Заточка +5 должна быть не достижима на 2-6 лвл… а если достижима то избранным… а не всем подряд…
Редактировано ruslan03[13] 11.03.2011 22:31
ruslan03[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#431
11.03.2011 22:32 Сообщений: 820
Reg, и вся фишка что цены то такие как раз из за переизбытка денежек…
омега 4[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#432
11.03.2011 22:45 Сообщений: 561
наверное забили ещё одну проблему. шахта и пилорама дают тоже прилично денег на 2-4 и наверное 5 лвл, может сделать что виде так, 2-5 лвл при сдаче в скупку 1 доску получают только 1 медь, а не как сейчас 2 меди, а есть предложения не мног её доделать также 2-5 лвл получают 1 медь, 6-7 лвл 2 меди, а остальные лвл 3 меди, (это сдача одной доски в скупку), про железо не знаю не имел с ним дело
alecsa11[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#433
11.03.2011 22:49 Сообщений: 570
Вот тут уже несколько раз предлагали ограничить заточку на левл (например, 2 левл +2, 3 – +3, и т. д.)
Честно говоря идея мне не нравится, но есть один плюс)
Ограничив заточку на 2 левле на+2 камушки (например), ускориться прохождение псжшниками первых левлов, так как заточиться на +2 не так уж долго, а новички (именно новички) в боях не будут мясом, и не будут чувствовать сильного перевеса в боях с псжшниками. Это даст шанс новичкам подольше поиграть и втянуться в игру.
Естественно, псжшники на 4-5 левле будут точиться опять по максимуму, но возможно к этим левлам и новички уже войдут уверенно в игру и будут знать как и что.
А отменять краску на первых левлах наверно не стоит, так как реальщики тоже должны видеть стимул вливать реал, чтобы быть сильнее уже с первых левлов.
ruslan03[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#434
11.03.2011 22:57 Сообщений: 820
alecsa11, идея ограничить очень даже ничего… но если оставлять краску для 1-3 то сделать чтобы её можно было купить только реально вложившим… а не опять же хулиганам которые раскачали трёх персов слили фишки. продали их за гос+черва и покрасились…
alecsa11[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#435
11.03.2011 23:08 Сообщений: 570
ruslan03, Для 1 левла не надо краску))
Да, краску именно реальщикам за реальную черву, но куда девать потом зеленые вещи?
Тут один вариант, крашенные вещи начальных левлов (2-3 левл) запретить продавать на аукционе, а продавать только в ковчеге (например) с возввратом на счет игроку 30-40% потраченной червы.
И тут пойдет, то что мне не нравиться)))
Приняв эту идею в разработку админы могут запретить любую крашенную (за реал) вещь (любого левла) продавать на ауке/рынке, а делать ее возврат только в ковчеге игроку.
И нужно тогда разделить вещи крашенные за реал, от вещей крашенных с храма (такие вещи можно будет продавать с аука/рынка). И естественно, вещи крашенные за реал зеленью уже нельзя будет осинить храмовой синькой.
Хотелось бы услышать мнение реальщиков и нереальщиков по этой идее))
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: