Online игра Mist » Форум » Юмор: анекдоты и истории »
История сложенная нами
История сложенная нами | |
---|---|
← 1 ... 12 13 14 15 16 | |
|
|
28.02.2013 23:48 Сообщений: 3356 |
Ну скучно мне порою, ну что поделать. Ну достали ресы, а подавать умные темы, например про заточки опыта еще мало. Поэтому и хочу расслабится читая форум. Здесь есть похожие игры. Не хочу плагиатить, но давайте по фразе напишем историю. Не надо только скептицизма, веселее товарищи. Итак…
Нашел дед схрон… |
Аланор[8]
|
|
23.08.2013 23:48 Сообщений: 240 |
Сборы были не менее серьёзные! Решив не напрягать и без того работающие с перебоями мозги, инквизиторы, не заморачиваясь, решили взять только самые нужные инструменты. Проблема состояла в том, что оба безумно любили каждый инструмент из их общего обширного набора. Взяв себя в руки, сцепив зубы друг другу, они все же смогли выделить наиболее полезные вещи, отложили их в сторонку от остальных и принялись укладывать в свои мешки. Наиболее любимые предметы, по блестящей идее Алимера, решили распихать в карманы, а что не влезало по размеру, привязывали к поясам. В итоге, полностью собравшись, обвязавшись амулетами и взяв в руки те из инструментов, которые не влезли в мешки и не держались на поясах, инквизиторы вышли на улицу. Впечатление они производили сильное, любой демон, увидев их, с радостью экзорцировался бы сам, лишь бы не попасть им в руки, настолько устрашающе они выглядели. Переглянувшись еще раз, полные осознания своей крутости и важности задания, экзорцисты, пригибаясь под немаленьким весом железяк, с трудом пошли к лесу…
|
Tedikill[9]
|
|
24.08.2013 00:24 Сообщений: 864 |
Фарфур, извеняйте тогда
|
Vir clarissimus[3]
|
|
02.09.2013 18:34 Сообщений: 45 |