Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

не пойму баланса игры

  1 ... 8 9 10 11 12 15
не пойму баланса игры
  1 ... 8 9 10 11 12 15
Mr PePeGa[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
15.06.2013 00:03 Сообщений: 231
добрый день.
Хочу задать вопрос администрации :Почему так?

Хочу разобрать по раскачкам, существующим в мисте (больше интересуют защиты т. к. многие боевые зависят именно от нее) .
давайте рассмотрим первую увар: увар вид раскачки, которая по идее создана, не что бы увары стояли в блоках, а смело могли бить с 2 ударов, но в мисте получается совсем по другому: увар это то тело, которое уворачивается, когда противник не точен на шп + у него нет не какой брони, что позволяет по нему ооочень сильно бить что крит атакой, что танк атакой и от сюда люди берут в карманы обереги (а он занимает карман и не позволяет взять лишний странник или скит что более эффективно для увара), вампирки толком не хилят, целебки тоже.

а теперь танк ( вид раскачки на мой взгляд имбовский ) – танк защита с очень большой доп броней ( которую почти не реально снять если танк хилиться), с большим ХР (которое он хилит очень сильно целебками вампирками и странниками) и сразу такое ощущение что эти боевые сделаны только для этой раскачки, и что ему смело позволяет стоять в атакующей стойке и при этом еще и отхиливаться ( это конечно если 1 на 1 стоит)

универсал честно про него не чего сказать не могу т. к. только начинаю пробовать эту раскачку ( можете дополнить кто играл уже и знает плюсы и минусы. )


ну вот. судя по тому что сказал, получается так: увар против танка (учитывая последние изменения травля уже не актуальна, что оочень сильно понижает шансы на победу увара) и увар будет стоять в защитной стойке тыкая по 1 удару танка, что танку особый вред то и не приносит, а танк будет лупить с двух хилясь и очень сильно попадать по увару.

вот бой очень интересный-http://world.mi…1&id_user=0 тут танк хилит одними пилигримом больше, чем увар с двух ударов отнимает, а танк в эту очередь снимает в два раза больше, чем хилит увар. Вот почему так? Раскачка, которая не всегда и 2 раза уворачивается, не имеет ничего, а танк-раскачка все имеет( и хил о броню и такую же атаку).

вот еще похожий бой – http://world.mi…4&id_user=0

Без травли щас, дак вообще не будет никакого преимущества, и все будут танками.

kisel[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#136
17.06.2013 20:13 Сообщений: 1377
Тем паче, Эстелла, уже сказала о том, что при использовании травилок ход тратится не будет. Значит болшего "перевеса", как Вы его его называете у билда танка не будет.
keyvurg[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#137
17.06.2013 20:54 Сообщений: 1686
kisel83:
Эстелла, уже сказала о том, что при использовании травилок ход тратится не будет. Значит большего "перевеса", как Вы его его называете у билда танка не будет

а вот тут ты не прав, если танк потратит ход то его ударят 2 раза и оба раза попадут, увар тратит ход за счет того что увернется когда по нему бьют. Убрав трату хода танк станет еще сильнее.
Редактировано keyvurg[11] 17.06.2013 20:56
Mr PePeGa[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#138
17.06.2013 20:59 Сообщений: 231
kisel83, keyvurg, травля просто потеряет свой смысл раз будет травить ровно так же как пирог хилит (как я понял)
kisel[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#139
17.06.2013 21:08 Сообщений: 1377
keyvurg Юр, согласен с тобой.
но это вскользь по теме, а по существу, мой пост ранее.)
Хотя я просто высказался.
Ulet[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#140
17.06.2013 21:58 Сообщений: 2563
Мне нравится уварот потому, что
1) можно травить караванщиков и босов, уменьшая себе опыт
2) тебя не затравят, что бесило в защите танка
3) астрал в одну точку не так смертелен) Вот посмотрите финальный бой турна 9 лвл, где гефеста сняли астралом.

Но я вот одного не понимаю: кто вам сказал, что увар атакующий билд. Самая модная раскачка же недавних времен это увар с стойкостью блока. Если играть атакующим уваром, то тогда с текущим шп тебе будут каждый второй раунд вешать недетский урон, который фиг похилишь.

