Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Насчет магов и священников

1 2 3
Насчет магов и священников
1 2 3
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
15.10.2009 15:30 Сообщений: 4616
Думаю, что сие будет возможно только если будут лучники, арбалетчики, метатели копий и топоров и прочие стрелковые и полустрелковые юниты. Создается новый стат – магические способности – не ум или интеллект как в игрушках, а то будет немного издевательски по отношению к воинам. С др. стороны, так же как в PC играх, у мага будет маленькая выносливость, доспехи он тоже может носить только легкие или вообще никаких, ловкость возможно. Потому маг торчит сзади всех и кастует всякие гадости на супротивников – а у тех таким образом есть возможность или подстрелить его стрелками, или выдержать магическую атаку для тех у кого например сильная выносливость али специальный антимагический эликсир али амулет или талисман. Но – амулеты и талисманы могут быть лишь от опредленного вида магии -например от огня или воды или ментальной магии. В свою очередь силы мага не безграничны. Он может упиться эликом повышения магических сил, может несколько ходов не кастовать ничего, ибо с ходом его сила немного возрастает.
Можно также дать возможность священникам исцелять бойцов в бою и кастовать всяеские благословения али снятие вредоносной магии с соратников по сражению. Но священник также не воин он бродит за отрядом и молится:)
Нвые персонажи
Маг
22 голоса - 45,83%
Священник
6 голосов - 12,5%
Ввести разные классы магии и специализации по ним
7 голосов - 14,58%
Ввести магические и антимагические эликсиры
6 голосов - 12,5%
Возможности священника – исцеление, благословение, броня веры, сила духа и прочее
7 голосов - 14,58%
Всего проголосовало:23

Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
15.10.2009 15:34 Сообщений: 4616
Соответственно – стат магическая сила, при хорошем балансе статов дает возможность и обычному бойцу выучить парочку простых заклинаний. Или же стат духовная сила, если туда бросит немного очков, позволит бойцу немного исцелять и благословлять других, не себя, ибо он как бы немного священник становится. Но сильно развивать эти способности не рекомендуется в ущерб воинским статам.
NaxALL[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
15.10.2009 15:57 Сообщений: 1361
А где "Ничего"? Это не свобода выбора. А значит выборы не действительны.
скучный[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
15.10.2009 16:02 Сообщений: 347
когда ты опросы научишься уже делать
полк_Хахатушкин[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
15.10.2009 16:44 Сообщений: 2507
тупой топ. хаот 10х10 чвеловек. в каждой по 2-3 священника удар – исцеление, удар – исцеление и так до самого старческого маразма. так что ПРОТИВ ,
Пандо_РАН[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
15.10.2009 16:48 Сообщений: 29
Эгберт, Извини, конечно, ты мой друг, но буквы ты пукаеш, проверяй в Microsoft Office Word что ты написал когда задание пиши)
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
15.10.2009 17:04 Сообщений: 4616
полк_Хахатушкин, читай внимательно
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
15.10.2009 17:05 Сообщений: 4616
Пандо_РАН:
но буквы ты пукаеш

гмм…
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
15.10.2009 17:15 Сообщений: 4616
Возможности магов и священников зависят от уровня их магической или духовной силы – потому количество заклинаний в бою ограничено Сильные заклинания требуют много энергии, слабые мало, но энергия восстанавливается очень медленно. Предположим, маг наложил заклятие которое слило персонажа вообще – после этого он валяется на земле и задыхается – он уже ничего не может. – и то в том случае если у него много магической силы. А если он к примеру вмазал молнией, то у него есть этих молний несколько штук – опять же зависит от его магической силы – а потом он может несколько ходов бродить по полю и концентрироваться еще на молнию.
Редактировано Эгберт[8] 15.10.2009 17:18
Mrakus02[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
15.10.2009 17:28 Сообщений: 103
гыы бред…
полк_Хахатушкин[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
15.10.2009 17:41 Сообщений: 2507
Эгберт, Всеравно тупая темаХ[ /B ],
Lamborgini[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
15.10.2009 18:29 Сообщений: 138
Эгберт! Вот все твои предложения длинные! Читать не интересно! Но зато подробно=)
Редактировано Lamborgini[6] 15.10.2009 18:29
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
15.10.2009 18:46 Сообщений: 4616
Lamborgini, а ты не торопись:)
AGes[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
15.10.2009 19:07 Сообщений: 326
против
R-r-regnar[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
15.10.2009 19:27 Сообщений: 217
Можно магов сделать хоть прямо сейчас)) Берешь зеленый пояс +5, складываешь туда зелья страдания, недуга, всех травишь и бегаешь по полю от врагов)) Я думаю, что магия в Мисте может быть только такой. Конечно если делать по хорошему, тогда все будет несколько сложнее. Сделать навык магии, по уровню магии, который будет показывать шанс, что атака удастся. Сделать дешевые зелья для отравления, восстановления, призыва, причем действовать они должны на любого игрока на любом расстоянии. Сдалать новое оружие – двуручную корзинку с очень большой вместимостью. А для корзинки, например, сделать очень большой параметр сила(корзинка тяжелая). Почему сила? Так ведь корзинкой не ударишь, вот и вся сила не потребуется. Почему много силы? Чтобы шмот мог быть только на уровень ниже. Вот маги и будут тактической единицей. Да, можно по навыку не ограничивать и продавать всем, но у воинов, из-за малого навыка, не будет ничего получаться, а прокачать навык они не смогут, так как карманов мало. А маги, в свою очередь, не смогут бить воинов, т. к. в руках корзинка.

Представьте, какие тактические комбинации могут получаться! Как популярны станут групповые бои. только одна проблему будет: на ресы маги, скорее всего, ходить не смогут.

Как такая интерпритация возможностей магов?
Мистер_Уварот[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
15.10.2009 21:33 Сообщений: 806
Смотрю отписываются одни 5ые лвлы (не считая Кридса и NaxALL'а )… причем 5ые лвлы которые даже трех-четырех месяцев в игру не отыграли…

R-r-regnar, насчет ресов я согласен. только если фаербол для магов не сделать=)
Вообще идея не плохая, как я понял маги это как бы подмога воинам сражающися на смерть.
Один воин умирает, бац, священник ему скастовал лечение и воин опять пускает кровь супостату.
А теперь представим ситуацию – перс все статы кинул в маг. силу, и в бою начал бродить по полю. накопил этой силы до макса и скастовал супер мощный фаербол который с одного раза захфигачит пару – тройку противников=))) Или давать заклинаниям требования не только по уровню и магической силе, но и, допустим, по силе и ловке. Как то так)
Вобщем ситуация выходит такая – воины идут в последний бой, маги кастуют всякие яды, параличи и фаерболы на супостата, а тем временем священники мирно подлечивают и дают благо на дружественных бойцов) Вобщем то не плохо=) +адын
Редактировано Мистер_Уварот[5] 15.10.2009 21:34
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: