Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

О храмах

  1 ... 8 9 10 11 12
О храмах
  1 ... 8 9 10 11 12
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
07.04.2009 14:14 Сообщений: 3819
У кого какие идеи на счет уменьшения количества договорных боёв в храме? Всех этих – сегодня наш клан, завтра ваш… наш клан ходит в 14, а ваш в 18 и т. п. Или всех всё устраивает?

charmed[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#151
08.04.2009 10:18 Сообщений: 864
Предлагаю храм сделать вместо арены, что то на подобе поднимающейся пирамиды, 8 или 12 клеток внизу у каждого в клетке бот, как тока все нижнии боты завалены, открывается проход выше на клетку, но вней уже объеденяются 4 игрока против 2 ботов, и т. д. Пришли наверх вальнули охранника или охранников камня, получили кивот.
Andrey_Panoff[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#152
08.04.2009 10:27 Сообщений: 710
Администратор, все очень просто: посмотри десяток боев и по результату их выписать десятку игроков, из них паре модеров "изгоя" и все! договорные бои в храме прекратятся! :yes:
Difer[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#153
08.04.2009 12:20 Сообщений: 410
Насчет поставить ограничение от клана(макс 2 человека) это так vetal 1 хотел… ну конечно… и будут брать все храмы Увары… а кто-то скажет что макс он сходит в клетку и в кольцо, а другие увароты? сариил, немелис, чилиец, простой если посмотреть бои то их ток кучей можно завалить… так что в эти храмы будут ходить только союзники другим там делать нечего будет(если по 2 человека с клана)
Survivor[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#154
08.04.2009 12:37 Сообщений: 926
думается мне, интересно будет при начале храма всех игроков разделить попарно. Далее выигравший переходит на следующий этап, в котором нужно одолеть 3 ботов разных классов, после чего встречаются все оставшиеся в живых и борются за сундук. Если нечетное количество игроков, то определяется самый слабый игрок по каким то параметрам. Единственная трудность со скоростью прохождения разными игроками своих этапов.
Вот такой еще момент, если рендом в первом раунде ставит 2 игроков из одного клана, а один из них явно сливает бой, можно и наказать)
Драгомир[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#155
08.04.2009 13:42 Сообщений: 436
Difer:
сариил, немелис, чилиец, простой если посмотреть бои то их ток кучей можно

Бред говоришь, лично мне по силам завалить любого из перечисленных… И возможно даже не одного :)
Difer:
так что в эти храмы будут ходить только союзники другим там делать нечего будет

На сей день по сути так и есть…
А так по теме, разрешить ту сетуацию которая действую сейчас, с нынешним храмом мало возможно…
Тут или делать храм спецелезиованной арены противостояние кланов.( к примеру делить участников на 2 команды сюзников которые стартуют по разнцым концам карты робаиваясь через мобов к порталу ведушему в центре карты, в которой и будет находиться "плюшка" и вот в этом центре перевести бои на дуэли т. е. с каждой из сторон может заходить по 1 человечку, кто-то из бойцав умерает и на его место в поратл входит следуший союзник. Ну а для оденочек придеться придумывать абсолютно новый вид боя.
Или делать геноцит мобов в оденочку. Все равно правило каждый за себя не вернеться в такой сетуации… Всегда будут друзья и будут враги…
sNupY[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#156
08.04.2009 16:43 Сообщений: 889
а если:
первое – сделать игроков невидимками
второе – сделать ботов невидимками
третье – игрок видит в логе только нанесенный урон в %, если урон не показывается то не отображается, был удар в блок или же игрок промахнулся
четвертое – взять давнишнюю идею легиона о боях в темную(т. е. игрок видит на расстояние 1 клетки от себя)
пятое – уменьшить время хода в храме до 1 минуты

имхо это не даст игрокам сориентироваться в пространстве и согласовать действия с союзником, пока он поймет кто перед ним(бот, игрок, крит, танк итд) пока попытается скооперироваться 1 мин уже пройдет)
далее, если можно сделать так что когда игрок доходит до конца карты его автоматически перекидывает в другой конец, аля-карта шар, что бы нельзя было прижиматься к стенкам и тем самым отыскивать соратников, кивот тоже убрать с той же целью, победитель автоматически получает камень, и наконец с уменьшениеи игроков карта тоже уменьшается, что бы им не бегать 5 часов в поисках друг друга
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#157
08.04.2009 18:35 Сообщений: 1291
Извиняюсь если бред, либо повтор, не было времени читать все посты. Такая идея. Сделать своего рода лабиринт. Пример: Записываются 8 человек. Каждый оказывается на одной арене с ботом (остальных игроков не видит), побеждает бота, перед ним появляются два камня (как в тоннеле), либо разбивает один – появляется другой бот (рандомный), либо другой – появляется игрок, который победил своего бота (рандомно) и так до последнего выжившего. Желательно игроки чтоб были невидимки. Ну это уже детали и тех. моменты… Вот такая идея:341:
vetal 1[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#158
08.04.2009 19:17 Сообщений: 194
А если сделать как турнирную таблицу… заходит 8 человек их разбевает по два в клетке и из клетки невыйти пока неубьеш игрока… когда он выгрышный выходит из клетки он попадает во вторую клетку где тоже остался только один боец и так же из нее невыйти пока неубьешь его…
vetal 1[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#159
08.04.2009 19:18 Сообщений: 194
вот и останется только один… который действительно победил…
vetal 1[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#160
08.04.2009 19:21 Сообщений: 194
или вообще из клетки некто невыйдет пока неостанется только четыре игрока… в четырех клетках… открывается две клетки… опять бой… и клетка неоткроется по неостанется лва игрока… и потом уже эти клетки соединяются
vetal 1[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#161
08.04.2009 19:21 Сообщений: 194
и можно и ботов к ним еще))
vetal 1[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#162
08.04.2009 19:22 Сообщений: 194
:603:воооо я монстррррр… =)
DoRoX-[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#163
08.04.2009 21:51 Сообщений: 1164
vetal 1:
по два в клетке и из клетки невыйти пока неубьеш игрока… когда он выгрышный выходит из клетки он попадает во вторую клетку где тоже остался только один боец и так же из нее невыйти пока неубьешь его…


:603: на 10 странице прочитал))?

DoRoX-:
Бойцы бьют друг друга в своих парах =
>>когда осталось по 1 персу в соседних камерах – они могут
разбить перекрытие – и драцца между собой, снова в паре.

:78: сделайте так… попробуем )):yes:
vetal 1[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#164
09.04.2009 15:09 Сообщений: 194
DoRoX-:
на 10 странице прочитал))?

нет сам придумал… :603:
kryte[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#165
10.04.2009 00:27 Сообщений: 107
vetal 1:
или вообще из клетки некто невыйдет пока неостанется только четыре игрока… в четырех клетках… открывается две клетки… опять бой… и клетка неоткроется по неостанется лва игрока… и потом уже эти клетки соединяются


А если один игрок в паре увар, перекачанный, а другой – танк, так они друг друга могут час бить… а победители других пар ждать должны?

Додумать надо, а вообще идея классная
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: