Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

О храмах

  1 ... 7 8 9 10 11 12
О храмах
  1 ... 7 8 9 10 11 12
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
07.04.2009 14:14 Сообщений: 3819
У кого какие идеи на счет уменьшения количества договорных боёв в храме? Всех этих – сегодня наш клан, завтра ваш… наш клан ходит в 14, а ваш в 18 и т. п. Или всех всё устраивает?

ЛордВиктор[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#121
07.04.2009 15:46 Сообщений: 652
Есть одна мыслишка, может сделать так чтобы камень получил тот кто за весь храм выбьет больше? Естественно при этом учитывать раскачку персонажа.
San40zZz[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#122
07.04.2009 15:47 Сообщений: 1056
Алмир:
Поднять ключ возможно только если в секторе остался один живой боец.

промолчим что за бойцы там останутся, ок? ))) бредовая идея
Комментарии
Relative Angel[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#123
07.04.2009 15:47 Сообщений: 1241
Алмир, Ну ты мозг! Молодец!
А ты уверен, что с таким рандомом как у нас сокланы будут вместе в одной клетке? И что когда 2-3 человека из одного клана будут выходить из этих клеток и бить других? Т. е. до кивота дойдут несколько человек с одного клана.
xxxMaGistRxxx[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#124
07.04.2009 15:50 Сообщений: 105
Relative Angel, :gi:
Алмир[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#125
07.04.2009 15:54 Сообщений: 1759
San40zZz:
промолчим что за бойцы там останутся, ок? )))

Т. е. ты за то чтоб шанс взять камень был у любого бойца? Даже зашедшего в храм голым?
Relative Angel:
А ты уверен, что с таким рандомом как у нас сокланы будут вместе в одной клетке?

Не уверен. Но тут же можно смотреть по ситуации. Если из одного клана будет в каждой клетке по представителю, то где гарантия что каждый из этих трёх представителей доживут до центра? ))
ЛордВиктор[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#126
07.04.2009 16:00 Сообщений: 652
Вот ещё одна идейка) возможно бред, отпишитесь плиз)
Сделать в храме несколько уровней, т. е что то вроде клетки, только чтоб нельзя было никуда выйти, получается – ты 1 на 1 с ботом, и остальные игроки так же, все дерутся, когда заканчивается сражение, всех побидивших из пары рандомно распределяют так же в бой с другими победившими в пару, и так до паследнего выжившего, думаю тогда в конце действительно останется сильнейший
Relative Angel[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#127
07.04.2009 16:04 Сообщений: 1241
Алмир, Тогда думаю твоя идея супер если этот вид храма для кланов. Когда 2-3 человека в одном храме с одного клана.
На выживание в клетках с ключом.
+ 4-5 заявок на уровень в храм.
Я за Алмир! А там уже пусть как хотят… Дерутся… И при убийстве в клетке бойца выпадает скарб с ключом. Это здесь так популярно!

Только опять же! Как быть копейщикам и как справляться с уворотами. Критам там не место будет. Большинство кивотов будут брать увороты. Это точно.
ЛордВиктор[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#128
07.04.2009 16:05 Сообщений: 652
Relative Angel, Ни копейки! Я просто грамотно играю!
Relative Angel[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#129
07.04.2009 16:11 Сообщений: 1241
А может храм по предложению Алмира и моему, но только без крафтов и заточек?

Как бы по сговору бои Алмир убил… Да вот сильнейший то будет всё равно кто богаче и в крафте…
WhiteHArt[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#130
07.04.2009 16:20 Сообщений: 1175
заранее извиняюсь если когото повторю но читать все не хватило терпения, прочел слова владимира тока. и так мои варианты:
1 сделать невидимыми и ботов и игроков и хп вообще не отображать. будем как ежики в тумане)
2 что то в роде карманов или комнат с одной дверью. в комнате появляются два игрока и выходит из комнаты только один.
3 делить по два человека в команде и так 6 или 4 команды.
4 увеличить количество мобов в двое
5 это идея тока для клетки. как обычно клетка. как игрок убивает моба у него появлятеся магический портал. они рандомно перекидывают игроков в клетку с другим игроком. и пока в клетке не останется один игрок заново порт не открывается
6 всех кто в храме, определенный тока лвл, автоматически помещает в одну комнату, рандомно выбирает компьютер игроков те кому фортуна улыбнулась попадают в храм а те кому нет, на нет и суда нет
7 убрать нафиг храм)
ЗЫ увеличьте мобам шп и шк и шпб
Relative Angel[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#131
07.04.2009 16:32 Сообщений: 1241
WhiteHArt, Уж лучше бы ты всё перечитал!
Я все твои предложения могу оспорить и оспорил!
Самое реальное предложение Алмира.
RoToR[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#132
07.04.2009 17:08 Сообщений: 173
Администратор, а это нормально, что мне средний крит с двуручем бьет меньше, чем критовый бот в туннеле через блок?
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#133
07.04.2009 17:18 Сообщений: 1187
схема похожа на схему алмира.
карта поделина на четное количество комнат (как пицца :) )
в центре распологаеться круглая комната с кивотом
каждая комната соединина с соседней и центральной комнатами дверьми.
при начале боя каждый игрок появляется в комнате один, напротив его тень (тут можно посмотреть на сколько % тень сильнее или слабее)
двери между соседними комнатами открываються когда в них остаеться по 1 бойцу (тень или игрок)
дальше происходит бой между выжившими в соседних комнатах
когда закончатся такие поединки открывабтся двури в центральную комнату, где между собой бьются выжившие
ЗЫ все игроки невидимы, кол – во жизней не показываеться
ProFF[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#134
07.04.2009 17:35 Сообщений: 2442
Господа, все очень просто. Разрешить учавствовать в одном бою максимум – двум членам одного клана. Грубо говоря – СССР – максимум 2 игрока. Обитель – еще 2 игрока. Игроки без значка – неограничено. Таким образом договориться вдвоем против толпы не получится.
ProFF[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#135
07.04.2009 17:43 Сообщений: 2442
Еще вариант, для храма а-ля "клетка". Напротив каждого свой моб. После того как игрок убил моба – появляется еще один и так далее, по принципу рыбалки, до тех пор, пока не останется один-единственный игрок. В таком случае, конечно, победит тот, кто лучше всех заточен и больше всех упит, что вообщем то справедливо
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: