Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Насчет копий.
Насчет копий. | |
---|---|
1 2 3 → | |
|
|
18.09.2009 20:08 Сообщений: 4616 |
Я вот подумал. Представил себе бойца с копьем. На расстоянии через клетку он бьет хорошо. Но представим себе исторический бой. Насколько копейщики вообще могут эффективно сражаться копьями в ближнем контактном бою? Когда в Мисте появится кавалерия, на что я очень надеюсь, копейщики будут незаменимы – ведь в истории их цель была сдержать натиск кавалерии, с чем они успешно справлялись.
Но удары вблизи копьем это по моему фантастика. Потому вот что я предлагаю чтобы это было ближе все же к копейщику как воину. Пусть у него будет возможность отступления с тремя блоками, или же без блоков вообще но с одним контрударом. Это можно представить – копье суть большой шест с острием на конце – хотя если быть ближе к историческим боям, то меч любое дерево рубит мгновенно:))))) Итак, в контактном бою копейщик может только оброоняться Если он отступает он наносит контрудар но не имеет блоков. Есть еще один вариант для копейщика – короткий меч или кинжал для контактного боя, но в этом случае он уже не сможет больше использовать копье и отходить, и удары его соответственно будут слабее чем удары копья – зато он может сражаться сразу. Вообще копейщики в ближнем бою против мечей беспомощны. Они или должны выхватить свой клинок или отступить. |
SkaSheff[8]
|
|
18.09.2009 21:15 Сообщений: 1362 |
Эгберт: Насколько копейщики вообще могут эффективно сражаться копьями в ближнем контактном бою? Сражаться могут, но неэффективно. Эгберт: Но удары вблизи копьем это по моему фантастика. Потому вот что я предлагаю чтобы это было ближе все же к копейщику как воину. Копейщик и в реале в ближнем бою не ноль. Эгберт: Есть еще один вариант для копейщика – короткий меч или кинжал для контактного боя Вариант! Но я бы лучше дал копейщику небольшой щит – это и правдоподобно, и эффективно, и образ копейщика станет по-симпатичнее. |
Эгберт[8]
|
|
18.09.2009 21:28 Сообщений: 4616 |
SkaSheff, как ты сие представляешь? копейщик держит копье двумя руками – хде унего щит – в зубах? :))))
|
Эгберт[8]
|
|
18.09.2009 21:31 Сообщений: 4616 |
SkaSheff, как вариант – маленький щит он может носить на спине:) Но сражается с маленьким щитом и небольшим мечом или кинжалом, без контрударов:))
|
SkaSheff[8]
|
|
18.09.2009 21:37 Сообщений: 1362 |
Эгберт: SkaSheff, как ты сие представляешь? копейщик держит копье двумя руками – хде унего щит – в зубах? :)))) Смотря какой копейщик. Они, однако, разные были. |
Fatal Blow[6]
|
|
18.09.2009 21:40 Сообщений: 792 |
Бред, копья и так в масле. Они не воины, а тактическая единица. Более того они тупят чаще всех, так как для того что бы играть копьем нужны мозги. На 4 уровне копь вообще зажрались, если и дальше баланс будет корявым, на 4 левеле останутся одни копья.
|
SkaSheff[8]
|
|
18.09.2009 21:46 Сообщений: 1362 |
Эгберт, щит одевается на руку и не мешает держать копьё двумя руками.
|
Эгберт[8]
|
|
18.09.2009 22:10 Сообщений: 4616 |
Fatal Blow, я не собираюсь улучшать жизнь копьям. Я хочу чтобы они были копейщиками, чтобы смысл был. Думаю, что можно усложнить сей процесс. То есть смотри – если у копейщика только копье, то он может отступать с тремя блоками или с контрударом без блоков – это возможно если представить копейщика в бою. Если же у него есть меч и щит, то они весят, и потому стесняют его движения. Значит-давай это представим в бою. Крит подходит к копейщику сразу после удара, то есть скажем продирается с ранениями и с кровью к врагу. У копейщика нет времени выхватить меч – он может или отступить или пропустить ход на доставание оружие,, со стандартными блоками – это потому что удар крита копейщика просто похоронит сразу, и нужна справедливость:)
|
Fsingle[8]
|
|
18.09.2009 22:30 Сообщений: 1331 |
Эгберт, че тебе не нравится то? не пойму
|
Эгберт[8]
|
|
18.09.2009 22:36 Сообщений: 4616 |
Fsingle, подумай.
|
Narbut[8]
|
|
18.09.2009 22:52 Сообщений: 257 |
нет щит должен быть не на спине… щит копейщик должен использовать в качестве сноуборда и кататься на нем по кровоточащим трупам противника
|
Эгберт[8]
|
|
18.09.2009 22:53 Сообщений: 4616 |
SkaSheff, а, например как в новом фильме 300 спартанцев? Там были идеальные копейщики:) В идеале я за – вот как в том фильме. Только тогда и другие классы воинов нужно также прокачать:)
|
Fsingle[8]
|
|
18.09.2009 22:56 Сообщений: 1331 | |
SkaSheff[8]
|
|
18.09.2009 23:07 Сообщений: 1362 |
Эгберт, причём тут фильм? ( Были копейщики, предназначенные для ликвидации тяжелой конницы. Те, да – держали исключительно одно копьё. Но в процессе, копейщик стал универсальным… Дабы не гибнуть понапрасну, его боекомплект был дополнен щитом и кинжалом, чтоб оказать хоть какое сопротивление пешим рыцарям и не быть полным мясом для лучников.
|
Эгберт[8]
|
|
18.09.2009 23:11 Сообщений: 4616 |
SkaSheff, согласен:)
|
Эгберт[8]
|
|
18.09.2009 23:13 Сообщений: 4616 |
Fsingle, копье это вообще не оружие ближнего боя, ты вот возьми копье и представь себе как ты им будешь сражаться если рядом с тобой мечник:))) Копью нужен размах, и оно колющее оружие а не рубящее, потому им вертеть в разные стороны нельзя – а то что им вообще можно блокировать удары это поблажка со стороны авторов игры ибо копье из дерева:)))
|
Тема закрыта для обсуждения