Я считаю, что панацея – это нормальные вампирки. Когда увар может раскрыться и с танка похилиться прилично. При текущих обстоятельствах бить с 2 увару это самоубийство, так как не успеваешь хилиться. А если еще рану поймал то сушите вёсла.
Peaceful Warrior[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#141
18.06.2013 02:48 Сообщений: 373
Здравствуйте, уважаемые хаи, и почти хаи. Прочитал я всю эту десятистраничную телегу, и реально толковое высказывание получил у Киселя.
По теме:
Дорогие увары(и я в их числе), в основном пишу 9 и более лвлам. Перечитайте 15 раз высказывание киселя, он довольно грамотно и доходчиво все обьяснил. Среди вас подавляющее большенство точено на шп. Отсюда дисбаланс, т. к. танку глубоко пофиг. Гелиотропов нету из-за узконаправленности. В пве они никому не сдались. В то время как рубеллиты помогают и в пве, и в пвп. Значит, на турниры точите 2 атаки, господа… особенно касается ребят с образами. Вам же больше + с вашего образа упадет. Что касается храмов и т. д. Там вам походу 3 атака понадобится, разносортные соперники нынче в храмах. Против них только те камни точить, которые предназначены для данной раскачки(эльбаит, цитрин, аурит).
Кисаме[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#142
18.06.2013 04:16 Сообщений: 1454
Peaceful Warrior, ну не все же такие дурные… был тестовый сервер с очень много червы на счету, где все точились в синь, и пробовался гелиотроп в атаке – фуфло а не камень, даже против танка, Гайбраш верно писал, что атака крита хорошо режет допу, если еще и в 1 точку с 2-ъ ударов бить, дело не в этом, а в том, что увар с нынешними раскладами не может играть открыто! У танка больше привилегий на данный момент ( символы, пироги вампирические, пироги исцеляющие) которые неимоверно быстро его восстанавливают, как хп, так и допу… Вампирки в дуэли никто не берет, так как этот боевой можно сблочить и потратится карман, поэтому предпочтение уделяют исцеляющим пирогам! а Увару что? Да ничего – только исцеляющий пирог, ито который хилит 1 крит за половину действия этого самого пирога
Редактировано Кисаме[15] 18.06.2013 04:17
kisel[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#143
18.06.2013 07:48 Сообщений: 1377
Да допу режет любая атака одинаково хорошо.
А то что гелиотроп ДАЖЕ против танка фуфло, это както необаснованно.
Все говорят билд увара-атакающая стойка? Т. е. амазониты Вы точите именно для того, чтобы с двух бить? Атакающая стойка – это билд крита. Я раньше писал, что сравнивается не сравнимое, не сопоставимое.
Спасибо за внимание еще раз, но топ более не интересен, кто хотел тот услышал.
псы:-) аут оф топ.
Кисаме[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#144
18.06.2013 09:02 Сообщений: 1454
kisel83, а что не фуфло? ) я гелиотроп даже хуже кематита считаю, от кематита хоть в подвале толк будет, повторюсь, был тестовый сервер где на счетах было по миллиону червы, все раскачки пробовал, в том числе гелиотроп в атаке, крита атака без гелиотропа ито сильнее снимает допку, так что этот камень бессмыслен в атаке, амазониты точат против топоров и двур на пробой, на хайлвлах это стандарт, но против двуры при нынешних раскладах особенно 13 лвла смысла в блоках нет всеравно пробьет, поэтому выгоднее биться в размен, но это уже другая история
Редактировано Кисаме[15] 18.06.2013 09:02
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#145
18.06.2013 09:07 Сообщений: 4301
Кисаме, а миллион черви давали до того, как изменили гелиотроп или после?

Просто насколько я помню раньше гелиотроп снимал допку после расчета урона – потом поменяли, сначала снимается допка, а потом рассчитывается урон.
Кисаме[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#146
18.06.2013 09:12 Сообщений: 1454
Тень солнца, да вот недавно тестовый был сервер… после изменения гелиотропа естественно
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#147
18.06.2013 10:02 Сообщений: 4301
Кисаме, не присутствовала, думала давно было.
Ulet[10]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#148
18.06.2013 12:55 Сообщений: 2563
Я тестил танк с эльбаитом. Не видел существенного прироста по сравнению с рубеллитом. Последний эффективнее если вообще по игре смотреть. Выход только если срежут часть урона с базовой заточки в пользу эльбаита, как резали увара.
kisel[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#149
18.06.2013 18:24 Сообщений: 1377
Хм… я ни кого не переубеждаю, а всего лишь взываю к здравому смыслу. Кто не хочет слышать всё равно не услышит. «Спор» будет продолжаться и дальше, правда без меня. И пишу я не потому что на новый лвл выбрал раскачку танка, так как ранее был кем угодно кроме танка.

Тень солнца, Тестовый сервер был: http://forum.mi…minsclub/38479/ и был он в течение одного дня.

Кисаме.
Начну как всегда по порядку:
1. Для чего и от чего амазониты все понимают, но именно то, что все точат их в защиту и вынуждает обладателя этой защиты бить с одной, а не то – что против стоит танк.
2. Тестовый сервер был менее суток, и (не буду утверждать) уверен на 100% что 99% мистян на нем тупо заточились на фулл синь и рубились в хаотах. Я так же побывал на этом сервере, и времени протестить абсолютно все раскачки там не было никакого, так как хаоты длились по часу и более (полные карманы, бешеные отхилы, сумашедший упой и т. д.). Лично я успел протестить буквально 2 раскачки в 2-х вариантах заточки, тех, что меня интересовали. И то это тестирование было скомканным так как найти антиточа в этих хаотах было просто нереально. И я очень сильно сомневаюсь, что кто то отчаянно-целенаправленно тестил никого не интересующий сегодня гелиотроп, попутно ведя поиски немногочисленных танков хайлвлов.
3. Специфика профессии заставляет верить цифрам и документам, так вот рассмотрим только эти термины применительно к защите танка и атаке крита 11 лвл +5 синь, базовый миф:
Урон — повреждение, которое персонаж будет наносить противнику за удар.
Шанс крит. удара — шанс провести критический удар, имеющий дополнительный урон относительно обычного.
Мощь крит. удара — дополнительный урон при нанесении критического удара.
Повреждение доп. брони — дополнительное снижение прочности дополнительной брони противника.
Прочность доп. брони — максимальное количество урона, которое может выдержать дополнительная броня.
Шанс попасть — уменьшает шанс противника увернуться от удара.
а) заточен цитрин:
меч: урон= 124.2 – 151.7; шанс ку= 282.5; мк= 220.9;
кольцо (4 раза): урон= 62.1 – 75.8; шанс ку= 141.3; мк= 110.5;
б) заточен гелиотроп:
меч: урон= 124.2 – 151.7; шанс ку= 241.7; мк= 205.3; пдб= 36.4;
кольцо (4 раза): урон= 62.1 – 75.8; шанс ку= 120.9; мк= 102.7; пдб= 18.2.

Для простоты расчета возьму максимальный урон, а далее простая математика говорит о том, что при незначительной разнице в шк, а так же максимальной разнице урона в 46,8 ед. здоровья (вероятность близка к нулю) каждый удар атаки с гелиотропом гарантированно снижает допку на 109.2 единиц. Так что говорить про ущербность камня не приходится, тем более в сравнении с кематитом.

И это была выбрана самая не подходящая для гелиотропа атака, для атаки танка при разнице в уроне максимум (миф. эльбаит) 60 единиц, снижение допки на каждом ударе будет составлять те же 109,2, но вообще независимо от шку.

Поэтому, мое мнение останется неизменным, в этой игре баланс практически идеален, а для решения данной «надуманной» проблемы считаю необходимым немного усилить эффект от гелиотропа и ввести в локи мобов с доп. броней. А «надуманная» она по той причине, что аналогичный топ может создать любой игрок, имеющий защиту танка и атаку заточенню например фиролом и гелиотропом начав его так: "Люди спасите танков в этих максимально точеных светящихся уваров попасть нереально, вот посмотрите лог… 4 из 4 мимо, разве это нормально? "

Само же по себе изменение характеристик защит – допустим увеличение шу просто приведет к созданию аналогичного топа, но со стороны всех, кто не выбрал защиту увара или не так заточен, с посылами следующего содержания: «Админы…что за… все время мимо…, где баланс…? ». (многоточие не завуал, а пропуски любого возможного текста).

С уважением к прочитавшим, но вы тоже правы).
Редактировано kisel[10] 18.06.2013 18:26
Kensei[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#150
18.06.2013 19:42 Сообщений: 1319
kisel83, Все это замечательно только вот
kisel83:
4 из 4 мимо, разве это нормально? "

не работает. Даже тип без шп, попадает 1 из 4 ударов. Это мое личное наблюдение за 2 лвла игры уваром. Я не синий, но мое шу больше чем у фула с лазуритами, так что думаю могу об этом судить. К слову, я всегда упиваюсь на шу, тоесть шанс увернуться у меня даже больше чем у фула с галитами который шу не выпьет. Если чтобы вертеться больше чем 3 из 4 (против атаки без шп) надо быть фулом с галитами и пить зелень на шу то где собственно баланс?
Редактировано Kensei[13] 18.06.2013 19:47
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: