Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

О прочности вещей

  1 ... 3 4 5 6 7 32
О прочности вещей
  1 ... 3 4 5 6 7 32
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
03.10.2012 16:52 Сообщений: 3819
Как часто можно прочесть в чате – "ой я не пойду, прочку жалко" или "прочка упала, а фишку не дали… ", и в итоге кропотливо собранный комплект вещей весит на персонаже и покрывается мхом. Мы хотим изменить эту ситуацию и дать возможность получать игрокам азарт от боя, без лишних расчетов и терзаний за свой комплект.

Как это можно сделать? Мы рассчитывали прочку на 5 поколений, т. е. возможность пройти в этом комплекте один уровень пять раз пяти разным игрокам. Вот мы и предлагаем заменить прочность на возможность пять раз пройти уровень в этом предмете.

Как это будет выглядеть
Игрок покупает новый предмет, точит его и носит ни чего при этом не теряя. Как только он проходит уровень и находит себе новый предмет, старый он продаёт. Для этого он идёт в мастерскую и запаковывает его, только после этого предмет можно будет выставить на аукцион/рынок/торговлю и продать. Игрок который купит этот предмет сможет его носить только распаковав и только в этот момент гос. стоимость вещи снизится на 20%.

Достоинства такой системы
– Можно будет ходить в бои, и не считать сколько потерял в цене предмет после боя.
– Можно покупать вещь и быть её последним владельцем, не боясь, что она разрушится посередине уровня.
– Можно будет забыть о том, по каким правилам теряется прочность – потратите вы единицу или 0,1.
Что вы думаете?
Да
169 голосов - 45,68%
Нет
201 голос - 54,32%
Всего проголосовало:370

Refugee[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#61
03.10.2012 17:14 Сообщений: 1652
Тибул, откуда вообще люди определяют уровень заточки вещей? Забудьте про мист2. Тут другой баланс. И +3 руны мист2 не дадут такого эффекта как мист3.
Сварог[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#62
03.10.2012 17:15 Сообщений: 290
GeeL, у нас храмы пустые, люди не хотят идти в храм, нафига там тратить прочку, если не окупится. В храм только переточи ходят.
Сварог[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#63
03.10.2012 17:15 Сообщений: 290
Удалено модератором
МамаЕще5Минут[8]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#64
03.10.2012 17:15 Сообщений: 87
Тогда необходима компенсация прочки, делайте 100% и начнем передавать шмот поколениями
Ulet[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#65
03.10.2012 17:16 Сообщений: 2563
Сварог, не знаю чё там у вас, а у нас всё норм)
Sigal[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#66
03.10.2012 17:16 Сообщений: 99
за лвл прочка на 20% много, я за весь 9 лвл потерял прочку в шмоте 10%, и на елках бывал и в хаоте бывал не редко
Редактировано Sigal[14] 03.10.2012 17:18
Комуке Фиранадо[13]
 
  • +
  • 3|1
  • -
#67
03.10.2012 17:19 Сообщений: 1700
Такое впечатление, что игроки невнимательно читают пост. На 5 прочек было рассчитано изначально – это раз. Возможность купить синий шмот за игровые деньги – два. Упрощение игры, без головной боли о потере прочности – три.
"Минусы" – только потеря госа при продаже, особенно ощутимое тому, кто первым заточил (но судя по комментарию Джабудды – это не принципиально: реал и так будет вкладываться), и вопрос о лавочниках: там тоже только запакованные можно будет продавать, если уже использовался шмот? Или лавочники смогут покупать и продавать по-другому: они же не на аук выставляют?
Extaz[15]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#68
03.10.2012 17:20 Сообщений: 611
Так то идея норм, только 5 поколений это мало, я пол уровня прошёл и потерял 4% прочки только.
Думаю что если бы 10% сделали снос, то было бы справедливо
Тибул[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#69
03.10.2012 17:20 Сообщений: 898
Refugee, я мист 2 и не знал… но когда противник синий отличить можно
Тури-Рури[9]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#70
03.10.2012 17:21 Сообщений: 76
Верните как раньше было за черву ремонтировали!
Шаман[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#71
03.10.2012 17:21 Сообщений: 1430
Комуке Фиранадо, игроки переживают что вкинув 10 голдов при перепродаже получат 8 голдов-неплохой налог да?
Una[5]
 
  • +
  • 2|3
  • -
#72
03.10.2012 17:22 Сообщений: 240
Против.
У умелого воина побед больше, чем поражений. У игрока, заточенного выше среднего на уровне, побед больше, чем поражений. Поэтому им этот вариант совершенно не подходит.
Такой вариант устроит только малоточеных и игроков, не ориентированных на победы, в силу ли неумения или в силу непомерной фишкоориентированности.
И так уже много у кого в инфе надписи замечала: главное не победа, главное фишка. А после такой обновы это станет еще более актуально.
Ну и как, интереснее, азартнее станет играть? Что-то очень сомневаюсь…
Старик Хоттабыч[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#73
03.10.2012 17:23 Сообщений: 584
при слабом шмоте все верно, а вот при дорогом потери игрока от такого изменения просто огромные.
сегодня самому заточить шмот и так баснословно дорого из за разницы официального курса на черву и реального.
при новой системе потери будут еще больше. Для примера на 6 уровне пройти весь уровень в сине-зеленом сете потеря прочки будет
5-7% с учетом возможности починки кузнецами потери невелики и сет продается от 110% до 130% от госа.
по новой системе его цена упадет намного больше, возможность починки умрет, т. к. кузнецов не будет, и шмот весьма дорогой по себестоимости я продам в разы дешевле того что я в него вложил. Мне кажется что со временем количество дорогих сетов резко упадет. и соответственно вклад реала тоже.

может имеет смысл уменьшить разницу между официальным курсом на черву и реальным?
а то ситуация странная, человек вложил реал в игру и должен потрать время и нервы на то чтоб поменять свои деньги на игровые.
возможо и люди точится за реал активнее будут)))
МиЛаЯ[13]
 
  • +
  • 5|0
  • -
#74
03.10.2012 17:26 Сообщений: 108
а забавно будет купила значит я шмот распаковала а у него гос 0 вот я поржуу
Gimran[10]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#75
03.10.2012 17:26 Сообщений: 149
если решили ввести это, то нужно добавить починку такого шмота за черву!

так например купил шмот с 80% прочкой… распоковал и получил 60%… затем идешь в спец локу и там за черву чинишь ее до 80% или 100%…
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: