Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

О прочности вещей

  1 ... 28 29 30 31 32
О прочности вещей
  1 ... 28 29 30 31 32
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
03.10.2012 16:52 Сообщений: 3819
Как часто можно прочесть в чате – "ой я не пойду, прочку жалко" или "прочка упала, а фишку не дали… ", и в итоге кропотливо собранный комплект вещей весит на персонаже и покрывается мхом. Мы хотим изменить эту ситуацию и дать возможность получать игрокам азарт от боя, без лишних расчетов и терзаний за свой комплект.

Как это можно сделать? Мы рассчитывали прочку на 5 поколений, т. е. возможность пройти в этом комплекте один уровень пять раз пяти разным игрокам. Вот мы и предлагаем заменить прочность на возможность пять раз пройти уровень в этом предмете.

Как это будет выглядеть
Игрок покупает новый предмет, точит его и носит ни чего при этом не теряя. Как только он проходит уровень и находит себе новый предмет, старый он продаёт. Для этого он идёт в мастерскую и запаковывает его, только после этого предмет можно будет выставить на аукцион/рынок/торговлю и продать. Игрок который купит этот предмет сможет его носить только распаковав и только в этот момент гос. стоимость вещи снизится на 20%.

Достоинства такой системы
– Можно будет ходить в бои, и не считать сколько потерял в цене предмет после боя.
– Можно покупать вещь и быть её последним владельцем, не боясь, что она разрушится посередине уровня.
– Можно будет забыть о том, по каким правилам теряется прочность – потратите вы единицу или 0,1.
Что вы думаете?
Да
169 голосов - 45,68%
Нет
201 голос - 54,32%
Всего проголосовало:370

Дивак[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#436
07.10.2012 04:30 Сообщений: 443
сырая идея…
против
MrMouz[14]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#437
07.10.2012 05:27 Сообщений: 1365
Beetle juice:
MrMouz, не совсем понял о чем речь, ты хочешь снова убрать мастерскую без возможности доставать камни?

В каком месте я такое написал? Даже в мыслях не было. Я писал о том, что неплохо бы износ заточек сделать независимо от износа шмота (1), либо точить ношеные вещи "ношеными" камнями или проще пропорциональным количеством осколков(2).
1. Имеем шмот 10 лвла остаточной прочностью 40%. Втачиваем в него синий камень – 20 осколков синего камня. Отходили уровень, растачиваем шмот… По сути, мы должны извлечь 75% краски (15 осколков), т. к. мы не уронили прочку шмота ни на единицу, но на самом деле, извлечём мы только 30% от начального кол-ва осколков (6 штук), т. к. прочка заточки привязана к прочке шмота. Это, кстати говоря, косяк не только предлагаемой но и нынешней системы износа.
2. Не отвязываем прочку заточки от прочки шмота. Точим шмот не целыми камнями, а их осколками, в количестве пропорциональном прочности шмоток:
Пример: всё тот же 40% шмот 10 лвла. Для создания миф камня требуется 20 осколков. Учитывая, что извлечём при расточке мы не 75% от всего камня (15 осколков), а 75% от 40% камня (6 осколков)., то и точить, по логике вещей, такой шмот нужно не целым камнем, а 40% от этого камня, т. е. 8 осколками.

Но есть тут и подводные камни: как это отразится на экономике? Не появится ли новая каста "некрореальщиков" которые будут носить только разлагающийся шмот, на покраску и заточку которого нужно потратить всего 15% от начальной стоимости заточек?
В то же время, вырастет спрос именно на ношенный шмот, ввиду дешевизны его заточки, что тоже немаловажно.
Редактировано MrMouz[14] 07.10.2012 05:28
Doбрьiй[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#438
07.10.2012 06:33 Сообщений: 930
Вставлю свои 3 копейки)
Мне кажется, что тот, кто нареалил, должен иметь +5 синий шмот, а тот кто наклацал мышкой – нет.
У нереальщика не должно быть возможноти сравниться с суперреальщиком, ведь второй платит за то, что рвёт первых. А то, что какой-то бородатый ресовик наресил себе на фул сет, не приносит ни админам, ни экономике, ни обычным игрокам никакой пользы, так как все точатся, точатся и точатся.
Знаете, почему не растёт онлайн, не появляются новые реальщики?
Реальщикам нечего предложить – он попросту не будет никого рвать. ИМХО, ему выгоднее вложить 10 штук на 4 лвл и порулить там, чем вкладывать 50 на 12 лвл, так как там синие все. Реальщики платят не за съэкономленное время, а за "руление".
А тем, кто пришёл просто играть, а не отращивать бороду на ресах, не предоставляется такой возможноти. Чтобы купить средний сет на 7 лвл и при этом тратить боевые, упив, на заточку на лоу – лвлах, необходимо минимум 1,5 месяца сидеть на ресах по 3 часа в день. Скажите оно кому-нить надо? Игрок будет зависать на ресах или найдёт другую онлайн игру? Ответ очевиден.
SSC-Ultimate[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#439
07.10.2012 07:00 Сообщений: 503
надо чтоб прочка снималась в тот момент когда пакуешь, а не когда распаковываешь, это реально правильнее)
а если кто-то баловаться будет? запаковал, распаковал, запаковал, распаковал и так до нуля)) и себе убыток и вещи пропали)
Doбрьiй[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#440
07.10.2012 08:03 Сообщений: 930
MrMouz, есть недочёты) Допустим, ушатываем магаз до 5 процентов загородом, прося нападать на тебя соклана/друга. Потом затачиваем его синью, на + и мифами, что будет стоить копейки. И, вуаля, ты в инем шмоте с минимумом затрат.
MrMouz[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#441
07.10.2012 08:26 Сообщений: 1365
Doбрьiй:
Допустим, ушатываем магаз до 5 процентов

Ну допустим, до 5% не ушатаешь, тем более предложенным способом, ибо (читай шапку топа), а вот проблема искуственного снижения прочки через многократную запаковку/распаковку действительно будет иметь место…
Doбрьiй[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#442
07.10.2012 09:06 Сообщений: 930
MrMouz, ну тогда купишь магаз, ушатаешь его до 20%, заточить его очень круто – копейки. И ты синий без каких-либо огромных затрат)
Сварог[6]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#443
07.10.2012 09:49 Сообщений: 290
Doбрьiй:
Мне кажется, что тот, кто нареалил, должен иметь +5 синий шмот, а тот кто наклацал мышкой – нет.


Ты всё равно шахтёр, твоё кажется ни кого не интересует.
Тибул[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#444
07.10.2012 09:52 Сообщений: 898
.
Редактировано Тибул[8] 07.10.2012 09:52
Doбрьiй[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#445
07.10.2012 10:01 Сообщений: 930
Сварог, я теперь лесоруб)
voJI4onok[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#446
07.10.2012 10:11 Сообщений: 405
В любой игре не реальшик имеет возможность сравнять шансы с реальщиком), только времени на это тратит раз в 10 больше)
Doбрьiй[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#447
07.10.2012 10:26 Сообщений: 930
voJI4onok, если такая возможность и должна быть, то сверхпризрачной, но никак за собирание ресов в течение полугода) Проблема ещё и в том, что заточенные за огромные вещи уходят за бесценок нереальщикам.
Пример: осиниться можно только либо за краски в храме (сверхпризрачная возможность) либо за реал, покупая артефакты, которые нельзя продать.
Возможно, 1 суперпупергений (именно гений, а не человек без личной жизни, сидящий на ресах) нереальщик и может насобирать себе на синий сет, но большинство игроков должно ходить в моте, который можно приобрести даже ни разу не заходя на ресурсные локи, просто играя.
Doбрьiй[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#448
07.10.2012 10:29 Сообщений: 930
Вот играю в одну игру, там есть пве бои (4 чела идут и выносят босса, в награду получают кристаллы или заточки на +). Говорю в гильдии – давайте час походим, сможем провести 100500 походов, нарубим кристаллов, заточимся. Мне говорят – ты что а не лучше ли просто играть и получать удовольствие, а кристаллы и в пвп падают и в квестах чтоб норм заточиться.
Так что дело не только в отстутствии опыта на ресах, но и в менталитете.
voJI4onok[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#449
07.10.2012 10:32 Сообщений: 405
Doбрьiй:
но большинство игроков должно ходить в моте, который можно приобрести даже ни разу не заходя на ресурсные локи, просто играя.

А на эли хотябы ты как собираешся зарабатывать? налог клану чем собираешся сдавать? )
Ну а просто одни хаоты были в 1 мисте, было весело, но те времена уже прошли
voJI4onok[6]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#450
07.10.2012 10:39 Сообщений: 405
Doбрьiй, самая большая проблема проэкта – это не прочка или цена сетов, проблема это маленький онлайн, для такой игры хотябы 1000+ было бы более или менее.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: