Online игра Mist » Форум » Юмор: анекдоты и истории »
История сложенная нами
История сложенная нами | |
---|---|
← 1 ... 12 13 14 15 16 → | |
|
|
28.02.2013 23:48 Сообщений: 3356 |
Ну скучно мне порою, ну что поделать. Ну достали ресы, а подавать умные темы, например про заточки опыта еще мало. Поэтому и хочу расслабится читая форум. Здесь есть похожие игры. Не хочу плагиатить, но давайте по фразе напишем историю. Не надо только скептицизма, веселее товарищи. Итак…
Нашел дед схрон… |
Аланор[8]
|
|
24.06.2013 14:09 Сообщений: 240 |
и он, не раздумывая, прыгнул к единственной двери. Открыв ее, прислушался. Было тихо. "Может, под землей всегда так тихо" подумал одурманенный зельем кот. "Надо отсюда срочно выбираться, а то как только меня настойка "отпустит", мне хана, точнее, моей 7-ой жизни, но все равно хреново… " размышлял он, двигаясь быстрыми и бесшумными скачками по запутанным туннелям кротов. Вдруг услышав над собою тихие, едва слышимые голоса, кот замер – "На кротов непохоже… люди, наверно! " И собрав, остатки сил в кула… эээ… в когти, он подпрыгнул вверх, подтянулся за корень, свисавший с потолка тоннеля и принялся выцарапывать себе путь наверх, на свободу, надеясь лишь выбраться до того, как кончится действие настойки доброго хирурга…
|
Фарфур[8]
|
|
24.06.2013 14:18 Сообщений: 3356 |
Группа следопытов, гадателей, рекетиров, лунатиков, кунг-фуистов, пьяниц, медиков, дальтоников, карабинеров, акробатов и вислоухих овчарок посланных управляющим на поиски яиц, продвигалась по лесу. Шли широким строем, распугивая лесных зверей, топча ягоды, и вообще вели себя аморально. Запертые в душном городе, они теперь рвались скорее в чащу леса, радуясь природе, как папа после получки.