Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Временная отмена оповещений о применении эликсиров и эффектов.

  1 ... 5 6 7 8 9 12
Временная отмена оповещений о применении эликсиров и эффектов.
  1 ... 5 6 7 8 9 12
Эстелла[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
28.02.2011 12:52 Сообщений: 13413
Со второй половины сегодняшнего дня в игре будет действовать временное обновление.

Во всех без исключения боях будут отменены оповещения обо всех использованных эликсирах и эффектах в текущем раунде (напр., "Астральный двойник", "Каменеющая ткань"). Данная система будет действовать до вечера четверга, после чего бои вернутся к нынешнему виду. Впоследствии мы проведем в этой ветке форума еще одно обсуждение с голосованием, и примем решение о необходимости и желательности перехода на такую систему сражений без оповещений в текущем раунде.

Отсутствие оповещений позволит боям стать гораздо динамичнее, поскольку не нужно будет ждать окончания раунда, и уменьшит количество "сливов" игроков с низкой скоростью интернета.

Напоминаю, что в этом топике должно идти обсуждение только вопроса, касающегося временного обновления.

Добавлено: персонаж может видеть свои (только свои! ) действия, совершенные в текущем раунде – эффекты и эликсиры, не требующие пропуска хода.
Редактировано Эстелла[11] 01.03.2011 13:44


Hooker[9]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#91
28.02.2011 20:46 Сообщений: 2850
Wildhoney:
Отвратительно… то ли использовался боевой, то ли нет… Приходится еще раз в карман лезть, чтобы стало понятно, что таки да – использовался.

Ага. сделайте хоть чтоб сами видели, что применили )) Пару раз не сработала ткань. Думал что нажал а не нажал(( Ну вот астрал и ткань логично, что противник не видит. Ну то что я пью или ем, логично должно быть видно ))
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 2|4
  • -
#92
28.02.2011 20:56 Сообщений: 1187
Hooker:
Ну вот астрал и ткань логично, что противник не видит. Ну то что я пью или ем, логично должно быть видно

не вижу тут никакой логики.
родной брат[15]
 
  • +
  • 4|3
  • -
#93
28.02.2011 21:12 Сообщений: 1355
нормально)) хорошая тема +100)
Чаплин[8]
 
  • +
  • 4|4
  • -
#94
28.02.2011 21:18 Сообщений: 178
Все просто отлично, стало намного интереснее%)
Бог молнии[11]
 
  • +
  • 4|3
  • -
#95
28.02.2011 21:22 Сообщений: 2030
отличное нововведение
flex6662009[13]
 
  • +
  • 4|4
  • -
#96
28.02.2011 21:33 Сообщений: 786
родной брат, кому хорошая идея? тому у кого шп бешенное и удары мега гига так ето так же как и астрал и прочее всё игровые возможности так что всё было нормально… а отмена это глупость так как терь все переточи имеют мега положительные эмоции када у них получается ударить астралом по стоячему! гуд… давай выскажи ещё какие плюсы от этого?
Tu4ka[12]
 
  • +
  • 5|5
  • -
#97
28.02.2011 22:54 Сообщений: 675
уберите нафиг это скрывание. ведешь бой абсолютно вслепую. и ничего не понимаешь. никакой тактики. особенно в массовых боях. сплошная угадайка. кому не нравились астралы – уберите их вообще нафиг тогда вместе с тканью. но прятать эли в бою – абсолютно дезориентируют лично меня, а читать рулончики – эти длиннющие логи – кто что съел – у мну нету ни времени ни терпения!
вот я рискнула – добила бы астралом – выпустила его. а человек съел целебку и рисковать астралом было бессмысленно. я стою под двумя – на мну травля – и мну надо есть пирожок – но вместо этого я пускаю астрал и умираю почти с полными карманами.
Nameless[11]
 
  • +
  • 4|2
  • -
#98
28.02.2011 23:01 Сообщений: 1713
flex6662009, ты непонимаешь, астрал это боевой элексир, на нем есть шанс сработать, и ограничивать этот шанс скоростью интернета как-то нечестно. Как в принципе и других элексиров. Я уже говорил, есть предложение чтобы исключить холостое использование боевых сделать их действие одно-или двураундово.
zelya[14]
 
  • +
  • 5|7
  • -
#99
28.02.2011 23:12 Сообщений: 465
Идея не понравилась. С полным хп стоишь, и вроде как можно хоть раунд не блочить, и тут по мне астралы прилетели и меня нет:( А так бы хоть блоки бы поставил или ткань. Лучше уж вообще уберите эти астралы и ткани, пусть зелень добавляет просто больше характеристик)
Nameless[11]
 
  • +
  • 8|2
  • -
#100
28.02.2011 23:13 Сообщений: 1713
теперь думать надо больше, а не жрать по стандартной схеме, отойти могут и не дать
R1on[11]
 
  • +
  • 3|2
  • -
#101
28.02.2011 23:14 Сообщений: 2725
С астралом и тканью согласен убрать, а боевые эликсиры вернуть, правда я еще не тестил )))
Tu4ka[12]
 
  • +
  • 1|6
  • -
#102
28.02.2011 23:16 Сообщений: 675
Nameless:

теперь думать надо больше, а не жрать по стандартной схеме, отойти могут и не дать


как ты предлагаешь думать когда ты стоишь под двумя или тремя? или ты заведомо знаешь что у них в карманах? танки пусть вешаются, потому что ни один танк не простоит под тремя астралами.
Nameless[11]
 
  • +
  • 7|2
  • -
#103
28.02.2011 23:19 Сообщений: 1713
Tu4ka:
как ты предлагаешь думать когда ты стоишь под двумя или тремя?

а зачем туда лезть? это не баланс стоять под тремя.

Tu4ka:
танки пусть вешаются, потому что ни один танк не простоит под тремя астралами.

а ты уверена что он должен там стоять? Астрал как мне кажется и не задумывался как игрушка, эт достаточно дорогое и эффективное усиление, причем с ограниченным числом использования.
Tu4ka[12]
 
  • +
  • 2|6
  • -
#104
28.02.2011 23:21 Сообщений: 675
я не знаю как вы но я в бою думаю о другом – куда правильно встать, что съесть и куда стукнуть. но вместо этого я вынуждена угадывать стукнули ли меня астралом, бьют ли меня разрушителем, есть ли у него целебка в кармане и потом минуту внимательно вчитываться в лог. динамика и красота боев одним словом.
Tu4ka[12]
 
  • +
  • 2|6
  • -
#105
28.02.2011 23:28 Сообщений: 675
Nameless, затем что кого-то прикрываешь. иногда приходится стоять и терпеть несколько ударов. но в нынешних условиях – ты совершенно не способен контролировать скока ты сможешь "протерпеть" потому что ведешь бой вслепую.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: