Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

О прочности вещей

  1 ... 28 29 30 31 32
О прочности вещей
  1 ... 28 29 30 31 32
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
03.10.2012 16:52 Сообщений: 3819
Как часто можно прочесть в чате – "ой я не пойду, прочку жалко" или "прочка упала, а фишку не дали… ", и в итоге кропотливо собранный комплект вещей весит на персонаже и покрывается мхом. Мы хотим изменить эту ситуацию и дать возможность получать игрокам азарт от боя, без лишних расчетов и терзаний за свой комплект.

Как это можно сделать? Мы рассчитывали прочку на 5 поколений, т. е. возможность пройти в этом комплекте один уровень пять раз пяти разным игрокам. Вот мы и предлагаем заменить прочность на возможность пять раз пройти уровень в этом предмете.

Как это будет выглядеть
Игрок покупает новый предмет, точит его и носит ни чего при этом не теряя. Как только он проходит уровень и находит себе новый предмет, старый он продаёт. Для этого он идёт в мастерскую и запаковывает его, только после этого предмет можно будет выставить на аукцион/рынок/торговлю и продать. Игрок который купит этот предмет сможет его носить только распаковав и только в этот момент гос. стоимость вещи снизится на 20%.

Достоинства такой системы
– Можно будет ходить в бои, и не считать сколько потерял в цене предмет после боя.
– Можно покупать вещь и быть её последним владельцем, не боясь, что она разрушится посередине уровня.
– Можно будет забыть о том, по каким правилам теряется прочность – потратите вы единицу или 0,1.
Что вы думаете?
Да
169 голосов - 45,68%
Нет
201 голос - 54,32%
Всего проголосовало:370

Caesar Augustus[13]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#451
07.10.2012 10:46 Сообщений: 1433
voJI4onok:

[ проблема это маленький онлайн

согласен)решение проблемы с онлайном решит и проблему с выводом шмота)выводить его станет не нужно-перекаченные сеты растворятся среди большого количества участников)увеличиться число проводимых хаотов, больше участников на турнирах, больше кланов, больше войн… всё это приведёт к увеличению доходов админов и улушению проекта-станет много интереснее играть ибо конкуренция повыситься)
админы-лучше решите сначала проблему с онлайном-закажите рекламу на соц. сайтах-мэйл, контакт, однолкассники и т. д.
Вильгельм I[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#452
07.10.2012 11:08 Сообщений: 257
Сколько людей столько мнений.
Мне нравится фраза Админа: "Это игра не будет похожа на остальные"
Как по мне то так и есть и нету смысла сравниват её с другими MMORPG.
voJI4onok[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#453
07.10.2012 11:15 Сообщений: 405
Вильгельм I, в чем отличие этой игры от других? что здесь есть такого чего нет в других играх?
тут есть пвп бои, данжи (пещеры, подвалы), ресурсные локации, вливание реала, лично я не вижу ни каких отличий от других игр такого типажа.
Редактировано voJI4onok[6] 07.10.2012 11:18
Doбрьiй[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#454
07.10.2012 11:17 Сообщений: 930
voJI4onok, система боя в корне отличается от БК клонов
voJI4onok[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#455
07.10.2012 11:19 Сообщений: 405
Doбрьiй, вот с системой боя согласен. здесь огромный + разработчикам
Doбрьiй[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#456
07.10.2012 11:25 Сообщений: 930
voJI4onok, основа любой боевой онлайн игры – система боя. А ресы, вливания реала, подвалы – мишура, которая нужна исключительно для разнообразия.
by-ga-ga[10]
 
  • +
  • 3|4
  • -
#457
07.10.2012 11:27 Сообщений: 230
голосую за! объясню почему – таким образом быстрее выведется шмот крашеный из игры, упадет уровень заточки.

Ведь по сути: не в прочке дело и не в "накладности" хаотов. А дело скорее в малом онлайне. И даже не в Мисте., в целом, а именно маленьком онлайне в замке поединков. Ведь все где? Правильно – ресы/шахты так сказать гастарбайтеры :work2:

Все пытаются заработать себе на дорогой и главное ненужный шмот. Ну по сути? зачем всем шмот +5 синь? Потому что "так у всех"… А вот когда карашеный шмот выйдет из игры, когда упадет уровень заточек-вот тогда и не будет смысла ресить бесконечно. И многие вернутся в замок, в хаоты…
voJI4onok[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#458
07.10.2012 11:27 Сообщений: 405
Doбрьiй, на одной системе боя к сожелению проект не вытянуть
Doбрьiй[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#459
07.10.2012 11:29 Сообщений: 930
voJI4onok, согласен) Но с фиговой системой боя, сколько бы мишуры не было, играть в такую иру не будут.
А вообще в мисте 1 был только замок и магазин и все были довольны)
voJI4onok[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#460
07.10.2012 11:30 Сообщений: 405
Doбрьiй, знаю) был я в 1 мисте) весело было)
Doбрьiй[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#461
07.10.2012 11:37 Сообщений: 930
Админы, замутите отдельно мист 1 с вливанием реала по курсу 10 рублей=1 сера, с дефицитными халцами, аукционом, храмом и подвалом)
Beetle juice[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#462
07.10.2012 12:01 Сообщений: 922
MrMouz, что то есть, по логике может так и должно быть
Кибальчиш[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#463
07.10.2012 12:49 Сообщений: 1709
не понимаю, почему для многих вернуть людей в хаоты идея фикс. половина 6 лева провел в хаотах – скучнейшее занятие. даже при том что обычно я был самым точеным из 4-х.
Man_of_Fortune[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#464
07.10.2012 12:53 Сообщений: 1961
что тут не понятного? за голосуют те, кто хочет крутой шмот на халяву, против – те кто не хочет лишатся 15% прочки каждый лвл!
ренчег[8]
 
  • +
  • 0|4
  • -
#465
07.10.2012 13:36 Сообщений: 985
я уверен на 100%что это верно, очень даже верно, гениальная идея!
бугага все верно расписал
Редактировано ренчег[8] 07.10.2012 13:38
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: