Online игра Mist » Форум » Форум по общим вопросам »
Клановая жизнь – предложение для Администрации
Клановая жизнь – предложение для Администрации | |
---|---|
← 1 2 3 4 5 6 → | |
|
|
29.03.2011 12:37 Сообщений: 71 |
Может быть будет много букв, но просто уже накипело!
Количество зарегистрированных кланов в игре по состоянию на конец марта составляет 78 штук из них 17 уже расформированы. Больше половины кланов представляют из себя жалкое зрелище – мало людей, налог не сдается, клан больше представляет из себя вариант аськи. Клановая жизнь скудна. Помочь соклану наточиться или передать оружие – невозможно или проблематично. http://www.mist…uestions/23286/ RoadRunner_13: Переход на уровень дело радостное… Но вот проблема возникла: соклан хочет оставить свой шмот господину ххх естественно по небольшой цене (соклан все же). Шмот хороший – тут без вопросов. Но вот дилемма: в дело вмешивается модератор, который говорит, что 130% от гос цены является нарушением законов миста, то биш двп. У нас теперь "воздух" стал платным? Почему я влил реал, заточил свой сэт как мне заблагорассудилось и тут я решаю просто подарить свой сэт соклану, так сказаь для поддержки клановой силы ( то есть оставить свой сильный сэт соклану, который не имеет возможности купить его за 2-3 госа. Причем меня устраивает даже его гос цена). Этот шмот МОЙ, почему же я не могу поступать с ним так, как мне захочется. … Раньше были клановые походы в храм… кому-то это не нравилось и не нравится сейчас, но тогда была возможность активным игрокам своего клана выдать нормальные камни и тем самым сделать клан сильнее. Что мешает сейчас сделать возможным передавать осколки в хранилище? Почему имея в клане ремесленника, клан не может пользоваться его услугами? Почему все это надо передавать через товарную биржу? Отправляя соклан в храм, им выдается комплект эликсиров и подшмота изготовленных из того, что игроки сдавали в качестве налога. Это уже их деньги! Почему ремесленник не может подготовить для этого же из того же зеленую продукцию и бросить в хранилище?! Все говорят о клановых улучшениях… Как их можно развивать, если на турнирах побеждают одни и те же? И очень часто на победу влияют именно улучшения. http://www.mist…/balance/22283/ Налог с шахт и лесопилок идет тем, кланам которые могут их отвоевать. Скажите, может какой-нибудь новый клан отвоевать шахту у старого клана с прокачанными улучшениями? Их просто раздавят! Даже если они вольют реал и придут с эликами из Замора… А вливать реал они должны свой, кровный, т. к. выдать зеленые элики из хранилища нельзя. А вливать на клановый счет и от туда получать бублики… Для управления кланом у главы минимум возможностей. Как можно наложить взыскание на провинившегося игрока, если возможность выписать ему денежный штраф отсутствует как класс, хотя в банке есть целая вкладка про выписанные счета… У главы клана только одна силовая возможность – исключение. http://www.mist…gestions/23305/ но это тоже не тот выход… Давно и внимательно читаю предложения, поступающие от игроков по улучшению клановой жизни в игре. Попробую собрать, на мой взгляд, самое интересное: Орден за верность, ( http://www.mist…gestions/23295/ ) О7З: Можно главе раз в неделю выдавать фичу (типа "за заслуги"), которую он может применить на одного из соклан. Если у игрока в клане собралось 30 подобных фич, выданных ему, то появляется орден. Добавлю от себя, что одной мало, потому что 30 недель, это только для одного человека, очень долго. И нужен не орден, а какой-то временный улучшитель какой-либо характеристики. Пусть это будет на неделю или месяц, но это будет повод для игрока принимать активное участие в жизни клана. Интерфейс в хранилище для сбора налога http://www.mist…gestions/23233/ Сварог: Почти в каждом клане есть налог, и отслеживать в ручную кто, сколько сдал, сколько надо сдать ужасный гемор. Сделайте удобный интерфейс, например глава клана выставляет тебе налог, ты заходишь в хран и видишь, что тебе например на это неделе надо сдать 50 железа и 30 мятлика например и т. п. Сдаваемые предметы сдаются с пометкой налог. Разумеется, продумать всё это по лучше. Свои виды на данный вопрос пишите ниже. Клан. департамент http://www.mist…gestions/22983/ Чирако Улиязо: Сделайте указание сроков перевода из рекрутов в основной состав пожалуйста, а то выматывает целый день сидеть ждать, когда соклан оформиться так скажем, потому что кнопка появляется довольно хаотично. Персонажи состоящие в клане… , http://www.mist…gestions/23019/ ZloБныйБaNaн: Предлагаю. Сделать системку о нападении на соклан. пример: xx:xx:xx Системное: На вашего соклана (Перс) совершено нападение. Клановые улучшения , http://www.mist…gestions/22594/ Атилла Гунн: Предложение простое: клановые улучшения должны давать много, но только то, что можно добыть и другими средствами. А именно: элики в хранилище, настоящие элики, которые можно продать, подарить, сожрать, с настоящим сроком годности, которые не будут отличаться от настоящих, которые не исчезнут к концу недели в тумане. Настоящие нападалки, которые можно копить и копить, а потом с помощью них воевать. Если клановые улучшения будут давать элики, подшмот и нападалки в достаточном количестве – это даст кланам вести войны и в то же время снимет перекос на турнирах и тому подобных мероприятиях. Конечно давать их надо приличное количество при прокачанных улучшениях, так как в клане обычно около 30 человек, исходить из этого количества, а не в час по чайной ложке. Производство эликов лучше процентов? И без ссылок: – в клановом банке в отчете сделать колонку «комментарии» чтобы видно было, откуда поступили деньги. – в клановом отчете тоже необходимо больше комментариев – как на обычном аукционе – сделать выход из хранилища на товарную биржу – разрешить передачу в хранилище осколков камней и зеленой продукции – ввести функцию, где глава или доверенное лицо может устанавливать налог (размер и состав) и накладывать взыскания – изменить клановые улучшения на что-то что можно в руках подержать … Примерно так. Прошу Администрацию внять просьбам игроков и внести хотя бы часть изменений в клановую жизнь в игре. |
СанычЪ[11]
|
|
29.03.2011 16:51 Сообщений: 1822 |
уходите от темы, а она очень актуальна. Пишите конструктивные сообщения.
|
Collonel[9]
|
|
29.03.2011 17:31 Сообщений: 71 |
СанычЪ, зачем народ спугнул? ))
|
Wildhoney[10]
|
|
29.03.2011 17:48 Сообщений: 2556 |
Collonel, если тема народ действительно интересует – он не спугивается, а вполне адекватно и активно общается :)
|
Risha fire[14]
|
|
29.03.2011 17:50 Сообщений: 6801 | |
Сварог[6]
|
|
29.03.2011 18:23 Сообщений: 290 |
Max Raven: да и вообще у нас все убрали в клановой жизни под предлогом двп, только ничего не дали в замен кроме шахт Золотые слова! |
О7З[5]
|
|
29.03.2011 19:14 Сообщений: 263 |
Collonel, http://www.mist…gestions/23017/
У меня появилась другая идея "оживлять" дохлые кланы. Надо просто объединяться) |
Collonel[9]
|
|
29.03.2011 19:18 Сообщений: 71 |
О7З, Объединение не решает тех проблем которые изложены выше. Про персонажей которые долго не появляются немного другой разговор. Исключить их из клана – не проблема, от этого у него интерес к игре в команде не появится.
|
Nameless[11]
|
|
29.03.2011 19:50 Сообщений: 1713 |
Нада думать немного дальше.
Collonel: Как можно наложить взыскание на провинившегося игрока, если возможность выписать ему денежный штраф отсутствует как класс И вот уже заманивает какой нить "глава" в свой клан неопытного новичка и впаивает ему штраф, и что делать? заставлять модеров разбираться в правомерности? Рычаги нужны, но последствия надо продумать. Медальки за верность клану вообще насмешили, и так кланов много, а так еще будут боятся перейти в нормальный клан из загибающегося. А если нарастить функционал с налогами и т. п. кланы эт никаким образом не оживит. Тут нужны клановые эвенты, турниры доступные для всех, хотябы раз в месяц. Да и войны в конце концов, в которые самовольно не полезут более мощные кланы. |
alecsa11[7]
|
|
29.03.2011 19:57 Сообщений: 570 |
Все очень просто, надо подвал сделать клановой локацией (частично). Т. е. при походе в подвал клановой группой зарабатывались какие-нибудь клановые "фишки", а не только деньги и грибы. Естественно поход должен быть соответствующий уровню группы, чтобы победы давались "с трудом".
|
Reg[7]
|
|
29.03.2011 20:10 Сообщений: 1007 |
alecsa11, тогда уж реформировать клан турниры в гибрид подвала и ледяного чертога. То есть вступает любое количество, соклане появятся в одной комнате, комнаты серез одну заполнены мобами разной силы, чтобы даже один человек мог получить хоть каплю, убив одного мобика, ну и распределение опыта как фишек после чертога.
|
Ulet[10]
|
|
29.03.2011 20:21 Сообщений: 2563 |
да, надо разрешить передачу зелёных товаров через клановое хранилище.
но никак не осколки заточек и камней а также шмот |
Nameless[11]
|
|
29.03.2011 20:52 Сообщений: 1713 |
GeeL: надо разрешить передачу зелёных товаров через клановое хранилище. не надо этого, разжевывали уже подробно. |
Ulet[10]
|
|
29.03.2011 20:54 Сообщений: 2563 |
Nameless: не надо этого, разжевывали уже подробно. обьясни кратко а то не хочу перерывать весь форум |
Collonel[9]
|
|
29.03.2011 21:45 Сообщений: 71 |
Nameless, хорошо, со штрафами надо серьезно думать, но что на счет технологии выдачи кредитов через свиток. Что мешает давать такие свитки на клан. хранилище и тогда можно будет выдавать кредиты сокланам.
да-да-да, всегда найдутся желающие получить кредит, слить его на другого персонажа и уйти в псж или просто бросить перса. Но кто заставляет давать кредиты по голду только что пришедшему игроку, да и отследить такие операции по жалобе будет очень легко – вот вам и борьба с мультиводством. с конечного перса снимать 120% и возвращать половину в казну города, а половину в клан. Половину – что бы в следующий раз более внимательно выдавали кредиты |
Nameless[11]
|
|
29.03.2011 21:53 Сообщений: 1713 |
Collonel, Эт если все честные, но эт все открывает просторы для ДВП. был уже в мисте клановый шмот. И многие помнят к чему он приводил. Кланам надо гейплэя, (локаций, турниров, соревнований) чтобы была командная игра, а функционал эт второе.
|
Тема закрыта для обсуждения