Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Три удара
Три удара | |
---|---|
1 2 3 4 → | |
|
|
13.06.2011 18:13 Сообщений: 297 |
Мне кажется, стоить подумать о возможности трех ударов без блока. Народ в свое время по традиции заявил что бред, но зачем блок при атаке? Я не мастер фехтования, но по моему есть серия из трех ударов а защита идет уже после как следующий раунд
Что ведет к следующему предложению – то есть логично ввести как раунд атаки, так и раунд защиты. Иными словами, почему мы обязаны в каждом раунде бить и защищаться? Можно ввести атаку без защиты и защиту без атаки как раунд Единственная проблема в этом – двуруч. Его боевая схема отличается от меча и топора, и потому если ввести три удара без защиты как раунд, то удар двуруча будет слишком летальным. Но это скорее проблема баланса оружия в игре, нежели проблема идеи трех ударов или четырех блоков. По крайней мере, для топоров и мечей я вижу это очень просто – три удара без блока или 4 блока без удара Мысль на тему 4 блоков без удара также имеет отношение к другой мысли – то есть почему есть двойной удар в атаке но нет двойного блока в защите? В атаке можно два раза ударить в голову например, а в защите нельзя два раза заблочить голову – хотя по идее, это даст возможность более сильного блока. Но при необходимости атаковать и защищаться каждый раунд тратить в блоке два пункта на одну точку защиты невыгодно – зато с 4 блоками без атаки уже лучше |
Моджахед[5]
|
|
13.06.2011 18:18 Сообщений: 94 |
бредова мысль… 4 блока для увара это шанс выжить=))
а для крита лишний раз ударить критом=) |
Messerschmitt[4]
|
|
13.06.2011 18:27 Сообщений: 297 |
Моджахед, именно. Потому например в схватке увара с критом у каждого будет шанс на победу – а унас почти все игроки хотя бы наполовину увары или криты.
По сути то что ты сказал – это естественное свойство увара и крита. Говорить что у них будет больше шансов – по существу говорить о том что они типа и так уже изначально довольно читерские классы, а теперь еще больше будут таковыми А по сути, Моджахед, кроме того что это дает большой бонус к тактике и маневрам, то есть к победе с помощью опыта и мудрости:) В игре ничего не меняет, ибо уровень крита и увара и танка зависит от уровня их улучшений, и если игроки равны по силе, бой наоборот будет интереснее, а если неравны – сильный все равно победит Вообще в Мисте идеи делятся на две части – первые предлагают более удобное использование админских задумок, вторые предлагают исправить сами задумки, ибо админы тоже не гениии:)) Много в Мисте просто бредовых, нелогичных правил, которые основаны лишь на том, что для создателей игры так проще. И не стоит эти правила считать супергениальными, стоит подумать как сделать их более вменяемыми:))) |
Messerschmitt[4]
|
|
13.06.2011 18:38 Сообщений: 297 |
В Мисте вообще обычно так:)))
Преположим согласно игровым правилам, нужно ходить в магазин за хлебом прыгая на одной ноге туда и на другой ноге обратно:)) Это логично – сначала одна нога потом другая:)) И это удобно ибо прощше рассчитать одну ногу чем две:)) Плюс одна нога весит не так много как две:))) Большинство игроков начинает предлагать – увеличить количество прыжков, их высоту, расстояние до магазина, обувь, идут долгие глубокомысленные разговоры о балансе между прыжками и качеством зеленых носков:)) Особо нетерпеливые предлагают открыть еще пару магазинов. Наконец один чел говорит – а может стоить ходить в магазин как нормальные люди? Все орут – брееееддд! На одной ноге удобнее ты че! и продолжают дальше обсуждать носки. |
добрый скиталец[8]
|
|
13.06.2011 19:03 Сообщений: 1125 |
Messerschmitt, хорош! )) +1:)
|
Refugee[10]
|
|
13.06.2011 19:16 Сообщений: 1652 | |
werquir[14]
|
|
13.06.2011 19:22 Сообщений: 8041 |
Messerschmitt, ну понимаешь же сам что этого не будет.
щас с двумя ударами с астрала почти за раунд могут вынести. а про блоки темы были уже Refugee, к лучникам и копьям подходить чтоб они совсем исчезли) |
Refugee[10]
|
|
13.06.2011 19:41 Сообщений: 1652 |
Messerschmitt,
Messerschmitt: очему мы обязаны в каждом раунде бить и защищаться? потому что админы так задумали Messerschmitt: Но это скорее проблема баланса оружия в игре, нежели проблема идеи трех ударов или четырех блоков. Ты хочешь еще и поменять баланс оружия? Messerschmitt: зато с 4 блоками без атаки уже лучше чем лучше? тебя бьют, выносят хп, а ты стоишь и блочишься? |
Просветленный[7]
|
|
13.06.2011 19:46 Сообщений: 885 |
Refugee, 4блока нужно если ты кроешь копьё или прикрываешь ещё кого-то, в конце-концов можно блочиться пока у врага боевой или астрал.
|
Кисаме[15]
|
|
13.06.2011 19:55 Сообщений: 1454 |
хех Эг, а ты представь астрал по неблочущемуся противнику если 3 удара * 2 = 6 ударов в цель, сразу труп, как то не айс
|
Messerschmitt[4]
|
|
13.06.2011 20:06 Сообщений: 297 |
Refugee, да, ты просто будешь стоять и блочиться. Если тебе нужно продержаться какое-то время. Для игроков которые могут угадывать блоки это очень хорошая опция. Для группового боя – давно забытого всеми в Мисте, сейчас ведь все бои это массовые дуэли:)) Так вот для группового боя включающего и хаоты и храмы и турниры, очень важно блочиться пока твой союзник не подойдет чтобы тебе помочь – особенно если у тебя мало осталось хп! 4 блока абсолютно незаменимая вещь
Или при подходе к противнику например. |
Messerschmitt[4]
|
|
13.06.2011 20:08 Сообщений: 297 |
Кисаме, астрал – это магический эффект. Мы говорим об оружии, астрал сам по себе, там то же количество ударов.
|
Max Raven[10]
|
|
13.06.2011 21:10 Сообщений: 3876 |
Кисаме, все верно. Мало того что труп, так еще и шанс схватить травму больше
|
actable[2]
|
|
14.06.2011 00:51 Сообщений: 78 |
Кстати, в одной игре (очень похожей на мист) с самого начала было так: либо 2 удара без блоков, либо 1 удар 2 блока, либо 0 ударов 4 блока, для двуручного орудия либо 1 удар без блоков, либо 4 блока.
Всем нравится (игра с 2003 года) )) |
Ambery[9]
|
|
14.06.2011 01:55 Сообщений: 1010 |
абсурд, даешь 4 удара с минус одним блоком!
|
Ambery[9]
|
|
14.06.2011 01:58 Сообщений: 1010 |
а зачем это игроку вообще не наносить урон в раунде? тупо стоять под ударами с 4 блоками? восстанавляивая в этот момент хп пирогом? так ведь и отбежать можно с тем же восстановлением.
actable если не ошибаюсь в твоей игре должен был быть еще параметр усталости. в ходе боя усталость накапливается, урон и показатели падают до нуля, и нужно отдохнуть ( типа поблочиться) чтобы восстановить силы, так? в этой игре усталости нет, а значит в этом всем нет смысла |
Тема закрыта для обсуждения