Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Три удара

1 2 3 4
Три удара
1 2 3 4
Messerschmitt[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
13.06.2011 18:13 Сообщений: 297
Мне кажется, стоить подумать о возможности трех ударов без блока. Народ в свое время по традиции заявил что бред, но зачем блок при атаке? Я не мастер фехтования, но по моему есть серия из трех ударов а защита идет уже после как следующий раунд

Что ведет к следующему предложению – то есть логично ввести как раунд атаки, так и раунд защиты. Иными словами, почему мы обязаны в каждом раунде бить и защищаться? Можно ввести атаку без защиты и защиту без атаки как раунд

Единственная проблема в этом – двуруч. Его боевая схема отличается от меча и топора, и потому если ввести три удара без защиты как раунд, то удар двуруча будет слишком летальным. Но это скорее проблема баланса оружия в игре, нежели проблема идеи трех ударов или четырех блоков.

По крайней мере, для топоров и мечей я вижу это очень просто – три удара без блока или 4 блока без удара

Мысль на тему 4 блоков без удара также имеет отношение к другой мысли – то есть почему есть двойной удар в атаке но нет двойного блока в защите? В атаке можно два раза ударить в голову например, а в защите нельзя два раза заблочить голову – хотя по идее, это даст возможность более сильного блока. Но при необходимости атаковать и защищаться каждый раунд тратить в блоке два пункта на одну точку защиты невыгодно – зато с 4 блоками без атаки уже лучше
Редактировано Messerschmitt[4] 13.06.2011 18:17


Моджахед[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
13.06.2011 18:18 Сообщений: 94
бредова мысль… 4 блока для увара это шанс выжить=))
а для крита лишний раз ударить критом=)
Messerschmitt[4]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#2
13.06.2011 18:27 Сообщений: 297
Моджахед, именно. Потому например в схватке увара с критом у каждого будет шанс на победу – а унас почти все игроки хотя бы наполовину увары или криты.

По сути то что ты сказал – это естественное свойство увара и крита. Говорить что у них будет больше шансов – по существу говорить о том что они типа и так уже изначально довольно читерские классы, а теперь еще больше будут таковыми

А по сути, Моджахед, кроме того что это дает большой бонус к тактике и маневрам, то есть к победе с помощью опыта и мудрости:) В игре ничего не меняет, ибо уровень крита и увара и танка зависит от уровня их улучшений, и если игроки равны по силе, бой наоборот будет интереснее, а если неравны – сильный все равно победит

Вообще в Мисте идеи делятся на две части – первые предлагают более удобное использование админских задумок, вторые предлагают исправить сами задумки, ибо админы тоже не гениии:)) Много в Мисте просто бредовых, нелогичных правил, которые основаны лишь на том, что для создателей игры так проще. И не стоит эти правила считать супергениальными, стоит подумать как сделать их более вменяемыми:)))
Редактировано Messerschmitt[4] 13.06.2011 18:32
Messerschmitt[4]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#3
13.06.2011 18:38 Сообщений: 297
В Мисте вообще обычно так:)))

Преположим согласно игровым правилам, нужно ходить в магазин за хлебом прыгая на одной ноге туда и на другой ноге обратно:)) Это логично – сначала одна нога потом другая:)) И это удобно ибо прощше рассчитать одну ногу чем две:)) Плюс одна нога весит не так много как две:)))

Большинство игроков начинает предлагать – увеличить количество прыжков, их высоту, расстояние до магазина, обувь, идут долгие глубокомысленные разговоры о балансе между прыжками и качеством зеленых носков:)) Особо нетерпеливые предлагают открыть еще пару магазинов.

Наконец один чел говорит – а может стоить ходить в магазин как нормальные люди? Все орут – брееееддд! На одной ноге удобнее ты че! и продолжают дальше обсуждать носки.
Редактировано Messerschmitt[4] 13.06.2011 18:39
добрый скиталец[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
13.06.2011 19:03 Сообщений: 1125
Messerschmitt, хорош! )) +1:)
Refugee[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
13.06.2011 19:16 Сообщений: 1652
а толк от 4 блоков? я просто буду стоять и блочиться?
Редактировано Refugee[10] 13.06.2011 19:16
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
13.06.2011 19:22 Сообщений: 8041
Messerschmitt, ну понимаешь же сам что этого не будет.
щас с двумя ударами с астрала почти за раунд могут вынести.
а про блоки темы были уже

Refugee, к лучникам и копьям подходить чтоб они совсем исчезли)
Refugee[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
13.06.2011 19:41 Сообщений: 1652
Messerschmitt,
Messerschmitt:
очему мы обязаны в каждом раунде бить и защищаться?

потому что админы так задумали
Messerschmitt:
Но это скорее проблема баланса оружия в игре, нежели проблема идеи трех ударов или четырех блоков.

Ты хочешь еще и поменять баланс оружия?
Messerschmitt:
зато с 4 блоками без атаки уже лучше

чем лучше? тебя бьют, выносят хп, а ты стоишь и блочишься?
Просветленный[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
13.06.2011 19:46 Сообщений: 885
Refugee, 4блока нужно если ты кроешь копьё или прикрываешь ещё кого-то, в конце-концов можно блочиться пока у врага боевой или астрал.
Кисаме[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
13.06.2011 19:55 Сообщений: 1454
хех Эг, а ты представь астрал по неблочущемуся противнику если 3 удара * 2 = 6 ударов в цель, сразу труп, как то не айс
Messerschmitt[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
13.06.2011 20:06 Сообщений: 297
Refugee, да, ты просто будешь стоять и блочиться. Если тебе нужно продержаться какое-то время. Для игроков которые могут угадывать блоки это очень хорошая опция. Для группового боя – давно забытого всеми в Мисте, сейчас ведь все бои это массовые дуэли:)) Так вот для группового боя включающего и хаоты и храмы и турниры, очень важно блочиться пока твой союзник не подойдет чтобы тебе помочь – особенно если у тебя мало осталось хп! 4 блока абсолютно незаменимая вещь

Или при подходе к противнику например.
Редактировано Messerschmitt[4] 13.06.2011 20:07
Messerschmitt[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
13.06.2011 20:08 Сообщений: 297
Кисаме, астрал – это магический эффект. Мы говорим об оружии, астрал сам по себе, там то же количество ударов.
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
13.06.2011 21:10 Сообщений: 3876
Кисаме, все верно. Мало того что труп, так еще и шанс схватить травму больше
actable[2]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
14.06.2011 00:51 Сообщений: 78
Кстати, в одной игре (очень похожей на мист) с самого начала было так: либо 2 удара без блоков, либо 1 удар 2 блока, либо 0 ударов 4 блока, для двуручного орудия либо 1 удар без блоков, либо 4 блока.
Всем нравится (игра с 2003 года) ))
Ambery[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
14.06.2011 01:55 Сообщений: 1010
абсурд, даешь 4 удара с минус одним блоком! :351:
Ambery[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
14.06.2011 01:58 Сообщений: 1010
а зачем это игроку вообще не наносить урон в раунде? тупо стоять под ударами с 4 блоками? восстанавляивая в этот момент хп пирогом? так ведь и отбежать можно с тем же восстановлением.
actable если не ошибаюсь в твоей игре должен был быть еще параметр усталости. в ходе боя усталость накапливается, урон и показатели падают до нуля, и нужно отдохнуть ( типа поблочиться) чтобы восстановить силы, так? в этой игре усталости нет, а значит в этом всем нет смысла
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: