Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Проект "карма"
Проект "карма" | |
---|---|
← 1 2 3 4 5 … 7 → | |
|
|
18.10.2007 14:11 Сообщений: 3819 |
Хотим сделать "карму" персонажей, но таким образом, чтобы она изменялась только в зависимости от действий и поступков игроков, прошу о помощи в придумывание этих самых действий и поступков которые могут повлиять на "карму" персонажа, например:
"Хороший" игрок: – помогает новичкам "Плохой" игрок: – сливается в боях – получает "безмолвие" в чате P. S. все определения имеют рабочие названия. |
ProFF[10]
|
|
18.10.2007 17:01 Сообщений: 2442 |
"+" за:
– – Помощь новичкам в освоении игры. – – Помощь модераторам в выявлении нарушителей. – – Активная жизнь на форуме. "-" за: – – Игровые нарушения. – –… В принципе можно реализовать немного по другому… Каждому игроку допустим раз в неделю будет выдаваться 1 голос который он может использовать на другого игрока чтобы поощрить его за помощь или еще что то (при этом в комментарии к карме указать причину и значение) или наказать. Такая карма кстати реализована на моем сайте)) Там же реализована возможность выдачи "медалей"… Особо заинтересованных могу отвести в гости)) вообщем вот. |
PANTHER[8]
|
|
18.10.2007 17:05 Сообщений: 501 |
+1
|
shef[3]
|
|
18.10.2007 17:16 Сообщений: 97 |
Ober: -Убил в бою соклана( это не совсем коректно, т. к. есди два соклана остались в бою один на один, то один из них обязательно убьет другого! |
shef[3]
|
|
18.10.2007 17:17 Сообщений: 97 |
а идея в принципе хорошая!
|
KNIGHT[6]
|
|
18.10.2007 20:07 Сообщений: 249 |
и еще привязать если карма плохая у перса увеличивается например какой нить навык воровства, если хорошая то еще чо нить в зависимости от геймплея
|
Ober[5]
|
|
18.10.2007 20:29 Сообщений: 253 |
KNIGHT: и еще привязать если карма плохая у перса увеличивается например какой нить навык воровства, если хорошая то еще чо нить в зависимости от геймплея Тогда карма превратиться в бональную склонность… |
Ober[5]
|
|
18.10.2007 20:33 Сообщений: 253 |
Администратор: а о "карме" перед "обществом", другими "игроками". Ну тогда по логике сами игроки будут ставить плюсы и минусы, но это будет плохо, будут ставить опять же за сливы в бою, а если типо помощи новичкам то отследить всех помоему просто не реально, все "хорошие" и "плохие" дела. |
Танат[5]
|
|
18.10.2007 20:37 Сообщений: 455 |
за
|
KNIGHT[6]
|
|
18.10.2007 20:47 Сообщений: 249 |
Ober, ну я не шарю просто шо такое склонности)
|
Ober[5]
|
|
18.10.2007 21:00 Сообщений: 253 |
KNIGHT: ну я не шарю просто шо такое склонности) Ну типо добрый, злой, у злово свои плюсы, у доброго свои |
KNIGHT[6]
|
|
18.10.2007 21:07 Сообщений: 249 |
Ober, ну эт тоже неплохо в принципе
|
Ober[5]
|
|
18.10.2007 21:16 Сообщений: 253 |
KNIGHT, только это есть в каждом втором проекте…
|
Zdvig[5]
|
|
18.10.2007 21:30 Сообщений: 91 |
у мня встречное предложение пусть тот у кого карма выше опыта больше получает! ну хоть чуть чуть 8)
|
KNIGHT[6]
|
|
18.10.2007 21:55 Сообщений: 249 |
Ober, мне уже по барабану шо, лиш бы новенькое че нить
|
Pagan Warrior[6]
|
|
18.10.2007 23:24 Сообщений: 717 |
не буду оригинален наверное… :
+: – отсутствие молч или их малое кол-во – отзывы других игроков – активное участие на форуме (конечно, не флуд:)) – : – молчи – отриц. отзывы игроков – флуд на форуме – слив боев |
Тема закрыта для обсуждения