Online игра Mist » Форум » Юмор: анекдоты и истории » 

История сложенная нами

1 ... 11 12 13 14 15 16
История сложенная нами
  1 ... 11 12 13 14 15 16
Фарфур[8]

• +
  • 0|0
  • -
28.02.2013 23:48 Сообщений: 3356
Ну скучно мне порою, ну что поделать.:724: Ну достали ресы, а подавать умные темы, например про заточки опыта еще мало. Поэтому и хочу расслабится читая форум. Здесь есть похожие игры. Не хочу плагиатить, но давайте по фразе напишем историю. Не надо только скептицизма, веселее товарищи. Итак…

Нашел дед схрон…

Фарфур[8]

• +
  • 0|0
  • -
17.06.2013 23:41 Сообщений: 3356
Разговоры о пыли уже давно ходили по округе. Местные купцы, те что с западного тракта, так и вовсе предлагали что то такое ярко-синее, напоминающее пыль от камня аметиста. Но диковинка была не из этих земель, и народ скептически думал о пыли. Поговаривали, что ее можно добавлять в еду, натирать спину, и даже сыпать в борщ, но народ по старинке опасался и не особо рисковал покупать невиданный товар.

Слюнобор, неловко топтался на месте, глядя на окружающую его обстановку. Сердцу было дико видеть, златотканные гобелены по всей комнате, дорогую мебель, и винтажные окна во всю стену, откуда открывался вид на царские угодья. Ему ужасно хотелось есть, ведь жена, так и не покормила его с утра, и все внимание бедного парня было приковано к вазе с спелыми фруктами, что так манящще стояли на обеденном столе. Он облизнулся раз, другой и видя что Ариныч погруженный в мысли, теребит птенца, угрем кинулся к столу, и схватив спелое манго, засунул его под штаны, отчего теперь меж его ног появилась выпуклость.

Ариныч повернулся к внуку, и устало молвил : – Пдем-ка на пилорамку, посмотрим что там творится…
Аланор[8]

• +
  • 3|0
  • -
22.06.2013 04:14 Сообщений: 240