Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Проект "карма"
Проект "карма" | |
---|---|
← 1 2 3 4 5 … 7 → | |
|
|
18.10.2007 14:11 Сообщений: 3819 |
Хотим сделать "карму" персонажей, но таким образом, чтобы она изменялась только в зависимости от действий и поступков игроков, прошу о помощи в придумывание этих самых действий и поступков которые могут повлиять на "карму" персонажа, например:
"Хороший" игрок: – помогает новичкам "Плохой" игрок: – сливается в боях – получает "безмолвие" в чате P. S. все определения имеют рабочие названия. |
Вольный[2]
|
|
19.10.2007 07:21 Сообщений: 6 |
Предлогаю администрации просто ввести подъщёт колличества камней полетевшего в перса и указывать его в инфе =) а кармой может быть например при отрицательной рыцарь Тьмы(или что-то подобное), не просто названия а чтоб они имели какие-то бонусы в игре, и по аналогии рыцари Света (как хотите назовите). Как сделать карму отрицательной и положительной пока не знаю, но мысли есть буду думать, жду ответов на моё предложение =)
|
Procyon[7]
|
|
19.10.2007 08:35 Сообщений: 324 |
Администратор: "Хороший" игрок: – помогает новичкам "Плохой" игрок: – сливается в боях – получает "безмолвие" в чате Если игрок понижает свою карму за безмолвие в чате или любое другое нарушение законов игры. То никаких игровых плюшек он за это получать не должен, иначе будут специально нарушать законы чтобы быть плохим… За это минусы надо давать, а не плюсы. |
Pagan Warrior[6]
|
|
19.10.2007 10:38 Сообщений: 717 |
Procyon, +1
плюшки надо только для положительной кармы |
Survivor[10]
|
|
19.10.2007 15:42 Сообщений: 926 |
может это надо
"Хороший" игрок: (в рамках закона) организует конкурсы, участвует в конкурсах, проводит массовые опросы, пишет новости и другую полезную информацию о жизни и из жизни Мистовчан. |
Администратор[15]
|
|
19.10.2007 23:11 Сообщений: 3819 |
Survivor, да, согласен, но такие факторы программно не отследить. Хочется чтобы это делалось беспристрастно и автоматически.
|
Ekzim[7]
|
|
20.10.2007 09:34 Сообщений: 557 |
Хорошая идея. "мысли вслух" :) за положительную карму давали бы различные улучшения…, ну например прибавку к опыту, получаемого в боях, чем больше значение кармы, тем больше % прибавки. Например "Карма: 0 (нейтральна)" не давала бы никаких преимуществ/недостатков. "Карма + некоторое_число" – игроку дается уже какоето улучшение, а если Карма в минусе, то игроку бы наоборот давались какие то недостатки… Это может снизить отрицательное поведение игроков… Менялся бы его статус (название какоенибудь), в зависимости от значения Кармы…
Вот поступки игроков, которые будут автоматически влиять на карму…, тут сложно. Например игрок помог новичку, подсказал, показал чтонибудь…, система, я думаю, сама не сможет оценить этот поступок, как ни крути… Если только сделать опцию, как на форумах, "+/-", подсказал ты новичку, а он тебе + поставил (благодарность), и возможность поставить плюс или минус давалась бы раз в день (или другой временный промежуток). но тут может присутствовать нечестное начисление… хотелось бы именно автоматического изменения кармы. Так что думаем дальше… Еще, Карма бы зависела, как тут говорили, от кол-ва камней, сколько в него кинули…, а то сейчас кидают во всех подряд почти, особенно на начальных уровнях. Но ведь зачастую слив происходит от технических причин…, а не умышленно, так что будут думать, прежде чем кидать. Так же карма бы завесила от кол-ва молчанок, а то сейчас некоторые специально идут на нарушение, отправил в чат мат, поставили тебе молчу на час, ну да ладно, пережду, зато все меня услышали…, а так бы такие молчи резко сказывались на Карме, а значит на игре (то же уменьшение получаемого опыта). если что надумаю как автоматически начислять значение кармы, отпишусь) |
shef[3]
|
|
24.10.2007 20:00 Сообщений: 97 |
неделя без молчанки : +карма
молчанка : карма уменьшилась несколько молчанок за короткое время: карма упала ниже плинтуса |
M-i-s-t-i-c[8]
|
|
24.10.2007 20:11 Сообщений: 1588 |
у меня принцип, камни не кидать, а тут попадаюцца всякие кто не понимает и всё портит, по камням судить ненадо, есть куча других критериев, и пусть кармует не админ, а все вокруг, с ограничением на неделю, и при этом пусть указыают причину
|
XStell2[9]
|
|
25.10.2007 10:54 Сообщений: 1578 |
Если такое зделаете, прошу мои прошлые проступки простить.
|
Граф[5]
|
|
26.10.2007 04:11 Сообщений: 71 |
слив в боях не всегдпа происхдит от действий игрока ;)
|
Граф[5]
|
|
26.10.2007 04:11 Сообщений: 71 |
слив в боях не всегдпа происхдит от действий игрока ;)
|
M-i-s-t-i-c[8]
|
|
26.10.2007 14:39 Сообщений: 1588 |
предлагаю судить тока по общению в чате и на форуме, а также пусть будет возможность поставить + человеку, не чаще чем раз в три дня
|
Rami[9]
|
|
01.03.2009 11:07 Сообщений: 213 |
карму перса пусть определяют другие игроки. сделал что нибудь получил отзыв как только количество одинаковых отзывов достигло определенного числа соответствующая надпись появилась в инфе. если есть возможность сделать штрафы и награды в зависимости от "специализации" перса. если нет то хоть пусть надпись в инфе высвечиваеться чтоб все сразу видели что за человек. например:
– катапульта-часто кидает камни. сливщик – сливается. обоим повысить шанс получения тяж травмы от камней. – трус-постоянно нападает на лоу левелы. – неадекватный-частые оскорбления. игроку с таким званием за очередное оскорбление всегда дается максимально возможная молча. + бескорыстный-помогает всем новичкам не только ученикам получает больше фишек со своих учеников. придумать можно много а есть ли возможность осуществить? причем карма должна постоянно стремиться к нулю т. е. свой имидж нужно постоянно поддерживать)) |
MANGOOST 13[8]
|
|
01.03.2009 11:36 Сообщений: 436 |
Что тут говорить если будут ставить карму люди добро сразу уйдёт в минус.
МОжно довать карму не тока за коменты других игроков, но и за количкство побед подряд.(5 побед подряд +1 к карме, для найт хантера 100 или 200 подряд=) |
Rami[9]
|
|
01.03.2009 12:00 Сообщений: 213 |
MANGOOST 13, тогда все реальщики станут шибко хорошими)
|
Тема закрыта для обсуждения