Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
О наставничестве
О наставничестве | |
---|---|
← 1 ... 5 6 7 8 9 … 16 → | |
|
|
31.01.2011 16:17 Сообщений: 3819 |
Неоспоримо, что наставники являются очень важной составляющей нашей игры. Ведь именно наставник порой становится лучшим другом новичка, первым кто рассказывает игроку обо всем важном и интересном в мире Миста, и предостерегает от возможных ошибок, которые можно совершить на первых уровнях…
Но, к сожалению, это всего лишь теория, на практике же такое случается не так часто, как хотелось бы. Зачастую ученики проходят обучение по принципу «выживает сильнейший», т. е. учителя набирают их под завязку, а дальше кому как повезёт. В лучшем случае в начале курса игрок получит сообщение о том, что ему вначале к Корвину за квестом, потом в хаоты до второго, а там на рыбе сидеть до четвертого уровня и не грузить по пустякам. Или, того хлеще, учителя начинают давать неверные советы, не забывая при этом нецензурно выражаться. Часто наставники считают, что если они взяли игрока в ученики, то ученик будет спрашивать лишь о том, что не сможет понять сам. Но ведь новички зачастую не знают об игре абсолютно ничего! Учитель математики в начальной школе сам рассказывает о том, что математика – это не только сложение и вычитание, это ещё и умножение и деление. Ведь ребёнок даже не подозревает, что с цифрами можно совершать множество действий, а не только самые простейшие. Вот так и тут – наставник должен вести игрока и давать ему четкие инструкции, необходимые в ближайшем будущем, а не ждать очередного вопроса. Так как наставники – это очень важная составляющая игры, непременно нужно следить за качеством обучения, проверять, кто учит хорошо, а кто плохо, кому можно учить других, а у кого напрочь отбиты все его педагогические навыки. Именно этим ежедневно, начиная с сегодняшнего дня будут заниматься некоторые члены администрации, которые будут регистрироваться в игре новыми персонажами и выставлять оценки по пятибалльной шкале наставникам. Сначала мы проведём общую оценку системы обучения в Мисте, а в дальнейшем, в зависимости от собранных статистических данных, будут введены временные запреты (ориентировочно, на несколько месяцев) на взятие учеников тем персонажам, которые не справляются с поставленными задачами в обучении новичков. |
Max Raven[10]
|
|
31.01.2011 20:15 Сообщений: 3876 |
как обычно поздно смотрю топ… читать 6 страниц сложно и времени нет, значит ли эта новость, что покупка (на факте оно так) новичков червой будет наконец-то наказываться? ведь это не обучение, это фактически ДВп…
хочу сказать по себе, что по мере усложнения игры новичкам стало сложнее сориентироваться в игре, когда я проходил обучение, я на ресы пошел только с 3 уровня (где-то 2-3 неделя игры), так как не знал о их существовании) думаю стоит изменить квесты Корвина, уделяя внимание не награде за эти квесты, а полученным знаниям об игре. Стоит включить сюда еще историю игры (а не игрового мира). Кроме того хорошей идеей было бы "привязать наставника к квестам Корвина", создание совместного квеста будь то помощь в сборе ресурса или наблюдение боев ученика. Думаю хорошей идеей было бы система оценок учеником своего наставника(да у того же корвина), и от этого бы и выдавались фишки. Низкая оценка – минимальная ставка фишек, высокая оценка – высокая ставка фишек. Квесты Корвина необходимо сделать обязательными, сам корвин не сможет рассказать об игре все, сколько не старайся. Не так давно ученица мне заявила (она старше меня по возрасту), "квесты скучные, мне нравятся хаоты" Чтобы лучше изучить ситуацию с учениками и определить что им нужно, можно сделать дополнительный завершающий квест, в виде теста оценки Уроков Корвина и обучающей составляющей игры. пример: "как тебе понравились мои задания? А. очень интересные, Б. хорошие, в. нормальные, Г. скучные а все разговоры о лицензиях и "кланы наставников" бессмысленны, это только сосредоточит в руках отдельного круга наставников всю прибыль от этого вида заработка, монополии нам не нужны. Еще одна мысль: одном проекте видел что есть специальная группа как бы "информаторов", клан который занимается информированием игроков. Наподобие модераторов, им часто задают вопросы в чате и они обязаны дать развернутый ответ о игре. За это они получают игровые деньги, но для попадания в клан необходимо иметь большей опыт игры и пройти тесты на оценку знаний. Есть и свои минусы – информаторы не могут ходить там где им вздумается, у каждого есть свой район локаций, за него нельзя заступать (меняется в зависимости от возможностей игрока и других критериев), На форуме ведется оценка клану, и каждый может свободно жаловаться. Хотя я думаю что наши традиции наставничества должны сохраниться… |
Gagirus[10]
|
|
31.01.2011 20:27 Сообщений: 3882 |
Администратор, поддерживаю .
|
Бог молнии[11]
|
|
31.01.2011 20:39 Сообщений: 2030 |
Max Raven: а все разговоры о лицензиях и "кланы наставников" бессмысленны, это только сосредоточит в руках отдельного круга наставников всю прибыль от этого вида заработка, монополии нам не нужны. вот об этом я вообще в последнюю очередь думаю. онлайна нет. 70% новичков – мульты. 90% настоящих новеньких – уходят. чтоб исправить эти цифры – надо улучшенная система наставничества. да пусть они миллионы получают если онлайн будет расти и молодёжи много будет. Max Raven: специальная группа как бы "информаторов", клан который занимается информированием игроков я именно об этом и говорю. чуть выше есть примерное описание, как это могло бы выглядеть |
Max Raven[10]
|
|
31.01.2011 20:45 Сообщений: 3876 |
Бог молнии, кстати те же самые, модераторы не много знают об игре, раньше когда я был на 4-5 уровне иногда 2 слова не могли сказать, многие молчали просто, как их не спроси они порой меньше знают об игре. Некоторые действительно коммуникабельны, можно увеличить значимость модераторов в игре, если увеличить требования к знанию игры и коммуникабельности, тогда можно будет не сомневаться что если наставника нет в игре то можно спросить модератора.
Комментарии
|
Бог молнии[11]
|
|
31.01.2011 20:52 Сообщений: 2030 |
Max Raven, так у модеров и так дел полно, не хватало ещё бредни новичков на них повесить…
Max Raven: можно будет не сомневаться что если наставника нет в игре то можно спросить модератора если сделать как я предложил, то и модераторов спрашивать не надо будет (тем более надо ещё догадаться модера спросить) – у учеников будет свой чат, где с ними будут все наставники и общение с другими учениками и молодёжью |
Бог молнии[11]
|
|
31.01.2011 20:55 Сообщений: 2030 |
ещё в таком обучающем чате можно дать возможность наставникам ставить молчи от минуты до десяти, которая будет рапространятся только на обучающий чат. ругнётся вне этого чата – там уже модеры накажут.
|
ренчег[8]
|
|
31.01.2011 21:17 Сообщений: 985 |
Бог молнии: ещё в таком обучающем чате можно дать возможность наставникам ставить молчи от минуты до десяти, которая будет рапространятся только на обучающий чат. ругнётся вне этого чата – там уже модеры накажут. бред… засадить собственного ученика. |
Архимандрит[6]
|
|
31.01.2011 21:32 Сообщений: 676 |
ренчег: бред… засадить собственного ученика. ренчег, Не будет учеников собственных и не собственных. по мысли Бог молнии, они станут общие… (тех кто уполномочен это делать, профессиональных наставников, если угодно) ЗЫ А не надо права модераторов наставникам давать, ни к чему, есть кнопка "пожаловаться", есть скрины, а можно и одному модеру дежурить в обучающем чате… |
ренчег[8]
|
|
31.01.2011 21:38 Сообщений: 985 | |
Бог молнии[11]
|
|
31.01.2011 21:57 Сообщений: 2030 |
ренчег, почему? потому что ты уже не сможешь схалявить несколько десятков фишечек? уверен, других причин у тебя нет. когда побольше вольёшься в игру, поймёшь, как важен рост онлайна и игровое умение молодёжи. и пусть клан наставников хоть золотом поливается, если они смогут качественно обучать и выпускать учеников (а по такой системе это будет, при чём добросовестно) – то они сделают ооочень большой и неоценимый вклад в развитие игры.
у такого клана будет со временем набиваться опыт в обучении, информация, свои ссылки, сайты, внутриклановая взаимопомощь, постоянное общение с молодёжью, умение заинтересовать и оставить в игре людей. а плата им пусть начисляется с общего котла. выпустили в месяц 100 учеников – поделите 10 голдов на клан (к примеру), дабы исключить внутриклановые ссоры и делёжку. но формально личный наставник нужен, чтоб ученик был в обучающем чате и чтоб не было стиснения при вопросах |
Мэр Белонга[13]
|
|
31.01.2011 22:19 Сообщений: 3026 |
Тень солнца: ввести оценку от учеников и если в конце месяца баланс в минус икс, то свиток обучения нажать нельзя на довольно приличный срок |
San40zZz[11]
|
|
31.01.2011 22:58 Сообщений: 1056 |
996EXE: Тень солнца: ввести оценку от учеников и если в конце месяца баланс в минус икс, то свиток обучения нажать нельзя на довольно приличный срок ага! и проверку учеников на знание. что б не получилось как сказал админ "поставь мне 5 дам 5" |
Архимандрит[6]
|
|
31.01.2011 23:36 Сообщений: 676 |
А вообще у этого нововведения есть один несомненный плюс, перестанут давать взятки мультам, по крайней мере будут предлагать их менее нагло
|
yriilev[8]
|
|
01.02.2011 00:12 Сообщений: 821 |
наставничество в онлайниграх придумано скорее не для обучения а для втягивания, подсадку на игру, аля прямая продажа
однако система мотивации в Мисте такова, что выгоднее тупо прокачать ученику максимум экспы до 4 лвл за минимум времени и усилий ЗЫ для обучения, т. е. для ответов на простейшие вопросы а где тут что (ибо по сути учиться нечему)) скорее подойдет бот и несколько человек можно модераторов постоянно в онлайне которые |
Мэр Белонга[13]
|
|
01.02.2011 00:27 Сообщений: 3026 |
San40zZz: "поставь мне 5 дам 5" этот другой вопрос и он относится скорей к мультоводам, кстати легко решаем. Плюшки надо выдавать в рассрочку, скажем когда бывший подопечный достигнет 6го уровня а качество наставничества 3-5 админов не установят |
Тема закрыта для обсуждения