Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
О танках или о рыцарях в тяжелых доспехах.
О танках или о рыцарях в тяжелых доспехах. | |
---|---|
← 1 2 3 4 5 → | |
|
|
18.09.2009 22:46 Сообщений: 4616 |
Продолжаем тему о соответствии воинов в игре историческим образам воинов. Итак, что есть танк? Это Рыцарь. Во времена Средних веков вот эти танки были основой любой армии-дворяне, закованные в тяжелые доспехи, которые они надевали с помощью оруженосцев. Потому Танк это не мясо! . И на мой взгляд, рыцарей становится все меньше, ибо есть или увары – эдакие Джеки Чаны:))) И криты, что рубят всех кроме уваров. Что ж могут танки? Выдерживать удары? Улучшать мощные доспехи? Это не все.
Танк, на мой взгляд это наполовину крит. Оружие танков всегда должно быть тяжелым – это или двуручный меч или булава, или палица. Танк должен иметь возможность ударять сразу нескольких игроков. И у него должна быть возможность критануть – не так часто как у критов – но присутствовать как возможность. И для того, чтобы критам и уварам легко небыло победить танка – нужно чтобы его возможность критануть была одинакова для всех. И еще вот что. Давайте представим этого рыцаря закованного в доспехи. Его удар определенно всегда это удар крита. Но на него нужно много времени. Потому есть предложение – танк может в любой момент ударить как крит – но для этого он должен пропустить ход, то есть размахнуться. Вот тогда танки будут настоящими воинами вселяющими ужас и уважение. Ибо криты и увары это выдуманные персонажи, а танки – это вполне исторические воины. |
templar28[9]
|
|
19.09.2009 01:21 Сообщений: 421 |
Эгберт
Танк-brain-killer. |
ЛордВиктор[8]
|
|
19.09.2009 01:26 Сообщений: 652 |
Эгберт, Прасти, но это бред… Я канечно понимаю, что ты выступаешь за процветание танков и т. д. Но ничего усилять не стоит, сколько играл на всех уровнях были танки, мясом были только плохозаточенные, но тут уж сам посуди, любой плохо заточенный игрок мясо :) И уж тем более добавления танкам крит. удара, это уж совсем нелепо, такая тематика игры, особенность критов в том что они критуют, но не танков, представь что было бы, еслиб например криты уворачивались от ударов! Впрочем таких "мутантов" можно встретить на 3-4 лвл, когда какой нибудь реальщик, с раскачкой критовика проточится мифитами на шу))
В общем я за то, чтоб всё осталось как есть, как уже написал выше, у каждого типа раскачки своя особенность, это и делает каждую раскачку уникальной) |
Миренор[4]
|
|
19.09.2009 04:27 Сообщений: 81 |
Эгберт: но для этого он должен пропустить ход Если он не сможет поставить блок на пропуске хода его за этот ход почти убьют\убьют Эгберт: Ибо криты и увары это выдуманные персонажи, а танки – это вполне исторические воины. Не выдуманные. Увары это ловкие разведчики, реально существующие. Гладиаторы с сетью и копьем были уварам. Они уклонялись от атаки, ловили сетью и добивали копьем Криты это те, которые делают атаки очень точно (в глаза, в горло), что несомненно наносит большой урон. То есть криты – это мастера оружия |
Эгберт[8]
|
|
19.09.2009 06:21 Сообщений: 4616 |
ЛордВиктор, видишь ли:) Я вообще против заточки оружия с помощью фишек за доблесть:))) А то ведь доблесть тогда получается разменной монетой что выглядит слишком уж по-газпромовски:))) И тут получается – чел уж выходит на бой ради фишек:))) куда это годится? А те у кого фишек нет становятся мясом:))) Типа также и меня:)))
И к тому же, у любого крита, даже слабого есть возможность критануть в любом случае сильнее других игроков. Любого, даже самого слабого увара, с нескольких ударов не вынесешь. А вот танк – выглядит как ходячая крепость с деревянным мечом:))) Если танк столько силы тренирует – не кажется ли тебе, что и удар меча у него тоже может быть сильный? Или тяжесть доспехов так сильна что он еле руку поднять может? :) Не, удар танка должен быть сильным но медленным из-за доспехов. Или же быстрым но тогда не сильным – обычным ударом танка. |
Эгберт[8]
|
|
19.09.2009 06:23 Сообщений: 4616 |
Миренор, вот потому это и интереснее:))) Чел уже может решать или ему пропустить ход но ударить так что мало не покажтся – причем нескольких противников сразу – или себе дороже:))) Вот зато танк в середине мясорубки будет что-то вроде Саурона в бою:)))))
|
Миренор[4]
|
|
19.09.2009 06:55 Сообщений: 81 |
Эгберт: что-то вроде Саурона в бою:))))) Ага) Ударит и все разлетяться) |
Илбэч Ван[9]
|
|
19.09.2009 08:41 Сообщений: 2728 |
Narbut: танкам живётся очень тяжело, это ты совершенно правильно заметил… Колаш видимо от тяжелой жизни играет танком :) |
Пар-Салиан[5]
|
|
19.09.2009 09:16 Сообщений: 15 | |
Эгберт[8]
|
|
19.09.2009 10:34 Сообщений: 4616 |
Пар-Салиан, Илбэч Ван, это вы опять о себе думаете а не о других игроках:))) Ваш Колаш просто заточен и набрал улучшений немеренно, проблемы с танками это не решает.
|
ЛордВиктор[8]
|
|
19.09.2009 10:38 Сообщений: 652 |
Эгберт, Хорошая заточка решит проблему с любой раскачкой)
|
templar28[9]
|
|
19.09.2009 13:26 Сообщений: 421 |
ЛордВиктор
+100 |
Acc_1971[9]
|
|
19.09.2009 13:50 Сообщений: 1742 |
Главная суть в чём? Топик создал персонаж 5 левела – где танки мясо. На 6 всё нормально становится с танками.
|
festion[10]
|
|
19.09.2009 13:57 Сообщений: 2026 |
Эгберт, просто мало хороших думающих танков осталось на начальных уровнях, всё – других проблем там не с танками больше.
|
Nid[14]
|
|
19.09.2009 14:17 Сообщений: 2871 |
Танкам очень тяжело. Ну просто . Помогите…
|
Эгберт[8]
|
|
19.09.2009 15:06 Сообщений: 4616 |
Acc_1971, ну, на моем уже не все мясо, есть некий Инквизитор, у него мощное хп и он ухитряется крепко блокировать удары. Вот на уровнях ниже там все намного хуже:))) с другой стороны – почему для танков игра имеет смысл только с высоких уровней? :))) Опять же почему на первых уровнях вообще все очки кладутся в силу, это ж тоже непорядок. Все рождаются танками но не все ими становятся:))))))
|
Тема закрыта для обсуждения