Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

О прочности вещей

  1 2 3 4 5 6 32
О прочности вещей
  1 2 3 4 5 6 32
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
03.10.2012 16:52 Сообщений: 3819
Как часто можно прочесть в чате – "ой я не пойду, прочку жалко" или "прочка упала, а фишку не дали… ", и в итоге кропотливо собранный комплект вещей весит на персонаже и покрывается мхом. Мы хотим изменить эту ситуацию и дать возможность получать игрокам азарт от боя, без лишних расчетов и терзаний за свой комплект.

Как это можно сделать? Мы рассчитывали прочку на 5 поколений, т. е. возможность пройти в этом комплекте один уровень пять раз пяти разным игрокам. Вот мы и предлагаем заменить прочность на возможность пять раз пройти уровень в этом предмете.

Как это будет выглядеть
Игрок покупает новый предмет, точит его и носит ни чего при этом не теряя. Как только он проходит уровень и находит себе новый предмет, старый он продаёт. Для этого он идёт в мастерскую и запаковывает его, только после этого предмет можно будет выставить на аукцион/рынок/торговлю и продать. Игрок который купит этот предмет сможет его носить только распаковав и только в этот момент гос. стоимость вещи снизится на 20%.

Достоинства такой системы
– Можно будет ходить в бои, и не считать сколько потерял в цене предмет после боя.
– Можно покупать вещь и быть её последним владельцем, не боясь, что она разрушится посередине уровня.
– Можно будет забыть о том, по каким правилам теряется прочность – потратите вы единицу или 0,1.
Что вы думаете?
Да
169 голосов - 45,68%
Нет
201 голос - 54,32%
Всего проголосовало:370

Сварог[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#46
03.10.2012 17:10 Сообщений: 290
Melьkor:
4) 5-ый будет типа крайний? )) не получит ничего и будет сосать лапу? )


почему? я куплю за маленькие деньги хороший шмот, и к следующему уровню набью себе денег на другой, всё норм.

Melьkor:
3) Куда девать Кузнечные камни? Перепрогивать для чего-то нового? или делать так чтобы он на вещи повышал прочку на 1 прохождение уровня?


уберут их сказали же
Olezsh[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#47
03.10.2012 17:10 Сообщений: 5
упадет цена на камни походу при такой системе
Prorok123[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#48
03.10.2012 17:10 Сообщений: 298
Teufel 773:
во бред! а кузнечные камни которые продлевают жизнь шмота в учет не берутся?

читай выше
кузнечных не будет придумают новую награду
Эдуард[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#49
03.10.2012 17:10 Сообщений: 3554
в принципе нету разницы как будет улетать прочка))но вот с 20% вы точно переборщили)есль люди которые и 10% нетратят прочку)как то маловато на 5 поколений нуно увеличить)
Редактировано Эдуард[15] 03.10.2012 17:11
МамаЕще5Минут[8]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#50
03.10.2012 17:10 Сообщений: 87
А ребят, это все делается для того, чтобы синий шмот просто напросто улетал из игры, люди пошли к банкоматам, клали деньги-точили шмот. Вуаля. Денежки им пришли и новый синий шмот готов.
ДжаБудда[13]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#51
03.10.2012 17:11 Сообщений: 619
А придумать что не будь интересное для хаев нельзя было? а на шмот пофиг…
Тибул[8]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#52
03.10.2012 17:11 Сообщений: 898
Refugee:

Против. Тем, кому хочется пройти уровень, и так его пройдут, и им плевать на прочку. Если человек постоянно выигрывает, то он не теряет прочку сильно. Под конец его прочка выше чем у того, кто проигрывает. То есть за n опыта 2-ой человек получит больше фишек. Но % упадет одинаково. Дисбаланс?
Боятся не терять прочку, а боятся брать опыт. Потому что чем старше, тем выше нужна заточка, тем всё однообразнее, дороже и скучнее. Хаоты и так хорошо пользуются популярностью, нужно просто расширить возможность различных ПвП боев.

а ведь с такой прочкой со временем уменьшится уровень заточки вещей
Сварог[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#53
03.10.2012 17:12 Сообщений: 290
Да хватит ныть, проблема страха потери прочки есть, идея хорошая. Нужно просто не 5 поколений, а больше.
makart[10]
 
  • +
  • 3|1
  • -
#54
03.10.2012 17:13 Сообщений: 1175
Администратор:
Как часто можно прочесть в чате – "ой я не пойду, прочку жалко" или "прочка упала, а фишку не дали… "

Владимир, я более чем уверен, что эти разговоры заканчиваются на 3 ну максимум 4-м лвле.
Olezsh[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#55
03.10.2012 17:13 Сообщений: 5
Сварог:

Да хватит ныть, проблема страха потери прочки есть, идея хорошая. Нужно просто не 5 поколений, а больше.

50:586:
Томирис[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#56
03.10.2012 17:13 Сообщений: 934
Почему 20% прочки и, соответственно гос. стоимости, будет теряться при распаковке? Пусть она теряется при запаковке. И потом, невыгодно для переточей на уровнях до восьмого, которые по умолчанию теряют очень мало прочки своего шмота.
Кибальчиш[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#57
03.10.2012 17:13 Сообщений: 1709
против.
Kapitanus[14]
 
  • +
  • 0|4
  • -
#58
03.10.2012 17:14 Сообщений: 1738
:bow: Браво! Отличная идея! Вопрос, как будет учитываться текущая прочка, будет ли обнуление? я вот заточил защиту с 0, и теперь потерянная прочка компенсируется?
Ulet[10]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#59
03.10.2012 17:14 Сообщений: 2563
Люди не ходят в хаоты из-за опыта, а не прочки))) По крайней мере я :341:
qwas[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#60
03.10.2012 17:14 Сообщений: 18
даешь магазинный шмот!? его не жалко будет) срочно продаю то что купил):366:
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: