Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Проект "карма"
Проект "карма" | |
---|---|
← 1 ... 3 4 5 6 7 → | |
|
|
18.10.2007 14:11 Сообщений: 3819 |
Хотим сделать "карму" персонажей, но таким образом, чтобы она изменялась только в зависимости от действий и поступков игроков, прошу о помощи в придумывание этих самых действий и поступков которые могут повлиять на "карму" персонажа, например:
"Хороший" игрок: – помогает новичкам "Плохой" игрок: – сливается в боях – получает "безмолвие" в чате P. S. все определения имеют рабочие названия. |
ГерцоГ[14]
|
|
20.03.2009 19:52 Сообщений: 537 | |
ГерцоГ[14]
|
|
20.03.2009 20:18 Сообщений: 537 | |
Relative Angel[8]
|
|
20.03.2009 20:28 Сообщений: 1241 |
ГерцоГ: Что это даст? посещаемость сайтов, желание попасть в клан… Желание всех увидеть карму? И из-за этого желание вступить? |
ГерцоГ[14]
|
|
20.03.2009 20:44 Сообщений: 537 | |
ГерцоГ[14]
|
|
20.03.2009 20:45 Сообщений: 537 | |
Relative Angel[8]
|
|
20.03.2009 21:43 Сообщений: 1241 |
ГерцоГ, А ты сам понял что сказал? Увеличение посещаемости сайта и желание попасть в клан из-за кармы?
|
ГерцоГ[14]
|
|
20.03.2009 22:23 Сообщений: 537 | |
Relative Angel[8]
|
|
20.03.2009 23:04 Сообщений: 1241 |
ГерцоГ, Я тебя не оскорблял плотнолобый!
Речь идёт об карме для всех а не для тех кто в клане! |
Daisenruaku[7]
|
|
08.06.2009 18:53 Сообщений: 1325 |
сидел я в мисте. проглядывал профили персонажей – клонов. внешне отличающихся только уровнями и 3мя специализациями. И нагрянула на меня мысль: надо чтото делать. все любят ролевые игры за то, что в них воплощаешь чтото индивидуальное, не похожее на других. вкладываешь в свою "куклу" душу и время. Поэтому надумал что надо награждать игроков чемто особенным. В голову пришла система из игры звёздые войны: делаешь жестокие поступки – покрываешься плесенью =), хорошие – наоборот. при этом мне вспомнилась главная особенность – задний фон.
И тут наткнулся на эту тему. Я понимаю что уважаемому художднику из команды разработчиков врядли будет время для перерисовывания всех типов одеяний. да ещё под разную степень "извращённости". Поэтому можно изменять лишь задний фон. От красного с чёрным к синему, зелёному, белому… как душе угодно. Изменение кармы всёже стоит отдать игрокам – ничто не отразить твой внутренний мир так, как могут описать его твои близкие. Ну тут речь о душе и друзьях не идёт конечно. Но присутствуют честные и бесчестные поступки, присутствуют недруги и товарищи. По себе знаю что есть некоторое количество людей которые захотят запоганить карму. Но есть не меньшее а даже большее количество которые захотят её улучшить. Но не думаю что разделение на хороший и плохих – это всё. чем можно ограничиться. Можно сделать несколько параметров: Добродетели – помощь, щедрость, моральная поддержка и тп. и злодеяния – трусость, алчность и тд. Каждый персонаж может изменить другому персонажу карму единожды – поставив галочку в одну из черт характера. Каждая черта имеет свой цвет. Если забегать совсем вперёд – конечно же от кармы может зависить даже поза персонажа и список доступной магии… но это, как говорится, совсем другая история =) |
A_LeK_s[8]
|
|
08.06.2009 19:45 Сообщений: 209 |
Я считаю не нужно учитывать сколько человек проводит времени на проекте, нужно учитывать как человек относиться к окружающим его людям!
|
Ambery[9]
|
|
08.06.2009 19:56 Сообщений: 1010 |
а кто решает, что стоит под понятиями "плохой" или "хороший"? ответить обьективно на этот вопрос невозможно) все относительно… типа если мальчик плохо себя вел, то он не получит подарка на Рождество… дискриминация игроков… все должны быть в равных правах и равных условиях! а писать ли мне на форуме или заниматься ли мне активной критикой – это уж мое дело… бредовая идея…
|
Daisenruaku[7]
|
|
08.06.2009 20:41 Сообщений: 1325 |
Ambery, поэтому то я и предложил чтобы карму меняли окружающие а не администрация.
|
Волшебко[7]
|
|
08.06.2009 22:17 Сообщений: 33 |
Рекомендации которые можно дать тому или иному раз в неделю-две. (одна рекомендация – 1 бал) Осуждение, которое можно дать тому или иному раз в неделю-две ( одно осуждение – 1 бал)
А за что и при каких обстоятельствах – дело Личности в этих Межличностных отношениях. Общество. |
вет[7]
|
|
08.06.2009 23:34 Сообщений: 289 |
Знаю одну игру в ней реализована свободная оценка кармы человека от-3 до +3, так некоторые только и делают что просят поставить +3, другие-3. Не нужно попрашаек в мисте)
|
Nevere[7]
|
|
09.06.2009 08:12 Сообщений: 320 |
вобщем идея неплохая насчет кармы, но сначала надо хорошо обдумать зачем она для чего?
Я согласен с тем что написал Вет:игроки будут просить друг у друга поставь мне +3 а я завтра тебе поставлю)) Считаю что власть на распределение очков кармы в руки игрокам отдавать не стоит это кончится тем о чем я писал выше. Очки кармы должны начисляться автоматически на програмном уровне. Вычисляться это может канечно же после боев например за успешный бой, бой в котором персонаж получил фиху за доблесть может начисляться карма но и проигравших без внимания оставлять не нужно можно им начислять карму за кол-во принытых ударов)также + к карме можно начислять за наставничество т. е. за полный курс обучения игрока за соблюдение всех законов миста – здесь очки(о) кармы начисляется на следующий день можно еще придумать много чего за что будут начисляться положительные очки кармы)) – к карме за нарушение законов сливание боя(что это за боец который заходит в поединок команда на него расчитывает а он молчит и стоит на месте как столб) ну вот вобщем то и все конечно можно еще добавить к + и – но мне в голову ничего больше не лезит))) да и нужно сделать чтоб карма на что то влияла а иначе это будет пустая трата времени |
Тема закрыта для обсуждения