Online игра Mist » Форум » Юмор: анекдоты и истории » 

История сложенная нами

1 ... 10 11 12 13 14 16
История сложенная нами
  1 ... 10 11 12 13 14 16
Фарфур[8]

• +
  • 0|0
  • -
28.02.2013 23:48 Сообщений: 3356
Ну скучно мне порою, ну что поделать.:724: Ну достали ресы, а подавать умные темы, например про заточки опыта еще мало. Поэтому и хочу расслабится читая форум. Здесь есть похожие игры. Не хочу плагиатить, но давайте по фразе напишем историю. Не надо только скептицизма, веселее товарищи. Итак…

Нашел дед схрон…

Фарфур[8]

• +
  • 0|0
  • -
18.05.2013 01:26 Сообщений: 3356
-:002: я уого то убил – слепой крот по имени Лаульнваас, вышел из мрака, слепо тыкая впереди себя тростью. За ним из прогрызенного проема в стене повыбиралось целое семейство кротов. Черные, разномастные, в цветастых, вылинявших футболках, словно табор цыган.
Tedikill[9]

• +
  • 0|0
  • -
18.05.2013 01:30 Сообщений: 864
Блииинн! – закричал Лаульнваас. Я всего то искал выход, а чуть не убил бедного кота, друзья осторожно окажите ему первую помощь!
Фарфур[8]

• +
  • 0|0
  • -
18.05.2013 01:35 Сообщений: 3356
Вперед вышел молодой кротячий хирург Баэставильд ибн Зуфрэг. Он осторожно поставил врачебный саквояж рядом с телом кота, и опасливо глянув на устращающую, окровавленную пилу, начал, не спеша, натягивать перчатки. Остальные кроты осматривали свод пещеры и бормотали на литовском.
Tedikill[9]

• +
  • 1|0
  • -
18.05.2013 01:47 Сообщений: 864
Кот увидел пылу и раз пять потерял сознание. Но это не остановило доктора, и он потянулся с пилой к коту…
Филлер (воспоминания кота во время операции):
… Помню моего сэнсэя по тайскому боксу, мой сэнсэй Тагавара Мудау. Замечательный кот, научил меня всему что я знаю, как от вертушку которую я сделаю Лаульнваасу сразу после операции за то што я терпел такие унижения.