Online игра Mist » Форум » Форум по общим вопросам » 

Клановая жизнь – предложение для Администрации

  1 2 3 4 5 6
Клановая жизнь – предложение для Администрации
  1 2 3 4 5 6
Collonel[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
29.03.2011 12:37 Сообщений: 71
Может быть будет много букв, но просто уже накипело!
Количество зарегистрированных кланов в игре по состоянию на конец марта составляет 78 штук из них 17 уже расформированы. Больше половины кланов представляют из себя жалкое зрелище – мало людей, налог не сдается, клан больше представляет из себя вариант аськи. Клановая жизнь скудна. Помочь соклану наточиться или передать оружие – невозможно или проблематично.
http://www.mist…uestions/23286/
RoadRunner_13:

Переход на уровень дело радостное…
Но вот проблема возникла: соклан хочет оставить свой шмот господину ххх естественно по небольшой цене (соклан все же). Шмот хороший – тут без вопросов. Но вот дилемма: в дело вмешивается модератор, который говорит, что 130% от гос цены является нарушением законов миста, то биш двп. У нас теперь "воздух" стал платным? Почему я влил реал, заточил свой сэт как мне заблагорассудилось и тут я решаю просто подарить свой сэт соклану, так сказаь для поддержки клановой силы ( то есть оставить свой сильный сэт соклану, который не имеет возможности купить его за 2-3 госа. Причем меня устраивает даже его гос цена). Этот шмот МОЙ, почему же я не могу поступать с ним так, как мне захочется.

Раньше были клановые походы в храм… кому-то это не нравилось и не нравится сейчас, но тогда была возможность активным игрокам своего клана выдать нормальные камни и тем самым сделать клан сильнее.
Что мешает сейчас сделать возможным передавать осколки в хранилище? Почему имея в клане ремесленника, клан не может пользоваться его услугами? Почему все это надо передавать через товарную биржу?

Отправляя соклан в храм, им выдается комплект эликсиров и подшмота изготовленных из того, что игроки сдавали в качестве налога. Это уже их деньги! Почему ремесленник не может подготовить для этого же из того же зеленую продукцию и бросить в хранилище?!

Все говорят о клановых улучшениях… Как их можно развивать, если на турнирах побеждают одни и те же? И очень часто на победу влияют именно улучшения. http://www.mist…/balance/22283/
Налог с шахт и лесопилок идет тем, кланам которые могут их отвоевать. Скажите, может какой-нибудь новый клан отвоевать шахту у старого клана с прокачанными улучшениями? Их просто раздавят! Даже если они вольют реал и придут с эликами из Замора… А вливать реал они должны свой, кровный, т. к. выдать зеленые элики из хранилища нельзя. А вливать на клановый счет и от туда получать бублики…

Для управления кланом у главы минимум возможностей. Как можно наложить взыскание на провинившегося игрока, если возможность выписать ему денежный штраф отсутствует как класс, хотя в банке есть целая вкладка про выписанные счета…
У главы клана только одна силовая возможность – исключение. http://www.mist…gestions/23305/ но это тоже не тот выход…

Давно и внимательно читаю предложения, поступающие от игроков по улучшению клановой жизни в игре. Попробую собрать, на мой взгляд, самое интересное:

Орден за верность, ( http://www.mist…gestions/23295/ )
О7З:

Можно главе раз в неделю выдавать фичу (типа "за заслуги"), которую он может применить на одного из соклан. Если у игрока в клане собралось 30 подобных фич, выданных ему, то появляется орден.

Добавлю от себя, что одной мало, потому что 30 недель, это только для одного человека, очень долго. И нужен не орден, а какой-то временный улучшитель какой-либо характеристики. Пусть это будет на неделю или месяц, но это будет повод для игрока принимать активное участие в жизни клана.

Интерфейс в хранилище для сбора налога http://www.mist…gestions/23233/
Сварог:

Почти в каждом клане есть налог, и отслеживать в ручную кто, сколько сдал, сколько надо сдать ужасный гемор. Сделайте удобный интерфейс, например глава клана выставляет тебе налог, ты заходишь в хран и видишь, что тебе например на это неделе надо сдать 50 железа и 30 мятлика например и т. п. Сдаваемые предметы сдаются с пометкой налог. Разумеется, продумать всё это по лучше. Свои виды на данный вопрос пишите ниже.


Клан. департамент http://www.mist…gestions/22983/
Чирако Улиязо:

Сделайте указание сроков перевода из рекрутов в основной состав пожалуйста, а то выматывает целый день сидеть ждать, когда соклан оформиться так скажем, потому что кнопка появляется довольно хаотично.


Персонажи состоящие в клане… , http://www.mist…gestions/23019/
ZloБныйБaNaн:

Предлагаю. Сделать системку о нападении на соклан. пример:
xx:xx:xx Системное: На вашего соклана (Перс) совершено нападение. :030:


Клановые улучшения , http://www.mist…gestions/22594/

Атилла Гунн:

Предложение простое: клановые улучшения должны давать много, но только то, что можно добыть и другими средствами. А именно: элики в хранилище, настоящие элики, которые можно продать, подарить, сожрать, с настоящим сроком годности, которые не будут отличаться от настоящих, которые не исчезнут к концу недели в тумане. Настоящие нападалки, которые можно копить и копить, а потом с помощью них воевать. Если клановые улучшения будут давать элики, подшмот и нападалки в достаточном количестве – это даст кланам вести войны и в то же время снимет перекос на турнирах и тому подобных мероприятиях. Конечно давать их надо приличное количество при прокачанных улучшениях, так как в клане обычно около 30 человек, исходить из этого количества, а не в час по чайной ложке.
Производство эликов лучше процентов?


И без ссылок:
– в клановом банке в отчете сделать колонку «комментарии» чтобы видно было, откуда поступили деньги.
– в клановом отчете тоже необходимо больше комментариев – как на обычном аукционе
– сделать выход из хранилища на товарную биржу
– разрешить передачу в хранилище осколков камней и зеленой продукции
– ввести функцию, где глава или доверенное лицо может устанавливать налог (размер и состав) и накладывать взыскания
– изменить клановые улучшения на что-то что можно в руках подержать

Примерно так.
Прошу Администрацию внять просьбам игроков и внести хотя бы часть изменений в клановую жизнь в игре.

Сломанный меч[8]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#61
30.03.2011 08:45 Сообщений: 1468
Цирилла, Объяснить… вон мое объяснение личное как переть с товарки http://www.mist…o.php?id=274221 :586:
Цирилла[4]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#62
30.03.2011 08:46 Сообщений: 1664
Сломанный меч:
Ввести синь, а идея… вот пусть зелень как и раньше доступна всем и вся и куда угодно

ага, а потом что такое обычная продукция не помним, зелень станет в порядке вещей всегда и везде(как сейчас обычная, могут позволить все), синия продукция будет тем кто может позволить(это как зелёная сейчас) и снова кому-то что-то будет не хватать и кто-нибудь скажет: "А давай-те введём лиловую продукцию! " Такая вип-продукция! чёза бред.
Цирилла[4]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#63
30.03.2011 08:48 Сообщений: 1664
Сломанный меч, я тебя спрашивала не про твои двп, а в каком именно моменте в операции которую я описала что-то могут спереть?
Сломанный меч[8]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#64
30.03.2011 08:54 Сообщений: 1468
Цирилла, А вот возьму и свои продам, или кто то ошибется, ну мало ли… просто могут быть ошибки… Но ладно пирожки… а вот решила ты камешек себе собрать… взяла осколки, созидатель создал заявку, а вот кто то рядом может совсем случайно создал такую же, и ты бац не тому… не обидно ли будет?

Про синь, хм… говорю не мне судить к чему это приведет, я просто за зеленые пирожки и хотя бы осколки в хране)
Цирилла[4]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#65
30.03.2011 09:02 Сообщений: 1664
Сломанный меч, :facepalm: если бы да кабы… внимательнее надо быть, а ошибся кто-то при продаже осколков для созидателя его проблемы.

и не нужны осколки в хране, иначе начнётся всеобщими усилиями заточка пару человек чтобы на турниры их отправлять, достаточно и того, что фишки и талары внутри клана по госу продаются.
Редактировано Цирилла[4] 30.03.2011 09:04
Сломанный меч[8]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#66
30.03.2011 09:07 Сообщений: 1468
Цирилла, Ага а созидатель твой соклан… фигали его проблемы что ты не туда продала свои осколки) Хм скажи а сейчас так не делаеться в некоторых кланах, точат одного для турнира? так к чму усложнять схемы, либо впустите осколки в хран, либо пусть вернут контракты, хорошая вещь была)
Цирилла[4]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#67
30.03.2011 09:13 Сообщений: 1664
Сломанный меч, читай внимательнее, проблемы не созидателя, а того кто продал не туда.

Ну да, сначала осколки… потом клановый шмот захотят вернуть, а жирно не будет? )
продавая осколки и талары по госу, на это всё равно нужны деньги и продадут не столько, сколько нужно для хорошей заточки. а если можно будет тупо скидывать осколки в хран, то тупо говоря толпа будет работать для пару человек турнирных. при этом те, кого точат ни копейки не потратят для покупки осколков.
alecsa11[7]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#68
30.03.2011 09:15 Сообщений: 570
Сломанный меч, Цирилла, может вы лучше в привате пообщаетесь?
От темы ушли и очень далеко…
Цирилла[4]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#69
30.03.2011 09:19 Сообщений: 1664
alecsa11, тема называется "Клановая жизнь – предложение для Администрации"
Поступило предложение сдавать зелёную продукцию и осколки в хран, я против и объясняю почему. Или же вопросы по хранилищу не относятся к клановой жизни?
Nameless[11]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#70
30.03.2011 11:14 Сообщений: 1713
Цирилла:
объясни мне как с товарки могут спереть?

:704: тот же вопрос мучил, опередила )
Думайте лучше в сторону разнообразия гейплея для кланов. Войн и турниров. А так же возможности сбалансировать топ-клан и новый клан. По мне так идея с турнирами по системе чертога вполне может разнообразить жизнь. Да и склонности какие нить кланам можно навесить, те же собиратели например +% к добыче или к скупке.
Wildhoney[10]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#71
30.03.2011 11:51 Сообщений: 2556
Сломанный меч:
взяла осколки, созидатель создал заявку, а вот кто то рядом может совсем случайно создал такую же, и ты бац не тому… не обидно ли будет

Адекватные созидатели сначала смотрят, нет ли там заявок, похожих на ту, что он ставить собирается, и исходя из этого и создает свои. Адекватный клиент, видя несколько одинаковых заявок – спрашивает, какая именно – его.
И вообще, для решения этой проблемы не осколки надо разрешать в кланхран бросать, а сделать функционал для созидателей, который бы позволил исключить увод осколков и камней и автоматизировать процесс. Сколько раз просили уже администрацию сделать что-то такое…

Collonel:
Сделайте в Обменном прилавке обмен серого шмота на зеленый с запретом его последующей продажи – все… решили вопрос желающих ходить в зеленом подшмоте…

Да без вопросов. Затраченное на прокачку навыков ты вернешь или как? С такими предложениями гильдии вообще нафиг не нужны будут…
Еще раз – я против сдачи зеленой продукции в хран. Тем более что клановый дух это не поднимет, имхо, ну ни разу.

Ивенты нужны. Турниры на равных, без меряния приборами и клановыми улучшениями. То же Противостояние – ведь весело было! Сделать его на официальной основе, возможно – чтобы входящих по свитку кидало случайным образом – чтобы не было "ааа, а синие выигрывают и за них все лезут за халявой". Какие-то походы клановые…
Сломанный меч[8]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#72
30.03.2011 14:36 Сообщений: 1468
Wildhoney, Nameless, Цирилла, Сдаюсь, моя зеленая мечта о зелени не осуществиться)
Ивенты то нужны, никто спорить не будет, они ужас как нужны… но все таки темка как бы о функционале, думаю тоже не помешает, и сделать его попроще, если я что-то смыслю в программировании)))
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#73
30.03.2011 14:54 Сообщений: 3876
Nameless:
Collonel, ладно, еще раз. Гильдии ввели чтобы наладить торговлю и убрать автономность игроков. Дали готовить зеленую продукцию, чтобы были преимущества у вступивших в гильдию. Если разрешить сдавать зеленую продукцию хран, то она ничем не будет отличаться от серой, о которой можно будет забыть. Следующим шагом по логике должно быть введение синей продукции в заморе. Оно вам надо? А объединятся надо, потому как ингредиенты для себя гильдиец сам изготовить не может. Схема снабжения соклан зеленой продукцией элементарна, надо всего лишь использовать мозг. Из храна игроку выдается незелень, он через товарку продает ее соклану-гильдийцу, тот ее перерабатывает и так же через товарку передает игроку. Что тут сложного?

сложного ничего нету, ты прав, вот только модераторы со своим ДВП потом могут задать всякие вопросы, о клановой прокачке например. Я вот вообще почти все нетипичные операции с хранилищем согласую с модераторами, но все равно боюсь, вдруг кого-нить замкнет из них… всяко бывает…
а вот насчет ингредиентов к эликам тут гильдейцам выгодно действительно
Сварог[6]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#74
30.03.2011 14:58 Сообщений: 290
Max Raven:
Nameless:
Collonel, ладно, еще раз. Гильдии ввели чтобы наладить торговлю и убрать автономность игроков. Дали готовить зеленую продукцию, чтобы были преимущества у вступивших в гильдию. Если разрешить сдавать зеленую продукцию хран, то она ничем не будет отличаться от серой, о которой можно будет забыть. Следующим шагом по логике должно быть введение синей продукции в заморе. Оно вам надо? А объединятся надо, потому как ингредиенты для себя гильдиец сам изготовить не может. Схема снабжения соклан зеленой продукцией элементарна, надо всего лишь использовать мозг. Из храна игроку выдается незелень, он через товарку продает ее соклану-гильдийцу, тот ее перерабатывает и так же через товарку передает игроку. Что тут сложного?


А раз запрет на сдачу зелени в хран легко обойти то нахрена столько гемороя?
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#75
30.03.2011 15:20 Сообщений: 3876
Сварог, ты у меня спрашиваешь? )))
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: