Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Проект "карма"

  1 ... 3 4 5 6 7
Проект "карма"
  1 ... 3 4 5 6 7
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
18.10.2007 14:11 Сообщений: 3819
Хотим сделать "карму" персонажей, но таким образом, чтобы она изменялась только в зависимости от действий и поступков игроков, прошу о помощи в придумывание этих самых действий и поступков которые могут повлиять на "карму" персонажа, например:

"Хороший" игрок:

– помогает новичкам

"Плохой" игрок:

– сливается в боях

– получает "безмолвие" в чате

P. S. все определения имеют рабочие названия.

MANGOOST 13[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#61
03.03.2009 10:10 Сообщений: 436
MasterYoda, скоро (с)
MasterYoda[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#62
03.03.2009 10:47 Сообщений: 41
Ну я у от Админа это хочу услышать ))
Несмех[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#63
03.03.2009 11:54 Сообщений: 15
А пусть сами игроки и голосуют (повышают или понижают) карму других! Кому, как не тем, кто с нами общается, знать, кто мы: хорошие или плохие =)
Tiёsto[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#64
03.03.2009 13:06 Сообщений: 1156
Несмех, самим голосовать нельзя)) большинство будет голосовать из личных побуждений… ничего хорошего из этого не выйдет))
Mamont001[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#65
03.03.2009 13:19 Сообщений: 182
вы че тут панику наводите этому проекту "карма"уже полтора года если не ввели еще то и невведут или ждать вам этого еще полтора года.
Rami[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#66
03.03.2009 14:02 Сообщений: 213
Tiёsto, а мне кажется голосовать должны только игроки иначе карма превратится в очередной рычаг которым модеры смогут давить. а у них и так работы много зачем еще наваливать)) а что касается личной неприязни то можно сделать сделать чтобы карма менялась только когда 20 человек её сдвигают в одну сторону. согласись что если кто-то вызывает неприязнь у 20 чел то он заслуживает минуса))
Mamont001, ну помечтать еще никому не мешало))
Mad God[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#67
04.03.2009 00:41 Сообщений: 631
Судя по тому, что этому опросу 100 лет в обед, то этот проект показался тупиковым и скорее всего продолжения не будет… ну и фиг с ним, замутка так себе, набило оскомину это деление на "черных" и "белых", Добро всегда победит зло!
Баяхат[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#68
04.03.2009 08:08 Сообщений: 65
Liberte. Egalite. Fraternite
Комментарии
  • datacompboy [04.03.2009 10:51]:  "Свобода, равенство, братство", так и пиши. Общение в игре на русском.
MasterYoda[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#69
05.03.2009 16:27 Сообщений: 41
Админ когда этот проект готов будет?
НИЗАЧЕТ[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#70
05.03.2009 17:58 Сообщений: 1855
если карма хотяб фишки давала или ещеб какие нибудь бонусы это гуд! а если просто так карма в плюсе типа ты как сказал кеивург розовый и пушистый то это очередные понты! лучше уж продаваите свиток за 1 год под названием я хорошии!
НИЗАЧЕТ[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#71
05.03.2009 17:59 Сообщений: 1855
в игре щас людеи не много практически и без кармы всем все панятно )
xxxТанкxxx[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#72
09.03.2009 11:17 Сообщений: 24
А что эта карма делает?
noneXXX[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#73
19.03.2009 10:06 Сообщений: 245
Плюс к плохой карме за:
– использование свитков нападения и вмешательства в бои
– воровство ресурсов и скарбов на ресурсах (может ставить +1 у кого отобрали ресурс)

Плюс к хорошей карме за:
– помощь в добыче ресурсов (может ставить +1 тот кому помогли, вместо спасибо)
– использование разрешений на обучение
Так же можно раздать очки каждому игроку, которые можно будет дарить игрокам, или сделать свитки которые можно купить и отправить кому нибудь типа за спасибо)
trivilas[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#74
20.03.2009 14:27 Сообщений: 212
Удалено модератором
Relative Angel[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#75
20.03.2009 17:38 Сообщений: 1241
Я опубликовал критику к примерам в своём дневнике. А так же поведение некоторых персонажей и употребление "сленга" в проекте. Буду рад видеть вашу критику и мнение.

А на счёт кармы. Перед тем как её создавать нужно знать понятие кармы. Термин карма восточное, поэтому:
Карма в переводе с санскрита буквально означает "содеянное".
Карма определяет подсознательную реакцию человека на то, что с ним происходит. (Вор может без зазрения совести украсть, а честный человек, найдя деньги, начинает сразу же спрашивать окружающих, не потерял ли их кто-нибудь.)
Карма вызывает повторение определенных ситуаций. За счет кармы человек инстинктивно попадает в определенные ситуации. Так например, драчливый человек всякий раз, просто идя по улице, попадает "обязательно" в драку, в то время как спокойный человек идя по той же улице, никогда даже не замечает драк и конфликтов.
Карма изменяется и нарабатывается как последствия деяний. Так, обычнее люди не могут воровать или убивать. Но если человек уже совершил несколько преступлений, он может продолжать преступления дальше без зазрения совести, и зарабатывает себе соответствующую карму.
Карма может безвозвратно запутываться и закручиваться. Так например, если в стране с обычаями кровной мести один человек убил другого, то это может вырасти во вражду семейств или кланов, которая длится сотни лет с большим количеством жертв.
Карма может отрабатываться в течении одной жизни, или передаваться от одного рождения к следующему. Человек, который творил в течении жизни благие дела, может надеяться на хорошее следующее рождение. Злодей – на плохое.

Я думаю выйти из этой ситуации можно выйти таким образом:
1) Создание заданий с тем или иным исходом. Плохой – убил, хороший – защитил;
2) Война. Нападение агрессоров. Защитники + к карме, предатели – к карме.
3) Провести того или иного человека в том или ином месте. (Чего ещё нет в этом мире)
4) Войны кланов. Агрессоры, защитники и т. д.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: