Online игра Mist » Форум » Форум по общим вопросам »
Клановая жизнь – предложение для Администрации
Клановая жизнь – предложение для Администрации | |
---|---|
← 1 2 3 4 5 6 | |
|
|
29.03.2011 12:37 Сообщений: 71 |
Может быть будет много букв, но просто уже накипело!
Количество зарегистрированных кланов в игре по состоянию на конец марта составляет 78 штук из них 17 уже расформированы. Больше половины кланов представляют из себя жалкое зрелище – мало людей, налог не сдается, клан больше представляет из себя вариант аськи. Клановая жизнь скудна. Помочь соклану наточиться или передать оружие – невозможно или проблематично. http://www.mist…uestions/23286/ RoadRunner_13: Переход на уровень дело радостное… Но вот проблема возникла: соклан хочет оставить свой шмот господину ххх естественно по небольшой цене (соклан все же). Шмот хороший – тут без вопросов. Но вот дилемма: в дело вмешивается модератор, который говорит, что 130% от гос цены является нарушением законов миста, то биш двп. У нас теперь "воздух" стал платным? Почему я влил реал, заточил свой сэт как мне заблагорассудилось и тут я решаю просто подарить свой сэт соклану, так сказаь для поддержки клановой силы ( то есть оставить свой сильный сэт соклану, который не имеет возможности купить его за 2-3 госа. Причем меня устраивает даже его гос цена). Этот шмот МОЙ, почему же я не могу поступать с ним так, как мне захочется. … Раньше были клановые походы в храм… кому-то это не нравилось и не нравится сейчас, но тогда была возможность активным игрокам своего клана выдать нормальные камни и тем самым сделать клан сильнее. Что мешает сейчас сделать возможным передавать осколки в хранилище? Почему имея в клане ремесленника, клан не может пользоваться его услугами? Почему все это надо передавать через товарную биржу? Отправляя соклан в храм, им выдается комплект эликсиров и подшмота изготовленных из того, что игроки сдавали в качестве налога. Это уже их деньги! Почему ремесленник не может подготовить для этого же из того же зеленую продукцию и бросить в хранилище?! Все говорят о клановых улучшениях… Как их можно развивать, если на турнирах побеждают одни и те же? И очень часто на победу влияют именно улучшения. http://www.mist…/balance/22283/ Налог с шахт и лесопилок идет тем, кланам которые могут их отвоевать. Скажите, может какой-нибудь новый клан отвоевать шахту у старого клана с прокачанными улучшениями? Их просто раздавят! Даже если они вольют реал и придут с эликами из Замора… А вливать реал они должны свой, кровный, т. к. выдать зеленые элики из хранилища нельзя. А вливать на клановый счет и от туда получать бублики… Для управления кланом у главы минимум возможностей. Как можно наложить взыскание на провинившегося игрока, если возможность выписать ему денежный штраф отсутствует как класс, хотя в банке есть целая вкладка про выписанные счета… У главы клана только одна силовая возможность – исключение. http://www.mist…gestions/23305/ но это тоже не тот выход… Давно и внимательно читаю предложения, поступающие от игроков по улучшению клановой жизни в игре. Попробую собрать, на мой взгляд, самое интересное: Орден за верность, ( http://www.mist…gestions/23295/ ) О7З: Можно главе раз в неделю выдавать фичу (типа "за заслуги"), которую он может применить на одного из соклан. Если у игрока в клане собралось 30 подобных фич, выданных ему, то появляется орден. Добавлю от себя, что одной мало, потому что 30 недель, это только для одного человека, очень долго. И нужен не орден, а какой-то временный улучшитель какой-либо характеристики. Пусть это будет на неделю или месяц, но это будет повод для игрока принимать активное участие в жизни клана. Интерфейс в хранилище для сбора налога http://www.mist…gestions/23233/ Сварог: Почти в каждом клане есть налог, и отслеживать в ручную кто, сколько сдал, сколько надо сдать ужасный гемор. Сделайте удобный интерфейс, например глава клана выставляет тебе налог, ты заходишь в хран и видишь, что тебе например на это неделе надо сдать 50 железа и 30 мятлика например и т. п. Сдаваемые предметы сдаются с пометкой налог. Разумеется, продумать всё это по лучше. Свои виды на данный вопрос пишите ниже. Клан. департамент http://www.mist…gestions/22983/ Чирако Улиязо: Сделайте указание сроков перевода из рекрутов в основной состав пожалуйста, а то выматывает целый день сидеть ждать, когда соклан оформиться так скажем, потому что кнопка появляется довольно хаотично. Персонажи состоящие в клане… , http://www.mist…gestions/23019/ ZloБныйБaNaн: Предлагаю. Сделать системку о нападении на соклан. пример: xx:xx:xx Системное: На вашего соклана (Перс) совершено нападение. Клановые улучшения , http://www.mist…gestions/22594/ Атилла Гунн: Предложение простое: клановые улучшения должны давать много, но только то, что можно добыть и другими средствами. А именно: элики в хранилище, настоящие элики, которые можно продать, подарить, сожрать, с настоящим сроком годности, которые не будут отличаться от настоящих, которые не исчезнут к концу недели в тумане. Настоящие нападалки, которые можно копить и копить, а потом с помощью них воевать. Если клановые улучшения будут давать элики, подшмот и нападалки в достаточном количестве – это даст кланам вести войны и в то же время снимет перекос на турнирах и тому подобных мероприятиях. Конечно давать их надо приличное количество при прокачанных улучшениях, так как в клане обычно около 30 человек, исходить из этого количества, а не в час по чайной ложке. Производство эликов лучше процентов? И без ссылок: – в клановом банке в отчете сделать колонку «комментарии» чтобы видно было, откуда поступили деньги. – в клановом отчете тоже необходимо больше комментариев – как на обычном аукционе – сделать выход из хранилища на товарную биржу – разрешить передачу в хранилище осколков камней и зеленой продукции – ввести функцию, где глава или доверенное лицо может устанавливать налог (размер и состав) и накладывать взыскания – изменить клановые улучшения на что-то что можно в руках подержать … Примерно так. Прошу Администрацию внять просьбам игроков и внести хотя бы часть изменений в клановую жизнь в игре. |
Узник73[8]
|
|
30.03.2011 15:37 Сообщений: 1674 |
Сварог: то нахрена столько гемороя? С такой схемой ты платишь налоги и админ спит спокойно, а с схемой передачи напрямую через хран налоги не взимаются) |
Collonel[9]
|
|
30.03.2011 15:43 Сообщений: 71 |
Nameless: Collonel, ладно, еще раз. Гильдии ввели чтобы наладить торговлю и убрать автономность игроков. Дали готовить зеленую продукцию, чтобы были преимущества у вступивших в гильдию. Если разрешить сдавать зеленую продукцию хран, то она ничем не будет отличаться от серой, о которой можно будет забыть. Следующим шагом по логике должно быть введение синей продукции в заморе. Оно вам надо? А объединятся надо, потому как ингредиенты для себя гильдиец сам изготовить не может. Схема снабжения соклан зеленой продукцией элементарна, надо всего лишь использовать мозг. Из храна игроку выдается незелень, он через товарку продает ее соклану-гильдийцу, тот ее перерабатывает и так же через товарку передает игроку. Что тут сложного? О какой автономности можно говорить, если игрок 8 лвл не может себя обеспечить продукцией своего лвл. Велюр, например, можно делать только 9 лвл и т. д. От того, что я буду крошить траву и рыбу сушить, я автономным не стану. Хорошо, сдавать зеленую продукцию в хран нельзя, тогда зачем ее оставили в Заморском прилавке? Если что-то уже делают здесь – какой же это заморский товар? Или тогда надо сделать заморский товар немного лучше зеленого или зеленый чуть хуже заморского, чтобы выбор был… Кто-то же делает за морем этот товар, наверняка японцы – а они умеют Мне кажется что так было бы логичнее, тогда бы не возникал вопрос о передаче в хран и особенностях зеленого товара. Есть ширпотреб (серый), есть средний класс (зелень), есть импортный люкс (замор) за который надо давать валюту. По снабжению соклан зеленью… Используем мозг: – я хочу 8 зеленых (для легкости расчетов) пирожков скитальца – передаю в хран (чтобы не платить налог с продаж на бирже) зверей на 3,96 * 2 = 7,92 серы (зверей, которых может ловить далеко не всякий) – соклан делает из 12 обычных 8 зеленых пирожков – я выставляю лот (естественно по госу) на бирже – он продает. Внимание, вопрос! КТО ПЛАТИТ НАЛОГ? Если соклан – зачем ему это?, если я – за что? а налога будет 40 меди. А спереть не могут, согласен. Могут ошибиться и скинуть другому, особенно перед турнирами когда таких оборотов становится несколько больше. Цирилла: и не нужны осколки в хране, иначе начнётся всеобщими усилиями заточка пару человек чтобы на турниры их отправлять, достаточно и того, что фишки и талары внутри клана по госу продаются. А так и происходит в сильных кланах, или ты думаешь они на честном слове точятся. Сходи в Храм и посмотри как игроки одного клана играют. Даже видно кто выиграет. Да, во избежание наказания за прокачку боем они бьются, но как-то неестественно )) Wildhoney: Да без вопросов. Затраченное на прокачку навыков ты вернешь или как? С такими предложениями гильдии вообще нафиг не нужны будут… Еще раз – я против сдачи зеленой продукции в хран. Тем более что клановый дух это не поднимет, имхо, ну ни разу. А когда вступаешь в гильдию прокачанные навыки по другим профессиям тоже замораживаются. Была тема про это, и предлагалось вернуть эти навыки, но в ответ тишина… Wildhoney: Ивенты нужны. Турниры на равных, без меряния приборами и клановыми улучшениями. То же Противостояние – ведь весело было! Сделать его на официальной основе, возможно – чтобы входящих по свитку кидало случайным образом – чтобы не было "ааа, а синие выигрывают и за них все лезут за халявой". Какие-то походы клановые… А вот за это – Двумя руками! |
Collonel[9]
|
|
30.03.2011 15:57 Сообщений: 71 |
А вообще тема была про функционал кланов а постепенно переходит на экономику…
|
Сварог[6]
|
|
30.03.2011 15:59 Сообщений: 290 |
Узник73: С такой схемой ты платишь налоги и админ спит спокойно, а с схемой передачи напрямую через хран налоги не взимаются) да там копейки а не налоги, это же не шмот стоимостью в несколько голдов, это элики. |
Nameless[11]
|
|
30.03.2011 16:09 Сообщений: 1713 |
Collonel, Так то я непротив синих товаров в заморе ) но вот большинство думаю с тобой врядли согласится.
Collonel: ну ходи в сером, в чем проблема. При твоем раскладе все будут ходить в зеленом и ничего не изменится. В общем вижу что диалог бессмыслен, разрешите откланяться.
Есть ширпотреб (серый), есть средний класс (зелень), есть импортный люкс (замор) за который надо давать валюту. |
Collonel[9]
|
|
30.03.2011 16:25 Сообщений: 71 |
Nameless, не надо выдергивать фразы, я не агитирую за синий/зеленый/малиновый шмот. Просто не понятно как могут в стране делать заморские сладости ) какой-то подпольный рынок получается )
Я начинал с того, что не хватает клановой жизни, функционал кланов урезан по самое "не могу". Сварог: да там копейки а не налоги, это же не шмот стоимостью в несколько голдов, это элики. копейки я посчитал выше – 2-3 таких оборота и сера потрачена. Мелочь – а не приятно… Давайте вернемся к теме. Особенно хотелось бы услышать мнение Администрации (сутки без ответов уже). |
Wildhoney[10]
|
|
30.03.2011 16:28 Сообщений: 2556 |
Collonel: Хорошо, сдавать зеленую продукцию в хран нельзя, тогда зачем ее оставили в Заморском прилавке? Если что-то уже делают здесь – какой же это заморский товар? Оставили – банально – для ограничения цены. Всё. Collonel: Была тема про это, и предлагалось вернуть эти навыки, но в ответ тишина… За такие предложения вообще надо руки по колено отрывать, имхо… |
Эстелла[11]
|
|
31.03.2011 10:37 Сообщений: 13413 |
Вопрос реорганизации системы кланов весьма обширен и щекотлив, поскольку так или иначе затронет всю игру (особенно это касается клановых улучшений). Поэтому он пока находится у нас на рассмотрении, при этом мы учитываем ваши конструктивные предложения по усовершенствованию этой системы для интересной и насыщенной клановой жизни.
Отдельное спасибо Collonel за систематизацию здесь интересных предложений. P. S. Этот же ответ считайте ответом и в топах http://www.mist…gestions/23305/ и http://www.mist…/balance/22283/ |
Цирилла[4]
|
|
31.03.2011 10:59 Сообщений: 1664 |
Collonel,
Цирилла: и не нужны осколки в хране, иначе начнётся всеобщими усилиями заточка пару человек чтобы на турниры их отправлять, достаточно и того, что фишки и талары внутри клана по госу продаются. Collonel: А так и происходит в сильных кланах, или ты думаешь они на честном слове точятся. Сходи в Храм и посмотри как игроки одного клана играют. Даже видно кто выиграет. Да, во избежание наказания за прокачку боем они бьются, но как-то неестественно )) Irma: Клавдий Варрон: В каждом клане, голову на отсечение даю, осколки и фишки соклане продают друг другу по госу. Продают, это общеизвестный факт, только не в тех пределах, чтобы полностью заточиться на должном уровне, потому что точиться нужно всем, а фишек в игре далеко не переизбыток. Тут прошу учесть, что если игроки продают осколки/заточки по госу (либо по цене гораздо ниже рыночной), купленные на заработанные ими фишки, то это не считается ДВП, но если идет перепродажа, т. е. купил по более высокой стоимости и перепродал по более низкой, то это уже прокачка. разницу чувствуешь? одно дело когда соклану продают по госу, он тратит на это деньги и совсем другое если осколки можно будет сдавать в хран, тогда получается что за счёт всего клана будут точиться пару человек, при этом ни потратив ни копейки. а потом эти пару человек на турнир, берут клан-опыт, переходят на лвл и шмот передаётся дальше внутри клана. и что это будет? да фигня полная. против осколков в хране по-любому. |
Max Raven[10]
|
|
18.05.2011 19:40 Сообщений: 3876 | |
Сломанный меч[8]
|
|
19.05.2011 07:14 Сообщений: 1468 |
Max Raven, Говорил же админ? клановую жизнь будут конопатить после выхода в город… Чую ждать долго…
|
Max Raven[10]
|
|
19.05.2011 07:17 Сообщений: 3876 |
Сломанный меч, да это уже сейчас нужно делать, выход в город ничего не даст. Уже на основе реформы кланов можно было бы сделать инстанты клановые в окрестностях.
|
Сломанный меч[8]
|
|
19.05.2011 07:33 Сообщений: 1468 |
Max Raven, Что поделать… тут в каждом топе столько идей выдают, а админы все на заметку… я быт оже вместо всех экономических реформ пересмотрел клановую жизнь… в корне… Но не мы админы(
|
Тема закрыта для обсуждения