Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
война официоз!
война официоз! | |
---|---|
← 1 ... 4 5 6 7 8 … 16 → | |
|
|
07.11.2012 01:03 Сообщений: 786 |
все видят что война официальная это фикция войне обычной что были ранее тока не тратя свитки напада и прочая ересь! вопрос Администрации зачем это? слив серы или что то интересное для игроков? на второе отвечу сам так как интереса нет ваще! всем понятно что придут модеры и фены 12 уровня и снизят ваши шансы на победу какого либо рода победу к нолю! так к чему всё это? будут ли какие то новые движения в игре кроме развлекалово крови?
|
Ulet[10]
|
|
07.11.2012 16:26 Сообщений: 2563 |
количественно измерить качественные характеристики клана невозможно… Потому имеем всякие казусы с наймом и т. п.
|
fabius169[13]
|
|
07.11.2012 16:30 Сообщений: 573 |
В войне должен быть фан, а использование нюансов системы ведения войны, сырость системы войн, заведомо сильный противник, все это губит… Вижу выход, договаривать заранее о правилах проведения боев, использование не стандартных сценариев в боях (использование местности, изменения условий боя, и тд), все это мы планировали попробовать в военных действиях с Империей, основываясь на честном соблюдении условий и правил. Но объявление войны Иными, немного смешали наши планы…
Может когда нибудь мы продемонстрируем свои задумки =) |
Тень солнца[10]
|
|
07.11.2012 16:32 Сообщений: 4301 |
GeeL, при желании можно измерить качественные характеристики клана. Я, основываясь только на защите танка, сделала же расчеты веса персонажа (правильные или нет – судить админам), им же имея все характеристики перед глазами – составить эту формулу не сложно.
|
Kingdemon[13]
|
|
07.11.2012 16:35 Сообщений: 1065 |
fabius169 Вижу выход, договаривать заранее о правилах проведения боев, использование не стандартных сценариев в боях (использование местности, изменения условий боя, и тд),
Кстати да, отличный вариант, выбор карты, на который будет бой и карты главное есть. |
fabius169[13]
|
|
07.11.2012 16:39 Сообщений: 573 |
kingdemon, не только выбор карты, задумок много было, по крайней мере, не используя системных возможностей было готово примерно 5-7 сценариев боев =)
|
xxXGeroyXxx[14]
|
|
07.11.2012 16:46 Сообщений: 2103 |
kingdemon: xxXGeroyXxx на клан ниже по уровню и так вроде нападать нельзя, вот мы 5 и можем соответственно напасть на клан 5 уровня. а то что в том клане нет хаев, разве наша вина? и Жека (Алмир) очень точно в этом топе написал, перечитай на 3 странице вроде его пост. с каких это пор нельзя? может я ошибаюсь конечно, но то что было можно это 100%. вы что не можете на них напасть, например, http://www.mist…anstaff_60.html? а по 12 лвлу да, топ кланам мало кто может противостоять. но тут как раз и можно сделать ограничение по найму. ТО есть если у нас 2перса 12 лвла у вас их 5 и более, то мы можем сделать найм 11-12 лвла 3 перса в одном бою по системе чирако, все довольно просто |
manomano[5]
|
|
07.11.2012 16:49 Сообщений: 408 |
Тень солнца, Geel – молодцы, натолкнули меня.
Допустим есть кланХ: Глава[10] Заместитель[10] Игрок1[8] Игрок2[8] Игрок3[7] Игрок4[7] Игрок5[6] Игрок6[6] Новичок1[5] Новичок2[4] Его мощь в результате будет 10+10+8+8+7+7+6+6+5+4 = 71. Допустим на наш кланХ напал кланY с мощью 100. В таком случае, кланХ может позвать наемников на 29 очков, допустим двух 9-ок и 11ур. Или сделать еще круче: суммировать экспу за всех членов клана, сравнить с экспой за всех членов другого клана и опираться от этого. |
xxXGeroyXxx[14]
|
|
07.11.2012 17:00 Сообщений: 2103 |
Чирако Улиязо, Да ну какие наймы в бои за локи? за свою последнюю лицензию я провел 2 боя за локацию и это максимум, остальное всё куча договорняка
|
Pro100tak[13]
|
|
07.11.2012 17:02 Сообщений: 111 | |
Тень солнца[10]
|
|
07.11.2012 17:09 Сообщений: 4301 |
Бакелл, а сейчас без всякого подсчета мощи – не глупость?
Вполне рабочий вариант кстати. |
Pro100tak[13]
|
|
07.11.2012 17:22 Сообщений: 111 |
Тень солнца, вот когда ты покажешь мне реальную систему подсчета моши, вот тогда я с тобой и подискутирую на эту тему, а всякий бред лишь бы набить посты… думаю писать не стоит, чтобы подсчитать мощь кланов, нужно учитывать лвл, експ, еквип, всю точку… вам никто этого не скажет
|
Тень солнца[10]
|
|
07.11.2012 17:26 Сообщений: 4301 |
Тень солнца[7]
7 Ноябрь 2012 – 17:09 Сообщений: 1070 Точно, мне же плюшки всякие будут падать, когда я более 1100 постов напишу Думай, прежде чем писать))) Если ты внимательно читаешь, то я считала подсчет веса сама основываясь на защите танка и не утверждала, что в игре считается так. Если бы админы дали бы мне формулы подсчета, тогда я бы и говорила, что правильно считаю. |
Amusing[15]
|
|
07.11.2012 17:30 Сообщений: 931 |
Тень солнца, а Бакел не прав в том, что синяя 5-ка не равна примерочной? ) Это считать никак не нужно?
|
manomano[5]
|
|
07.11.2012 17:31 Сообщений: 408 |
Бакелл: нужно учитывать лвл, експ, еквип, всю точку… вот исходя из этого и рассчитывается вес персонажа. мощь клана можно высчитывать как коэффициент уровней персонажа и их веса |
Тень солнца[10]
|
|
07.11.2012 17:33 Сообщений: 4301 |
Amusing, я вроде не писала, что Бакелл не прав. Но если для начала сделать такую систему, как предлагает manomano(а сделать ее не так уж сложно), то это уже будет плюсом.
А делать подсчет заточки каждого – уже более сложный вариант и ждать соответственно мы будем его очень долго. |
Тема закрыта для обсуждения