Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
О прочности вещей
О прочности вещей | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 2 3 4 5 … 32 → | |||||||
|
|||||||
03.10.2012 16:52 Сообщений: 3819 |
Как часто можно прочесть в чате – "ой я не пойду, прочку жалко" или "прочка упала, а фишку не дали… ", и в итоге кропотливо собранный комплект вещей весит на персонаже и покрывается мхом. Мы хотим изменить эту ситуацию и дать возможность получать игрокам азарт от боя, без лишних расчетов и терзаний за свой комплект.
Как это можно сделать? Мы рассчитывали прочку на 5 поколений, т. е. возможность пройти в этом комплекте один уровень пять раз пяти разным игрокам. Вот мы и предлагаем заменить прочность на возможность пять раз пройти уровень в этом предмете. Как это будет выглядеть Игрок покупает новый предмет, точит его и носит ни чего при этом не теряя. Как только он проходит уровень и находит себе новый предмет, старый он продаёт. Для этого он идёт в мастерскую и запаковывает его, только после этого предмет можно будет выставить на аукцион/рынок/торговлю и продать. Игрок который купит этот предмет сможет его носить только распаковав и только в этот момент гос. стоимость вещи снизится на 20%. Достоинства такой системы – Можно будет ходить в бои, и не считать сколько потерял в цене предмет после боя. – Можно покупать вещь и быть её последним владельцем, не боясь, что она разрушится посередине уровня. – Можно будет забыть о том, по каким правилам теряется прочность – потратите вы единицу или 0,1. Что вы думаете?
|
||||||
SerHiller[8]
|
|||||||
03.10.2012 17:04 Сообщений: 582 |
ну зерно истины в этом есть
|
||||||
Суррогат[11]
|
|||||||
03.10.2012 17:04 Сообщений: 494 |
идея хорошая, но почему на 5 поколений? С чего эта цифра? Я не считал, но уверен что, допустим, на 9ом лвле в зеленом шмоте может проходить поколений 7 – 8!
|
||||||
Sk3l3ton[7]
|
|||||||
03.10.2012 17:04 Сообщений: 647 |
1 – с текущим шмотом как?
2 – как то не очень хочется терять сразу после покупки 20% стоимости шмотки |
||||||
Шаман[9]
|
|||||||
03.10.2012 17:05 Сообщений: 1430 |
против. если я потеряю (по нынешней системе) примерно 10% прочки за лвл, с какого перепугу я буду продавать ее с потерей 20% прочки?
|
||||||
vtoroi posleboga[5]
|
|||||||
03.10.2012 17:05 Сообщений: 1 |
круто
|
||||||
Озноб[14]
|
|||||||
03.10.2012 17:05 Сообщений: 142 |
Все правильно. Каждый будет сразу знать гос вещи при его продаже после использования. А сидеть ли ему в шахте, или ходить в хаоты – решать ему самому.
А то доходит до абсурда: человек покупает отличный, хорошо заточенный шмот, и сидит на нем как курица на яйцах… |
||||||
Сварог[6]
|
|||||||
03.10.2012 17:06 Сообщений: 290 |
Metzger, ну и продаш ты его за 80) тоесть на 20 процев дешевле, всё норм
|
||||||
makart[10]
|
|||||||
03.10.2012 17:06 Сообщений: 1175 |
Администратор, Синь на кольцо 9-го стоит 202,5 червы(по курсу 1 к 4,5=9,11 голда). В то время как готовое синее кольцо дороже зеленого кольца на 6,5 голдов(при полной прочности, условия продажи 1,3 госа). 2,6 г разница. И это при условии полной прочности, если текущая прочность зеленого кольца меньше 100%, точить еще более невыгодно.
|
||||||
qwas[5]
|
|||||||
03.10.2012 17:06 Сообщений: 18 |
Администратор, все равно против) в конце концов я не смогу продать свой шмот) оно мне надо? нафига я щас пытаюсь покупать шмот с мифами или буду ставить сам если пересчитают прочку и я понесу свой шмот в скупку? дак мне проще его починить по нынешней системе и продать за норм цену) вообще не понимаю причин породивших обнову, такое впечатление что вы недоговариваете что-то!
|
||||||
Сварог[6]
|
|||||||
03.10.2012 17:07 Сообщений: 290 |
и не 5 поколений, а хотя бы поколений 7
|
||||||
Melьkor[6]
|
|||||||
03.10.2012 17:07 Сообщений: 107 |
не самая лучшая идея. Потому что появляется сразу много вопросов:
1) Синий/зеленый шмот и так уже накопился, а так он будет копить в ещё больших количествах, соответственно – падение госов. 2) Что будут делать скупщики вещей? Судя по новой системе в них начинает пропадать смысл. 3) Куда девать Кузнечные камни? Перепрогивать для чего-то нового? или делать так чтобы он на вещи повышал прочку на 1 прохождение уровня? 4) 5-ый будет типа крайний? )) не получит ничего и будет сосать лапу? ) Итог: Нет не надо такого или по крайней мере не в таком виде, лучше изменять что-то в нынешней прочке. Как вариант вип-статус: Прочка вещей ломается в 2 раза реже. Комментарии
|
||||||
Ulet[10]
|
|||||||
03.10.2012 17:08 Сообщений: 2563 |
Уважаемый Администратор, следующим текстом не хочу никого затролить или оскорбить, просто рассуждаю.
qwas, помойму просто отмена починки за червонцы не дала нужного эфекта вывода синего шмота с игры… А так 5 челов проюзало и пропал. И народ заточит новый. |
||||||
Pontius Pilatus[12]
|
|||||||
03.10.2012 17:09 Сообщений: 376 |
во бред! а кузнечные камни которые продлевают жизнь шмота в учет не берутся?
вообще ни когда не думал о проблеме с прочкой . и вообще чет не понятно по цене шмота? а про хаоты скажу я лично не хожу щас в хаоты так как пока не заточился, а зайти в хаот что бы снесли за 3 раунда, а потом сидеть и наблюдать за ходом боя не интересно |
||||||
skorpion12[13]
|
|||||||
03.10.2012 17:09 Сообщений: 203 |
Такое нововведение, в корне изменит игру, не факт что после такого останутся играть игроки высоких уровней…
Пропадёт смысл качать вещи по максимуму… Все за полгода будут 12 лвл… Бессмысленно будет качать навыки… Комментарии
|
||||||
Refugee[10]
|
|||||||
03.10.2012 17:09 Сообщений: 1652 |
Против. Тем, кому хочется пройти уровень, и так его пройдут, и им плевать на прочку. Если человек постоянно выигрывает, то он не теряет прочку сильно. Под конец его прочка выше чем у того, кто проигрывает. То есть за n опыта 2-ой человек получит больше фишек. Но % упадет одинаково. Дисбаланс?
Боятся не терять прочку, а боятся брать опыт. Потому что чем старше, тем выше нужна заточка, тем всё однообразнее, дороже и скучнее. Хаоты и так хорошо пользуются популярностью, нужно просто расширить возможность различных ПвП боев. |
||||||
Тема закрыта для обсуждения