Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Проект "карма"
Проект "карма" | |
---|---|
← 1 ... 3 4 5 6 7 → | |
|
|
18.10.2007 14:11 Сообщений: 3819 |
Хотим сделать "карму" персонажей, но таким образом, чтобы она изменялась только в зависимости от действий и поступков игроков, прошу о помощи в придумывание этих самых действий и поступков которые могут повлиять на "карму" персонажа, например:
"Хороший" игрок: – помогает новичкам "Плохой" игрок: – сливается в боях – получает "безмолвие" в чате P. S. все определения имеют рабочие названия. |
MANGOOST 13[8]
|
|
03.03.2009 10:10 Сообщений: 436 |
MasterYoda, скоро (с)
|
MasterYoda[4]
|
|
03.03.2009 10:47 Сообщений: 41 |
Ну я у от Админа это хочу услышать ))
|
Несмех[5]
|
|
03.03.2009 11:54 Сообщений: 15 |
А пусть сами игроки и голосуют (повышают или понижают) карму других! Кому, как не тем, кто с нами общается, знать, кто мы: хорошие или плохие =)
|
Tiёsto[9]
|
|
03.03.2009 13:06 Сообщений: 1156 |
Несмех, самим голосовать нельзя)) большинство будет голосовать из личных побуждений… ничего хорошего из этого не выйдет))
|
Mamont001[8]
|
|
03.03.2009 13:19 Сообщений: 182 |
вы че тут панику наводите этому проекту "карма"уже полтора года если не ввели еще то и невведут или ждать вам этого еще полтора года.
|
Rami[9]
|
|
03.03.2009 14:02 Сообщений: 213 |
Tiёsto, а мне кажется голосовать должны только игроки иначе карма превратится в очередной рычаг которым модеры смогут давить. а у них и так работы много зачем еще наваливать)) а что касается личной неприязни то можно сделать сделать чтобы карма менялась только когда 20 человек её сдвигают в одну сторону. согласись что если кто-то вызывает неприязнь у 20 чел то он заслуживает минуса))
Mamont001, ну помечтать еще никому не мешало)) |
Mad God[13]
|
|
04.03.2009 00:41 Сообщений: 631 |
Судя по тому, что этому опросу 100 лет в обед, то этот проект показался тупиковым и скорее всего продолжения не будет… ну и фиг с ним, замутка так себе, набило оскомину это деление на "черных" и "белых", Добро всегда победит зло!
|
Баяхат[7]
|
|
04.03.2009 08:08 Сообщений: 65 |
Liberte. Egalite. Fraternite
Комментарии
|
MasterYoda[4]
|
|
05.03.2009 16:27 Сообщений: 41 |
Админ когда этот проект готов будет?
|
НИЗАЧЕТ[9]
|
|
05.03.2009 17:58 Сообщений: 1855 |
если карма хотяб фишки давала или ещеб какие нибудь бонусы это гуд! а если просто так карма в плюсе типа ты как сказал кеивург розовый и пушистый то это очередные понты! лучше уж продаваите свиток за 1 год под названием я хорошии!
|
НИЗАЧЕТ[9]
|
|
05.03.2009 17:59 Сообщений: 1855 |
в игре щас людеи не много практически и без кармы всем все панятно )
|
xxxТанкxxx[6]
|
|
09.03.2009 11:17 Сообщений: 24 |
А что эта карма делает?
|
noneXXX[8]
|
|
19.03.2009 10:06 Сообщений: 245 |
Плюс к плохой карме за:
– использование свитков нападения и вмешательства в бои – воровство ресурсов и скарбов на ресурсах (может ставить +1 у кого отобрали ресурс) Плюс к хорошей карме за: – помощь в добыче ресурсов (может ставить +1 тот кому помогли, вместо спасибо) – использование разрешений на обучение Так же можно раздать очки каждому игроку, которые можно будет дарить игрокам, или сделать свитки которые можно купить и отправить кому нибудь типа за спасибо) |
trivilas[9]
|
|
20.03.2009 14:27 Сообщений: 212 |
Удалено модератором
|
Relative Angel[8]
|
|
20.03.2009 17:38 Сообщений: 1241 |
Я опубликовал критику к примерам в своём дневнике. А так же поведение некоторых персонажей и употребление "сленга" в проекте. Буду рад видеть вашу критику и мнение.
А на счёт кармы. Перед тем как её создавать нужно знать понятие кармы. Термин карма восточное, поэтому: Карма в переводе с санскрита буквально означает "содеянное". Карма определяет подсознательную реакцию человека на то, что с ним происходит. (Вор может без зазрения совести украсть, а честный человек, найдя деньги, начинает сразу же спрашивать окружающих, не потерял ли их кто-нибудь.) Карма вызывает повторение определенных ситуаций. За счет кармы человек инстинктивно попадает в определенные ситуации. Так например, драчливый человек всякий раз, просто идя по улице, попадает "обязательно" в драку, в то время как спокойный человек идя по той же улице, никогда даже не замечает драк и конфликтов. Карма изменяется и нарабатывается как последствия деяний. Так, обычнее люди не могут воровать или убивать. Но если человек уже совершил несколько преступлений, он может продолжать преступления дальше без зазрения совести, и зарабатывает себе соответствующую карму. Карма может безвозвратно запутываться и закручиваться. Так например, если в стране с обычаями кровной мести один человек убил другого, то это может вырасти во вражду семейств или кланов, которая длится сотни лет с большим количеством жертв. Карма может отрабатываться в течении одной жизни, или передаваться от одного рождения к следующему. Человек, который творил в течении жизни благие дела, может надеяться на хорошее следующее рождение. Злодей – на плохое. Я думаю выйти из этой ситуации можно выйти таким образом: 1) Создание заданий с тем или иным исходом. Плохой – убил, хороший – защитил; 2) Война. Нападение агрессоров. Защитники + к карме, предатели – к карме. 3) Провести того или иного человека в том или ином месте. (Чего ещё нет в этом мире) 4) Войны кланов. Агрессоры, защитники и т. д. |
Тема закрыта для обсуждения