Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

война официоз!

  1 ... 4 5 6 7 8 16
война официоз!
  1 ... 4 5 6 7 8 16
flex6662009[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
07.11.2012 01:03 Сообщений: 786
все видят что война официальная это фикция войне обычной что были ранее тока не тратя свитки напада и прочая ересь! вопрос Администрации зачем это? слив серы или что то интересное для игроков? на второе отвечу сам так как интереса нет ваще! всем понятно что придут модеры и фены 12 уровня и снизят ваши шансы на победу какого либо рода победу к нолю! так к чему всё это? будут ли какие то новые движения в игре кроме развлекалово крови?

Ulet[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#76
07.11.2012 16:26 Сообщений: 2563
количественно измерить качественные характеристики клана невозможно… Потому имеем всякие казусы с наймом и т. п.
fabius169[13]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#77
07.11.2012 16:30 Сообщений: 573
В войне должен быть фан, а использование нюансов системы ведения войны, сырость системы войн, заведомо сильный противник, все это губит… Вижу выход, договаривать заранее о правилах проведения боев, использование не стандартных сценариев в боях (использование местности, изменения условий боя, и тд), все это мы планировали попробовать в военных действиях с Империей, основываясь на честном соблюдении условий и правил. Но объявление войны Иными, немного смешали наши планы…
Может когда нибудь мы продемонстрируем свои задумки =)
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#78
07.11.2012 16:32 Сообщений: 4301
GeeL, при желании можно измерить качественные характеристики клана. Я, основываясь только на защите танка, сделала же расчеты веса персонажа (правильные или нет – судить админам), им же имея все характеристики перед глазами – составить эту формулу не сложно.
Kingdemon[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#79
07.11.2012 16:35 Сообщений: 1065
fabius169 Вижу выход, договаривать заранее о правилах проведения боев, использование не стандартных сценариев в боях (использование местности, изменения условий боя, и тд),
Кстати да, отличный вариант, выбор карты, на который будет бой и карты главное есть.
fabius169[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#80
07.11.2012 16:39 Сообщений: 573
kingdemon, не только выбор карты, задумок много было, по крайней мере, не используя системных возможностей было готово примерно 5-7 сценариев боев =)
xxXGeroyXxx[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#81
07.11.2012 16:46 Сообщений: 2103
kingdemon:

xxXGeroyXxx на клан ниже по уровню и так вроде нападать нельзя, вот мы 5 и можем соответственно напасть на клан 5 уровня. а то что в том клане нет хаев, разве наша вина? и Жека (Алмир) очень точно в этом топе написал, перечитай на 3 странице вроде его пост.

с каких это пор нельзя? может я ошибаюсь конечно, но то что было можно это 100%. вы что не можете на них напасть, например, http://www.mist…anstaff_60.html? а по 12 лвлу да, топ кланам мало кто может противостоять. но тут как раз и можно сделать ограничение по найму.
ТО есть если у нас 2перса 12 лвла у вас их 5 и более, то мы можем сделать найм 11-12 лвла 3 перса в одном бою по системе чирако, все довольно просто
manomano[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#82
07.11.2012 16:49 Сообщений: 408
Тень солнца, Geel – молодцы, натолкнули меня.

Допустим есть кланХ:

Глава[10]
Заместитель[10]
Игрок1[8]
Игрок2[8]
Игрок3[7]
Игрок4[7]
Игрок5[6]
Игрок6[6]
Новичок1[5]
Новичок2[4]


Его мощь в результате будет 10+10+8+8+7+7+6+6+5+4 = 71.

Допустим на наш кланХ напал кланY с мощью 100. В таком случае, кланХ может позвать наемников на 29 очков, допустим двух 9-ок и 11ур.

Или сделать еще круче: суммировать экспу за всех членов клана, сравнить с экспой за всех членов другого клана и опираться от этого.
xxXGeroyXxx[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#83
07.11.2012 17:00 Сообщений: 2103
Чирако Улиязо, Да ну какие наймы в бои за локи? за свою последнюю лицензию я провел 2 боя за локацию и это максимум, остальное всё куча договорняка
Pro100tak[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#84
07.11.2012 17:02 Сообщений: 111
manomano, глупость, я 5й лвл в примерке ты 5й лвлв синь, по твоей системе наша мошь равная, потому что мы 5е лвла, да и по експе нельзя ровнять… пример тотже, я 5й лвл хочу пройти в примерке, а ты в синь +5 оделся
Редактировано Pro100tak[13] 07.11.2012 17:06
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#85
07.11.2012 17:09 Сообщений: 4301
Бакелл, а сейчас без всякого подсчета мощи – не глупость?

Вполне рабочий вариант кстати.
Pro100tak[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#86
07.11.2012 17:22 Сообщений: 111
Тень солнца, вот когда ты покажешь мне реальную систему подсчета моши, вот тогда я с тобой и подискутирую на эту тему, а всякий бред лишь бы набить посты… думаю писать не стоит, чтобы подсчитать мощь кланов, нужно учитывать лвл, експ, еквип, всю точку… вам никто этого не скажет
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#87
07.11.2012 17:26 Сообщений: 4301
Тень солнца[7]
7 Ноябрь 2012 – 17:09 Сообщений: 1070

Точно, мне же плюшки всякие будут падать, когда я более 1100 постов напишу :586: Думай, прежде чем писать)))
Если ты внимательно читаешь, то я считала подсчет веса сама основываясь на защите танка и не утверждала, что в игре считается так. Если бы админы дали бы мне формулы подсчета, тогда я бы и говорила, что правильно считаю.
Amusing[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#88
07.11.2012 17:30 Сообщений: 931
Тень солнца, а Бакел не прав в том, что синяя 5-ка не равна примерочной? ) Это считать никак не нужно?
manomano[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#89
07.11.2012 17:31 Сообщений: 408
Бакелл:
нужно учитывать лвл, експ, еквип, всю точку…

вот исходя из этого и рассчитывается вес персонажа.

мощь клана можно высчитывать как коэффициент уровней персонажа и их веса
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#90
07.11.2012 17:33 Сообщений: 4301
Amusing, я вроде не писала, что Бакелл не прав. Но если для начала сделать такую систему, как предлагает manomano(а сделать ее не так уж сложно), то это уже будет плюсом.

А делать подсчет заточки каждого – уже более сложный вариант и ждать соответственно мы будем его очень долго.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: