Online игра Mist » Форум » Юмор: анекдоты и истории » 

История сложенная нами

1 ... 12 13 14 15 16
История сложенная нами
  1 ... 12 13 14 15 16
Фарфур[8]

• +
  • 0|0
  • -
28.02.2013 23:48 Сообщений: 3356
Ну скучно мне порою, ну что поделать.:724: Ну достали ресы, а подавать умные темы, например про заточки опыта еще мало. Поэтому и хочу расслабится читая форум. Здесь есть похожие игры. Не хочу плагиатить, но давайте по фразе напишем историю. Не надо только скептицизма, веселее товарищи. Итак…

Нашел дед схрон…

Jinxkirin[7]

• +
  • 2|0
  • -
06.07.2013 07:39 Сообщений: 526
-ах ты лгун-полоскун! Я тебе все полоски по выцарапываю! :111: и кинулся он на енота… енот на него и понеслось… шерсть кошачья, лапы енотячьи, хвосты – все в перемешку…
Но огромная чудо-птица, будучи представителем рода благородных квархов, не мог потерпеть беспредела перед своими глазами и разнял дерущихся.
– Господа, отложим наши перепалки и возьмемся, наконец, за яйца. – Енот с котом подозрительно посмотрели на кварха… :605: :605: Но тот уже потеряв все свое благородное терпение рявкнул, оголив при этом все свои 164 зуба – Ведите меня к моим яйцам прохвосты!
На что хвостатые в ужасе и в один миг показали направление и…

Dead_Ghost, попробуй прочитать историю – тебе может понравиться =) а пока минус и не флуди в рабочем топе =)
Редактировано Jinxkirin[7] 06.07.2013 07:41
Фарфур[8]

• +
  • 2|0
  • -
06.07.2013 13:29 Сообщений: 3356
дали драпака. Причем бежали они вовсе не так как бегают животные их видов. Страх подгонял парочку, и они даже не заметили как оказались рядом с плачевной Пещерой Плюшевых Котят…

Редактор хохотал от всей души, слезы смеха катились по его разрумяненому лицу, и он то и дело задирал голову к потолку. "Этот ваш кот с енотом, еще те штуки, – он перестал улыбаться и внимательно взглянул на меня. – но сейчас мы не можем издать вашу книгу. Бюджет понимаете ли… "

ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ
Глубины Пещеры Плюшевых Котят…