Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Проект "карма"

  1 2 3 4 5 7
Проект "карма"
  1 2 3 4 5 7
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
18.10.2007 14:11 Сообщений: 3819
Хотим сделать "карму" персонажей, но таким образом, чтобы она изменялась только в зависимости от действий и поступков игроков, прошу о помощи в придумывание этих самых действий и поступков которые могут повлиять на "карму" персонажа, например:

"Хороший" игрок:

– помогает новичкам

"Плохой" игрок:

– сливается в боях

– получает "безмолвие" в чате

P. S. все определения имеют рабочие названия.

Вольный[2]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#31
19.10.2007 07:21 Сообщений: 6
Предлогаю администрации просто ввести подъщёт колличества камней полетевшего в перса и указывать его в инфе =) а кармой может быть например при отрицательной рыцарь Тьмы(или что-то подобное), не просто названия а чтоб они имели какие-то бонусы в игре, и по аналогии рыцари Света (как хотите назовите). Как сделать карму отрицательной и положительной пока не знаю, но мысли есть буду думать, жду ответов на моё предложение =)
Procyon[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#32
19.10.2007 08:35 Сообщений: 324
Администратор:
"Хороший" игрок:

– помогает новичкам

"Плохой" игрок:

– сливается в боях

– получает "безмолвие" в чате


Если игрок понижает свою карму за безмолвие в чате или любое другое нарушение законов игры. То никаких игровых плюшек он за это получать не должен, иначе будут специально нарушать законы чтобы быть плохим… За это минусы надо давать, а не плюсы.
Pagan Warrior[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#33
19.10.2007 10:38 Сообщений: 717
Procyon, +1

плюшки надо только для положительной кармы
Survivor[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#34
19.10.2007 15:42 Сообщений: 926
может это надо

"Хороший" игрок: (в рамках закона)

организует конкурсы,

участвует в конкурсах,

проводит массовые опросы,

пишет новости и другую полезную информацию о жизни и из жизни Мистовчан.
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#35
19.10.2007 23:11 Сообщений: 3819
Survivor, да, согласен, но такие факторы программно не отследить. Хочется чтобы это делалось беспристрастно и автоматически.
Ekzim[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#36
20.10.2007 09:34 Сообщений: 557
Хорошая идея. "мысли вслух" :) за положительную карму давали бы различные улучшения…, ну например прибавку к опыту, получаемого в боях, чем больше значение кармы, тем больше % прибавки. Например "Карма: 0 (нейтральна)" не давала бы никаких преимуществ/недостатков. "Карма + некоторое_число" – игроку дается уже какоето улучшение, а если Карма в минусе, то игроку бы наоборот давались какие то недостатки… Это может снизить отрицательное поведение игроков… Менялся бы его статус (название какоенибудь), в зависимости от значения Кармы…

Вот поступки игроков, которые будут автоматически влиять на карму…, тут сложно. Например игрок помог новичку, подсказал, показал чтонибудь…, система, я думаю, сама не сможет оценить этот поступок, как ни крути… Если только сделать опцию, как на форумах, "+/-", подсказал ты новичку, а он тебе + поставил (благодарность), и возможность поставить плюс или минус давалась бы раз в день (или другой временный промежуток). но тут может присутствовать нечестное начисление… хотелось бы именно автоматического изменения кармы. Так что думаем дальше…

Еще, Карма бы зависела, как тут говорили, от кол-ва камней, сколько в него кинули…, а то сейчас кидают во всех подряд почти, особенно на начальных уровнях. Но ведь зачастую слив происходит от технических причин…, а не умышленно, так что будут думать, прежде чем кидать. Так же карма бы завесила от кол-ва молчанок, а то сейчас некоторые специально идут на нарушение, отправил в чат мат, поставили тебе молчу на час, ну да ладно, пережду, зато все меня услышали…, а так бы такие молчи резко сказывались на Карме, а значит на игре (то же уменьшение получаемого опыта).

если что надумаю как автоматически начислять значение кармы, отпишусь)
shef[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#37
24.10.2007 20:00 Сообщений: 97
неделя без молчанки : +карма

молчанка : карма уменьшилась

несколько молчанок за короткое время: карма упала ниже плинтуса
M-i-s-t-i-c[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#38
24.10.2007 20:11 Сообщений: 1588
у меня принцип, камни не кидать, а тут попадаюцца всякие кто не понимает и всё портит, по камням судить ненадо, есть куча других критериев, и пусть кармует не админ, а все вокруг, с ограничением на неделю, и при этом пусть указыают причину
XStell2[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#39
25.10.2007 10:54 Сообщений: 1578
Если такое зделаете, прошу мои прошлые проступки простить.
Граф[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#40
26.10.2007 04:11 Сообщений: 71
слив в боях не всегдпа происхдит от действий игрока ;)
Граф[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#41
26.10.2007 04:11 Сообщений: 71
слив в боях не всегдпа происхдит от действий игрока ;)
M-i-s-t-i-c[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#42
26.10.2007 14:39 Сообщений: 1588
предлагаю судить тока по общению в чате и на форуме, а также пусть будет возможность поставить + человеку, не чаще чем раз в три дня
Rami[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#43
01.03.2009 11:07 Сообщений: 213
карму перса пусть определяют другие игроки. сделал что нибудь получил отзыв как только количество одинаковых отзывов достигло определенного числа соответствующая надпись появилась в инфе. если есть возможность сделать штрафы и награды в зависимости от "специализации" перса. если нет то хоть пусть надпись в инфе высвечиваеться чтоб все сразу видели что за человек. например:

– катапульта-часто кидает камни. сливщик – сливается. обоим повысить шанс получения тяж травмы от камней.
– трус-постоянно нападает на лоу левелы.
– неадекватный-частые оскорбления. игроку с таким званием за очередное оскорбление всегда дается максимально возможная молча.
+ бескорыстный-помогает всем новичкам не только ученикам получает больше фишек со своих учеников.
придумать можно много а есть ли возможность осуществить?
причем карма должна постоянно стремиться к нулю т. е. свой имидж нужно постоянно поддерживать))
MANGOOST 13[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#44
01.03.2009 11:36 Сообщений: 436
Что тут говорить если будут ставить карму люди добро сразу уйдёт в минус.
МОжно довать карму не тока за коменты других игроков, но и за количкство побед подряд.(5 побед подряд +1 к карме, для найт хантера 100 или 200 подряд=)
Rami[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#45
01.03.2009 12:00 Сообщений: 213
MANGOOST 13, тогда все реальщики станут шибко хорошими)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: