Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
сиха духа vs опал. И нужен ли ещё один символ в игру?
сиха духа vs опал. И нужен ли ещё один символ в игру? | |
---|---|
← 1 ... 3 4 5 6 7 | |
|
|
22.08.2015 00:36 Сообщений: 1109 |
Вообщем навеяло несколько мыслей про новый камень опал. его характеристики: Стойкость к удару б/брони Шанс мин. урона
Сила духа имеет следующие характеристики: в течение 3-х раундов персонаж наносит максимальный урон, получает минимальный урон от противника, а также увеличивает на 1% – 5% способность восстанавливать жизнь от нанесенного урона Мы имеем то, что данный символ поглощает характеристику камня опал – Шанс мин. урона. Следовательно данный спец камень ослаблен. Сбалансировано ли в игре это? В игре есть две основные атаки: топор и меч. У топора две основные характеристики: Мощь пробоя блока, % Шанс пробить блок. У меча – Шанс макс. урона Шанс удара б/брони. Против этих атак имеются два основных камня – амазанит (Сниж. мощи пробоя блока, % Стойкость блока) и опал (Стойкость к удару б/брони Шанс мин. урона). Но против опала есть символ, которым можно подавить камень. Стоит ли ввести в игру символ, который подавлял бы амазанит? Символ с характеристиками: в течение 3-х раундов персонаж пробивает блок шанс 9000, получает стойкость блока 9000, а также увеличивает на 1% – 5% способность восстанавливать жизнь от нанесенного урона. Мощь пробоя блока не трогается, только лишь шанс пробоя, по аналогии с силой духа (шанс макс урона есть, но без удара под броню). А что вы думаете по этому поводу? |
Expert[10]
|
|
05.09.2015 01:22 Сообщений: 1109 |
BAGGIO: Expert, ты должен понимать разницу, когда из-за введения защитных символов в новые слоты, получает преимущество танк защита над уваровской, и то что из-за определенных символом всего лишь теряется преимущество в спец камнях, и как парир те привел чары, теряющие частично свои свойство как и опал, но ноешь почему то ток ты! Да, чары так же теряют свои свойства, но все же есть разница с опалами. Ты ушел на блоки (да и не выходил с них даже) и провел три раунда с тремя ударами, нанес урона не 1400 а 1200. У двуры нет возможность уйти на блоки, и за три раунда она получит не три удара, а скорее всего 8. 3 и 8 ударов разницу чувствуешь? По этому особо ни кто на счет чаров ни чего не говорил, потому что сила духа особо не бросалась в глаза. ну а по поводу защитных символов и преимущества танковой защиты над уварской, плач дальше. У танка клон мясо зато, и что дальше? |
Expert[10]
|
|
05.09.2015 01:48 Сообщений: 1109 |
Expert: Да, чары так же теряют свои свойства, но все же есть разница с опалами. Ты ушел на блоки (да и не выходил с них даже) и провел три раунда с тремя ударами, нанес урона не 1400 а 1200. У двуры нет возможность уйти на блоки, и за три раунда она получит не три удара, а скорее всего 8. 3 и 8 ударов разницу чувствуешь? По этому особо ни кто на счет чаров ни чего не говорил, потому что сила духа особо не бросалась в глаза. Да даже в этой теме кто плачет, что поднялся вопрос на счет нового символа? Не топоры ноют, хотя новый символ будет иметь характеристику шанс стойкости блока 9000, а сразу заплакали щитовики. По тому как получить больший урон гораздо хуже, чем не нанести чуть больше своего урона. |
Мишель Монтень[12]
|
|
06.09.2015 02:41 Сообщений: 354 |
Expert, нехочу вставать в дружный ряд критикующих твои соображения в этом топе, но всё же.
да, символ силы духа давит ээфект опалов получить минимальный урон. Вопрос: Почему не сделать так что бы он его не задавливал? Ну т. е. когда у тебя стреляет шанс получить минимальный урон, а противник находиться под символом силы духа, то в этот удар противник наносит обычный урон. |
Expert[10]
|
|
06.09.2015 03:50 Сообщений: 1109 |
Платон, сила духа не просто давит шанс получить минимальный урон, а гарантированно наносит макс урон.
Твое предложение довольно справедливое, но как его реализовать? Если шанс максурона и минурона у Силы духа – 9000. Значит этот шанс нужно понизить и сделать на уровне шанса минимального урона опала на каждом левеле… |
werquir[14]
|
|
06.09.2015 04:15 Сообщений: 8040 |
Expert, Платон, да сделать 75-80% на каждый уровень шанс и ноу проблем. тогда и чары и опалы доведут до 100%, опаловая защита будет работать и давать эффект против силы духа и чароитовая атака будет эффенктивнее:)
|
Alice Cooper[5]
|
|
06.09.2015 07:27 Сообщений: 270 |
Платон: Почему не сделать так что бы он его не задавливал? почему бы не оставить все как есть |
Expert[10]
|
|
06.09.2015 08:50 Сообщений: 1109 |
вообщем обсуждать больше нечего, создал тему в разделе идей (L-Toro, для тех кто в танке – вот теперь я предлагаю, а до этого просто поднимал вопрос баланса).
|
L-Toro[10]
|
|
06.09.2015 10:55 Сообщений: 290 |
Удалено модератором
|
Мишель Монтень[12]
|
|
06.09.2015 22:23 Сообщений: 354 |
Expert, Как его реализовать? Просто. Сделать так, что при соприкосновении с опалами шанс нанести макс урон 9000 у силы духа не был 9000, точнее вообще не был, т. е. он как бы просто наносит макс урон и его шанс не играет роли, играет роли лиш твой шанс получить мин урон, который в противодйствии символу превратиться в обычный. Кароче проблемы с тем как это сделать я не вижу.
Девлин, Да как бы я и не предлагал это, точнее предлогал но как бы в контексте того, почему этого не предложил эксперт. Хз ребятки, сам на 9ом был в раскачке эксперта с опалами. И выбирая опалы задумовался о символе, есть такой момент что что то там давит и задавливает, но имхо не считаю нужным тут что то менять. Почему-потому что смотрите что точите короче, есть баланса, нет баланса, всегда есть выбор). |
Expert[10]
|
|
07.09.2015 01:10 Сообщений: 1109 |
Платон, С этим не поспоришь – выбор всегда есть, точить одно или другое, всегда можно сказать – не нравится не играй, или не нравится – переточись. Естественно, если ничего не поменяется, я уже больше ни когда опалы не вточу, умный человек прочтет топ – и сам сделает выводы, ну а не умный на своем опыте поймет, что камень – дно. Но тема все-таки о балансе в игре, и задача админов сделать этот баланс, а игрокам помочь им в этом, поднимая вопросы, подобные этому.
|
Тема закрыта для обсуждения