Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Опять экономика.

  1 ... 24 25 26 27 28 38
Опять экономика.
  1 ... 24 25 26 27 28 38
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
10.03.2011 18:23 Сообщений: 1713
Доброго времени суток.

Хочу начать дискуссию по поводу положения дел в экономике миста на сегодняшний день. Мне кажется, что сейчас положение экономики достаточно плачевное. Не знаю, что было лучше, раньше, когда денег не было, или сейчас, когда их как грязи. С существующими ценами на заточки и шмот нужно что-то делать. Не понаслышке знаю цены на точильные камни, купить их по 400% от госа это теперь удача. Чат пестрит от спроса на осколки, а вот предложения или нет, или цена там далека от адекватной. Так же дела обстоят с цветной продукцией крафта, цена на которые определена заморским прилавком, но диктуется биржей. Сейчас черву на бирже можно поменять 1 к 3, отсюда и завышенная цена на эли. Спрос на биржевую цену обусловлен большим кол-вом свободной серы на руках и отсутствием вменяемого предложения. А приобретение недырявой червы через услуги проводника получаются дороже, т. к. там обмен, как известно 1 к 5. Когда в мисте был дефицит серы, админы придумали хороший и изящный выход, ввели подвалы с бешеным дропом. Мера вынужденная и верная, но потом когда экономика получила недостающие деньги, а подсуетившиеся покорители подвалов свои цветные сеты, админам не хватило решительности прикрыть эту халяву. И теперь мы имеем то, что имеем. Точеный шмот по 300% от госа и необходимость вливать 20к рублей на 5-ом уровне, чтобы быть наравне с мультоводами и двпшниками, который этот шмот непокупают. Осколки по 4-ре госа, притом, что обменять черву на серу и купить осколки остается дешевле, чем точиться за черву. Мультоводство всего сопровождало мморпг игры, тут поможет только ужесточение борьбы отмена всяких играющих родственников играющих с одного компьютера и бесконечного псж. В мисте проблема мультоводства приобрела промышленные масштабы, быть мультоводом выгоднее, чем ресовиком и реальщиком. И второе это непомерный дроп в подвалах, ну хоть убейте меня, но считаю неправильным, когда при таких ценах на заточку, почти все ходят +5 и в мифах, при том что нереалят вообще или вкладывают минимум. При таком раскладе новичкам, или непрошаренным игрокам, пусть даже реальщикам в игре делать нечего. Если доход ресовика ограничен его производительностью и спросом, то доход «подвальщиков» постоянен, стабильные 2 похода в день с фиксированной прибылью. У меня на цветной шмот 10-го уровня было 3 покупателя из «нереальщиков», это конечно отрадно, но они не ресовики. Получается, что щас рулит не реал и не трудовое упроство, а подвалы. Получается, что можно профы и некачать и быть в шоколаде. Понравилась мысль одного игрока «в этом я не понимаю наших админов…им говоришь мы в игру приведем реальщиков если вы дадите им возможности…а они, фиг вам, сражайтесь с мультоводами». Отсюда и потеря интереса к игре и отсутствие целей.

По итогу имеем, увеличение покупательской способности до уровня «не каждому реальщику и снилось», следствием повышение цен на ресы и заточки которые в свою очередь становятся неподъемными для обычных игроков. Задранные цены на шмот, которые отпугивают новых игроков. И расцвет мультоводства.

Предлагаю убрать дроп денег в подвалах, оставить только ресы и осколки. Получим ресурсную локацию с производством эликсиров и теней. И профессиональное изготовление амулетов, на продаже которых по-прежнему можно будет заработать. Зачем люди ходят на фирта? За опытом и ингридиентами на плащ, подвалы будут для того-же. Для заработка останется крафт и производство амулетов. Повторю, денег в игре чрезмерно много, помимо закрытия притока нужно еще организовать вывод, но тут возможно поможет выход за город, а если нет, то можно придумать варианты.

Хочется увидеть конструктива и предложений по выходу из кризиса.

Комментарии:
Администратор [11.03.2011 13:16]:
Вариант решения – http://www.mist…s/22728/24.html
sunrise[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#376
11.03.2011 13:54 Сообщений: 708
mozx,
нее, спрос будет на проводников, но только на проводников с очень хорошей точкой, либо нескольких одновременно в походе. Не будет просто такого, что все поголовно могут водить в подвал персов на 2 уровня младше себя.
mozx[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#377
11.03.2011 14:01 Сообщений: 392
Администратор:
Чертог, немного из другой оперы. Сюда должна вписаться возможность нападения на игроков с целью грабежа, за городом.

хех, я думал это будет пвп лока, куда будут заходить нагишем, там одеваться и биться до победителя. вход раз в день с огр. кол-вом мест и стоимостью захода)

Администратор:
По поводу твоих плюсов, смотри внимательней:
1. Это уже появится после ввода шагов описанных мною.
2. Это тоже, после перераспределения потока фишек в хаоты.
3. Больше хаотов – больше вывода.


Возможно я чего-то не понимаю…
1. Почему? просто теперь мульты будут качаться дольше.
2. Согласен, но это скорее относится к хаям, а не к лоу, а хаи и так ходят довольно охотно.
3. Тоже согласен, чтобы получить фишки, люди будут больше тратить.

Вопрос насколько же реально будет этот поток увеличен? если немного то в корне ничего не изменится, если много, то через полгода некуда будет стремится не только реальщикам, но и ресовикам =)

Администратор:
Переделывать систему шмота нельзя, это будет совсем другая игра.

Согласен, идея не нова. Но на данный момент такая система очень популярна и действенна, да и отличий все равно море.
И почему это будет другая игра? Разве мист выгодно отличается от других проектов этим? Может быть новый шмот на новый лвл реализован впервые? Скорее ведь наоборот. Модернизация в данном случае мне кажется не затрагивает основы игры и её выгодных отличий.

И другого решения страха игроков перед новым уровнем пока нет( левлы как искры, пройти можно очень быстро, только на выхлопе ты получаешь не огонек, а кучку пепла(
Как вывести топ шмот с лоу левлов? как заинтересовать новичка продолжением игры?
Одни из них становятся мультовода, а вторые просто уходят(
Редактировано mozx[10] 11.03.2011 14:10
mozx[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#378
11.03.2011 14:02 Сообщений: 392
sunrise,

так +2 уровня уже программно водить будет нельзя, а +1 водить уже невыгодно.
Редактировано mozx[10] 11.03.2011 14:12
yriilev[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#379
11.03.2011 14:04 Сообщений: 821
mozx:
+1 водить уже невыгодно.

:yes:
Кровожад[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#380
11.03.2011 14:12 Сообщений: 497
mozx, yriilev, Нужно быть почти или максимально заточеным чтоб 7 лвл с 3 по 8 сводить хотя бы.
mozx[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#381
11.03.2011 14:14 Сообщений: 392
Кровожад,
бессмысла идти с 3-го уровня, время на помойку называется.
Сжигающая[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#382
11.03.2011 14:19 Сообщений: 391
mozx, это факт)
Кровожад[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#383
11.03.2011 14:23 Сообщений: 497
mozx:

Кровожад,
бессмысла идти с 3-го уровня, время на помойку называется.

Без талона семерка с третьего может идти. Значит ее уровень. Копеечка к копеечке. Нормально выходит плюс с босса денежка.
Редактировано Кровожад[8] 11.03.2011 14:26
yriilev[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#384
11.03.2011 14:25 Сообщений: 821
водил я на 7 лвл с 3 по 8 этаж, реализуемо, но не в заточке, дело в том что одинаково получается мне серы дают и ведомому, зачем спрашивается я буду эту серу ему дарить? чтобы получить непередаваемую черву по курсу 1 к 5 и заточить синьку за 10 госов? ))
другое дело когда ведешь на 2 лвла младше по этажам где мне дают копейки, а ему дают по полной, вот именно тогда и появляется экономический смысл проводника
Редактировано yriilev[8] 11.03.2011 14:27
Кровожад[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#385
11.03.2011 14:27 Сообщений: 497
yriilev, Ты еще и сундуки берешь когда водишь в подвал?
yriilev[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#386
11.03.2011 14:28 Сообщений: 821
нет, но я знаю сколько мне дадут если возьму
BloodThirsty[9]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#387
11.03.2011 14:33 Сообщений: 549
Приплыли=)
Редактировано BloodThirsty[9] 11.03.2011 14:35
alecsa11[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#388
11.03.2011 14:37 Сообщений: 570
yriilev, ну подумай сам нормально ли это, что за поход с тобой 5 левл выносит 1-1.5 голда?
Где справедливость? ))

Заработок должен быть, но не в таких размахах
Редактировано alecsa11[7] 11.03.2011 14:39
mozx[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#389
11.03.2011 14:41 Сообщений: 392
alecsa11:
Заработок должен быть, но не в таких размахах

я согласен что 1 к 5 много, 1 к 4 должен быть имхо.
yriilev[8]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#390
11.03.2011 14:42 Сообщений: 821
нормально и справедливо много раз писали
тратятся элики и ресовики имеют доход и магазин
тратится шмот и выводится быстрее
тратится время, за которое на ресах не намного меньше можно заработать
получается не очень нужный опыт и освобождается лвл
и главное создается игровая активность, или кто-то считает лучше в шахте сидеть? )

ЗЫ цену за поход устанавливает рынок, я могу только согласиться или отказаться
Редактировано yriilev[8] 11.03.2011 14:50
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: