Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
А вот что я предлагаю
А вот что я предлагаю | |
---|---|
1 2 3 4 → | |
|
|
07.05.2009 13:30 Сообщений: 28 |
1. При входе в бой сразу переключаться на боевой чат. Чтобы каждый раз самому не переключаться в боевой чат.
2. Запоминать настройки игры и чата (без звука, автообновление и т. д.), чтобы при каждом входе в игру их снова не нажимать. 3. В бою сделать "оценку" преимуществ сторон – чья сторона выигрывает (можно сделать хотя бы по общему количеству жизни каждой из сторон). Было бы интересно. Отображать можно где-то на экране под картой, над картой или в той же истории боя хотя бы. 4. Сделать визуализацию жизни для каждого игрока – сверху (над его картинкой на карте) сделать полосочку уровня жизни. |
nait[10]
|
|
07.05.2009 13:33 Сообщений: 1190 |
3 и 4 нафиг ненадо=)) Лень мышкой подвигать и примерно посмотреть хп у противника?
|
Буслаев[5]
|
|
07.05.2009 13:36 Сообщений: 503 |
nait, +1
а вот первое и второе можно подумать |
ЧерныйКот[5]
|
|
07.05.2009 13:41 Сообщений: 28 |
nait: 3 и 4 нафиг ненадо=)) Лень мышкой подвигать и примерно посмотреть хп у противника? Угу – и после каждого хода проделывать одно и то же?! Ты это и так будешь делать :) А вот визуально наблюдать интересно тоже. |
Юки[5]
|
|
07.05.2009 13:43 Сообщений: 98 |
за 1 и 2… 3 и 4 нафиг…
В свое время еще я предлогал вот чего: 5) Сделать кнопки удара и блока картинками, и размер их сделать больше. |
ЧерныйКот[5]
|
|
07.05.2009 13:48 Сообщений: 28 |
ДОПОЛНЕНИЕ:
5. На полоске отображения экспы добавить тонюсенькую полоску (или в половину той) отображающую апы (процентно – сколько сделано апов и сколько до следующего уровня). |
Olegsus[10]
|
|
07.05.2009 14:06 Сообщений: 1430 |
nait, +1 ненада)
та там вообщето и ничего ненада)) можно подумать чтобы зделать настройки чата нада 2 часа)) |
Olegsus[10]
|
|
07.05.2009 14:06 Сообщений: 1430 |
ЧерныйКот: ДОПОЛНЕНИЕ: 5. На полоске отображения экспы добавить тонюсенькую полоску (или в половину той) отображающую апы (процентно – сколько сделано апов и сколько до следующего уровня). ищи в рейтинге)) |
ЧерныйКот[5]
|
|
07.05.2009 14:20 Сообщений: 28 |
Olegsus: ищи в рейтинге)) Всмысле? Уже предлагалось на форуме? |
Ejik995[8]
|
|
07.05.2009 14:41 Сообщений: 513 |
1 и 2 есть смысл а вот 3 и 4 мне кажется лишняя инфа
|
datacompboy[9]
|
|
07.05.2009 15:03 Сообщений: 1820 |
2 я уже сделал скриптом. В принципе, если 1 кому-то надо сделаю.
|
XStell2[9]
|
|
07.05.2009 15:19 Сообщений: 1578 |
4 Хорошее.
|
datacompboy[9]
|
|
07.05.2009 15:34 Сообщений: 1820 |
4 тоже могу. постараюсь. принимаю пожертвования на разработку на счет
p. s.: 3е тоже могу |
ЧерныйКот[5]
|
|
07.05.2009 16:20 Сообщений: 28 |
datacompboy: 2 я уже сделал скриптом. В принципе, если 1 кому-то надо сделаю. за 2 пока не заметил за 1 многие голосовали :) datacompboy: 4 тоже могу. постараюсь. принимаю пожертвования на разработку на счет p. s. : 3е тоже могу 3 и 4 – ждем :) с пожертвованиями пока сложно :( |
Котеночек2009[7]
|
|
07.05.2009 19:04 Сообщений: 130 |
1 бред( я например почти никогда в боевом чате не общаюсь)… 3 и 4 классные))
|
Кобель еще тот 2[6]
|
|
07.05.2009 19:35 Сообщений: 258 |
ЧерныйКот: 3. В бою сделать "оценку" преимуществ сторон – чья сторона выигрывает (можно сделать хотя бы по общему количеству жизни каждой из сторон). Было бы интересно. Отображать можно где-то на экране под картой, над картой или в той же истории боя хотя бы. бред, по той причине что делилка работает не пойми как, в одной комманде окажуться танки в другой увары, вывод по количеству хп увары в проигрыше сразу же. ЧерныйКот: 4. Сделать визуализацию жизни для каждого игрока – сверху (над его картинкой на карте) сделать полосочку уровня жизни. бред, по той причине, что эта полоска сверху перса будет закрывать гексы. |
Тема закрыта для обсуждения