Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
О храмах
О храмах | |
---|---|
← 1 ... 7 8 9 10 11 12 → | |
|
|
07.04.2009 14:14 Сообщений: 3819 |
У кого какие идеи на счет уменьшения количества договорных боёв в храме? Всех этих – сегодня наш клан, завтра ваш… наш клан ходит в 14, а ваш в 18 и т. п. Или всех всё устраивает?
|
ЛордВиктор[8]
|
|
07.04.2009 15:46 Сообщений: 652 |
Есть одна мыслишка, может сделать так чтобы камень получил тот кто за весь храм выбьет больше? Естественно при этом учитывать раскачку персонажа.
|
San40zZz[11]
|
|
07.04.2009 15:47 Сообщений: 1056 |
Алмир: Поднять ключ возможно только если в секторе остался один живой боец. промолчим что за бойцы там останутся, ок? ))) бредовая идея Комментарии
|
Relative Angel[8]
|
|
07.04.2009 15:47 Сообщений: 1241 |
Алмир, Ну ты мозг! Молодец!
А ты уверен, что с таким рандомом как у нас сокланы будут вместе в одной клетке? И что когда 2-3 человека из одного клана будут выходить из этих клеток и бить других? Т. е. до кивота дойдут несколько человек с одного клана. |
xxxMaGistRxxx[6]
|
|
07.04.2009 15:50 Сообщений: 105 |
Relative Angel,
|
Алмир[14]
|
|
07.04.2009 15:54 Сообщений: 1759 |
San40zZz: промолчим что за бойцы там останутся, ок? ))) Т. е. ты за то чтоб шанс взять камень был у любого бойца? Даже зашедшего в храм голым? Relative Angel: А ты уверен, что с таким рандомом как у нас сокланы будут вместе в одной клетке? Не уверен. Но тут же можно смотреть по ситуации. Если из одного клана будет в каждой клетке по представителю, то где гарантия что каждый из этих трёх представителей доживут до центра? )) |
ЛордВиктор[8]
|
|
07.04.2009 16:00 Сообщений: 652 |
Вот ещё одна идейка) возможно бред, отпишитесь плиз)
Сделать в храме несколько уровней, т. е что то вроде клетки, только чтоб нельзя было никуда выйти, получается – ты 1 на 1 с ботом, и остальные игроки так же, все дерутся, когда заканчивается сражение, всех побидивших из пары рандомно распределяют так же в бой с другими победившими в пару, и так до паследнего выжившего, думаю тогда в конце действительно останется сильнейший |
Relative Angel[8]
|
|
07.04.2009 16:04 Сообщений: 1241 |
Алмир, Тогда думаю твоя идея супер если этот вид храма для кланов. Когда 2-3 человека в одном храме с одного клана.
На выживание в клетках с ключом. + 4-5 заявок на уровень в храм. Я за Алмир! А там уже пусть как хотят… Дерутся… И при убийстве в клетке бойца выпадает скарб с ключом. Это здесь так популярно! Только опять же! Как быть копейщикам и как справляться с уворотами. Критам там не место будет. Большинство кивотов будут брать увороты. Это точно. |
ЛордВиктор[8]
|
|
07.04.2009 16:05 Сообщений: 652 |
Relative Angel, Ни копейки! Я просто грамотно играю!
|
Relative Angel[8]
|
|
07.04.2009 16:11 Сообщений: 1241 |
А может храм по предложению Алмира и моему, но только без крафтов и заточек?
Как бы по сговору бои Алмир убил… Да вот сильнейший то будет всё равно кто богаче и в крафте… |
WhiteHArt[9]
|
|
07.04.2009 16:20 Сообщений: 1175 |
заранее извиняюсь если когото повторю но читать все не хватило терпения, прочел слова владимира тока. и так мои варианты:
1 сделать невидимыми и ботов и игроков и хп вообще не отображать. будем как ежики в тумане) 2 что то в роде карманов или комнат с одной дверью. в комнате появляются два игрока и выходит из комнаты только один. 3 делить по два человека в команде и так 6 или 4 команды. 4 увеличить количество мобов в двое 5 это идея тока для клетки. как обычно клетка. как игрок убивает моба у него появлятеся магический портал. они рандомно перекидывают игроков в клетку с другим игроком. и пока в клетке не останется один игрок заново порт не открывается 6 всех кто в храме, определенный тока лвл, автоматически помещает в одну комнату, рандомно выбирает компьютер игроков те кому фортуна улыбнулась попадают в храм а те кому нет, на нет и суда нет 7 убрать нафиг храм) ЗЫ увеличьте мобам шп и шк и шпб |
Relative Angel[8]
|
|
07.04.2009 16:32 Сообщений: 1241 |
WhiteHArt, Уж лучше бы ты всё перечитал!
Я все твои предложения могу оспорить и оспорил! Самое реальное предложение Алмира. |
RoToR[9]
|
|
07.04.2009 17:08 Сообщений: 173 |
Администратор, а это нормально, что мне средний крит с двуручем бьет меньше, чем критовый бот в туннеле через блок?
|
АзмЪ[10]
|
|
07.04.2009 17:18 Сообщений: 1187 |
схема похожа на схему алмира.
карта поделина на четное количество комнат (как пицца :) ) в центре распологаеться круглая комната с кивотом каждая комната соединина с соседней и центральной комнатами дверьми. при начале боя каждый игрок появляется в комнате один, напротив его тень (тут можно посмотреть на сколько % тень сильнее или слабее) двери между соседними комнатами открываються когда в них остаеться по 1 бойцу (тень или игрок) дальше происходит бой между выжившими в соседних комнатах когда закончатся такие поединки открывабтся двури в центральную комнату, где между собой бьются выжившие ЗЫ все игроки невидимы, кол – во жизней не показываеться |
ProFF[10]
|
|
07.04.2009 17:35 Сообщений: 2442 |
Господа, все очень просто. Разрешить учавствовать в одном бою максимум – двум членам одного клана. Грубо говоря – СССР – максимум 2 игрока. Обитель – еще 2 игрока. Игроки без значка – неограничено. Таким образом договориться вдвоем против толпы не получится.
|
ProFF[10]
|
|
07.04.2009 17:43 Сообщений: 2442 |
Еще вариант, для храма а-ля "клетка". Напротив каждого свой моб. После того как игрок убил моба – появляется еще один и так далее, по принципу рыбалки, до тех пор, пока не останется один-единственный игрок. В таком случае, конечно, победит тот, кто лучше всех заточен и больше всех упит, что вообщем то справедливо
|
Тема закрыта для обсуждения