Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Карта сокровищ.
Карта сокровищ. | |
---|---|
1 2 3 → | |
|
|
01.07.2009 11:47 Сообщений: 152 |
Карта сокровищ.
Идея заключается в том, что в игре находится 12 кусков карты сокровищ. Эти куски карты выпадают рандомно, где угодно – на ресах, в хаотах, в туннеле, в храмах, с ботов или людей. Они выпадают на любом уровне с 3 по 10. Стоимость 1 куска равна 10 серы. Куски можно продавать через аукцион или сдать в скупку. Время действия 1 куска ограничено одной неделей до 19 10 по серверу каждой субботы. Т. е 1 карта действенна только неделю. Таким образом, к 19 00 в субботу должно быть 12 человек, которые подберут или купят куски карты и придут за сокровищами. Эта опция может, находится, например, где туннель. И называться «вход в сокровищницу». В 19 00 создается вход в сокровищницу. Вступить можно – нажав вступить открывается рюкзак, если есть кусок карты то вы нажимаете положить и вступаете в заявку если куска нет в заявку вступить нельзя. Время действия заявки 10 минут. Если не набирается 12 человек, по разным причинам, например, сдали в скупку кусок карты, вырубило свет дома, завис комп, не успели в реале и т. п., то похода в сокровищницу не состоится и все куски карты исчезают (обязательно должно быть 12 человек). Т. е. срок жизни куска карты до 19 10 субботы каждой недели. Если все прошло успешно и набралось 12 человек, а это могут быть разные уровни от 3 до 10, то они оказываются на карте боя. Карта может выглядеть как в храме (не клетка которая) или может быть какая-нибудь друга. На карте 12 человек и 12 ботов. Боты соответствуют уровням вступивших персонажей. Например, 6 человек 6 уровня, 3 человека 5 уровня и 3 человека 8 уровня, значит боты будут 6-6 уровня, 3-5 уровня, 3-8 уровня. Боты берутся как в храме или другие но не менее сильные чем храмовые (можно чуть посильнее). Победой считается убийство всех ботов. Приз –деньги (сокровища все таки). Общая сумма сокровищ определяется рандомно от 60 серы до 12 голдов, но кратная 12. Равная сумма автоматически начисляется всем участникам похода за сокровищами после убийства всех ботов и взятия мешочка (сундука) с сокровищами. Т. о. на каждого получается минимально по 5 серы (стоимость куска карты через скупку) и максимально голд. Опыт определяется как 50 % от полученного если бы бились в хаоте. Ну как то так. Сыровато конечно идея. Для интереса можно куски карты назвать как-нибудь например: сокровище хромого Эрха, сокровище темного барона и т. д. и пронумеровать 1 кусок карты сокровищ таких то, 2 кусок карты сокровищ таких то. P. S. Халава конечно но хочется ) |
FIFA2009[6]
|
|
01.07.2009 11:53 Сообщений: 528 | |
Mozart 9[7]
|
|
01.07.2009 12:01 Сообщений: 85 |
можно, но только может без здачи в скупку а то народ парится на ауке зависает, а в субботу оказхывается что кто то в скупку здал
|
FIFA2009[6]
|
|
01.07.2009 12:04 Сообщений: 528 |
vellirion, точно дава без скупки, его ваще типо продавать нельзя и токо один кусочек можно брать одному персу!
|
Mozart 9[7]
|
|
01.07.2009 12:05 Сообщений: 85 |
FIFA2009 не продавать можно, а то вдург человек не может прийти в это время, на аук поставил, кто то купил и все состоялось
|
FIFA2009[6]
|
|
01.07.2009 12:07 Сообщений: 528 |
Mozart 9, ну да, токо в скупку сдавать незя!
|
Mozart 9[7]
|
|
01.07.2009 12:07 Сообщений: 85 |
FIFA2009 ага
|
Mozart 9[7]
|
|
01.07.2009 12:08 Сообщений: 85 |
хотя обломные места тож дожны быть)))
|
FIFA2009[6]
|
|
01.07.2009 12:09 Сообщений: 528 |
Mozart 9, там на ауке все драться за этот кусочек будут!
|
Mozart 9[7]
|
|
01.07.2009 12:10 Сообщений: 85 |
FIFA2009 победит быстрейший)))
|
NaxALL[7]
|
|
01.07.2009 12:16 Сообщений: 1361 |
Идея супер, создать её рядом с тоннелем))) А вот конкретно 1 часть вообще не по вкусу:
vellirion: Если не набирается 12 человек, по разным причинам, например, сдали в скупку кусок карты, вырубило свет дома, завис комп, не успели в реале и т. п., то похода в сокровищницу не состоится и все куски карты исчезают (обязательно должно быть 12 человек). Лучше пусть как в храме – скока набралось – стоко и пошло))) + приз в приделах разумного))) И в скупку сдавать лучше не стоит)) Выпадает пускай в скарбе. Кто на ресы не ходит – пускай платит на аукционе тому, кто не может пойти и продаёт))) Предлагаю немного модефицировать. к примеру: Будет карта клетка, но которую открыть нельзя. И против тебя будут стоять не мобы, а тени – как в "Тренировочные бои". Сотвецтвенно Если каждый убьёт свою тень, только тогда выиграет команда. А если в бою кто-то сольёт – в него можно будет кинуть камнем. Если же кто-то проиграет – вся команда проигрывает. – Таким образом люди будут приходить туда с боевыми элями, что бы убить свою тень. (А если к примеру кто-то с копьём придёт, убив свою тень – он сможет помочь соседу, не более)) Так же начнут раскупать сферы призыва. Что есть хорошо. Таким образом мы получим, новый денежный вклад "государства", что улучшить экономическое положение. |
Mozart 9[7]
|
|
01.07.2009 12:19 Сообщений: 85 |
NaxALL норм ответик))) мне нравиться))
|
FIFA2009[6]
|
|
01.07.2009 12:21 Сообщений: 528 |
NaxALL: Лучше пусть как в храме – скока набралось – стоко и пошло)))+ приз в приделах разумного))) NaxALL, как в храме как это будет если в храме 8макс человек пускай тогда это будет кольцо а не клетка! в кольце как я помню 12макс а тут и надо 12 всё сходится! |
Mozart 9[7]
|
|
01.07.2009 12:21 Сообщений: 85 |
NaxALL только теней над бы усилить, а то они подойдут к тебе (ты например крит) ты пол хп у них и снесешь сразу))) а копья вообще 3 халявных удара наносить будут)))
|
Mozart 9[7]
|
|
01.07.2009 12:23 Сообщений: 85 |
FIFA2009 можно клетку расширить до 3*4 тогда все норм
|
FIFA2009[6]
|
|
01.07.2009 12:25 Сообщений: 528 |
Mozart 9, так тоже моно!
|
Тема закрыта для обсуждения