Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

О прочности вещей

  1 ... 28 29 30 31 32
О прочности вещей
  1 ... 28 29 30 31 32
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
03.10.2012 16:52 Сообщений: 3819
Как часто можно прочесть в чате – "ой я не пойду, прочку жалко" или "прочка упала, а фишку не дали… ", и в итоге кропотливо собранный комплект вещей весит на персонаже и покрывается мхом. Мы хотим изменить эту ситуацию и дать возможность получать игрокам азарт от боя, без лишних расчетов и терзаний за свой комплект.

Как это можно сделать? Мы рассчитывали прочку на 5 поколений, т. е. возможность пройти в этом комплекте один уровень пять раз пяти разным игрокам. Вот мы и предлагаем заменить прочность на возможность пять раз пройти уровень в этом предмете.

Как это будет выглядеть
Игрок покупает новый предмет, точит его и носит ни чего при этом не теряя. Как только он проходит уровень и находит себе новый предмет, старый он продаёт. Для этого он идёт в мастерскую и запаковывает его, только после этого предмет можно будет выставить на аукцион/рынок/торговлю и продать. Игрок который купит этот предмет сможет его носить только распаковав и только в этот момент гос. стоимость вещи снизится на 20%.

Достоинства такой системы
– Можно будет ходить в бои, и не считать сколько потерял в цене предмет после боя.
– Можно покупать вещь и быть её последним владельцем, не боясь, что она разрушится посередине уровня.
– Можно будет забыть о том, по каким правилам теряется прочность – потратите вы единицу или 0,1.
Что вы думаете?
Да
169 голосов - 45,68%
Нет
201 голос - 54,32%
Всего проголосовало:370

Sk3l3ton[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#466
07.10.2012 17:31 Сообщений: 647
Если основная цель реформы – увеличение числа хаотов, то есть такая мысль (честно (с)перто с другого проекта).
В игре есть опыт и ПвП рейтинг, за этот ПвП рейтинг покупаются уникальные предметы которые являются индивидуальными (без возможности каким либо образом передать). Если ввести нечто подобное в Мисте?

P. S. все ведь видели популярность хаотов за золотые фишки?
Редактировано Sk3l3ton[7] 07.10.2012 17:35
REVOLT[14]
 
  • +
  • 13|1
  • -
#467
07.10.2012 20:15 Сообщений: 128
Неужели вы действительно думаете что для администрации проекта будет выгодно общее снижение уровня заточки у игроков и когда все будут голые и босые ходить в хаоты без боевых и стимула к победе? Лично я в этом сильно сомневаюсь. От куда же тогда им ожидать поступлений реальных денег в виде червы если наступит всеобщий рай в мисте и все будут получать удовольствие от игры в чёрном шмоте +2+3 и не думать о развитии своих персонажей?
Просто вся реформа с потерей прочки на 20% приведёт к тому что быстро будет выводиться цветной шмот из игры а потом что…? А потом когда все будут "раздеты и разуты" админы придумают новый стимул для создания новых цветных сетов. Это может быть реформа по отмене потери прочки или ещё какой нибудь ход конём. Короче найдут способ как простимулировать игроков вкладывать реал или ресить годами для создания новых цветных сетов. И всё вернётся на своё место…
СержС[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#468
08.10.2012 00:10 Сообщений: 1359
REVOLT, +++
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#469
08.10.2012 10:36 Сообщений: 4301
Новые идеи, появившиеся в голове в понедельник с утра :586:
1. Квест на осколки сделать повторяемым (1 раз на уровень). Кузнечный камень модифицировать – не ремонтировать, а позволять запаковать (или распаковать) вещь без потери прочности.
или
2. Квест на осколки сделать повторяемым (1 раз на уровень). Кузнечный камень из квеста убрать. В хаотах сделать рандомным(2-3%) выпадение осколка кузнечного камня. Собрав осколки можно по какому-нибудь квесту (новому) сделать кузнечник, который также позволяет запаковать (или распаковать) вещь без потери прочности.
voJI4onok[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#470
08.10.2012 10:54 Сообщений: 405
Тень солнца, шмот должен выводиться из игры, а так он опять становиться практически бесмертным) хотя я и не против)
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#471
08.10.2012 11:25 Сообщений: 4301
voJI4onok, я и не спорю, что шмот должен выводиться из игры.
REVOLT правильно написал.
P. S. Выпадение осколка кузнечного сделать только при победе (забыла написать).
Beetle juice[9]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#472
08.10.2012 13:20 Сообщений: 922
Тень солнца:

Новые идеи, появившиеся в голове в понедельник с утра :586:
1. Квест на осколки сделать повторяемым (1 раз на уровень).
2. Квест на осколки сделать повторяемым (1 раз на уровень).

:586: :586: :586:
Шаман[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#473
08.10.2012 13:37 Сообщений: 1430
Тень солнца, по-моему суть топа узнать, согласно ли население Белонга с такими обновами или нет, зачем предлагать свои варианты? админы коллективным разумом, если захотят, введут достойный аналог кузнецам и разберутся с прочими неурядицами. я например с предложенной идеей не согласен
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#474
08.10.2012 13:57 Сообщений: 4301
BYZ, то есть ты думаешь они введут это изменение и только после этого надо свои идеи предлагать? :586:
А вообще по теме, я ЗА, но не так как предложено, поэтому и выдвигаю свои предложения))

Beetle juice, да-да, хочу многоразовый квест на осколки :586:
eXclusSsiVE[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#475
09.10.2012 07:15 Сообщений: 41
20% это СЛИШКОМ много! 5% еще можно. лучший шмот будет быстро выходить из игры. Да и вообще не нужно этого делать, пусть все останется как есть
Вильгельм I[5]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#476
09.10.2012 10:27 Сообщений: 257
Приобладание консерваторов в мисте велико=)
натуська[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#477
09.10.2012 13:51 Сообщений: 425
мда… если это введут, то тут вообще нечего будет делать, можно будет сразу валить в ПСЖ, будет просто финансовая катастрофа для людей точеных больше +2, так как они сейчас никаким образом не тратят столько прочки за уровень!
Неточеные персонажи не прилагают почти никаких усилий для развития в игре, так зачем делать так что бы остальные не могли нормально играть, потратив кучу времени или реала и спокойно проигрывать халявщикам, которые задаром получат нормальные вещи? Кто вообще останется тогда в этой игре?
Мне лично в таких условиях будет жалко тратить время на ресы и уж тем более реальные деньги!
Temas90[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#478
09.10.2012 13:58 Сообщений: 1247
натуська:
Мне лично в таких условиях будет жалко тратить время на ресы и уж тем более реальные деньги!

:586:
когда прошлый раз реформу проводили с прочкой… многие тоже грозились уйти так правдо не кто и не ушел!
voJI4onok[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#479
09.10.2012 14:08 Сообщений: 405
Temas90, :yes:
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#480
09.10.2012 15:24 Сообщений: 3819
Тема закрыта, причина: Спасибо за ответы, будем думать, рассмотрим ваши варианты.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: