Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Фишки, опыт и Зелье доблести

  1 ... 7 8 9 10 11 13
Фишки, опыт и Зелье доблести
  1 ... 7 8 9 10 11 13
Эстелла[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
23.10.2015 15:55 Сообщений: 13413
Уважаемые игроки!

В связи со сложившейся ситуацией и вашими многочисленными вопросами, приняты следующие меры:

1. Зелье доблести будет убрано из игры. Наградой за достижения Убийца, Смерть врагам и Дуэлянт станет шанс получить единовременный бонус на фишки в конкретном хаотичном бою/турнире.

2. Все текущие Зелья доблести, лежащие в рюкзаках, будут заменены на фишки из расчета 1 Зелье = 100 фишек.

3. Персонажи, сумевшие сочетанием бонусов и дорогих эликсиров добиться значительного фишечного фонда, наказаны не будут.

Кроме того, в очередной раз остро встал вопрос о несоответствии награды победителей и проигравших. Ни для кого не секрет, что игроки, победившие в хаоте, при этом проигрывают в соотношении фишки/опыт. И в ближайшее время эта ситуация изменится одним из нижеперечисленных способов.

Персонажи, проигравшие в бою:

1. Получают 33% опыта вместо 10% и ту же фишечную награду.

2. Получают 10% опыта и в 3 раза меньше фишек чем сейчас. Награда победителей в этом случае остается неизменной.


Решение будет принято по результатам голосования.
Редактировано Эстелла[11] 23.10.2015 19:17

Каким образом изменится начисление награды проигравшим
33% опыта, то же количество фишек
168 голосов - 77,42%
10% опыта, меньше фишек
49 голосов - 22,58%
Всего проголосовало:217

Комментарии:
Эстелла [23.10.2015 19:18]:
Если замена слова "фишки" словом "награда" вызывает такие вьедливые вопросы, слово заменила. Суть от этого не меняется.
Ulrik Svensgaard[8]
 
  • +
  • 5|0
  • -
#121
25.10.2015 09:12 Сообщений: 343
Ну вот до админов и дошло, что опыт – не награда. Только реакция всё равно странная :586:
Ольга Red[8]
 
  • +
  • 6|0
  • -
#122
25.10.2015 10:25 Сообщений: 362
UJIbKAEB:
опыт на 14-ом лвле урезан, 15-го лвла нет… как мы помним-людям приходилось ждать несколько месцев, кто то и год ждал след лвла… а смысл? смысл то в чем? если 14 лвл потолок-куда опыт то еще брать?

+
Вообще интересное явление в игре наблюдается – установление всевозможных потолков. В фишках ограничение. В тоннеле ограничение. В уровнях ограничение. Что будет следующим?
Я думаю, что многие бы хотели увидеть что-то новое и интересное. Даже пусть только для 13-14 уровней. Но я наблюдая со своего 7го буду знать, что там выше меня ждет что-то интересное, а не сплошное разочарование. Пока что я только и слышу про мобов переточей и всевозможные ограничения. И все чаще я задумываюсь, что последующие уровни будут такими же долгими, как и этот. Потому как смысла спешить куда-то нет.
Mambet[10]
 
  • +
  • 7|1
  • -
#123
25.10.2015 11:21 Сообщений: 425
Администрация, Вам интересна мысль закрыть заморский магазин? Вот и нам не интересны Ваши добрые обновы.
Обнова со зверями вообще убила напрочь!
Осирис[13]
 
  • +
  • 7|0
  • -
#124
25.10.2015 12:37 Сообщений: 864
Я вообще не вижу никакого смысла в голосовалке такого типа. Сделайте, чтобы было видно какой перс голосовал за тот или другой вариант, и увидите разницу, кого больше задевает то или иное обновление. а так хоть 300 псжников проголосуют… А по теме: я бы увел. кол-во получаемых фишек проигравшим, чем заниматься набиванием опыта для всех. Чтобы фихи давали тем, кто тратиться, а не кормить фондом остальных. Пусть я получаю за свои траты, не нужно начислять мне за других. Как по мне народу будет в разы больше в хаотах.
Denaturat[10]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#125
25.10.2015 13:19 Сообщений: 1118
Впринципе что хотят игроки как реальщики так и не реальщики мы донесли… теперь смотрим на реакцию наших админов… О и да Хочу напомнить момент что кенджал и копьё так и не сбалансированы если вкратце могу описать только матом из этого следует вывод что баланс мягко говоря (тоже матюки) и не только с кенджем многие камни вообще не используются из этого следует вывод завязуйте с обновамии и допилите то что уже есть до ума… Хаоты опять порожняковые так и не решили эту проблему. Иногда так и хочется спросить а кто же всё таки отвецтвенен из админов за эти вопросы
Редактировано Denaturat[10] 25.10.2015 13:28
Use1ess[7]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#126
25.10.2015 19:43 Сообщений: 1507
Персонажам, проголосовавшим за первый вариант (33% опыта, то же количество фишек) – просьба аргументированно высказаться здесь. Чем вам такой расклад нравится?
Беспощадный змей[7]
 
  • +
  • 3|2
  • -
#127
25.10.2015 19:53 Сообщений: 287
Use1ess:

Персонажам, проголосовавшим за первый вариант (33% опыта, то же количество фишек) – просьба аргументированно высказаться здесь. Чем вам такой расклад нравится?

ты ходишь в бои и просто сливаешь или танчишь в хаотах штраф тебе надо
Use1ess[7]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#128
25.10.2015 20:02 Сообщений: 1507
Беспощадный змей, а по теме?
werquir[14]
 
  • +
  • 5|0
  • -
#129
26.10.2015 00:45 Сообщений: 8040
Use1ess, правильный вопрос будет: чем первый вариант лучше второго? Лучше тем, что фонд меньше уйдёт в пустоту и больше на руки участников. Лучше чуть больше опыта, чем меньше фишек при тех же тратах серы.
Вопрос не стоит ли вводить фигню какую-то, а утверждают, что фигню введем, предлагают выбрать, как войдет с наименьшей болью.
Аргументировал?
Use1ess[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#130
26.10.2015 04:57 Сообщений: 1507
werquir, опять логика хая. На лоу проигравший в хаоте обычно получает мизер, 1-2 фишки. Ну, будет получать за бой 0.7 фишки, невелика разница. Но апы там и так копеечные, так что по первому варианту до псж на 7м уровне люди будут добираться еще быстрее, чем сейчас.

Хотя если считать основным смыслом хаотов добычу фишек, то оба варианта почти равноценны. И оба ущербны.
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#131
26.10.2015 07:06 Сообщений: 8040
Use1ess, логика хая? А что тебе важно в хаотах то? Тебе дают выбор, или 300 поражений делаешь, тратя при это 300 упоя и получая к примеру 30 фишек, или 100 поражений тратя всего 100 упоя за тот же опыт и фишки. То есть в первом варианте надо меньше ресить в 3 раза чтобы за тот же опыт при поражениях получить те же фишки. А как думают лоу?
Саня[14]
 
  • +
  • 4|1
  • -
#132
26.10.2015 09:00 Сообщений: 915
Все орут орут, а играть в это все равно продолжают) Смысл всех обнов и цель всех игровых проектов монетизация игрового процесса, другими словами игра создана что бы она приносила прибыль. Много кто кричит " сделайте, то за что мы будем с радостью платить ", ответ прост уже сделали)
Да что первый что второй вариант вообще не выгодные для игроков) ну блина вас тут ни кто и не держит и не обязывает в это играть) Поставте себя на место владельца игры – ну вы поняли о чем я))) Зачем вкидывать деньги в то что не даст реальной отдачи? ) Ответ прост вы все точно так же бы давили игроков что бы выдавить реальную деньгу)
И это не игра на букву "Т" у которой аудитория в 10 млн. человек и более которые могут себе позволить жить на подписку в 10$ в месяц,,, тут нужно давить по техоньку)
Редактировано Саня[14] 26.10.2015 09:04
Use1ess[7]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#133
26.10.2015 09:28 Сообщений: 1507
werquir, за 5 й уровень не скажу, но на 4м в хаоты ходят те, кто упиты разве что пивом. Практически у всех у них рейтинг 5, т. е. магазинка. Применение боевых вообщевызывает культурный шок у участников боя ии, как правило, решает ход хаота. Обычно проигравшие получают либо шиш, либо одну фишку. Т. е. их интересует процесс, многие сильно волнуются за результат боя, но не за количество фишек. Соответственно, твой вывод может и верен, но для 4го уровня совершенно точно не работает.
Впрочем, эти споры бессмысленным, админы всё равно сделают, как им нужно. Те, кто вложил сюда стоимость машины всё равно останутся. Видимо, остальные не очень-то и нужны. Удивительный выбор стратегии, конечно. Но. Хозяин-барин.
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#134
26.10.2015 10:46 Сообщений: 8040
Use1ess, вот, ведешь к тому что 4лв ходят не за фишками. А за чем тогда 4лв ходят в хаоты? Если за опытом, то первое несет повышение опыта, что и нужно, если просто так, то не велика потеря просидеть чуть меньше в бессмысленных хаотах)
Нежный ВаSSилиSk[15]
 
  • +
  • 7|0
  • -
#135
26.10.2015 10:56 Сообщений: 2937
Use1ess:
их интересует процесс, многие сильно волнуются за результат боя, но не за количество фишек.

А все потому, что этих многих волнует в основном вопрос: Как побыстрее апнуть 4 лвл и получить свои голоса? ИМ не важно как они будут дальше играть с голой попой, потому что они не собираются этого делать :)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: