Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Навык владения оружием
Навык владения оружием | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 2 3 → | |||||||||||
|
|||||||||||
29.01.2009 17:24 Сообщений: 1157 |
В данный момент в игре урон наносимый оружием одинаковый, как и начинающих игроков так и игроков достигших высоких боевых уровней. Я считаю хай лвл
должен иметь огромное приемущество в навыке владении оружия перед лоу лвл . Прелогаю ввести навык владения оружием, то есть чем выше навык, тем сильнее наносимые повреждения от этого оружия. Рассчитывать прелогаю так :при выйгрышном бою игрок получает одну единицу навыка владения оружием, проигравший игрок не получает навыка вообще. Для игроков, которые уже зарегестрированы в игре в зависимости от их побед начислить навыки, которые они могут распеределить сами на то оружие, которое они предпочитают или сразу на несколкьо видов оружия. Примерная таблица распределения (писал рандомные числа) Владение ; процент к урону от оружия ; кол. во побед ; 1уровень 1% … 10 2уровень 5% … 50 3уровень 7% … 70 4уровень 10% … 120 5уровень 15% … 300 6уровень 20% … 700 7уровень 25% … 900 8уровень 30% … 1500 9уровень 40% … 2000 Вывод : играть будет гораздо интереснее, так как каждый персонаж станет еще более уникален. как Вам идея Господа и Дамы?
|
||||||||||
Душа Волка[5]
|
|||||||||||
29.01.2009 17:33 Сообщений: 262 |
идея не плохая)
|
||||||||||
Меч Истины[11]
|
|||||||||||
29.01.2009 17:50 Сообщений: 138 |
Но тогда придется в корне пересматривать броню… да и зачем еще сильнее увеличивать разрыв между уровнями?
Ты же не пойдешь биться против 1-5 уровня… а если и пойдешь то все равно всех положишь так что в данном случае не вижу смысла… |
||||||||||
Душа Волка[5]
|
|||||||||||
29.01.2009 17:57 Сообщений: 262 |
Меч Истины, понимаешь, не надо жэе делать все прям таким сильным, владение оружием не должно давать такого преимущества)но все же идея айс
|
||||||||||
WhiteHArt[9]
|
|||||||||||
29.01.2009 18:32 Сообщений: 1175 |
зачемидти на уронсразу? не лучше сделать так чтоб навык отвечал за такие способности как парир контр пробитие брпони шпб шп щу мощь крита и тд…
|
||||||||||
Душа Волка[5]
|
|||||||||||
29.01.2009 18:38 Сообщений: 262 |
WhiteHArt, тоже хорошо
|
||||||||||
STACZ[5]
|
|||||||||||
29.01.2009 18:39 Сообщений: 182 |
The leader, +стопятьсотищ! но согласен с WhiteHArt.
|
||||||||||
keyvurg[11]
|
|||||||||||
29.01.2009 18:42 Сообщений: 1686 |
Просто я смысла не вижу, может обьясните зачем?
5 лвл всегда вынесет 3 или 4 которые 3 лвл. Может для того чтобы 9 лвл всех в мега хаотах с травмами убивал? |
||||||||||
Душа Волка[5]
|
|||||||||||
29.01.2009 19:03 Сообщений: 262 |
keyvurg, нет для того чтобы 5-ый к примеру мог составить конкуренцию 6 и даже 7 если 6-е и 7-е меняли оружие а 5-ка не менял)
|
||||||||||
H P Baxxter[5]
|
|||||||||||
29.01.2009 19:03 Сообщений: 250 |
Помоему идея кул :)
|
||||||||||
бивис безголовый[7]
|
|||||||||||
29.01.2009 19:05 Сообщений: 822 |
не вижу смысла.
|
||||||||||
Olegsus[10]
|
|||||||||||
29.01.2009 19:19 Сообщений: 1430 |
бивис безголовый, +1
|
||||||||||
XStell2[9]
|
|||||||||||
29.01.2009 19:30 Сообщений: 1578 |
и что делать хаям-) когда ктото перекачен до усмерти а ктото только перешел
|
||||||||||
STACZ[5]
|
|||||||||||
29.01.2009 19:35 Сообщений: 182 |
мда… лучше не 1 победа 1 навык, а 1000 нанесенного урона 1 навык. или ваще 1 навык 100 урона 2 навык 500 урона 3 навык 1000 урона… и таблицу как с опытом!
|
||||||||||
ВоинМрака[8]
|
|||||||||||
29.01.2009 20:07 Сообщений: 659 |
отл помоему идея)
Минус один – мега-монстры, особенно на 8-9 лвле, будут еще более неубиваемы) а так супер… даешь навык владения! ) |
||||||||||
Kassandra[12]
|
|||||||||||
29.01.2009 22:30 Сообщений: 111 |
Тоесть вы хотите подвести к такому – Игрок бегает в хаотах с копьем к примеру когда в заявку много критов и танков или же он идет в хаот с мечем и щитом, если уваротов много и тогда получается что ему бонуса не видать?
Или же – перейдя на новый уровень вы становитесь еще большим мясом чем прежде – так как к разднице с апами вам будет противостоять еще и игрок с большим навыком владения оружием. |
||||||||||
Тема закрыта для обсуждения