Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
О храмах
О храмах | |
---|---|
← 1 ... 8 9 10 11 12 → | |
|
|
07.04.2009 14:14 Сообщений: 3819 |
У кого какие идеи на счет уменьшения количества договорных боёв в храме? Всех этих – сегодня наш клан, завтра ваш… наш клан ходит в 14, а ваш в 18 и т. п. Или всех всё устраивает?
|
xxxMaGistRxxx[6]
|
|
07.04.2009 17:43 Сообщений: 105 |
нада сделать так чтоб в храм могло заходить любое кол-во бойцов, а уже из этого колличества рандом отсеевает лишних(т. е. например по два человека от клана а остальные безклановые)…
можна что то как то подредактить))) |
ProFF[10]
|
|
07.04.2009 17:45 Сообщений: 2442 |
предпоследняя идея, самая бредовая, но на мой взгляд интересная. Пусть игроки, попавшие в храм – не могут управлять своим персонажем. За них это будет делать ИИ (искуственный интеллект). Все становятся "ботами" и победит лишь тот, кто окажется в большинстве + прокачанный + упитый + рандом ))
Наверное бредовая идея, но мне почему то нравится. |
АзмЪ[10]
|
|
07.04.2009 17:52 Сообщений: 1187 |
ProFF,
ProFF: Еще вариант читать то что уже было написано |
ProFF[10]
|
|
07.04.2009 17:54 Сообщений: 2442 |
Последний вариант (бредовый ппц) – все дерутся голыми, или по дороге могут найти какое-нибудь оружие (рандом).
Кто скажет "баян" пусть хотя бы научится на нем играть. |
whigon[8]
|
|
07.04.2009 18:00 Сообщений: 997 |
идею Алмира, предложил я давно, только не до оформил http://www.mist…ons/4958/3.html. а смысл тогда в храме если не будет коалиций? кти сильней тот и взял?
но постойте… в замке кто сильней победил, на фирте кто сильней больше выбил и взял скарб, в тунелле кто сильней и больше хп больше держится и имеет кристаллы. а где тогда коммандами играть? выключить чат в храме не выход. ProFF: не могут управлять своим персонажем. За них это будет делать ИИ победят увары 100% без шансов, бот не будет блочиться так как игрок. без клановые игроки могут объединятся и выносить клановых, видел такое, а дружественный клан против своих не попрет. |
whigon[8]
|
|
07.04.2009 18:00 Сообщений: 997 |
Как я понял зависит от скорости инета((два раза выскочило(
|
Клэр[8]
|
|
07.04.2009 18:01 Сообщений: 41 |
Храмов много, предлагаю урезать число храмов до 4. 2 храма начин в 14:00 это клетка и кольцо одновременно. 2 храма в 20:00 также. Каждый чел может 1 раз сходить в любой вид храма днём и вечером. В каждый вид храма можно ходить 1 раз в день.
|
сифон007[8]
|
|
07.04.2009 19:08 Сообщений: 261 |
Удалено модератором
Комментарии
|
-Luter-[5]
|
|
07.04.2009 19:18 Сообщений: 34 |
можно сделать внеклановые храмы… там меньше народу и мобов сделать… Например 2 часа клановые 1 неклановый… В клановый нельзя тем кто не в клане, в неклановый нельзя тем кто в клане… Тогда разборки не будут касаться простых игроков…
|
S_MADman[7]
|
|
07.04.2009 19:25 Сообщений: 111 |
Я все не читал, дошел только до 5-й страницы. так что мож идея и поднималась.
так вот: сделать так, чтобы заявка на храм набиралась заранее. допустим, за час до похода. как запись в очередь. Во время этого часа игрок может ходить по локациям, делать что угодно. Допустим, наберется 20 человек. из них рандомно выбирается необходимое число бойцов, начинается бой. Все бойцы играют как невидимки. Боты могут быть окрашены в цвет игроков (хотя цвет тут большого значения не играет). А может и повлияет, если в походе типа "кольцо" распределение стартовой позиции игроков и ботов будет тоже рандомным. В таком случае мне кажется, никто не будет знать, кто куда зашел, и кто где стоит. Ну а аську никогда не отменить. при любых раскладах |
DoRoX-[13]
|
|
07.04.2009 19:25 Сообщений: 1164 |
для карты клетка =>>
бойцов закидывает рандомно в клетки – по 2 бойца в камеру. (кому не достался боец – тому бота дают) в центральной камере – бот и сундук Бойцы бьют друг друга в своих парах = >>когда осталось по 1 персу в соседних камерах – они могут разбить перекрытие – и драцца между собой, снова в паре. (! пока в пределах одной границы бьются 2 бойца-пара… то другие не могут войти на их территорию) вот,… надеюсь понятно расписал… Думаю очередь такое распределение порушит если и не совсем – то по большей части… |
mini we[7]
|
|
07.04.2009 19:41 Сообщений: 2 |
рядовые игроки тоже могут договариваца)
|
aush[10]
|
|
07.04.2009 21:41 Сообщений: 1526 |
Администратор, ты же не глупый человек и сам прекрасно понимаешь, что при той механике храма, которая есть сейчас от очередей не избавиться никак:
1) Невозможно перекрыть контакт между игроками – есть аська, скайп и т. п. 2) Невозможно подвести под это законодательную базу – очередь это не договорные бои, это договорное _участие в бою_ 3) Невозможно адекватно развести бойцов на карте – клетка максимально близкий к этому шаг, но дальше уже не уйти при условии одной карты на всех. Поэтому единственный вариант изменить текущую ситуацию, которая устраивает абсолютное большинство игроков, но по каким-то причинам не нравится администрации – переделать механику храма так, чтобы одновременно в бою участвовало не более двух персонажей, а вот то, каким способ будут организованы такие бои – вам думать. А смысла в создании этой темы вообще не было, ибо ничего кроме флуда и псевдообьективных мнений не получите. Так что закрывайте тему и решайте сами такие вопросы =) P. S.: отпишись, плз, в моей теме с предложениями, там уже достаточное количество голосов в опросе, чтобы увидеть, что эти вопросы таки волнуют игроков ;) |
R1on[11]
|
|
07.04.2009 22:26 Сообщений: 2725 |
Закрыть храм нафиг:) Самая простая идея =) И создать какой-нибудь квестик аля лабиринт:)
|
VictorLoyko1984[9]
|
|
07.04.2009 22:35 Сообщений: 2479 |
Администратор, о чем вообще топ? Вы сами написали в описании храма, что типа самому там никак и нужно действовать сплоченно… (как-то так)
Вот люди и сплотились))) Те, кто сплотились хуже-теперь плачут в жилетку просто)) |
Тема закрыта для обсуждения