Online игра Mist » Форум » Форум по общим вопросам » 

Клановая жизнь – предложение для Администрации

  1 2 3 4 5 6
Клановая жизнь – предложение для Администрации
  1 2 3 4 5 6
Collonel[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
29.03.2011 12:37 Сообщений: 71
Может быть будет много букв, но просто уже накипело!
Количество зарегистрированных кланов в игре по состоянию на конец марта составляет 78 штук из них 17 уже расформированы. Больше половины кланов представляют из себя жалкое зрелище – мало людей, налог не сдается, клан больше представляет из себя вариант аськи. Клановая жизнь скудна. Помочь соклану наточиться или передать оружие – невозможно или проблематично.
http://www.mist…uestions/23286/
RoadRunner_13:

Переход на уровень дело радостное…
Но вот проблема возникла: соклан хочет оставить свой шмот господину ххх естественно по небольшой цене (соклан все же). Шмот хороший – тут без вопросов. Но вот дилемма: в дело вмешивается модератор, который говорит, что 130% от гос цены является нарушением законов миста, то биш двп. У нас теперь "воздух" стал платным? Почему я влил реал, заточил свой сэт как мне заблагорассудилось и тут я решаю просто подарить свой сэт соклану, так сказаь для поддержки клановой силы ( то есть оставить свой сильный сэт соклану, который не имеет возможности купить его за 2-3 госа. Причем меня устраивает даже его гос цена). Этот шмот МОЙ, почему же я не могу поступать с ним так, как мне захочется.

Раньше были клановые походы в храм… кому-то это не нравилось и не нравится сейчас, но тогда была возможность активным игрокам своего клана выдать нормальные камни и тем самым сделать клан сильнее.
Что мешает сейчас сделать возможным передавать осколки в хранилище? Почему имея в клане ремесленника, клан не может пользоваться его услугами? Почему все это надо передавать через товарную биржу?

Отправляя соклан в храм, им выдается комплект эликсиров и подшмота изготовленных из того, что игроки сдавали в качестве налога. Это уже их деньги! Почему ремесленник не может подготовить для этого же из того же зеленую продукцию и бросить в хранилище?!

Все говорят о клановых улучшениях… Как их можно развивать, если на турнирах побеждают одни и те же? И очень часто на победу влияют именно улучшения. http://www.mist…/balance/22283/
Налог с шахт и лесопилок идет тем, кланам которые могут их отвоевать. Скажите, может какой-нибудь новый клан отвоевать шахту у старого клана с прокачанными улучшениями? Их просто раздавят! Даже если они вольют реал и придут с эликами из Замора… А вливать реал они должны свой, кровный, т. к. выдать зеленые элики из хранилища нельзя. А вливать на клановый счет и от туда получать бублики…

Для управления кланом у главы минимум возможностей. Как можно наложить взыскание на провинившегося игрока, если возможность выписать ему денежный штраф отсутствует как класс, хотя в банке есть целая вкладка про выписанные счета…
У главы клана только одна силовая возможность – исключение. http://www.mist…gestions/23305/ но это тоже не тот выход…

Давно и внимательно читаю предложения, поступающие от игроков по улучшению клановой жизни в игре. Попробую собрать, на мой взгляд, самое интересное:

Орден за верность, ( http://www.mist…gestions/23295/ )
О7З:

Можно главе раз в неделю выдавать фичу (типа "за заслуги"), которую он может применить на одного из соклан. Если у игрока в клане собралось 30 подобных фич, выданных ему, то появляется орден.

Добавлю от себя, что одной мало, потому что 30 недель, это только для одного человека, очень долго. И нужен не орден, а какой-то временный улучшитель какой-либо характеристики. Пусть это будет на неделю или месяц, но это будет повод для игрока принимать активное участие в жизни клана.

Интерфейс в хранилище для сбора налога http://www.mist…gestions/23233/
Сварог:

Почти в каждом клане есть налог, и отслеживать в ручную кто, сколько сдал, сколько надо сдать ужасный гемор. Сделайте удобный интерфейс, например глава клана выставляет тебе налог, ты заходишь в хран и видишь, что тебе например на это неделе надо сдать 50 железа и 30 мятлика например и т. п. Сдаваемые предметы сдаются с пометкой налог. Разумеется, продумать всё это по лучше. Свои виды на данный вопрос пишите ниже.


Клан. департамент http://www.mist…gestions/22983/
Чирако Улиязо:

Сделайте указание сроков перевода из рекрутов в основной состав пожалуйста, а то выматывает целый день сидеть ждать, когда соклан оформиться так скажем, потому что кнопка появляется довольно хаотично.


Персонажи состоящие в клане… , http://www.mist…gestions/23019/
ZloБныйБaNaн:

Предлагаю. Сделать системку о нападении на соклан. пример:
xx:xx:xx Системное: На вашего соклана (Перс) совершено нападение. :030:


Клановые улучшения , http://www.mist…gestions/22594/

Атилла Гунн:

Предложение простое: клановые улучшения должны давать много, но только то, что можно добыть и другими средствами. А именно: элики в хранилище, настоящие элики, которые можно продать, подарить, сожрать, с настоящим сроком годности, которые не будут отличаться от настоящих, которые не исчезнут к концу недели в тумане. Настоящие нападалки, которые можно копить и копить, а потом с помощью них воевать. Если клановые улучшения будут давать элики, подшмот и нападалки в достаточном количестве – это даст кланам вести войны и в то же время снимет перекос на турнирах и тому подобных мероприятиях. Конечно давать их надо приличное количество при прокачанных улучшениях, так как в клане обычно около 30 человек, исходить из этого количества, а не в час по чайной ложке.
Производство эликов лучше процентов?


И без ссылок:
– в клановом банке в отчете сделать колонку «комментарии» чтобы видно было, откуда поступили деньги.
– в клановом отчете тоже необходимо больше комментариев – как на обычном аукционе
– сделать выход из хранилища на товарную биржу
– разрешить передачу в хранилище осколков камней и зеленой продукции
– ввести функцию, где глава или доверенное лицо может устанавливать налог (размер и состав) и накладывать взыскания
– изменить клановые улучшения на что-то что можно в руках подержать

Примерно так.
Прошу Администрацию внять просьбам игроков и внести хотя бы часть изменений в клановую жизнь в игре.

СанычЪ[11]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#31
29.03.2011 16:51 Сообщений: 1822
уходите от темы, а она очень актуальна. Пишите конструктивные сообщения.
Collonel[9]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#32
29.03.2011 17:31 Сообщений: 71
СанычЪ, зачем народ спугнул? ))
Wildhoney[10]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#33
29.03.2011 17:48 Сообщений: 2556
Collonel, если тема народ действительно интересует – он не спугивается, а вполне адекватно и активно общается :)
Risha fire[14]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#34
29.03.2011 17:50 Сообщений: 6801
Wildhoney, хочется услышать хоть какой-то комментарий Администрации… Просто кажется, что многие топики создаются в пустую…
Редактировано Risha fire[14] 29.03.2011 17:51
Сварог[6]
 
  • +
  • 6|1
  • -
#35
29.03.2011 18:23 Сообщений: 290
Max Raven:
да и вообще у нас все убрали в клановой жизни под предлогом двп, только ничего не дали в замен кроме шахт


Золотые слова!
О7З[5]
 
  • +
  • 0|3
  • -
#36
29.03.2011 19:14 Сообщений: 263
Collonel, http://www.mist…gestions/23017/

У меня появилась другая идея "оживлять" дохлые кланы. Надо просто объединяться)
Collonel[9]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#37
29.03.2011 19:18 Сообщений: 71
О7З, Объединение не решает тех проблем которые изложены выше. Про персонажей которые долго не появляются немного другой разговор. Исключить их из клана – не проблема, от этого у него интерес к игре в команде не появится.
Nameless[11]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#38
29.03.2011 19:50 Сообщений: 1713
Нада думать немного дальше.
Collonel:
Как можно наложить взыскание на провинившегося игрока, если возможность выписать ему денежный штраф отсутствует как класс

И вот уже заманивает какой нить "глава" в свой клан неопытного новичка и впаивает ему штраф, и что делать? заставлять модеров разбираться в правомерности? Рычаги нужны, но последствия надо продумать.
Медальки за верность клану вообще насмешили, и так кланов много, а так еще будут боятся перейти в нормальный клан из загибающегося. А если нарастить функционал с налогами и т. п. кланы эт никаким образом не оживит. Тут нужны клановые эвенты, турниры доступные для всех, хотябы раз в месяц. Да и войны в конце концов, в которые самовольно не полезут более мощные кланы.
alecsa11[7]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#39
29.03.2011 19:57 Сообщений: 570
Все очень просто, надо подвал сделать клановой локацией (частично). Т. е. при походе в подвал клановой группой зарабатывались какие-нибудь клановые "фишки", а не только деньги и грибы. Естественно поход должен быть соответствующий уровню группы, чтобы победы давались "с трудом".
Reg[7]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#40
29.03.2011 20:10 Сообщений: 1007
alecsa11, тогда уж реформировать клан турниры в гибрид подвала и ледяного чертога. То есть вступает любое количество, соклане появятся в одной комнате, комнаты серез одну заполнены мобами разной силы, чтобы даже один человек мог получить хоть каплю, убив одного мобика, ну и распределение опыта как фишек после чертога.
Ulet[10]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#41
29.03.2011 20:21 Сообщений: 2563
да, надо разрешить передачу зелёных товаров через клановое хранилище.
но никак не осколки заточек и камней а также шмот
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#42
29.03.2011 20:52 Сообщений: 1713
GeeL:
надо разрешить передачу зелёных товаров через клановое хранилище.

не надо этого, разжевывали уже подробно.
Ulet[10]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#43
29.03.2011 20:54 Сообщений: 2563
Nameless:
не надо этого, разжевывали уже подробно.

обьясни кратко а то не хочу перерывать весь форум
Collonel[9]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#44
29.03.2011 21:45 Сообщений: 71
Nameless, хорошо, со штрафами надо серьезно думать, но что на счет технологии выдачи кредитов через свиток. Что мешает давать такие свитки на клан. хранилище и тогда можно будет выдавать кредиты сокланам.
да-да-да, всегда найдутся желающие получить кредит, слить его на другого персонажа и уйти в псж или просто бросить перса. Но кто заставляет давать кредиты по голду только что пришедшему игроку, да и отследить такие операции по жалобе будет очень легко – вот вам и борьба с мультиводством. с конечного перса снимать 120% и возвращать половину в казну города, а половину в клан. Половину – что бы в следующий раз более внимательно выдавали кредиты
Редактировано Collonel[9] 29.03.2011 21:46
Nameless[11]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#45
29.03.2011 21:53 Сообщений: 1713
Collonel, Эт если все честные, но эт все открывает просторы для ДВП. был уже в мисте клановый шмот. И многие помнят к чему он приводил. Кланам надо гейплэя, (локаций, турниров, соревнований) чтобы была командная игра, а функционал эт второе.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: