Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

О прочности вещей

  1 2 3 4 5 32
О прочности вещей
  1 2 3 4 5 32
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
03.10.2012 16:52 Сообщений: 3819
Как часто можно прочесть в чате – "ой я не пойду, прочку жалко" или "прочка упала, а фишку не дали… ", и в итоге кропотливо собранный комплект вещей весит на персонаже и покрывается мхом. Мы хотим изменить эту ситуацию и дать возможность получать игрокам азарт от боя, без лишних расчетов и терзаний за свой комплект.

Как это можно сделать? Мы рассчитывали прочку на 5 поколений, т. е. возможность пройти в этом комплекте один уровень пять раз пяти разным игрокам. Вот мы и предлагаем заменить прочность на возможность пять раз пройти уровень в этом предмете.

Как это будет выглядеть
Игрок покупает новый предмет, точит его и носит ни чего при этом не теряя. Как только он проходит уровень и находит себе новый предмет, старый он продаёт. Для этого он идёт в мастерскую и запаковывает его, только после этого предмет можно будет выставить на аукцион/рынок/торговлю и продать. Игрок который купит этот предмет сможет его носить только распаковав и только в этот момент гос. стоимость вещи снизится на 20%.

Достоинства такой системы
– Можно будет ходить в бои, и не считать сколько потерял в цене предмет после боя.
– Можно покупать вещь и быть её последним владельцем, не боясь, что она разрушится посередине уровня.
– Можно будет забыть о том, по каким правилам теряется прочность – потратите вы единицу или 0,1.
Что вы думаете?
Да
169 голосов - 45,68%
Нет
201 голос - 54,32%
Всего проголосовало:370

SerHiller[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#31
03.10.2012 17:04 Сообщений: 582
ну зерно истины в этом есть
Суррогат[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#32
03.10.2012 17:04 Сообщений: 494
идея хорошая, но почему на 5 поколений? С чего эта цифра? Я не считал, но уверен что, допустим, на 9ом лвле в зеленом шмоте может проходить поколений 7 – 8!
Sk3l3ton[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#33
03.10.2012 17:04 Сообщений: 647
1 – с текущим шмотом как?
2 – как то не очень хочется терять сразу после покупки 20% стоимости шмотки
Шаман[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#34
03.10.2012 17:05 Сообщений: 1430
против. если я потеряю (по нынешней системе) примерно 10% прочки за лвл, с какого перепугу я буду продавать ее с потерей 20% прочки?
vtoroi posleboga[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#35
03.10.2012 17:05 Сообщений: 1
круто
Озноб[14]
 
  • +
  • 3|4
  • -
#36
03.10.2012 17:05 Сообщений: 142
Все правильно. Каждый будет сразу знать гос вещи при его продаже после использования. А сидеть ли ему в шахте, или ходить в хаоты – решать ему самому.
А то доходит до абсурда: человек покупает отличный, хорошо заточенный шмот, и сидит на нем как курица на яйцах…
Редактировано Озноб[14] 03.10.2012 17:08
Сварог[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#37
03.10.2012 17:06 Сообщений: 290
Metzger, ну и продаш ты его за 80) тоесть на 20 процев дешевле, всё норм
makart[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#38
03.10.2012 17:06 Сообщений: 1175
Администратор, Синь на кольцо 9-го стоит 202,5 червы(по курсу 1 к 4,5=9,11 голда). В то время как готовое синее кольцо дороже зеленого кольца на 6,5 голдов(при полной прочности, условия продажи 1,3 госа). 2,6 г разница. И это при условии полной прочности, если текущая прочность зеленого кольца меньше 100%, точить еще более невыгодно.
qwas[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#39
03.10.2012 17:06 Сообщений: 18
Администратор, все равно против) в конце концов я не смогу продать свой шмот) оно мне надо? нафига я щас пытаюсь покупать шмот с мифами или буду ставить сам если пересчитают прочку и я понесу свой шмот в скупку? дак мне проще его починить по нынешней системе и продать за норм цену) вообще не понимаю причин породивших обнову, такое впечатление что вы недоговариваете что-то!
Сварог[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#40
03.10.2012 17:07 Сообщений: 290
и не 5 поколений, а хотя бы поколений 7
Melьkor[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#41
03.10.2012 17:07 Сообщений: 107
не самая лучшая идея. Потому что появляется сразу много вопросов:
1) Синий/зеленый шмот и так уже накопился, а так он будет копить в ещё больших количествах, соответственно – падение госов.
2) Что будут делать скупщики вещей? Судя по новой системе в них начинает пропадать смысл.
3) Куда девать Кузнечные камни? Перепрогивать для чего-то нового? или делать так чтобы он на вещи повышал прочку на 1 прохождение уровня?
4) 5-ый будет типа крайний? )) не получит ничего и будет сосать лапу? )

Итог: Нет не надо такого или по крайней мере не в таком виде, лучше изменять что-то в нынешней прочке. Как вариант вип-статус: Прочка вещей ломается в 2 раза реже.
Комментарии
Ulet[10]
 
  • +
  • 6|0
  • -
#42
03.10.2012 17:08 Сообщений: 2563
Уважаемый Администратор, следующим текстом не хочу никого затролить или оскорбить, просто рассуждаю.

qwas, помойму просто отмена починки за червонцы не дала нужного эфекта вывода синего шмота с игры… А так 5 челов проюзало и пропал. И народ заточит новый.
Pontius Pilatus[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#43
03.10.2012 17:09 Сообщений: 376
во бред! а кузнечные камни которые продлевают жизнь шмота в учет не берутся?
вообще ни когда не думал о проблеме с прочкой .
и вообще чет не понятно по цене шмота?
а про хаоты скажу я лично не хожу щас в хаоты так как пока не заточился, а зайти в хаот что бы снесли за 3 раунда, а потом сидеть и наблюдать за ходом боя не интересно
Редактировано Pontius Pilatus[12] 03.10.2012 17:21
skorpion12[13]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#44
03.10.2012 17:09 Сообщений: 203
Такое нововведение, в корне изменит игру, не факт что после такого останутся играть игроки высоких уровней…
Пропадёт смысл качать вещи по максимуму…
Все за полгода будут 12 лвл…
Бессмысленно будет качать навыки…
Комментарии
Refugee[10]
 
  • +
  • 5|0
  • -
#45
03.10.2012 17:09 Сообщений: 1652
Против. Тем, кому хочется пройти уровень, и так его пройдут, и им плевать на прочку. Если человек постоянно выигрывает, то он не теряет прочку сильно. Под конец его прочка выше чем у того, кто проигрывает. То есть за n опыта 2-ой человек получит больше фишек. Но % упадет одинаково. Дисбаланс?
Боятся не терять прочку, а боятся брать опыт. Потому что чем старше, тем выше нужна заточка, тем всё однообразнее, дороже и скучнее. Хаоты и так хорошо пользуются популярностью, нужно просто расширить возможность различных ПвП боев.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: