Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Проект "карма"

  1 2 3 4 5 7
Проект "карма"
  1 2 3 4 5 7
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
18.10.2007 14:11 Сообщений: 3819
Хотим сделать "карму" персонажей, но таким образом, чтобы она изменялась только в зависимости от действий и поступков игроков, прошу о помощи в придумывание этих самых действий и поступков которые могут повлиять на "карму" персонажа, например:

"Хороший" игрок:

– помогает новичкам

"Плохой" игрок:

– сливается в боях

– получает "безмолвие" в чате

P. S. все определения имеют рабочие названия.

ProFF[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
18.10.2007 17:01 Сообщений: 2442
"+" за:

– – Помощь новичкам в освоении игры.

– – Помощь модераторам в выявлении нарушителей.

– – Активная жизнь на форуме.

"-" за:

– – Игровые нарушения.

– –…

В принципе можно реализовать немного по другому… Каждому игроку допустим раз в неделю будет выдаваться 1 голос который он может использовать на другого игрока чтобы поощрить его за помощь или еще что то (при этом в комментарии к карме указать причину и значение) или наказать. Такая карма кстати реализована на моем сайте)) Там же реализована возможность выдачи "медалей"… Особо заинтересованных могу отвести в гости)) вообщем вот.
PANTHER[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
18.10.2007 17:05 Сообщений: 501
+1
shef[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
18.10.2007 17:16 Сообщений: 97
Ober:
-Убил в бою соклана(


это не совсем коректно, т. к. есди два соклана остались в бою один на один, то один из них обязательно убьет другого!
shef[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
18.10.2007 17:17 Сообщений: 97
а идея в принципе хорошая!
KNIGHT[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
18.10.2007 20:07 Сообщений: 249
и еще привязать если карма плохая у перса увеличивается например какой нить навык воровства, если хорошая то еще чо нить в зависимости от геймплея
Ober[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
18.10.2007 20:29 Сообщений: 253
KNIGHT:
и еще привязать если карма плохая у перса увеличивается например какой нить навык воровства, если хорошая то еще чо нить в зависимости от геймплея


Тогда карма превратиться в бональную склонность…
Ober[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
18.10.2007 20:33 Сообщений: 253
Администратор:
а о "карме" перед "обществом", другими "игроками".


Ну тогда по логике сами игроки будут ставить плюсы и минусы, но это будет плохо, будут ставить опять же за сливы в бою, а если типо помощи новичкам то отследить всех помоему просто не реально, все "хорошие" и "плохие" дела.
Танат[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
18.10.2007 20:37 Сообщений: 455
за
KNIGHT[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
18.10.2007 20:47 Сообщений: 249
Ober, ну я не шарю просто шо такое склонности)
Ober[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
18.10.2007 21:00 Сообщений: 253
KNIGHT:
ну я не шарю просто шо такое склонности)


Ну типо добрый, злой, у злово свои плюсы, у доброго свои
KNIGHT[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
18.10.2007 21:07 Сообщений: 249
Ober, ну эт тоже неплохо в принципе
Ober[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
18.10.2007 21:16 Сообщений: 253
KNIGHT, только это есть в каждом втором проекте…
Zdvig[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
18.10.2007 21:30 Сообщений: 91
у мня встречное предложение пусть тот у кого карма выше опыта больше получает! ну хоть чуть чуть 8)
KNIGHT[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
18.10.2007 21:55 Сообщений: 249
Ober, мне уже по барабану шо, лиш бы новенькое че нить
Pagan Warrior[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
18.10.2007 23:24 Сообщений: 717
не буду оригинален наверное… :

+:

– отсутствие молч или их малое кол-во

– отзывы других игроков

– активное участие на форуме (конечно, не флуд:))

– :

– молчи

– отриц. отзывы игроков

– флуд на форуме

– слив боев
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: