Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

сиха духа vs опал. И нужен ли ещё один символ в игру?

  1 2 3 4 5 7
сиха духа vs опал. И нужен ли ещё один символ в игру?
  1 2 3 4 5 7
Expert[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
22.08.2015 00:36 Сообщений: 1109
Вообщем навеяло несколько мыслей про новый камень опал. его характеристики: Стойкость к удару б/брони Шанс мин. урона
Сила духа имеет следующие характеристики: в течение 3-х раундов персонаж наносит максимальный урон, получает минимальный урон от противника, а также увеличивает на 1% – 5% способность восстанавливать жизнь от нанесенного урона
Мы имеем то, что данный символ поглощает характеристику камня опал – Шанс мин. урона. Следовательно данный спец камень ослаблен. Сбалансировано ли в игре это?
В игре есть две основные атаки: топор и меч. У топора две основные характеристики: Мощь пробоя блока, % Шанс пробить блок. У меча – Шанс макс. урона Шанс удара б/брони. Против этих атак имеются два основных камня – амазанит (Сниж. мощи пробоя блока, % Стойкость блока) и опал (Стойкость к удару б/брони Шанс мин. урона).
Но против опала есть символ, которым можно подавить камень.

Стоит ли ввести в игру символ, который подавлял бы амазанит? Символ с характеристиками: в течение 3-х раундов персонаж пробивает блок шанс 9000, получает стойкость блока 9000, а также увеличивает на 1% – 5% способность восстанавливать жизнь от нанесенного урона. Мощь пробоя блока не трогается, только лишь шанс пробоя, по аналогии с силой духа (шанс макс урона есть, но без удара под броню).
А что вы думаете по этому поводу?
Редактировано Expert[10] 22.08.2015 00:39


cheater[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
22.08.2015 11:29 Сообщений: 3512
werquir, я имел ввиду в весь свой сэт ты сможешь вставить 9 символов (насыщение 10-ый) т. к. больше нет. 3 в двуру, 2 в броню, плащ амуль ноги пояс
Володя7734[8]
 
  • +
  • 2|3
  • -
#17
22.08.2015 11:31 Сообщений: 172
-, слишком жирно
Expert[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
22.08.2015 18:43 Сообщений: 1109
werquir:

Но чет надоели эти символы все…

Prestidigitator:

ПРотив! И так на символы надо 200 фих, запарили с символами, убрать все символы нафик.

Ну этот символ так же в броню я имел ввиду, то есть он не будет дополнительным там в перчатки или куда то. А просто на выбор лишь будет или новый символ или сила духа или врачевания или заступ выбирай сам какой точить в броню. Ну или вообще нафиг Силу духа тогда убрать…
Редактировано Expert[10] 22.08.2015 18:46
C_C_Capwell[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
22.08.2015 18:55 Сообщений: 1566
Expert, да не введут его, не старайся, он сильный дисбаланс сделает
Expert[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
25.08.2015 04:06 Сообщений: 1109
C_C_Capwell:

Expert, да не введут его, не старайся, он сильный дисбаланс сделает

Ну как минимум обратить внимание на этот топ нужно админов. Может другое решение найдут.
Alice Cooper[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
25.08.2015 10:16 Сообщений: 270
не знаю, сколько существует символ духа и сколько существуют чары, но я не припоминаю темы, чтобы поднимался вопрос об их взаимодействии. А к автору вопрос: неужели он собрался все время играть двурой?
Expert[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
25.08.2015 10:24 Сообщений: 1109
Девлин, Здесь речь не про чары, а про опал против силы духа, и я думаю когда вводили опал не думали про то, что его может символ поглощать. У меня и возник вопрос, насколько это честно и сбалансировано в игре. На счет меня нет, на 10 левеле буду уваром с щитом).
обличитель[4]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#23
25.08.2015 16:51 Сообщений: 148
Expert:
когда вводили опал не думали про то, что его может символ поглощать

когда его вводили, думали о просьбе игроков его ввести

ты как дите малое: дай г… а, дай ложки

небыло опала – все ок, просили опал – дали, теперь еще его и усильте.

итак опал стал имбовым камнем, как и амазонит
Редактировано обличитель[4] 25.08.2015 16:51
Alice Cooper[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
25.08.2015 17:11 Сообщений: 270
Expert, собственно говоря, прикол в том, что чары уже довольно давно контрятся этим символом и вопросов подобных твоему он, вроде, не вызывал, а играть против танка с двурой и таким символом, я тебя уверяю, с щитом тебе очень не понравится
Expert[10]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#25
25.08.2015 20:12 Сообщений: 1109
обличитель,
я расписал аргументы и сравнил баланс, а у тебя один высер и 0 конструктива. Что ты здесь делаешь?
Девлин, Чары контрятся да? А если у обоих сила духа то уже не контрятся? Вопрос не о том как мне понравится с щитом а вопрос про баланс игры. Да и шанс пробоя блока без мощи пробоя даст не так много, и опять же ставишь такой же символ и пробоя уже нет по аналогии с силой духа. Почему сейчас камень должен из-за символа терять свое предназначение? Убрать тогда стоит вообще силу духа если новый символ вводить не хотят.
Редактировано Expert[10] 25.08.2015 20:13
Alice Cooper[5]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#26
25.08.2015 23:08 Сообщений: 270
Expert:
Чары контрятся да? А если у обоих сила духа то уже не контрятся?

абсолютно идентичная ситуация с опалом.
а про остальное, просто представь себе двуру, у которой хотя бы 400 пробой блока на твоем уровне (называется, порадуй танка астралом и догони еще в одну точку 4 удара). Далее, не все ставят везде символы, но люди будут просто вынуждены брать именно твой дисбалансный символ в ущерб врачу, заступу и силе духа. И снова возникает риторический вопрооос, а будут ли они синхронно работать?
Expert[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
26.08.2015 03:22 Сообщений: 1109
Девлин, Аналогично могу спросить, представь себе топора, который дожидается силу духа и лупит по мне астралом в одну точку, ведь блока у меня нет – он все прошьет, ещё и максимальным уроном (есть мифы опала нет их – пофиг). Я сейчас вынужден буду брать аналогично силу духа всегда в ущерб врачу, заступу. И у меня аналогично возникает вопрос, будет ли сила духа работать синхронно чтоб предотвратить подобную ситуацию?
Дык значит по твоему двуру в такие рамки можно загнать и щитовика нельзя?
Редактировано Expert[10] 26.08.2015 03:24
bedaro[5]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#28
26.08.2015 09:33 Сообщений: 116
Опал противовес чару, чар так же фиксится
fortress[4]
 
  • +
  • 2|2
  • -
#29
26.08.2015 19:09 Сообщений: 277
вообще странный топ.

bedaro, жирный +, коротко и по существу.
Expert[10]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#30
27.08.2015 02:06 Сообщений: 1109
bedaro, ну так опал/чароит и сила духа – это функционал мечника/режующего урона. У топора/рубящего урона: сародникс/амазанит и? символа нет. Собственно и вопрос почему нет или подругому, почему вообще в игре есть сила духа.
Редактировано Expert[10] 27.08.2015 02:07
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: