Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

сиха духа vs опал. И нужен ли ещё один символ в игру?

  1 2 3 4 5 7
сиха духа vs опал. И нужен ли ещё один символ в игру?
  1 2 3 4 5 7
Expert[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
22.08.2015 00:36 Сообщений: 1109
Вообщем навеяло несколько мыслей про новый камень опал. его характеристики: Стойкость к удару б/брони Шанс мин. урона
Сила духа имеет следующие характеристики: в течение 3-х раундов персонаж наносит максимальный урон, получает минимальный урон от противника, а также увеличивает на 1% – 5% способность восстанавливать жизнь от нанесенного урона
Мы имеем то, что данный символ поглощает характеристику камня опал – Шанс мин. урона. Следовательно данный спец камень ослаблен. Сбалансировано ли в игре это?
В игре есть две основные атаки: топор и меч. У топора две основные характеристики: Мощь пробоя блока, % Шанс пробить блок. У меча – Шанс макс. урона Шанс удара б/брони. Против этих атак имеются два основных камня – амазанит (Сниж. мощи пробоя блока, % Стойкость блока) и опал (Стойкость к удару б/брони Шанс мин. урона).
Но против опала есть символ, которым можно подавить камень.

Стоит ли ввести в игру символ, который подавлял бы амазанит? Символ с характеристиками: в течение 3-х раундов персонаж пробивает блок шанс 9000, получает стойкость блока 9000, а также увеличивает на 1% – 5% способность восстанавливать жизнь от нанесенного урона. Мощь пробоя блока не трогается, только лишь шанс пробоя, по аналогии с силой духа (шанс макс урона есть, но без удара под броню).
А что вы думаете по этому поводу?
Редактировано Expert[10] 22.08.2015 00:39


обличитель[4]
 
  • +
  • 2|3
  • -
#31
27.08.2015 09:22 Сообщений: 148
Expert:
я расписал аргументы

ты расписал свое нытье – я заточил опал, а он не делает урон минимальным если у соперника срабатывает сила духа :mecry: :644: :mecry:
Expert:
а у тебя 0 конструктива

Какой тебе нужен конструктив? На детский плач дают либо соску, либо по заднице. В твоем "экспертном" варианте подходит только второй вариант.

Разложу по полкам:
1. еще раз посмотри характеристики опала и символа духа
2. опал режет урон любого вида оружия до минимального
3. символ силы духа не увеличивает шанс удара без брони, а только уберает разнос в уроне до максимального
4. сравнивая пары сардоникс/амазонит и чароит/опал надо сравнивать характеристики пробой/подбронь, а не пробой/минурон.

И конечно мысли о том, что символ убивает камень просто безподобны.
Таких за уши притянутых параллелей можно кучу привести:
– заступ/врач – режет шп. Ведь ты попадаешь а урона то нет, и смысл от шп?
– заступ/врач – режет пробой. аналогично.

А что самое страшное, что любой вид атаки антиточный защите вообще убивает камни защиты :644:
С этим надо что то делать, а то непорядок: заточишься против меча, а тебе топор в спину…

Топ в юмор надо.
Expert[10]
 
  • +
  • 3|3
  • -
#32
27.08.2015 09:42 Сообщений: 1109
обличитель, ну на твое быдлячьи высказывания я отвечать не буду. Отыечу на ту малость того, что ты здесь написал по теме.
обличитель:

Разложу по полкам:
1. еще раз посмотри характеристики опала и символа духа

Ну дальше что, сто раз видел.
обличитель:

2. опал режет урон любого вида оружия до минимального

а еще трава зеленая, небо синее, море голубое, что дальше? Зачем писать очевидное, от количества написанных букв умнее не станешь.
обличитель:

3. символ силы духа не увеличивает шанс удара без брони, а только уберает разнос в уроне до максимального

Только убирает разнос до максимального, – это мало что ли? ) Три раунда лупить максимальным уроном по опаловой двуре – это мало? Ну так и новый символ тоже не будет иметь мощь пробоя блока а только шанс пробоя блока, все равноценно.
обличитель:

4. сравнивая пары сардоникс/амазонит и чароит/опал надо сравнивать характеристики пробой/подбронь, а не пробой/минурон.

Кто сказал? ) Опал имеет две характеристики и каждая из них важна, и подбронь и мин урон. Или по твоему мин урон это так, мелочевка которой можно пренебречь? ну так давай так же принебрежем характеристикой стойкость блока, а оставим тогда одну характеристику – снижение мощи пробоя.
обличитель:

Таких за уши притянутых параллелей можно кучу привести:
– заступ/врач – режет шп. Ведь ты попадаешь а урона то нет, и смысл от шп?
– заступ/врач – режет пробой. аналогично.

Заступ врач режет шп, а гелиотроп не режет что ли? ) Заступ врач режет пробой, а максимальный урон не режет так да? ) Эти символы режут все, а значит они одинаково доставляют неудобства как одним так и другим.
обличитель:

А что самое страшное, что любой вид атаки антиточный защите вообще убивает камни защиты :644:
С этим надо что то делать, а то непорядок: заточишься против меча, а тебе топор в спину…

Да, да, да – трава зеленая, небо синее, море голубое… Читать топик и не пиши офтоп. про точи/антиточи здесь ничего нет, ошибся темой. Если ты в танке, – то тема про символ силы духа против опала, и выявление на сколько это сбалансировано в игре и был ли учет администраторами при вводе нового камня.
Редактировано Expert[10] 27.08.2015 09:48
обличитель[4]
 
  • +
  • 4|4
  • -
#33
27.08.2015 09:59 Сообщений: 148
Expert:
на сколько это сбалансировано в игре

ровно настолько, что надо убрать камень опал, чтоб тупых вопросов небыло
Expert[10]
 
  • +
  • 3|3
  • -
#34
27.08.2015 10:18 Сообщений: 1109
обличитель:

Expert:

на сколько это сбалансировано в игре

ровно настолько, что надо убрать камень опал, чтоб тупых вопросов небыло

Если вопрос для тебя тупой, это не является штампом того, что вопрос действительно тупой. Возможно причина в тебе, задумайся, может ты сам глуповат и не понимаешь глубины вопроса и поднятой темы).
На счет камня опала – ну сейчас далеко не все двуры опаловые, и я думаю те, кто будут ставить опал на 6+ левлах прочувствуют этот дисбаланс в игре и вычеркнут этот камень для себя, продолжат точить антируб/антиреж. И камень сам по себе вымрет, раз смысла его точить нет.
обличитель[4]
 
  • +
  • 0|3
  • -
#35
27.08.2015 12:29 Сообщений: 148
Удалено модератором
Expert[10]
 
  • +
  • 3|1
  • -
#36
27.08.2015 13:19 Сообщений: 1109
обличитель, ну если ты меня называешь мальчик, малыш, себя называешь дядей тебе стало быть лет 50 минимум… Обычно в таком возрасте в такой манере не общаются. Кривые понты какие то +не грамотность едва ли ты школу сам закончил… Ну да ладно, всегда появляется троль, который переведет рабочую тему в срачь.
Редактировано Expert[10] 27.08.2015 13:22
обличитель[4]
 
  • +
  • 0|3
  • -
#37
27.08.2015 13:51 Сообщений: 148
Удалено модератором
Expert[10]
 
  • +
  • 2|2
  • -
#38
27.08.2015 14:13 Сообщений: 1109
обличитель:

и не льсти себе – тема не рабочая, тема достойна ветки Юмор)

Да правда что ли? ) А я побеседовал с администратором, и он данную тему юмором не зачел. Ответил, что когда все основные символы вводились в игру, его не было ещё в проекте, и он не знает почему не ввели символ на пробой аналогично макс/мин урону. И предложил создать голосование, если будет поддержка на этот символ, то он может появится в игре.

P. S. На остальной высер отвечать смысла не вижу, глупо просто.
обличитель[4]
 
  • +
  • 0|3
  • -
#39
27.08.2015 14:28 Сообщений: 148
Удалено модератором
Комментарии
  • Кицунэ [27.08.2015 17:46]:  Молчание: 3 дня, провокация
ОбеЛикС[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#40
01.09.2015 10:32 Сообщений: 3612
C_C_Capwell, а чего тебе собственно плакать? по тебе за эти 3 раунда еще хрен попадешь… к тому же, кто тебе не дает захомячить легендарный оберег?

Плюс… не только увары ходят в амазонитах по самые яйца… к тому же если у тебя мифы+упой то мощь пробоя будет столь ущербна, что ты и не почувствуешь…

По теме плюс, хороший был бы символ, админы могут на тесте ввести и посмотреть.

Только вопрос как вводить такой символ… хорошо было бы его точить в кольцо, только в одно кольцо что бы не страдали основные символы для оружия… таким образом он будет срабатывать как атакующий, от попадания, соответственно против уваров это будет очень редко, а вот танки будут ныть…
ОбеЛикС[13]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#41
01.09.2015 10:35 Сообщений: 3612
werquir,
werquir:

cheater, в броню нельзя вставить 10 символов. Только 2, это и есть ограничение. И вариация символов, мне кажется, интересный элемент. И чем больше вариантов символов в одну и ту же шмотку, тем возможно и интересней. Но символы не должны создавать дикого имбаланса.

Другое дело, что, хоть и предложенный символ аналогичен силе духа, так как сила духа дает одну из характеристик чароита и опала, а этот символ должен давать одну из характеристик сард и амазонита, ну и отхил 1-5%, мне кажется он вытеснит силу духа и любой другой в броне. В пвп иметь 100% пробой и 100% стойкости любой раскачке очень эффективно, гораздо важнее макс и мин урона. В пве иметь 100% пробоя тоже очень полезно, особенно мечам. И кому нужен силы духа после этого?


только ты учти что для пробоя он будет атакующим, а сила духа – защитный
Expert[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#42
01.09.2015 12:57 Сообщений: 1109
ОбеЛикС:

Только вопрос как вводить такой символ… хорошо было бы его точить в кольцо, только в одно кольцо что бы не страдали основные символы для оружия… таким образом он будет срабатывать как атакующий, от попадания, соответственно против уваров это будет очень редко, а вот танки будут ныть…

Да не… Не в кольцо, аналогично силе духа в броню. Просто вариация или одно точить или другое или заступ или врач.
C_C_Capwell[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#43
01.09.2015 23:27 Сообщений: 1566
ОбеЛикС, вспомни ледяной удар и че вы писали, весь форум слезами тут был покрыт
C_C_Capwell[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#44
01.09.2015 23:29 Сообщений: 1566
я хоть и буду точить на 9 уровень на пробой двуручный меч, все равно против, хватит предлагать ввести всякую ересь, надоело под все подстраиваться, итак все ларцы под двуры, все боевые в них мне вообще не нужны
C_C_Capwell[14]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#45
01.09.2015 23:38 Сообщений: 1566
почему бы вам не порезать бешеный отхил с символа истощения и символов восстановления?! м?! всего 5 черв в пояс, а отхил больше 100% от мощи ударов?! с чего бы такой дисбаланс?! дайте мне тоже антисимвол немедленно, чтоб он срабатывал и отхил у вас был 0%, а то че об меня лечатся, а я не могу?!
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: