Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

О танках или о рыцарях в тяжелых доспехах.

  1 2 3 4 5
О танках или о рыцарях в тяжелых доспехах.
  1 2 3 4 5
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
18.09.2009 22:46 Сообщений: 4616
Продолжаем тему о соответствии воинов в игре историческим образам воинов. Итак, что есть танк? Это Рыцарь. Во времена Средних веков вот эти танки были основой любой армии-дворяне, закованные в тяжелые доспехи, которые они надевали с помощью оруженосцев. Потому Танк это не мясо! . И на мой взгляд, рыцарей становится все меньше, ибо есть или увары – эдакие Джеки Чаны:))) И криты, что рубят всех кроме уваров. Что ж могут танки? Выдерживать удары? Улучшать мощные доспехи? Это не все.
Танк, на мой взгляд это наполовину крит. Оружие танков всегда должно быть тяжелым – это или двуручный меч или булава, или палица. Танк должен иметь возможность ударять сразу нескольких игроков. И у него должна быть возможность критануть – не так часто как у критов – но присутствовать как возможность. И для того, чтобы критам и уварам легко небыло победить танка – нужно чтобы его возможность критануть была одинакова для всех.
И еще вот что. Давайте представим этого рыцаря закованного в доспехи. Его удар определенно всегда это удар крита. Но на него нужно много времени. Потому есть предложение – танк может в любой момент ударить как крит – но для этого он должен пропустить ход, то есть размахнуться.
Вот тогда танки будут настоящими воинами вселяющими ужас и уважение. Ибо криты и увары это выдуманные персонажи, а танки – это вполне исторические воины.

Acc_1971[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#31
19.09.2009 15:10 Сообщений: 1742
Эгберт, зато после 6 левела копья превращаются в ничто ((
Slavin Kellevra[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#32
19.09.2009 15:23 Сообщений: 256
Эгберт, тогда увары это ассасины, можно судить по кинжалу на пробой, ведь ассасины тоже имели кинжалы и били в те точки где броня пробивается легко, давай уварам сделаем возможность двигаться на 1 клетку с одним ударом кинжала( ещё с шансом критудара)), тогда криты-копья могут сразу повесится)
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#33
19.09.2009 15:30 Сообщений: 4616
Acc_1971, вот я и говорю баланс бойцов не просто хромает – его нет:)))) То все увары то все копья:))))
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#34
19.09.2009 15:31 Сообщений: 4616
Slavin Kellevra, тогда увары станут критами:) А все остальные танками… а они еще кинжалы метали:))))
Slavin Kellevra[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#35
19.09.2009 15:38 Сообщений: 256
Эгберт, а ещё можно копьям дать щит и метать на 2 клетки, чтоб уварам не уступать по метанию))):586:

Ладно, а если серьезно, то с балансом всё круто, не надо придумывать велосипед
Редактировано Slavin Kellevra[5] 19.09.2009 15:47
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#36
19.09.2009 15:50 Сообщений: 4616
Slavin Kellevra, ничего с ним не круто:)
Slavin Kellevra[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#37
19.09.2009 19:30 Сообщений: 256
Эгберт, скажи кто тебе мешает нормально точится?! точись как маньяк и всё кулл, будет плевать на баланс
XStell2[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#38
19.09.2009 22:33 Сообщений: 1578
да для каждого уровня свой клас рулит, лично я убедился на 7 и 8х уровнях средние танки рулят будь здоров
IRON HEAD[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#39
21.09.2009 00:33 Сообщений: 103
ЛордВиктор,
Увары – ето так сказать нинзя! так?, так обясните как Нинзя может бегать с дворучным танковским мечом? А танк не может взять уваровский меч а? зделайте так чтобы увары не брали танковские дворучники! и критовские
Slavin Kellevra[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#40
21.09.2009 00:35 Сообщений: 256
IRON HEAD, кто мешает танку взять уварский меч? О_о
Миренор[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#41
21.09.2009 09:12 Сообщений: 81
Slavin Kellevra:
IRON HEAD, кто мешает танку взять уварский меч? О_о

А смысЛ?
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#42
21.09.2009 09:32 Сообщений: 4616
IRON HEAD, кста, интересно:) Увар с двуручем это противоестественно – как енто он стакой махиной уворачиваться будет:))) Она ж весит как он:)))
Боевой Скаут[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#43
15.10.2009 23:33 Сообщений: 1
Slavin Kellevra и какой ето танк если статы на ловкость перебросить, а увару ничего не нада перебрасывать? (((((
ЛордВиктор[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#44
16.10.2009 10:31 Сообщений: 652
IRON HEAD, :agree:будет сделано.
Ambery[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#45
16.10.2009 10:55 Сообщений: 1010
Идея о мощном размахе и смертельном ударе танка относится к спецприемам – кот в игре нет. тогда у кажд раскачи должны бытьспец приемы) желательно по неск штук, применяемые за ярость или манну (лучше ярость) – подобный топик Шалейф создавал, но он пролетел довольно быстро почему то… хайлвл там нифига не отписались… хотя идея хорошая… её если развить и отбаллансировать – битва станет настоящим гладиаторским шоу)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: